ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 1999 г. N 665
О ЦЕНТРЕ ПО ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖКХ,
ПОСТАВКАМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И ТМЦ
В целях совершенствования управления жилищно-коммунальным
хозяйством, обеспечения централизованных поставок топливно-
энергетических ресурсов, оборудования и спецтехники для
обеспечения бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства,
учреждений бюджетной сферы, сельхозтоваропроизводителей в доле,
финансируемой за счет средств областного и федерального бюджетов,
и финансирования областных программ развития ЖКХ постановляю:
1. Организовать с 1 ноября 1999 года в составе комитета жилищно-
коммунального хозяйства центр по финансово-кредитной политике ЖКХ,
поставкам топливно-энергетических ресурсов и ТМЦ.
2. Утвердить Положение о центре по финансово-кредитной политике
ЖКХ, поставкам топливно-энергетических ресурсов и ТМЦ
(приложение).
3. В связи с созданием центра увеличить численность комитета
ЖКХ на 4 единицы с фондом оплаты труда в месяц 15,1 тыс.рублей,
расходами на их содержание до конца текущего года 47,0 тыс.рублей.
4. Финансовому департаменту администрации области увеличить
расходы на содержание комитета ЖКХ на сумму 47,0 тыс.рублей с
последующим внесением изменений в Закон Амурской области "Об
областном бюджете на 1999 год" по разделу "Государственное
управление и местное самоуправление".
5. Финансовому департаменту администрации области внести
уточнения в проект областного бюджета на 2000 год, увеличив
расходы на содержание аппарата комитета жилищно-коммунального
хозяйства на 284,9 тыс.рублей, в том числе фонд оплаты труда на
181,2 тыс.рублей.
6. В приложении к Постановлению Главы Администрации области от
18 октября 1999 г. N 615 "Об утверждении численности аппарата
областных органов исполнительной власти и расходов на их
содержание на 1999 год" утвердить предельную численность комитета
жилищно-коммунального хозяйства - 38 единиц, фонд оплаты труда на
год - 3332 тыс.рублей, в том числе на IV квартал - 869 тыс.рублей.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации области А.В.Санина.
Глава Администрации
Амурской области
А.Н.БЕЛОНОГОВ
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 22 ноября 1999 г. N 665
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРЕ ПО ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПОСТАВКАМ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И
ТОВАРО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Положением о комитете жилищно-коммунального хозяйства
администрации Амурской области, утвержденным постановлением Главы
Администрации Амурской области от 21 октября 1999 г. N 636.
1.2. Центр в своей работе руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами, иными
нормативными правовыми актами органов законодательной и
исполнительной власти Амурской области.
1.3. Центр создается в целях проведения единой экономической,
финансовой и тарифной политики, совершенствования управления и
централизации материально-технического обеспечения жилищно-
коммунального хозяйства, объектов коммунального хозяйства
бюджетной сферы и других учреждений, предприятий, финансируемых из
областного бюджета, обеспечения финансирования областной программы
энергосбережения и других программ, связанных с поддержкой жилищно-
коммунального хозяйства.
1.4. Центр входит в состав комитета жилищно-коммунального
хозяйства администрации Амурской области.
1.5. Центр состоит из отделов экономики и финансов,
бухгалтерского учета, отдела по организации материально-
технического обеспечения и содержится в пределах ассигнований,
предусмотренных в областном бюджете на содержание комитета жилищно-
коммунального хозяйства администрации области.
1.6. Возглавляет работу центра первый заместитель председателя
комитета жилищно-коммунального хозяйства, начальник центра.
II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦЕНТРА
2.1. Основной деятельностью центра является:
проведение экономической реформы в жилищно-коммунальном
хозяйстве;
осуществление учета и контроля за использованием бюджетных
средств;
обеспечение централизованных поставок топливно-энергетических
ресурсов, оборудования и спецтехники для обеспечения бесперебойной
работы жилищно-коммунального хозяйства, учреждений бюджетной
сферы, сельхозтоваропроизводителей, северного завоза в доле
финансируемой за счет средств областного и федеральных бюджетов, а
также средств местных бюджетов, переданных центру на договорной
основе.
2.2. В этих целях центр проводит совместно с финансовым
департаментом работу по проведению зачетов с бюджетами всех
уровней, в т.ч. в счет налоговых освобождении железных дорог,
энергоснабжающих организаций. Проводит работу по проведению
зачетов с организациями финансируемыми за счет средств
федерального бюджета.
2.3. Заключает договоры с поставщиками и подрядчиками всех форм
собственности на поставку топливно-энергетических ресурсов и
товаро-материальных ценностей.
2.4. Формирует государственные заказы и лимиты потребления на
сырье, оборудование, промышленную продукцию, топливно-
энергетические ресурсы, поставляемые предприятиям и учреждениям,
осуществляющим деятельность в сфере компетенции администрации
области, за счет бюджетных средств области.
2.5. Организует учет и регистрацию всех договоров, соглашений
по поставкам ГСМ, угля, материалов, услуг железной дороги и других
с проведением ежемесячного анализа исполнения договорных
обязательств и контроль за сроками поставок.
2.6. Организует ведение учета на забалансовых счетах комитета
ЖКХ по всем зачетным поставкам согласно заключенным договорам.
2.7. Заключает договоры с комитетами, управлениями
администрации области, ОМС, администрациями, службами заказчика
городов и районов на централизацию средств для осуществления
программ материально-технического обеспечения, аккумулирует
средства путем передачи гор (рай) администрациями лимитов
погашения налогов в местные бюджеты и бюджетных ссуд и производит
расчеты за произведенные поставки.
2.8. Подготавливает документы в финансовый департамент для
проведения финансирования.
2.9. Распределяет таваро-материальные ценности и топливно-
энергетические ресурсы.
III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Центр для выполнения возложенных на него функций имеет
право:
запрашивать у органов местного самоуправления, учреждений,
организаций необходимую документацию по вопросам обеспечения
выполнения заключенных договоров;
запрашивать необходимые для исполнения договоров сведения,
создавать информационную базу данных по вопросам, входящим в
компетенцию отдела.
3.2. Центр обязан:
осуществлять контроль за сохранностью ТМЦ;
обеспечивать достоверный учет и контроль движения ТМЦ и
исполнения договоров;
своевременно предоставлять председателю комитета ЖКХ и в
финансовый департамент информацию об исполнении договоров
(проведенных взаимозачетах);
составлять акты сверки по выполнению договоров.
|