ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 1999 г. N 670
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 1999 Г. N 595
"О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА
ПО КООРДИНАЦИИ МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ"
(в ред. Постановления Главы Администрации Амурской области
от 15.05.2000 N 306)
1. Отменен.
(отменен Постановлением Главы Администрации Амурской области от
15.05.2000 N 306. См. текст в предыдущей редакции)
2. Отменен.
(отменен Постановлением Главы Администрации Амурской области от
15.05.2000 N 306. См. текст в предыдущей редакции)
1. Дополнить постановление пунктом 3 следующего содержания:
"Утвердить Положение о межведомственном оперативном штабе по
координации мер противодействия терроризму на территории Амурской
области (приложение N 2).".
(в ред. Постановления Главы Администрации Амурской области от
15.05.2000 N 306)
2. Пункт 2 постановления считать пунктом 4 и дополнить его
словом "(приложение N 3)", пункт 3 постановления считать пунктом
5.
(в ред. Постановления Главы Администрации Амурской области от
15.05.2000 N 306)
Глава Администрации
Амурской области
А.Н.БЕЛОНОГОВ
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 23 ноября 1999 г. N 670
РАБОЧАЯ ГРУППА
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО КООРДИНАЦИИ МЕР
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(отменено Постановлением Главы Администрации Амурской области
от 15.05.2000 N 306)
Приложение N 2
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 23 ноября 1999 г. N 670
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО КООРДИНАЦИИ
МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение определяет в соответствии с Федеральным
законом "О борьбе с терроризмом", Постановлениями Правительства
Российской Федерации "О мерах по противодействию терроризму" и
Главы Администрации Амурской области "О дополнительных мерах по
недопущению террористических актов на территории области" правовые
и организационные основы борьбы с терроризмом в Амурской области,
порядок координации деятельности правоохранительных органов,
осуществляющих борьбу с терроризмом, состав, задачи и компетенцию
межведомственного оперативного штаба по координации мер
противодействия терроризму на территории Амурской области.
1. Правовую основу межведомственного оперативного штаба по
координации мер противодействия терроризму на территории Амурской
области составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный
закон "О борьбе с терроризмом", Закон РСФСР "О милиции", указы и
распоряжения Президента Российской Федерации, распоряжения
Правительства Российской Федерации, постановление Главы
Администрации Амурской области.
2. Межведомственный оперативный штаб по координации мер
противодействия терроризму на территории Амурской области является
органом непосредственного управления силами и средствами,
привлекаемыми для проведения контртеррористической операции.
3. Положение о межведомственном оперативном штабе утверждается
председателем межведомственной антитеррористической комиссии
Амурской области.
4. В состав межведомственного оперативного штаба входят
руководители (представители):
Управления ФСБ России по Амурской области; Управления
внутренних дел Амурской области; Главного управления по делам ГО и
ЧС по Амурской области, непосредственно осуществляющих борьбу с
терроризмом.
В состав межведомственного оперативного штаба могут входить
руководители (представители) федеральных органов исполнительной
власти (их территориальных подразделений), участвующих в борьбе с
терроризмом в пределах своей компетенции, а также представители
предприятий, учреждений, общественных или иных организаций.
В зависимости от масштаба и степени общественной опасности, от
ожидаемых негативных последствий террористической акции
руководителем контртеррористической операции может быть назначен
начальник ФСБ по Амурской области, а также представитель
федеральной антитеррористической комиссии. В соответствии с
решением Президента Российской Федерации руководителем
оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией
может быть назначен руководитель федерального органа
исполнительной власти.
5. Основными задачами межведомственного оперативного штаба
являются:
- разработка нормативных и оперативно-боевых документов,
определяющих порядок организации и проведения
контртеррористической операции;
- сбор и анализ информации о состоянии и развитии оперативной
обстановки, в целях определения формы и масштаба совершенной
террористической акции;
- привлечение и непосредственное управление силами и
средствами, необходимыми для проведения контртеррористической
операции;
- организация ведения переговоров с террористами;
- обеспечение правового режима в зоне проведения
контртеррористической операции;
- осуществление мероприятий, направленных на минимизацию
последствий террористической акции;
- информирование федеральной антитеррористической комиссии,
общественности и средств массовой информации о ходе и результатах
проведения контртеррористической операции, масштабах последствий
террористической акции;
- проверка готовности сил и средств органов исполнительной
власти (их территориальных подразделений), привлекаемых для
проведения контртеррористических операций, организация и
проведение совместных тренировок и учений(для оперативных штабов,
действующих на постоянной основе).
6. Межведомственный оперативный штаб имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые
для пресечения террористической акции, обеспечения безопасности
физических лиц, обезвреживания террористов и минимизации
последствий террористической акции;
- устанавливать правовой режим в зоне проведения
контртеррористической операции в соответствии со статьей 13
Федерального закона "О борьбе с терроризмом";
- привлекать необходимые силы и средства органов исполнительной
власти Амурской области (их территориальных подразделений),
участвующих в борьбе с терроризмом, в соответствии со статьей 6
Закона;
- запрашивать у федеральных органов исполнительной власти (их
территориальных подразделений), органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления,
общественных и иных организаций, независимо от форм собственности,
должностных лиц и граждан необходимую информацию и помощь.
7. Решения, принимаемые межведомственным оперативным штабом в
пределах своей компетенции, являются обязательными для всех
федеральных органов исполнительной власти (их территориальных
подразделений), органов исполнительной власти Амурской области,
органов местного самоуправления, общественных и иных организаций,
независимо от форм собственности, должностных лиц и граждан.
8. Межведомственный штаб возглавляет руководитель (или лицо,
его замещающее) Управления ФСБ России по Амурской области или УВД
Амурской области по решению межведомственной антитеррористической
комиссии Амурской области.
В случае создания оперативного штаба для проведения конкретной
контртеррористической операции руководитель штаба назначается
председателем межведомственной антитеррористической комиссии
Амурской области в зависимости от того, компетенция какого
федерального органа исполнительной власти является преобладающей в
проведении данной операции.
В случае изменения характера террористической акции
руководитель оперативного штаба может быть заменен в соответствии
с решением председателя межведомственной антитеррористической
комиссии Амурской области.
В зависимости от масштаба и степени общественной опасности, от
ожидаемых негативных последствий террористической акции
руководителем оперативного штаба в соответствии с решением
Правительства Российской Федерации может быть назначен
представитель Федеральной антитеррористической комиссии.
В соответствии с решением Президента Российской Федерации
руководителем оперативного штаба может быть назначен руководитель
федерального органа исполнительной власти.
Все военнослужащие, сотрудники и специалисты, привлекаемые к
проведению контртеррористической операции, с момента начала
указанной операции подчиняются руководителю оперативного штаба.
Вмешательство любого другого лица, независимо от занимаемой
должности, в оперативное руководство контртеррористической
операцией не допускается.
Руководитель межведомственного оперативного штаба по
координации мер противодействия терроризму определяет границы,
дату проведения контртеррористической операции, принимает решения
об использовании привлекаемых для проведения указанной операции
сил и средств.
Вмешательство любого другого лица, независимо от занимаемой
должности, в оперативное руководство контртеррористической
операцией не допускается.
9. Руководитель межведомственного оперативного штаба:
- осуществляет руководство деятельностью оперативного штаба;
- определяет границы, зоны проведения контртеррористической
операции,
- принимает решения об использовании привлекаемых для
проведения контртеррористической операции сил и средств;
- осуществляет допуск лиц к ведению переговоров;
- осуществляет информирование общественности и средств массовой
информации о масштабах последствий террористической акции, ходе и
результатах проведения контртеррористической операции в формах и
объеме, исключающем огласку технических приемов и тактики
проведения контртеррористической операции, а также состава ее
участников;
- принимает решение об объявлении контртеррористической
операции оконченной и представляет отчет о результатах ее
проведения.
10. Организационно-техническое и информационно-аналитическое
обеспечение деятельности оперативного штаба осуществляется
Управлением ФСБ России по Амурской области или Управлением
внутренних дел Амурской области, руководители которых возглавляют
оперативный штаб.
Руководитель
межведомственного оперативного штаба
по координации мер противодействия
терроризму на территории
Амурской области,
генерал-майор милиции
В.Б.ЛОБАНОВ
|