Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПРОТЕСТ ПРОКУРОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.08.1999 N 7-09/91-99 НА П. 3 РЕШЕНИЯ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 26 МАРТА 1999 Г. N 24/100 "ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ ВНОВЬ ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКУЮ, НАУЧНУЮ, ХУДОЖЕСТВЕННУЮ И ИНУЮ КУЛЬТУРНУЮ ЦЕННОСТЬ, ОХРАНЯЕМЫМИ ГОСУДАРСТВОМ ПАМЯТНИКАМИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


   24 августа 1999 года                          Председателю
   N 7-09/91-99                                  областного Совета
                                                 народных депутатов
                                                 Амурской области
                                                 В.В.Марценко
   
                                ПРОТЕСТ
         НА П. 3 РЕШЕНИЯ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
           ОТ 26 МАРТА 1999 Г. N 24/100 "ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ ВНОВЬ
           ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКУЮ,
          НАУЧНУЮ, ХУДОЖЕСТВЕННУЮ И ИНУЮ КУЛЬТУРНУЮ ЦЕННОСТЬ,
        ОХРАНЯЕМЫМИ ГОСУДАРСТВОМ ПАМЯТНИКАМИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ
                          МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
   
       Решением  N  24/100 от 26 марта 1999 года "Об объявлении  вновь
   выявленных   объектов,   представляющих   историческую,    научную,
   художественную    и    иную   культурную   ценность,    охраняемыми
   государством  памятниками  истории и  культуры  местного  значения"
   областного   Совета   народных   депутатов   на   органы   местного
   самоуправления   Благовещенского  и  Зейского   районов   возложены
   обязанности  по внесению в земельный кадастр информации  о  землях,
   на  которых расположены памятники истории и культуры (п. 3). Данный
   пункт  решения  не  соответствует действующему законодательству  по
   следующим основаниям.
       Законом  Российской Федерации N 1550-1 от 6 июля 1991  года  "О
   местном  самоуправлении  в  Российской  Федерации"  с  последующими
   дополнениями  и  изменениями  (ст.  55  закона),  Законом  Амурской
   области  "Об общих принципах организации местного самоуправления  в
   Амурской  области" N 33-ОЗ от 23 октября 1995 года  с  последующими
   изменениями  (ст.  63)  установлено,  что  в  компетенцию   органов
   местного   самоуправления   входит   только   организация   ведения
   земельного   кадастра  (выделение  средств  на  ведение   кадастра,
   планирование землеустроительных работ, организация работ  по  сбору
   и уточнению земельно-учетных данных и т.д.).
       Само  же  ведение  земельного  кадастра  (проведение  комплекса
   землеустроительных работ и внесение в кадастр информации о  землях,
   на   которых   расположены  памятники)  Земельным  кодексом   РСФСР
   (ст.111), Постановлением Правительства РФ N 622 от 25 августа  1992
   года   "О  совершенствовании  ведения  государственного  земельного
   кадастра"   и   Положением  "О  порядке  ведения   государственного
   земельного   кадастра"   возложено  на  соответствующие   земельные
   комитеты  (Государственный  земельный комитет  Амурской  области  и
   районные земельные комитеты).
       Таким образом, действующим законодательством определены права и
   обязанности   органов  местного  самоуправления  и  государственных
   органов,  осуществляющих государственное регулирование по  вопросам
   земельных отношений и использованию земельных ресурсов.
       Согласно ст. 72 Конституции РФ вопросы владения, пользования  и
   распоряжения  землей  находятся  в  совместном  ведении  Российской
   Федерации  и  субъектов  РФ  (п. "в").  Нормативные  правовые  акты
   субъектов  РФ не могут противоречить федеральным законам,  принятым
   по предметам совместного ведения (ст.76 Конституции РФ).
       Возлагая  на  органы местного самоуправления Благовещенского  и
   Зейского  районов  обязанности  по  внесению  в  земельный  кадастр
   информации  о  землях, на которых расположены памятники  истории  и
   культуры,  Амурский  областной  Совет  народных  депутатов  нарушил
   действующее законодательство и Конституцию РФ.
       На  основании  изложенного, руководствуясь  ст.23  Федерального
   закона "О прокуратуре Российской Федерации", прошу:
       1.  Привести  в  соответствие  с действующим  законодательством
   пункт  3 Решения Амурского областного Совета народных депутатов  от
   26   марта  1999  г.  N  24/100  "Об  объявлении  вновь  выявленных
   объектов,  представляющих историческую, научную,  художественную  и
   иную  культурную  ценность,  охраняемыми  государством  памятниками
   истории и культуры местного значения".
       2.  Протест  подлежит обязательному рассмотрению  на  ближайшем
   заседании  областного  Совета народных депутатов,  о  дне  слушания
   должно быть сообщено в облпрокуратуру.
       О  результатах рассмотрения незамедлительно сообщите  прокурору
   области в письменной форме.
   
                                                              Прокурор
                                                     Амурской области,
                                              государственный советник
                                                      юстиции 3 класса
                                                             С.А.КУЧЕР
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz