Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.06.1999 N 317 О ПРИЗНАНИИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ ПО "ПРОБЛЕМЕ 2000"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 2 июня 1999 г. N 317
                                   
           О ПРИЗНАНИИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ ПО "ПРОБЛЕМЕ 2000"
   
       Во  исполнение распоряжения Правительства РФ за N 671-р  от  30
   мая  1998  г.,  в  целях  решения  "Проблемы  2000"  на  территории
   области,  для  оказания  методической и  научно-технической  помощи
   владельцам    государственных    и   коммерческих    информационно-
   вычислительных систем постановляю:
       1.  Признать  в качестве Центра компетенции по "Проблеме  2000"
   ООО  "Амит-Сервис", 6750060, Благовещенск, ул. Зейская, 156/2,  код
   ОКПО 48377984.
       2. Утвердить Положение о Центре компетенции (приложение).
       3.  Областью признания Центра компетенции, учреждаемого на базе
   ООО "Амит-Сервис" определено:
       3.1.   Тестирование   системного  и  прикладного   программного
   обеспечения,  аппаратных средств больших ЭВМ: ЕС-ЭВМ,  IВМ  и  IВМ-
   совместимых.
       3.2.   Тестирование   системного  и  прикладного   программного
   обеспечения сетевых средств.
       3.3.   Тестирование   системного  и  прикладного   программного
   обеспечения,   аппаратных   средств  IВМ-совместимых   персональных
   компьютеров, рабочих станций.
       3.4.  Методическое и информационное обеспечение, выбор  методов
   решения  проблемы  2000  года в аппаратных и программных  средствах
   информационно-вычислительных систем.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                         А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                               от 2 июня 1999 г. N 317
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ЦЕНТРЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПО "ПРОБЛЕМЕ 2000"
                           ООО "АМИТ-СЕРВИС"
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Настоящее  Положение  о Центре компетенции  по  "Проблеме
   2000"   устанавливает   основные   функции,   права,   обязанности,
   ответственность  и  другие аспекты деятельности Центра  компетенции
   при проведении работ по решению "Проблемы 2000".
       1.2.  "Проблема  2000" представляет собой потенциальную  угрозу
   всем  средствам  информатизации  и заключается  в  способе  записи,
   хранения,  обработки и вычисления даты компьютерными  системами,  в
   которых  представление года осуществляется при помощи двух цифр.  В
   результате  такого  представления  дат  компьютерные  системы   или
   прикладные   программы,  которые  используют  даты  для  выполнения
   вычислений,  операций сравнения или сортировки, могут  генерировать
   неправильные результаты при работе с датами после 1999 года.
       1.3.  Центр  компетенции по "Проблеме 2000" создан  ООО  "Амит-
   Сервис"  и  способен  на своей инструментально-программной  базе  и
   силами   собственного  персонала  выполнять  тестирование   средств
   информатизации,   анализировать   его   результаты;    осуществлять
   модификацию  и  модернизацию  средств информатизации,  подверженных
   влиянию   "Проблемы  2000"  проводить  внедрение   инструментальных
   средств,  обеспечивающих корректное функционирование информационных
   систем при переходе к 2000 году.
       1.4.   Область   признания   Центра  компетенции   определяется
   возможностями  собственной  инструментально-программной  базы   ООО
   "Амит-Сервис", а также профессиональной ориентацией и  практическим
   опытом  деятельности  его  сотрудников с программным  обеспечением,
   техническими средствами и системами информатизации.
       1.5.    Центр    компетенции    является    составной    частью
   организационной  инфраструктуры, созданной  для  решения  "Проблемы
   2000",  и  оказывает комплекс услуг по корректировке информационно-
   вычислительных  систем  федеральных органов исполнительной  власти,
   органов   исполнительной   власти   Амурской   области,   а   также
   предприятий и организаций всех форм собственности.
       На  базе  Центра  компетенции могут  создаваться  испытательные
   лаборатории и органы сертификации средств информатизации в  системе
   "Росинфосерт".
       1.6.  Деятельность Центра компетенции осуществляется на  основе
   решения  о  признании, принимаемого администрацией  области.  Центр
   компетенции создается на базе ООО "Амит-Сервис".
       1.7.  Центр  компетенции  в своей деятельности  руководствуется
   законодательством  Российской Федерации, указами  и  распоряжениями
   Президента  Российской Федерации, постановлениями  и  распоряжениям
   Правительства   Российской  Федерации,  а   также   нормативной   и
   методической документацией по "Проблеме 2000".
       1.8.   Центр  компетенции  осуществляет  свою  деятельность   в
   соответствии с Положением о Центре компетенции по "Проблеме  2000",
   разработанным  на  основе Типового с учетом  юридического  статуса,
   конкретной   области   признания  и   утвержденным   администрацией
   Амурской области.
       1.9.    Центр    компетенции    укомплектован    специалистами,
   подготовленными   для  выполнения  работ  по  проверке   готовности
   средств   информатизации  к  2000  году  и   по   их   модернизации
   (доработке).
       1.10.  Центр компетенции располагает собственной программной  и
   инструментальной   базой,  достаточной  для  проведения   работ   в
   пределах установленной области признания.
       1.11.  Состав  и  квалификация  персонала  Центра  компетенции,
   материально-техническая  база, нормативная  документация  и  другие
   сведения,    подтверждающие   соответствие    Центра    компетенции
   требованиям настоящего Положения о Центре компетенции по  "Проблеме
   2000", должны быть отражены в "Паспорте Центра компетенции".
       1.12. Расходы Центра компетенции, связанные с проведением работ
   по   решению  "Проблемы  2000",  оплачивает  заказчик  этих  работ.
   Условия  оплаты определяются договором между заказчиком  и  Центром
   компетенции - исполнителем работ.
       Расходы  Центра  компетенции,  связанные  с  совершенствованием
   нормативно-методического      обеспечения,      программной       и
   инструментальной базы для тестирования на готовность к  2000  году,
   несет исключительно Центр компетенции.
   
                     II. ЗАДАЧИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ
   
       2.1. Основными задачами Центра компетенции являются:
       - оказание помощи на договорной основе владельцам информационно-
   вычислительных  систем, подлежащих проверке на  готовность  к  2000
   году,   определение   перечня  тестируемых   характеристик   и   их
   допустимых   значений,   разработка  соответствующих   методических
   документов;
       - разработка (приобретение) программной и инструментальной базы
   для  тестирования  готовности к 2000 году средств информатизации  в
   своей области признания;
       -   представление   на   аттестацию   тестов,   программных   и
   инструментальных  средств  по решению  "Проблемы  2000"  в  Системе
   добровольной   сертификации   средств   и   систем   информатизации
   Государственного   комитета  Российской  Федерации   по   связи   и
   информации   "Росинфосерт"  для  признания  методик   испытаний   в
   качестве нормативной базы;
       -  оказание  консультативной помощи при проверке информационных
   систем на готовность к 2000 году;
       -   проведение  экспертизы  нормативной  документации  в  части
   контролируемых показателей, методов и средств тестирования;
       - оказание практической помощи в решении "Проблемы 2000", в том
   числе  при  проведении инвентаризации, классификации  и  разработке
   планов мероприятий по модернизации информационных систем;
       -  накопление и анализ информации по решению "Проблемы 2000"  в
   стране и за рубежом:
       -  обучение персонала информационных систем методам  и  приемам
   решения "Проблемы 2000";
       -  оценка  затрат  по  решению "Проблемы 2000"  при  применении
   различных методов решения.
   
     III. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ
   
       3.1.   Центр  компетенции  в  пределах  установленной   области
   признания имеет право:
       - заключать договоры на проведение работ;
       -  разрабатывать  форму  протоколов  тестирования,  порядок  их
   оформления  и  подписания,  обеспечивающих  объективную  оценку   и
   отражение результатов проведенных работ;
       -  по  согласованию  с  заявителем передавать  часть  работ  на
   условиях субподряда другим Центрам компетенции;
       -  формировать свои отделения Центра компетенции  по  "Проблеме
   2000"  на  основе  структурных подразделений в  городах  и  районах
   Амурской области;
       -  проводить  обучение  руководящих  работников  и  технических
   специалистов по "Проблеме 2000".
       3.2. Центр компетенции обязан:
       - обеспечивать полноту и объективность проведения тестирования,
   достоверность и точность их результатов;
       - соблюдать порядок и сроки проведения тестирования и доработок
   средств   информатизации,  согласованные  с  заказчиком,  а   также
   условия, обеспечивающие конфиденциальность их проведения;
       -  в  установленном  порядке представлять отчет  о  результатах
   своей  деятельности в соответствующие органы государственной власти
   Российской Федерации.
       Центр компетенции обязан иметь документацию, включающую:
       -   организационные  и  нормативно-методические   документы   и
   определяющие его способность выполнять работы по решению  "Проблемы
   2000";
       -  рабочие  журналы, протоколы тестирования  и  копии  выданных
   заключений  по  результатам  тестирования  и  модернизации  средств
   информатизации.
       3.3. Центр компетенции несет ответственность за:
       -   правильность  и  полноту  исполнения  возложенных  на  него
   обязанностей;
       -  правильность  и полноту проведения тестирования  и  выводов,
   качество модернизации средств информатизации;
       -  выполнение  установленных сроков проведения  тестирования  и
   модернизации, обработки и оформления их результатов;
       -   сохранность  сведений,  составляющих  государственную   или
   коммерческую тайны заявителя;
       -   соблюдение  прав  собственности  заявителя  на  тестируемые
   средства информатизации. включая его авторское право,
       3.4.   Ответственность  сторон  определяется  договорами  между
   заказчиком и исполнителем работ по решению "Проблемы 2000".
   
                                            Директор ООО "Амит-Сервис"
                                                          С.Г.БАЛДАНОВ
   
   28 апреля 1999 года
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz