27 мая 1999 года 62
-------------------------------------------------------------------
ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
РЕШЕНИЕ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА НА 1999 ГОД
Принято
Думой города Благовещенска
27 мая 1999 года
Рассмотрев предложенный городской администрацией вариант
"Основных направлений социально-экономического развития г.
Благовещенска на 1999 год", городская Дума решила:
1. Утвердить "Основные направления социально-экономического
развития города Благовещенска на 1999 г." (приложение N 1) с
учетом изменений и дополнений (приложение N 2).
2. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на
председателя комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономике и
собственности Сибирякова В.В.
Глава
городского самоуправления -
Мэр
города Благовещенска
А.М.КОЛЯДИН
г. Благовещенск
27 мая 1999 года
N 62
Приложение N 1
к решению
Думы города Благовещенска
от 27 мая 1999 г. N 62
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА НА 1999 ГОД
Нынешний этап экономического развития отмечен углублением
кризисных явлений и финансово-хозяйственном комплексе страны, что
привело к девальвации национальной валюты, росту цен, снижению
уровня жизни населения.
Экономическая ситуация в городе характеризуется сегодня
следующими параметрами:
- Продолжается падение объемов производства промышленной
продукции, впервые за последние три года произошло снижение
объемов товарооборота по городу: так, выпуск промышленных товаров
за 9 месяцев 1998 года составил 89,9% к соответствующему периоду
прошлого года, а объем товарооборота снизился на 1,5 процента.
- В 1.8 раза выросли за нынешний год объемы взаимных неплатежей
по кругу учитываемых предприятий города - с 645,3 млн. рублей в
феврале до 758.7 млн. рублей на 1 октября 1998 г.
- Остается сложнейшей проблемой задолженность предприятий и
организаций в бюджетные и внебюджетные фонды всех уровней - на 1
октября 1998 года эта сумма составила 444,2 млн. рублей, т.е. 35%
от общего объема неплатежей предприятий.
- Задолженность по выплате заработной платы работникам
предприятий города составила на начало октября 108,3 млн.рублей и
увеличилась за нынешний год в 2.3 раза.
В условиях нестабильной финансово-экономической ситуации,
осложнившейся резким обострением кризиса отечественной экономики,
особую актуальность приобретает выполнение комплекса мероприятий,
определенных настоящим документом, включающих в себя
многоступенчатый и взвешенный подход к решению назревших проблем,
действующих в едином русле, ставящих перед собой целью достижение
реальных конечных результатов.
Важнейшими задачами администрации города в условиях
обострившегося экономического кризиса являются:
1) стабилизация промышленного городского потенциала, содействие
развитию и поддержка приоритетных отраслей производства на
территории города;
2) разработка и реализация программ по эффективному
расходованию бюджетных средств;
3) обеспечение бесперебойной работы всей инфраструктуры
городского хозяйства;
4) расширение форм и методов адресной социальной поддержки
населения;
5) удовлетворение потребностей населения в медицинских,
образовательных, бытовых и других услугах.
Выполнение программных мероприятий, направленных на поддержку
приоритетных направлений производства, обеспечивающих рациональное
использование бюджетных средств, будет способствовать смягчению
тяжести последствий экономического кризиса для нашего города.
ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
Управлению экономики, финансовому управлению, отраслевым
отделам и управлениям:
1. При формировании бюджета предусмотреть разделение функций на
решение вопросов местного значения, средства на которые
закладываются в нормативы отчислений от федеральных и региональных
налогов, и осуществление государственных полномочий, средства на
которые должны поступать прямыми трансфертами целевого назначения.
2. Расчет необходимых бюджетных средств проводить на основе
применения минимальных стандартов и нормативов (ежегодно).
3. В целях сокращения расходной части городского бюджета:
- осуществлять закупку товаров и услуг для муниципальных нужд
через размещение муниципального заказа на конкурсной основе, при
этом основным критерием конкурсного отбора считать ценовой фактор
(постоянно);
- составить программу эффективного расходования бюджетных
средств по каждой отрасли, финансируемой из бюджета (до 1 сентября
1999 г.);
- разработать и осуществить комплекс мероприятий по снижению
дотационности городского хозяйства (ежегодно до 1 января).
4. В целях осуществления контроля за целевым расходованием
средств бюджета города проводить балансовые комиссии по итогам
работы за каждый квартал в подразделениях мэрии (управления
здравоохранения, образования, ЖКХ, отдел культуры и т.д.).
5. Разработать проект формирования и взаимодействия средств
городской казны (средства местного бюджета, земля, недвижимость,
ценные бумаги) с целью выполнения ею функций залога для
привлечения инвестиций (1999 год).
6. Разработать модель создания на базе городской казны
муниципального страхового фонда, имеющего в активе высоколиквидные
материальные ценности (денежные средства, ценные бумаги),
выступающие гарантом для привлечения долгосрочных инвестиций в
приоритетные и необходимые городу программы (1999 г.).
7. Разработать модель сотрудничества на договорной основе
страховых компаний и мэрии по осуществлению ими финансово-
кредитной деятельности в интересах развития экономики города (до
2000 года).
НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
Управлению экономики совместно с налоговой инспекцией,
финансовым управлением, отраслевыми отделами и управлениями:
С целью усовершенствования системы мер по взиманию налогов и
сокращения недоимки по платежам в бюджет:
1. Разработать с введением нового Налогового кодекса систему
взимания местных налогов и сборов на территории г. Благовещенска
(по принятию Налогового кодекса).
2. Оказывать помощь предприятиям и организациям в разработке
схем взаиморасчетов с городским бюджетом (постоянно).
3. Для усиления контроля за соблюдением налоговой дисциплины:
- осуществлять проверки коммерческих банков города по
соблюдению очередности списания и своевременности перечисления
средств на бюджетные счета;
- вести контроль за движением денежных средств предприятий -
должников и принудительное их изъятие с целью погашения неплатежей
в городской бюджет.
ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
Управлению экономики, отраслевым отделам и управлениям:
1. Рассматривать и утверждать на комиссии по ценообразованию
цены и тарифы на продукцию, товары и услуги предприятий,
учреждений и организаций муниципального хозяйства (постоянно).
2. В целях контроля за стоимостью продукции, товаров и услуг
ежеквартально проверять расчетную величину расходов на
производство по муниципальным предприятиям.
3. В целях поэтапного перехода к полной оплате населением
затрат на содержание жилья и коммунальные услуги ежегодно
увеличивать уровень платежей граждан в стоимости услуг не менее
чем на 10%.
4. Закуп продукции, товаров и услуг для муниципальных нужд
производить только на конкурсной основе в соответствии с указом
Президента РФ N 305 от 8 апреля 1997 года и постановлением Мэра N
2158 от 13 августа 1997 года.
ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Управлению экономили, финансовому управлению, отраслевым
отделам и управлениям:
1. Продолжить работу по размещению на конкурсной основе на
предприятиях города всех форм собственности муниципального заказа
на товары и услуги, необходимые отраслям городского хозяйства и
социальной сферы (постоянно).
2. Стимулировать развитие перспективных производств,
обеспечивающих поступление доходов в бюджет, путем предоставления
налоговых кредитов (отсрочек по уплате налогов) и инвестирования
временно высвободившихся средств на расширение материально-
технической базы предприятий, увеличение объемов выпускаемой
продукции (работ, услуг) (постоянно).
3. Проводить политику протекционизма в решении вопросов
предоставления гарантий области по кредитам предприятиям,
способствующим привлечению в город инвестиций, в том числе
иностранных, конкурентноспособных технологий по производству
продукции (постоянно).
4. В цепях финансирования проектов и мероприятий, направленных
на увеличение объемов, расширение ассортимента, повышения качества
выпускаемой продукции сформированный целевой фонд поддержки
производства в 1999 году увеличить на 1 млн. руб.
5. Предоставлять отсрочки по уплате налогов и сборов в бюджет
города предприятиям, организациям, учреждениям, имеющим тяжелое
финансовое положение вследствие несвоевременных расчетов бюджетов
различных уровней за выполненные работы и услуги социально
значимого характера (постоянно).
6. В целях привлечения инвестиций на создание социально
значимых производств, строительство объектов производственного и
непроизводственного назначения, в том числе индивидуального
жилищного строительства (постоянно):
- освобождать инвесторов от уплаты налогов в части сумм,
зачисляемых в городской бюджет;
- заключать долгосрочные соглашения на предоставление налоговых
льгот.
7. Разработать механизм реализации товарного фонда города (1999
г.).
8. На основании оценки финансово-экономического состояния
предприятий оказывать помощь в разработке программ выхода из
кризисной ситуации, осуществлении процесса реформирования
предприятий (постоянно).
9. В целях оптимального использования имущества предприятий,
снижения непроизводительных затрат способствовать осуществлению
реструктуризации имущественного комплекса предприятий (постоянно).
10. Начата работу по созданию единого информационного
пространства для обследования внутреннего рынка и создания системы
информации о возможностях и потребностях предприятий города (1999
год).
СТРОИТЕЛЬСТВО
Управлению архитектурно-строительного комплекса, комитету по
земельным ресурсам и землеустройству, управлению экономики,
финансов, отраслевым отделам и управлениям:
1. Уточнить генеральный план застройки города в соответствии с
новыми социально-экономическими условиями (постоянно).
2. Формировать инвестиционную среду, обеспечивающую
благоприятные условия для инвесторов (до 2000 года):
- разработать механизм стимулирования инвестиций,
обеспечивающий гарантированный возврат вложенных средств по их
реальной ценности;
- разработать механизм участия в кредитовании окупаемых
проектов на основе разделения риска с инвестором и другими
кредиторами;
- увеличить объемы привлекаемых средств за счет кредитов
коммерческих банков путем обеспечения системы гарантий;
- постоянно привлекать средства населения в сферу жилищного
строительства.
3. Изыскать возможность привлечения инвестиций на реализацию
инвестиционных программ ("Жилище" и другие) (до 2000 г.).
4. Разработать градостроительно-архитектурный кадастр г.
Благовещенска (до 2000 года).
5. Организовывать информационные встречи, семинары, направлять
на предприятия проспекты по внедрению новых технологий,
способствующих развитию строительного комплекса города
(постоянно).
6. Проводить открытые конкурсы проектов по реконструкции
памятников истории, архитектуры, других объектов, формирующих
облик города (постоянно).
ТРАНСПОРТ
Отделу транспорта и связи совместно с управлениями экономики и
финансов:
1. Постоянно обеспечивать устойчивую работу городского
транспорта за счет:
- повышения эффективности использования парка машин
автобусов - на 6%,
троллейбусов - на 2%.
2. Продолжить работу по возмещению расходов от министерств и
ведомств за перевозку категорий граждан, пользующихся льготами на
проезд в общественном транспорте (1999 год).
3. Продолжить работу по разработке механизма предоставления
прав и единой формы специального проездного билета на бесплатный
проезд в городском пассажирском транспорте (1999 год).
4. Разработать комплекс мероприятий по снижению дотационности
городского пассажирского транспорта, по улучшению финансово-
хозяйственной деятельности (1999 год).
5. Развивать телефонную связь путем участия городской
администрации в строительстве линейных сооружений через заключение
долгосрочных соглашений в соответствии с Положением о защите
интересов инвесторов на территории г. Благовещенска (1999 год).
РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
Управлению потребительского рынка совместно с финансовым
управлением, отраслевыми отделами и управлениями:
1. Для содействия в налаживании хозяйственных связей между
предприятиями - изготовителями и торговыми организациями города, а
также поисков рынка сбыта конкурентноспособной продукции:
- организовывать ярмарки, выставки - дегустации, выставки -
распродажи, мини-ярмарки с привлечением предприятий торговли и
предприятий, выпускающих товары народного потребления, независимо
от форм собственности (ежеквартально);
- создать условия для развития фирменной торговли и сервисной
сети местных товаропроизводителей через организацию муниципальной
торговли товарами повседневного спроса и предоставление торговых
точек в оживленных местах на рынках города;
- разработать программу повышения эффективности работы
муниципальных предприятий торговли (1999 год);
- организовать работу по созданию системы информации о
возможностях и потребностях города в товарах и услугах.
2. Для усиления контроля за соблюдением правил торговли и
общественного питания, с целью увеличения собираемости налогов в
бюджет города:
- организовать работу по установлению расчетно-кассовых
аппаратов на крытых рынках города с целью проверки правильности
расчетов с покупателями, достоверности получаемой выручки (1999
год).
3. Закончить работу по ликвидации неорганизованной уличной
торговли (до 2000 года).
4. Продолжить работу по реализации существующих Программ
"Развитие личных подсобных хозяйств, садоводства и огородничества
в г. Благовещенске до 2000 года", "Развитие бытового обслуживания
населения на 1997-2000 годы".
5. Для дальнейшего развития бытового обслуживания населения:
- продолжить практику льготного налогообложения предприятий,
основной деятельностью которых является оказание социально
значимых бытовых услуг населению (постоянно);
- организовать работу по созданию базовых предприятий с целью
повышения квалификации работников службы быта (постоянно);
- организовывать регулярность рекламы услуг, предлагаемых
муниципальными предприятиями бытового обслуживания (постоянно).
6. С целью расширения рынка сбыта продукции местных
товаропроизводителей и для улучшения качества обслуживания
пассажиров воздушного транспорта организовать комплектование
набора продуктов по обеспечению питания в полетах продукцией
городских предприятий пищевой промышленности (1999 год).
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В целях достижения более эффективных результатов во
внешнеэкономической деятельности отделу внешнеэкономических связей
совместно с отраслевыми отделами и управлениями:
1. Стимулировать развитие различных форм производственного
взаимодействия предприятий города с иностранными партнерами по
углубленной переработке сырьевых ресурсов и создание
импортозамещающих производств (постоянно).
2. Поддерживать развитие международного туризма, добиваться
упрощения процедуры оформления документов, способствовать росту
числа туристических фирм и расширению форм обслуживания, включая
индивидуальный туризм, обучение за границей и пр. (постоянно).
3. Разработать программу по привлечению иностранных инвестиций
путем создания совместных предприятий на территории города (1999
г.). Способствовать росту сети фирм, обслуживающих иностранные
предприятия и осуществляющих юридические и маркетинговые услуги
для иностранных граждан (постоянно).
4. Продолжить работу по созданию банка данных предприятий
города, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность
(постоянно).
5. Регулировать размещение предприятий с иностранными
инвестициями на территории города в соответствии с экономической
целесообразностью, регулировать использование иностранной рабочей
силы на предприятиях города (постоянно).
6. Разрабатывать и осуществлять мероприятия по развитию новых
форм внешнеэкономической деятельности (1999 г.). Оказывать помощь
предприятиям, организациям, предпринимателям, занимающимся
внешнеэкономической деятельностью (постоянно).
7. Способствовать выходу рекламной информации о городе
Благовещенске, основных инвестиционных проектах и предприятиях
города на международный рынок посредством международных ярмарок,
семинаров, публикаций в средствах массовой информации зарубежных
стран и пр. (постоянно).
8. Продолжить работу по оказанию поддержки обществам Российско-
Японской, Российско-Китайской и Российско-Корейской дружбы,
установить побратимские отношения с японским городом Дюэцу (1999
год).
9. Способствовать развитию одного из приоритетных
инвестиционных проектов - реконструкции Благовещенского аэропорта,
с целью развития международных сообщений. (1999-2000 годы)
ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Управлению экономики, отраслевым отделам и управлениям:
1. Способствовать формированию системы информационного
обеспечения малого предпринимательства путем создания банка данных
(до 2000 года):
- о действующих малых предприятиях города;
- о производственных возможностях малых предприятий -
товаропроизводителей.
2. Продолжить работу с целевым фондом поддержки
предпринимательства для оказания конкретной финансовой помощи
субъектам малого предпринимательства, работающим по приоритетным
направлениям (в соответствии с программой).
3. Оказать содействие в размещении на производственных
мощностях простаивающих предприятий субъектов малого бизнеса,
способных в короткий срок наладить выпуск продукции, товаров
народного потребления, необходимых для города (постоянно).
4. Проводить работу по привлечению субъектов малого
предпринимательства к выполнению заказов на производство и
поставку отдельных видов продукции (товаров, работ, услуг) для
муниципальных нужд на конкурсной основе (в сроки заключения
договоров муниципального заказа).
5. Способствовать созданию системы обучения
предпринимательству, включающей курсовую подготовку по
менеджменту, бизнес-планированию, налогообложению и прочее, а
также профессиональную подготовку специалистов для малых
предприятий (постоянно).
6. Проработать вопрос о создании бизнес-инкубатора,
способствующего созданию и развитию новых предприятий малого
бизнеса и повышению их жизнеспособности (до 2000 года).
7. Рассмотреть возможность выделения ссуд из внебюджетного
фонда малым муниципальным предприятиям, оказывающим бытовые услуги
населению, для приобретения современного, высокотехнического
оборудования (постоянно).
8. Оказывать консультативную и методическую помощь предприятиям
малого бизнеса при составлении бизнес-плана (постоянно).
ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕФОРМА
Учитывая геополитическое положение нашего города направить
действия администрации совместно с комитетом по земельным ресурсам
и землеустройству на эффективное использование городских земель:
1. Закончить работу по комплексной инвентаризации земель и
созданию государственного земельного кадастра г. Благовещенска
(1999 г.).
2. Разработать порядок предоставления земельных участков (после
принятия Земельного кодекса).
3. Создать интегрированный банк данных муниципальной
геоинформационной системы г. Благовещенска (1999 год).
4. Продолжить работу по формированию новой структуры
землепользования и созданию правового и организационно-
экономического механизма земельных отношений (после принятия
Земельного кодекса).
5. Разработать мероприятия по повышению эффективности контроля
за использованием и охраной земель (1999 год).
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Комитету по управлению имуществом города совместно с
управлением экономики, отраслевыми управлениями и отделами для
обеспечения эффективности управления муниципальной собственностью:
1. Повысить получение доходов от предприятий, находящихся в
муниципальной собственности, для этого:
- продолжить работу по системе показателей, характеризующих
производственно-хозяйственную деятельность и финансовое состояние
муниципальных предприятий (организаций) (1999 г.). Осуществлять
постоянный анализ и планирование этих предприятий с целью
получения доходов в бюджет города;
- сдавать в долгосрочную аренду муниципальные предприятия и
имущество товаропроизводителям в соответствии с законодательством
(постоянно);
- продавать на коммерческих конкурсах и аукционах
нерентабельные муниципальные предприятия, арендованное имущество
по ранее заключенным договорам аренды с выкупом (постоянно);
- путем увеличения эффективности работы муниципальных
предприятий обеспечить увеличение поступлений отчислений их от
прибыли во внебюджетный фонд г. Благовещенска с целью оказания
финансовой помощи для обновления основных фондов, проведения
капитальных затрат на реконструкцию, внедрение современных
технологий и рентабельных видов работ и услуг (постоянно).
2. Для обеспечения эффективного управления нежилым фондом:
- проводить гибкую систему применения арендных ставок при
постоянном контроле за полнотой и своевременностью ее поступления
в бюджет города (постоянно);
- сохранить практику предоставления льгот по арендной плате
социально значимым предприятиям и организациям в сфере организации
производства, бытового обслуживания и т.д. (постоянно);
- продолжить работу в 1999 году по завершению регистрации всех
договоров на аренду недвижимого муниципального имущества;
- завершить в 1999 году введение в банк данных объектов
недвижимости, расположенных в административной черте города.
3. В целях осуществления дальнейшей приватизации:
- осуществить передачу в собственность граждан не менее 75%
всего жилого фонда г. Благовещенска;
- сокращать число убыточных муниципальных предприятий торговли
и бытового обслуживания путем приватизации, продажи на
коммерческих конкурсах или передачи их в аренду контрагентам,
способным осуществлять эффективную работу предприятий.
4. Осуществлять управление ценными бумагами и долями (паями)
мэрии в акционерных обществах, товариществах, обеспечить
поступление средств от продажи акций акционерных обществ, а также
начислений в виде процентов, дивидендов.
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Управлению жилищно-коммунального хозяйства, комитету по
управлению имуществом, управлению экономики:
1. Усовершенствовать систему управления жилищно-коммунальным
хозяйством:
1.1. Произвести формирование структур (служба единого
заказчика, товарищества собственников жилья и др.), представляющих
интересы всех собственников жилья и защищающих права потребителей
жилищно-коммунальных услуг (до 2000 года).
1.2. Ввести договорные отношения на всех этапах производства и
предоставления жилищно-коммунальных услуг, включая собственника
домовладельца, производителя услуг и их потребителя (1999 год).
1.3. Продолжить прием в муниципальную собственность
ведомственных объектов жилищно-коммунального хозяйства
(постоянно).
1.4. Изучить вопрос о целесообразности объединения жилищных
трестов.
2. Организовать работу по развитию демонополизации и
конкурентной среды:
2.1. Ежегодно формировать пакет муниципального заказа на
обслуживание и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства
(постоянно).
2.2. Организовать систему расчетов за произведенные и
потребленные жилищно-коммунальные услуги на основе договоров, а
также применения экономических санкций за нарушение договорных
обязательств (постоянно).
2.3. Привлекать на равноправной основе предприятия
(организации) различных форм собственности для оказания жилищно-
коммунальных услуг (постоянно).
2.4. Контролировать обеспечение в рамках договорных отношений
гарантированного обслуживания потребителей жилищно-коммунальных
услуг на уровне социальных стандартов (постоянно).
3. Совершенствовать систему оплаты жилья и коммунальных услуг с
учетом дальнейшего перехода отрасли на безубыточное
функционирование.
Ввести повышенный уровень оплаты жилья за сверхнормативную
площадь.
3.1. Увеличение тарифов на жилищно-коммунальные услуги
производить постепенно. Максимально допустимая доля собственных
расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном
доходе семьи с учетом социальной площади жилья и нормативов
потребления коммунальных услуг не должна
превышать в 1999 г. - 19%,
2000 г. - 20%.
3.2. Довести уровень платежей населения к 2000 году до 70% к
уровню затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг.
Повышение оплачиваемой населением доли затрат производить за
счет относительного снижения затрат, а именно:
- ежегодно снижать удельный вес фонда оплаты труда в общей
стоимости услуг (не менее 5%) путем совершенствования организации
труда на предприятиях, предоставляющих жилищно-коммунальные
услуги;
- ежеквартально производить анализ стоимости жилищно-
коммунальных услуг, не допускать нерационального использования
средств:
- способствовать внедрению индивидуальных приборов
регулирования и учета потребления воды, тепла и др. (постоянно);
- согласовывать на комиссии по ценообразованию стоимость
жилищно-коммунальных услуг при выполнении договоров муниципального
заказа предприятиями различных форм собственности (постоянно);
- считать основным критерием при выборе подрядчика на
выполнение жилищно-коммунальных услуг ценовой фактор (постоянно).
3.3. В целях сокращения задолженности за жилищно-коммунальные
услуги:
- продолжить работу по проведению взаимных зачетов долговых
обязательств между предприятиями и погашению задолженности по
налогам (постоянно);
- активизировать работу по выявлению неплательщиков и
предъявлению к ним штрафных санкций (постоянно).
4. Обеспечить работу по укреплению материально-технической базы
жилищно-коммунального хозяйства:
4.1. Утвердить программу по развитию и реконструкции систем
водоснабжения и канализации г. Благовещенска (1999 год).
5. Совершенствовать систему социальной защиты населения при
переходе на безубыточное финансирование жилищно-коммунального
хозяйства (постоянно):
5.1. Усилить адресную направленность средств на оказание
социальной поддержки малообеспеченных граждан.
Благоустройство города:
1. Увеличить объемы, повысить качество строительства и ремонта
объектов внешнего благоустройства:
- капитально отремонтировать и реконструировать с применением
новых технологий (асфальтовый рециклер, холодно-фрезерная машина)
49,4 тыс. кв. м городских дорог;
- ежегодно высаживать 2500 деревьев, 1-2 тыс. кустарников,
оформлять 25 тыс. кв. м газонов.
2. За счет улучшения технического состояния дорог и их
средствами регулирования дорожного движения снижать аварийность на
дорогах города ежегодно не менее чем на 2%.
3. Обеспечить концентрацию финансовых ресурсов на строительство
и реконструкцию основных магистральных улиц с наибольшей
интенсивностью движения:
- провести реконструкцию улиц с прокладкой ливневой канализации
в
1999 году - 10200 п.м
2000 году - 14650 п.м.
4. Организовать своевременное и качественное выполнение
массового весеннего ямочного ремонта, обеспечить текущее
содержание и ремонт городских дорог, сетей уличного освещения,
зеленых насаждений общего пользования в соответствии с
действующими нормативами.
5. Обеспечить снижение стоимости работ по строительству и
затрат на ремонт дорог за счет предоставления подряда на
выполнение строительных работ на конкурсной основе, улучшение
контроля качества работ по восстановлению дорожных покрытий после
прокладки инженерных коммуникаций.
6. Организовать работы по снижению стоимости и повышению
качества ремонта и содержания дорог путем внедрения новейших
достижений науки и техники, прогрессивных технологий в области
местных строительных материалов (до 2000 года).
7. Продолжить работу по созданию на базе отдела по
благоустройству управления ЖКХ, службы контроля за производством
работ по строительству, реконструкции и ремонту дорожных покрытий
(1999 год).
8. Продолжить работу по реализации Программы "Развитие дорожной
сети и дорожного хозяйства г. Благовещенска до 2000 года".
РЫНОК ТРУДА И ЗАНЯТОСТЬ
Городскому модельному центру занятости населения, управлению
экономики, отраслевым отделам и управлениям администрации:
1. Ежегодно разрабатывать программу занятости населения города.
2. Совместно с заинтересованными организациями, работодателями
принимать меры по предупреждению массовых высвобождений,
сохранению рабочих мест посредством (постоянно):
- временного использования работников на вспомогательных
работах:
- опережающего обучения новым профессиям.
3. Регулярно проводить ярмарки рабочих и учебных мест
(ежеквартально).
4. Ежегодно устанавливать предприятиям, организациям и
учреждениям различных форм собственности квоту на рабочие места
для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной
защите.
5. Разработать модель развития системы общественных работ с
учетом изменения качественного состава безработных и социально-
экономических потребностей города (1999 год).
6. Организовывать совместно с работодателями временные
ученические места по программе "Молодежная практика" для
трудоустройства выпускников учебных заведений (постоянно).
7. Развивать практику трудоустройства на временные рабочие
места несовершеннолетних граждан для работы в свободное от учебы
время (постоянно).
8. Оказывать методическую, юридическую и финансовую помощь в
организации их самозанятости, открытии собственного дела.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
1. Организовывать работу по реформированию пенсионной сферы
(1999 г.).
2. Внедрить персонифицированный учет сбора страховых взносов.
Работать с предприятиями и организациями совместно с отделением
Пенсионного фонда по Амурской области (до 2000 года).
3. Проводить работу, направленную на реализацию программы по
социальной защите и экономической поддержке населения (постоянно).
3.1. Продолжить работу по предоставлению адресной социальной
помощи наиболее уязвимым слоям населения в виде (постоянно):
- выделения денежной помощи малообеспеченным семьям в
приобретении продуктов питания, одежды, медикаментов, топлива;
- организации социальной столовой с предоставлением горячего
питания и оказания натуральной помощи продуктами питания и
товарами первой необходимости для лиц, попавших в экстремальную
ситуацию;
- предоставления компенсации стоимости питания больным сахарным
диабетом, беременным женщинам и кормящим матерям из
малообеспеченных семей.
3.2. Продолжить работу по развитию и совершенствованию сети
служб, предоставляющих социально значимые услуги, с
дифференцированной оплатой, учитывающей уровень материального
обеспечения граждан (социальная парикмахерская, постирочный пункт,
мастерская по ремонту обуви) (сроки - постоянно).
3.3. В соответствии с Программой "Инвалид" оказывать социальную
поддержку инвалидам с целью обеспечения им равных с другими
гражданами возможностей в реализации прав и свобод.
Сформировать в рамках социальной интеграции инвалидов банк
данных по проблемам инвалидов и инвалидности (постоянно).
4. Создать новые социальные технологии поддержки семьи (до 2000
года).
4.1. Организовывать работу по открытию специализированных
учреждений социального обслуживания семей с детьми (постоянно).
4.2. Продолжить работу по Целевой программе "Развитие
социального обслуживания семей с детьми в 1998-2000 г." (1999 г.).
4.3. Создать внебюджетный фонд поддержки материнства и детства
(1999 г.).
4.4. Внедрить в практику работы создание попечительских и
воспитательных семей с целью сокращения социального сиротства (до
2000 г.).
4.5. Внедрить в практику работы информационную систему учета
детей и подростков из неблагополучных семей (1999 г.).
4.6. Разработать и внедрить программу социальной помощи и
поддержки детей - сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей (1999 г.).
5. Расширять и укреплять сеть социальных учреждений:
- развивать стационарные и нестационарные формы обслуживания
пожилых людей (открыть социально-реабилитационное отделение,
службу срочной помощи семье и детям и т.д.) (постоянно).
6. Продолжить работу с населением по месту жительства по
вопросах социально-коммунальной сферы (постоянно).
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
1. Продолжить развитие сети и укрепление материальной базы
муниципальных образовательных учреждений:
- выполнить капитальный ремонт на 13 объектах образовательных
учреждений (до 2000 года);
- провести необходимые мероприятия по компьютеризации учебно-
воспитательного процесса в учреждениях образования, организации
научного труда в управлении образования и информационно-
методического центра (приобрести за 1999 год компьютеров на сумму
75,0 тыс. руб.);
- продолжить работу по принятию в муниципальную собственность
дошкольных учреждений от ведомств (постоянно);
- продолжить работу по установке приборов учета тепла и воды на
объектах образования (в соответствии с программой
энергоресурсосбережения).
2. Для улучшения развития общего образования города:
- продолжить работу по комплексным городским программам
"Педагогические кадры", "Информатизация образования", "Одаренные
дети" на 1998-2000 годы, направленным на улучшение качества и
условий обучения детей в школах и дошкольных учреждениях (по
принятию 3 этапа концепции реформирования системы образования);
- обеспечить реализацию принятых программ, направленных на
совершенствование системы и форм обучения детей (постоянно);
- рассмотреть вопрос о возможности открытия двух
специализированных групп для детей с нарушением речи на базе
одного из детских садов в микрорайоне (1999 год);
- продолжить взаимодействия с ВУЗами, СУЗами по работе
профильных классов: юридические - СШ N 11, военно-патриотические -
СШ N 23, медицинские - СШ NN 12, 16 (постоянно);
- расширить сеть классов с углубленным изучением предметов:
физико-математического цикла (гимназия N 1), естественно-
биологического цикла (СШ N 12, гимназия N 1, СШ N 16), русского
языка и литературы (СШ NN 5, 4, 9, 25) (постоянно);
- создать условия для индивидуализации и дифференциации
образования. С этой целью изучать и внедрять опыт работы по
оптимальному использованию базисного плана, вариативных программ и
альтернативных учебников (постоянно);
- предусмотреть расширение сети платных образовательных услуг и
предпринимательства (постоянно);
- для выполнения санитарных норм, требований охраны труда и
техники безопасности предусмотреть пополнение инвентаря и
оборудования (постоянно);
- продолжить работу постоянно действующего семинара для
заместителей директоров по воспитательной работе на базе ЦЭВ
(постоянно).
3. Постоянно осуществлять социальную поддержку школьника:
- сохранить дотацию на питание школьников из малообеспеченных
семей;
- организовывать летний отдых учащихся в оздоровительных
лагерях и школах, обеспечить оздоровление детей из
малообеспеченных и многодетных семей, детей - сирот.
4. Принимать участие в реализации федеральных целевых программ,
международных программах с целью обеспечения дополнительного
финансирования, обмена опытом воспитания, преподавания, расширения
кругозора детей за счет непосредственного общения с зарубежными
сверстниками (ежегодно).
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
1. Дальнейшее развитие материально-технической базы
муниципальных ЛПУ, провести необходимые мероприятия по
приобретению лечебно-диагностического оборудования и санитарного
автотранспорта (ежегодно).
2. Продолжать реорганизацию стационарной медицинской помощи
путем сокращения и рационализации коечного фонда, уменьшения
объемов дорогостоящей стационарной помощи при одновременном
увеличении объемов в стационарах дневного пребывания, стационарах
на дому, коек сестринского ухода. С целью сокращения затрат на
стационарную помощь развивать поликлиническую сеть (до 2000 года).
3. Осуществлять поэтапный переход к организации первичной
медицинской помощи по принципу "врач общей практики" (семейный
врач) (до 2000 г.).
4. Ежегодно обеспечивать реализацию принятых программ,
направленных на улучшение состояния здоровья населения города:
"Вакцинопрофилактика",
"АНТИ-СПИД",
"Профилактика и лечение стоматологических заболеваний",
"Комплексная программа по борьбе с наркоманией",
"Сахарный диабет",
"По борьбе с туберкулезом в г. Благовещенске",
"Целевая программа по охране территории города от завоза и
распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей,
животных и растений, а также токсических веществ", программа по
выполнению Постановления Мэра г. Благовещенска N 1839 от 11 июля
1997 г. "О состоянии оказания медицинской помощи беременным и
новорожденным в системе муниципального здравоохранения",
"Совершенствование оказания скорой и экстренной помощи
населению Амурской области на 1997-98 годы" в части мероприятий по
станции скорой медицинской помощи г. Благовещенска.
5. Закончить работу по созданию программы лекарственного
обеспечения населения г. Благовещенска (1999 год).
6. Расширить сеть муниципальных аптек в г. Благовещенске
(ежегодно по 1 аптечному киоску в крупно-населенных районах
города).
7. Вести контроль за работой частных юридических лиц,
занимающихся медицинской и фармацевтической деятельностью
(постоянно).
8. Обеспечить мероприятия по профилактической направленности
деятельности муниципальных ЛПУ, совместно с органами
госсанэпиднадзора обеспечить четкую систему работы по
предупреждению инфекционных заболеваний (постоянно).
9. Совместно с органами образования осуществлять контроль за
охраной здоровья детей, проведением оздоровительных мероприятий в
школах, дошкольных учреждениях. Особое внимание уделять
многодетным, неблагополучным семьям, семьям, имеющим детей -
инвалидов (постоянно).
10. Осуществлять комплексную подготовку подростков к созданию
здоровой семьи путем проведения расширенного курса занятий в
школах по половому воспитанию, здоровому образу жизни (постоянно).
11. Продолжать совместную работу с кафедрами Амурской
медицинской академии, НИИ ФПД, с областными лечебными учреждениями
(постоянно).
12. Проводить анализ причин инвалидизации населения с целью
разработки мероприятий, которые позволят положительно влиять на
этот процесс (постоянно).
13. Обеспечить четкое взаимодействие с областным фондом
обязательного медицинского страхования, страховой компанией
"Дальмедстрах" по финансированию муниципальных ЛПУ в целях
улучшения материальной базы и качества лечения больных. Активно
влиять на формирование и изменения в базовой программе ОМС
(постоянно).
14. Совершенствовать оказание платных услуг населению г.
Благовещенска и развитие коммерческой деятельности муниципальных
ЛПУ с целью привлечения внебюджетных средств на их содержание
(постоянно).
Санитарно-эпидемиологическая служба города
1. Разработать концепцию развития госсанэпидслужбы города (1999
год).
2. Продолжить реализацию Программы развития и совершенствования
лабораторной службы города (1999 год).
3. Развивать системы наблюдения, выявления, оценки и
прогнозирования изменений в состоянии здоровья населения в связи с
воздействием факторов среды обитания, с последующей разработкой и
реализацией целевых программ (2000 год).
4. Создать квалифицированный регистр потенциально опасных
объектов для динамического наблюдения и контроля за ними. Создать
систему контроля за ввозом на территорию области потенциально
опасных грузов, их размещением, порядком хранения, применения и
транспортировкой (постоянно).
5. Совершенствовать деятельность специалистов центра по
организации надзора за охраной почвы, атмосферного воздуха,
водоемами, за объектами водоснабжения, физическими факторами
внешней среды (постоянно).
6. Совместно с органами здравоохранения разработать, утвердить
и приступить к реализации целевой программы по профилактике и
борьбе с венерическими заболеваниями (после принятия областного
закона).
7. Продолжить работу центра, службы по организации, проведению
комплекса мер, направленных на снижение уровня заболеваемости
населения управляемыми инфекциями (постоянно).
8. Реализовывать Закон "Об охране территории г. Благовещенска
от завоза и распространения особо опасных инфекционных болезней
людей, животных и растений, а также токсичных веществ"
(постоянно).
9. Разработать и принять нормативно-правовые акты города по
развитию Федерального закона "О профилактике распространения в
Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом
иммуннодефицита человека (ВИЧ-инфекция)" (1999 год).
КУЛЬТУРА
1. Сохранять и укреплять материально-финансовую базу учреждений
культуры и искусства, подведомственных учебных заведений:
- решить вопрос о выделении зданий под Городской Дом народного
творчества и Детскую художественную школу (до 2000 года);
- приобретать оборудование, инвентарь, музыкальные инструменты,
звукоусилительную и светотехническую аппаратуру (постоянно).
2. Совершенствовать работу кинотеатров в качестве досуговых
центров:
- реконструировать зрительный зал кинотеатра "Россия" под
концертный (до 2000 года);
- организовывать клубы по интересам (постоянно).
3. Привлекать средства меценатов, предприятий, организаций на
проведение культурной программы в городе. Расширить перечень услуг
и платных мероприятий (постоянно).
4. Продолжить культурный обмен творческими коллективами всех
жанров и ведомств с КНР, Кореей и другими странами (постоянно).
5. Для реорганизации и развития парков города:
- открыть в парках тиры, комнаты смеха, игровых автоматов и
настольных игр, бильярдные залы, дискохоллы, шахматные клубы,
детские кафе (до 2000 года);
- реконструировать танцплощадки и зеленые эстрады (до 2000
года);
- возвести детские спортивные уголки-площадки, ограду в
Первомайском парке (1999 год).
6. Увеличить перечень книг, журналов и газет, предлагаемых
читателям, за счет использования единой информационной системы
муниципальных библиотек (до 2000 года).
7. Решить вопрос о переносе экологического центра в
Первомайский парк (до 2000 года).
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА
Обеспечить выполнение основных мероприятий по реализации
государственной политики в г. Благовещенске по работе с молодежью:
1. Продолжить работу по созданию системы информационного
обеспечения молодежи:
- продолжить выпуск молодежной страницы в газете "Благовещенск"
(1999 год);
- создать молодежные и детские программы на городском радио и
телевидении (1999 год).
2. Решать вопросы по обеспечению занятости молодежи и развитию
молодежного предпринимательства:
- создать службу социально-психологической помощи по
трудоустройству молодежи, Центр трудовой адаптации молодежи (1999
год).
3. Вести работу по поддержке талантливой и одаренной молодежи:
- проводить городские научно-практические конференции
(постоянно);
- продолжить проведение конкурсов "Студент года" (ежегодно).
4. Проводить работу по развитию гражданственности и патриотизма
путем поддержки работы городского военно-патриотического клуба
"Витязь", реализации городской комплексной программы "Развитие
гражданственности и патриотизма среди молодежи" (постоянно).
5. Для развития художественного творчества молодежи проводить
смотры - конкурсы, фестивали, викторины, организовывать молодежные
клубы и объединения (постоянно).
6. Осуществить реорганизационные мероприятия по передаче ДЮСШ,
клубов, спортивной базы в оперативное руководство комитету по
физкультуре и спорту (трастовое управление) (до 2000 года).
7. Для укрепления материально-технической спортивной базы:
- разработать программу привлечения инвестиций на реконструкцию
плавательного бассейна в квартале N 8 в культурно-зрелищный центр
с ледовой площадкой зоны отдыха на Асташкинских озерах (до 2000
года).
8. Для организации проведения спортивно-оздоровительной работы:
- проводить спортивные соревнования среди трудовых коллективов
(ежегодно);
- организовывать городские спартакиады, конкурсы, привлекать к
занятиям физкультурой и спортом детей, подростков и взрослое
население города (ежегодно);
- развивать работу по организации спортивных клубов по месту
жительства (постоянно).
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Благовещенскому межрайонному государственному комитету охраны
окружающей среды совместно с предприятиями, отраслевыми отделами и
управлениями:
С целью снижения уровня загрязнения окружающей среды:
1. Ввести в эксплуатацию установки для улавливания и
обезвреживания вредных веществ из отходящих газов стационарных
источников мощностью до 300 тыс. куб. м газа в час (до 2000 г.).
2. Оборудовать 10 пунктов регулировки и контроля за содержанием
СО и других вредных веществ в отходящих выхлопных газах
передвижных источников (1999 г.).
3. Регулярно проводить операцию "Чистый воздух" с охватом
автотранспорта до 4000 единиц (ежегодно).
4. Организовать 3 пункта наблюдения за состоянием атмосферного
воздуха (до 2000 г.).
5. Начать реконструкцию городских канализационных сооружений с
увеличением мощности до 130 тыс. куб. м в сутки (до 2000 г.).
6. Провести реконструкцию канализационных сооружений п.
Аэропорт (до 2000 года).
7. Ликвидировать сбросы неочищенных сточных вод в р. Чигири
путем подключения Астрахановского промузла и района четвертого
интерната к городским канализационным сетям (до 1999 г.).
8. Продолжить строительство золоотвала Благовещенской ТЭЦ
объемом 7,5 млн. куб. м, сметной стоимостью 223,5 млн.рублей (1999
г.).
9. Провести реконструкцию существующего полигона твердых
бытовых отходов (до 2000 г.).
Приложение N 2
к решению
Думы города Благовещенска
от 27 мая 1999 г. N 62
ИЗМЕНЕНИЯ
К ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА
НА 1999 ГОД
----------------------------------------------T------------------¬
¦Финансовая политика ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦П. 5. С целью выделения в составе городского ¦перенести срок ¦
¦бюджета расходов, непосредственно ¦на 2000 год ¦
¦оказывающих воздействие на рост ¦ ¦
¦производства, начиная с 1998 года в составе ¦ ¦
¦расходов бюджета предусмотреть ¦ ¦
¦формирование бюджета развития, средства ¦ ¦
¦которого на платной, срочной и возвратной ¦ ¦
¦основе предусматривается выделять на ¦ ¦
¦инвестиционные проекты ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Транспорт ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦П. 1 (абзац 2). Постоянно обеспечивать ¦перенести срок на ¦
¦устойчивую работу городского транспорта за ¦2000 год ¦
¦счет: ¦ ¦
¦- приобретения подвижного состава ¦ ¦
¦(автобусов - 8 единиц) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦П. 1.4. Изучить вопрос о целесообразности ¦дополнить ¦
¦объединения жилищных трестов ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦П. 3. Ввести повышенный уровень оплаты ¦дополнить ¦
¦жилья за сверхнормативную площадь ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦П. 4.2. Продолжить работу по выполнению ¦перенести срок на ¦
¦мероприятий, предусмотренных программами: ¦2000 год ¦
¦"Программа энергоресурсосбережения ¦ ¦
¦г. Благовещенска на 1997 - 2000 гг.", ¦ ¦
¦"Программа развития дорожной сети и ¦ ¦
¦дорожного хозяйства г. Благовещенска на ¦ ¦
¦1997 - 2000 гг." ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Благоустройство города ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦П. 1 (абзац 2). Увеличить объемы, повысить ¦изменить ¦
¦качество строительства и ремонта объектов ¦количество ¦
¦внешнего благоустройства ¦согласно ¦
¦ ¦муниципальному ¦
¦ ¦заказу на 1999 ¦
¦ ¦год ¦
¦ ¦ ¦
¦- ежегодно высаживать до 1 тыс. деревьев, ¦2500 деревьев ¦
¦1-2 тыс. кустарников, оформлять до 50 тыс. ¦25 тыс. кв. м ¦
¦кв. м газонов ¦газонов ¦
¦ ¦ ¦
¦Социальная политика ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦П. 5 (абзац 2). Расширять и укреплять сеть ¦перенести срок на ¦
¦социальных учреждений: ¦2000 год ¦
¦- открыть центр реабилитации для инвалидов ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦П. 6. Внедрять в практику работы отделов и ¦перенести срок на ¦
¦служб социальных учреждений средства ¦2000 год ¦
¦автоматизации согласно постановлениям ¦ ¦
¦Правительства РФ и местных органов власти ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦П. 8. Создать службы спасения для обеспечения¦исключить ¦
¦защиты населения города при ¦ ¦
¦возникновении чрезвычайных ситуаций, для ¦ ¦
¦предотвращения несчастных случаев и в ¦ ¦
¦целях оперативного оказания социальной помощи¦ ¦
¦людям, потерпевшим бедствие ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Система образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦П. 1. Продолжить развитие и укрепление ¦перенести срок на ¦
¦материальной базы муниципальных ¦2000 год ¦
¦образовательных учреждений: ¦ ¦
¦- продолжить работу по вводу в действие ¦ ¦
¦школы в 407 квартале на 1296 мест ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦- закончить строительство пристроек к ¦исключить ¦
¦школам NN 4, 24 ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦- выполнить капитальный ремонт на 13 ¦подлежат ¦
¦объектах образовательных учреждений ¦обязательному ¦
¦ ¦ремонту ¦
¦ ¦ ¦
¦Здравоохранение ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦П. 1. Дальнейшее развитие материально - ¦ ¦
¦технической базы муниципальных ЛПУ: ¦ ¦
¦- завершение строительства глазного ¦перенести срок на ¦
¦центра ¦2000 год ¦
¦ ¦ ¦
¦- начать строительство 2 детской ¦исключить ¦
¦поликлиники ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Культура ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦П. 1 (абзац 3). Сохранять и укреплять ¦перенести срок на ¦
¦материально-финансовую базу учреждений ¦2000 год ¦
¦культуры и искусства, подведомственных ¦ ¦
¦заведений: ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦- оснастить библиотеки средствами ¦ ¦
¦ксерокопирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦П. 5. Для реорганизации и развития парков ¦перенести срок на ¦
¦города: ¦2000 год ¦
¦ ¦ ¦
¦- обновить аттракционное хозяйство, возможно ¦ ¦
¦на основе создания СП с фирмами КНР ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦- установить 10 новых аттракционов в ¦перенести срок на ¦
¦каждом парке ¦2000 год ¦
¦ ¦ ¦
¦- построить здание в первомайском парке ¦исключить ¦
¦со служебными помещениями, игровыми ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Перспективы развития молодежной политики ¦ ¦
¦и спорта ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦П. 7. Для укрепления материально-технической ¦ ¦
¦спортивной базы: ¦ ¦
¦- провести ремонт и реконструкцию ДСК, ¦перенести срок на ¦
¦ДЮСШ N 5, стадиона "Юность" ¦2000 год ¦
¦ ¦ ¦
¦- провести работу по устройству беговой ¦перенести срок на ¦
¦дорожки на стадионе "Амур" ¦2000 год ¦
L---------------------------------------------+-------------------
Начальник
управления экономики
администрации
города Благовещенска
Л.А.САЛЬНИКОВА
__________________________________________________________________
|