Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.05.1999 N 238 О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТСТВА НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 2000 ГГ."

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 5 мая 1999 г. N 238
                                   
      О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТСТВА
          НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2000 ГГ."
   
       В  целях  обеспечения комплексного решения проблем  социального
   сиротства,    защиты   прав   детства   и   развития   региональной
   реабилитационной  инфраструктуры для обеспечения  медико-социальной
   помощи  детям,  оставшимся без попечения  родителей  на  территории
   Амурской области, постановляю:
       1.  Утвердить региональную целевую программу на 1999 - 2000 гг.
   "Социальная   защита  детства  на  территории   Амурской   области"
   (приложение).
       2.  Финансирование программы осуществляется  за  счет  средств,
   предусмотренных  на  текущее финансирование  комитетов,  отделов  и
   управлений администрации области.
       3.  Рекомендовать  органам  исполнительной  власти  городов   и
   районов   области   разработать   и   реализовать   территориальные
   программы по социальной защите детства.
       4.  Контроль за выполнением данного Постановления возложить  на
   заместителя Главы Администрации Амурской области Рубцова А.В.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                         А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                от 5 мая 1999 г. N 238
   
                    РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
       "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТСТВА НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                          НА 1999 - 2000 ГГ."
   
       Цель программы
   
       Выработка   механизма   взаимодействия  различных   органов   и
   учреждений  по  совершенствованию системы профилактики  социального
   сиротства.
   
       Задачи программы
   
       -  успешная  реализация государственной программы по социальной
   защите детства и материнства;
       -  развитие  региональной реабилитационной  инфраструктуры  для
   обеспечения   медико-социальной  помощи   детям,   оставшимся   без
   родительского попечения;
       -  своевременное выявление детей - сирот, детей, оставшихся без
   попечения  родителей,  и  детей, оказавшихся  в  трудной  жизненной
   ситуации;
       -  создание  условий  для  психолого-педагогической  поддержки,
   адаптации  и  самореализации  детей - сирот,  сирот  -  выпускников
   специальных (коррекционных) учреждений интернатного типа;
       -  создание банка данных о детях, имеющих отклонения в развитии
   и нуждающихся в помощи и поддержке государства;
   
       Основные направления реализации программы
   
       -  совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы
   охраны прав детства;
       -   координация   действий  по  созданию   системы   социально-
   педагогической  защиты  детей через центры психолого-педагогической
   и   медико-социальной   помощи  детям  и  подросткам,   оказывающие
   многопрофильную высококвалифицированную помощь;
       - наркомания;
       - токсикомания;
       - социальная дезадаптация детей и подростков;
       Необходимость  принятия  программы  обусловлена  тем,   что   в
   Амурской области отмечается устойчивая тенденция роста числа  детей
   - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
       На  сегодняшний день в области 232585 детей в возрасте от 0  до
   18  лет.  Из  них  7276  детей  - сирот  и  детей,  оставшихся  без
   родительского попечения. ТакЮ в 1998 году выявлены:
       - 969 детей, лишившихся родительского попечения;
       - 41903 ребенка, проживающих в многодетных семьях;
       - 45901 - в малообеспеченных;
       - 11769 - в неблагополучных;
       - 140068 из них - школьники;
       - 65993 - дошкольники;
       - 177 родителей лишены родительских прав в отношении 270 детей;
       -  только  4 восстановлены в родительских правах за  весь  1998
   год.
       В 14 территориях области открыты социальные палаты и группы для
   детей,  нуждающихся  в  помощи  и  поддержке  государства.  В   них
   проживают  549 детей. В 7 территориях действуют социальные  приюты,
   в которых воспитываются 269 детей.
       Под  опекой  находятся 2522 ребенка, пособия получают  1484  от
   общего числа.
       В  летний  период 1998 года оздоровлены всего  18439  детей  из
   многодетных и малообеспеченных семей и 967 детей - сирот, 28  детей
   из экологически неблагополучных районов и 7 детей беженцев.
       В  области  функционируют 21 интернатное учреждение, в  которых
   воспитываются 3480 детей, из них 9 учреждений для детей -  сирот  с
   общим количеством воспитанников 1490 детей.
       В  1998  году в учреждения интернатного типа были устроены  239
   детей.  На  начало  1999  года в ожидании устройства  своей  судьбы
   находятся 837 детей.
       -  оказание помощи кризисным семьям и детям, проживающим в этих
   семьях, пропаганда ценности семьи и семейного воспитания;
       -  внедрение  новых форм устройства в семью  детей  -  сирот  и
   детей,   оставшихся  без  попечения  родителей,  как   профилактика
   социального  сиротства  и  целенаправленная  политика  комитета  по
   образованию;
       -  создание  устойчивой системы профессиональной  ориентации  и
   социализации воспитанников детских домов и их выпускников;
       -    дальнейшее   развитие   системы   социальных    услуг    и
   информационного обеспечения выпускников, основных форм  организации
   занятости, отдыха среди воспитанников учреждений интернатного  типа
   для детей - сирот;
       -  формирование  условий для духовно-нравственного  воспитания,
   гражданского и патриотического становления, всестороннего  развития
   личности;
       -    организация   психолого-педагогического   и   медицинского
   обеспечения процесса обучения и воспитания детей - сирот;
       - ресурсное обеспечение процесса социализации детей - сирот.
   
       Содержание программы
   
       В   Амурской  области  проводится  целенаправленная  работа  по
   осуществлению государственной политики в отношении детей - сирот  и
   детей,  оставшихся  без попечения родителей. Принимаются  серьезные
   меры   по   защите  и  охране  детства,  осуществляется  постоянный
   контроль    над    исполнением   законодательства    в    отношении
   несовершеннолетних детей и детей, оказавшихся в  трудной  жизненной
   ситуации, их устройству и оказанию им всесторонней помощи.  Острота
   и  масштабы  социального  сиротства в  Амурской  области  побуждают
   администрацию области к принятию неотложных мер.
       Из-за  чрезмерной  дифференциации доходов и  связанной  с  этим
   социальной  напряженности  имеют место  такие  негативные  явления,
   как:
       - рост социального сиротства;
       - детская безнадзорность и преступность;
       - семейное насилие;
       - обнищание части населения;
       - алкоголизация.
   
   -----T---------------------T---------T---------------T----------T--------T--------------¬
   ¦N   ¦Наименование         ¦Срок     ¦Местонахождение¦Источник  ¦Планиру-¦Исполнители   ¦
   ¦п/п ¦мероприятия          ¦исполне- ¦и мощность     ¦финансиро-¦емые    ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦ния      ¦объекта        ¦вания     ¦денежные¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦ассигно-¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦вания в ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦тыс.    ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦руб.    ¦              ¦
   +----+---------------------+---------+---------------+----------+--------+--------------+
   ¦1.  ¦Развитие сети        ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦учреждений           ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦интернатного типа для¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦детей-сирот и        ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦детей, оставшихся без¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦попечения родителей, ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦и специальных        ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦учреждений для       ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦детей с              ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦девиантным           ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦поведением           ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦1.1.¦Открыть д/д на базе  ¦II кв.   ¦г. Свободный,  ¦облбюджет ¦4026    ¦комитет по    ¦
   ¦    ¦ДОУ N 4              ¦1999 г.  ¦140 мест       ¦          ¦        ¦образованию,  ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦финуправление ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦1.2.¦Развитие             ¦1999 -   ¦               ¦местный   ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦муниципальных        ¦2000 гг. ¦               ¦бюджет    ¦        ¦управления    ¦
   ¦    ¦социально -          ¦         ¦               ¦          ¦        ¦образования,  ¦
   ¦    ¦реабилитационных     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦центров для детей,   ¦         ¦               ¦          ¦        ¦местного      ¦
   ¦    ¦нуждающихся в        ¦         ¦               ¦          ¦        ¦самоуправления¦
   ¦    ¦помощи государства   ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦1.3.¦Открыть д/д на базе  ¦III кв.  ¦70 мест        ¦облбюджет ¦2307    ¦комитет по    ¦
   ¦    ¦ДОУ                  ¦1999 г.  ¦               ¦          ¦        ¦образованию,  ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦финуправление ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦1.4.¦Открыть д/д на базе  ¦III кв.  ¦140 мест       ¦облбюджет ¦4026    ¦комитет по    ¦
   ¦    ¦ДОУ                  ¦1999 г.  ¦               ¦          ¦        ¦образованию,  ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦финуправление ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦1.5.¦Открыть группу для   ¦II кв.   ¦п. Юхта, 12    ¦облбюджет ¦152,6   ¦комитет по    ¦
   ¦    ¦детей с девиантным   ¦2000 г.  ¦мест           ¦          ¦        ¦образованию,  ¦
   ¦    ¦поведением в         ¦         ¦               ¦          ¦        ¦финуправление ¦
   ¦    ¦возрасте от 14 до    ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦18 лет на базе       ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦Юхтинской спецшколы  ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦1.6.¦Открыть класс для    ¦III кв.  ¦г. Благовещенск¦облбюджет ¦4       ¦комитет по    ¦
   ¦    ¦обучения             ¦1999 г.  ¦6 мест         ¦          ¦        ¦образованию,  ¦
   ¦    ¦слабослышащих и      ¦         ¦               ¦          ¦        ¦финуправление ¦
   ¦    ¦позднооглохших детей ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦на базе школы -      ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦интерната N 8        ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦1.7.¦Организовать обучение¦III кв.  ¦г. Свободный,  ¦облбюджет ¦36      ¦комитет по    ¦
   ¦    ¦незрячих детей на    ¦2000 г.  ¦6 мест         ¦          ¦        ¦образованию,  ¦
   ¦    ¦базе школы -         ¦         ¦               ¦          ¦        ¦финуправление ¦
   ¦    ¦интерната N 4        ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦1.8.¦Сохранять имеющиеся  ¦постоянно¦               ¦местный   ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦и создавать новые    ¦         ¦               ¦бюджет    ¦        ¦управления    ¦
   ¦    ¦классы               ¦         ¦               ¦          ¦        ¦образованием, ¦
   ¦    ¦компенсирующего      ¦         ¦               ¦          ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦обучения в           ¦         ¦               ¦          ¦        ¦местного      ¦
   ¦    ¦общеобразовательных  ¦         ¦               ¦          ¦        ¦самоуправления¦
   ¦    ¦учреждениях          ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦Итого                ¦         ¦               ¦          ¦10551,6 ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦2.  ¦Предупреждение       ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦социального          ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦сиротства            ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦2.1.¦Развитие форм        ¦постоянно¦               ¦          ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦устройства детей -   ¦         ¦               ¦          ¦        ¦управления    ¦
   ¦    ¦сирот и детей,       ¦         ¦               ¦          ¦        ¦образованием, ¦
   ¦    ¦оставшихся без       ¦         ¦               ¦          ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦попечения            ¦         ¦               ¦          ¦        ¦местного      ¦
   ¦    ¦родителей:           ¦         ¦               ¦          ¦        ¦самоуправления¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦а) устройство        ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦детей в семьи;       ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦б) патронатное       ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦воспитание;          ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦в) приемные дети     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦2.2.¦Создание центров     ¦в течение¦               ¦местный   ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦психолого -          ¦года     ¦               ¦бюджет    ¦        ¦управления    ¦
   ¦    ¦педагогической       ¦         ¦               ¦          ¦        ¦образованием, ¦
   ¦    ¦помощи семье и детям ¦         ¦               ¦          ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦местного      ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦самоуправления¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦2.3.¦Создание центров     ¦в течение¦               ¦местный   ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦экстренной помощи по ¦года     ¦               ¦бюджет    ¦        ¦управления    ¦
   ¦    ¦телефону детям,      ¦         ¦               ¦          ¦        ¦образованием, ¦
   ¦    ¦попавшим в трудную   ¦         ¦               ¦          ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦жизненную ситуацию   ¦         ¦               ¦          ¦        ¦местного      ¦
   ¦    ¦и семьям, имеющим    ¦         ¦               ¦          ¦        ¦самоуправления¦
   ¦    ¦детей                ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦2.4.¦Открыть центр        ¦IV кв.   ¦г. Свободный,  ¦облбюджет ¦89,9    ¦комитет по    ¦
   ¦    ¦социально-трудовой   ¦2000 г.  ¦12 мест        ¦          ¦        ¦образованию,  ¦
   ¦    ¦адаптации для        ¦         ¦               ¦          ¦        ¦финуправление ¦
   ¦    ¦выпускников из числа ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦воспитанников-сирот  ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦интернатных          ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦учреждений на базе   ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦школы-интерната      ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦N 12                 ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦2.5.¦Увеличить охват      ¦постоянно¦               ¦местный   ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦детей-сирот,         ¦         ¦               ¦бюджет    ¦        ¦управления    ¦
   ¦    ¦детей,               ¦         ¦               ¦          ¦        ¦образованием  ¦
   ¦    ¦оставшихся без       ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦попечения            ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦родителей, детей из  ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦неблагополучных,     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦малообеспеченных,    ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦многодетных семей    ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦дополнительным       ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦образованием с целью ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦дальнейшей           ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦самореализации и     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦адаптации            ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦2.6.¦Организовать         ¦         ¦               ¦          ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦статистический учет  ¦         ¦               ¦          ¦        ¦управления    ¦
   ¦    ¦детей от 6 до 15     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦образованием  ¦
   ¦    ¦лет с целью          ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦выявления не         ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦посещающих           ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦образовательные      ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦учреждения детей     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦Итого                ¦         ¦               ¦          ¦89,9    ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦3.  ¦Развитие социальной  ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦службы               ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦3.1.¦Выработать механизм  ¦в течение¦               ¦          ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦взаимодействия       ¦года     ¦               ¦          ¦        ¦управления    ¦
   ¦    ¦различных органов    ¦         ¦               ¦          ¦        ¦образованием  ¦
   ¦    ¦и учреждений по      ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦выявлению и          ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦устройству детей,    ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦нуждающихся в        ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦помощи государства   ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦3.2.¦Организовать работу  ¦постоянно¦               ¦          ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦психолого -          ¦         ¦               ¦          ¦        ¦управления    ¦
   ¦    ¦педагогических       ¦         ¦               ¦          ¦        ¦образованием  ¦
   ¦    ¦консультаций         ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦3.3.¦Создать банк данных  ¦постоянно¦               ¦местный   ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦о количестве детей,  ¦         ¦               ¦бюджет    ¦        ¦управления    ¦
   ¦    ¦имеющих отклонения   ¦         ¦               ¦          ¦        ¦образованием  ¦
   ¦    ¦в развитии, и внести ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦предложения в        ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦соответствующие      ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦органы об            ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦организации          ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦коррекционно -       ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦консультативных      ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦служб                ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦4.  ¦Обеспечение          ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦медицинского         ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦обслуживания         ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦4.1.¦Организация и        ¦согласно ¦               ¦местный   ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦проведение           ¦графику  ¦               ¦бюджет    ¦        ¦управления    ¦
   ¦    ¦медосмотров в        ¦         ¦               ¦          ¦        ¦образованием, ¦
   ¦    ¦общеобразовательных  ¦         ¦               ¦          ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦учреждениях          ¦         ¦               ¦          ¦        ¦местного      ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦самоуправления¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦4.2.¦Создание и           ¦III кв.  ¦               ¦федераль- ¦20      ¦комитет по    ¦
   ¦    ¦организация работы   ¦1999 г.  ¦               ¦ный       ¦        ¦образованию   ¦
   ¦    ¦центра диагностики   ¦         ¦               ¦бюджет    ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦и контроля           ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦физического состояния¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦с последующей        ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦коррекцией и         ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦восстановлением      ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦здоровья детей -     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦инвалидов            ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦4.3.¦Организация отдыха   ¦июнь -   ¦               ¦облбюджет,¦4300    ¦комитет по    ¦
   ¦    ¦и оздоровление детей ¦августа  ¦               ¦местный   ¦        ¦образованию,  ¦
   ¦    ¦и подростков в летний¦1999 г., ¦               ¦бюджет    ¦        ¦отдел по делам¦
   ¦    ¦период               ¦июнь -   ¦               ¦          ¦4300    ¦молодежи,     ¦
   ¦    ¦                     ¦август   ¦               ¦          ¦        ¦финуправление,¦
   ¦    ¦                     ¦2000 г.  ¦               ¦          ¦        ¦управление    ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦соцзащиты     ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦4.4.¦Квотирование         ¦постоянно¦               ¦          ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦рабочих мест для     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦управления    ¦
   ¦    ¦детей-сирот,         ¦         ¦               ¦          ¦        ¦образованием, ¦
   ¦    ¦выпускников-сирот    ¦         ¦               ¦          ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦местного      ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦самоуправлен.,¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦центры        ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦занятости     ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦Итого                ¦         ¦               ¦          ¦8620    ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦5.  ¦Укрепление           ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦материально -        ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦технической базы     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦образовательных      ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦учреждений           ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦5.1.¦Восстановление       ¦2000 г.  ¦               ¦          ¦186     ¦комитет по    ¦
   ¦    ¦подсобного хозяйства ¦         ¦               ¦          ¦        ¦образованию,  ¦
   ¦    ¦при Мазановской      ¦         ¦               ¦          ¦        ¦финуправление ¦
   ¦    ¦школе-интернате      ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦N 5                  ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦5.2.¦Осуществлять         ¦май -    ¦               ¦местный   ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦необходимый ремонт   ¦август   ¦               ¦бюджет    ¦        ¦управления    ¦
   ¦    ¦образовательных      ¦1999 г.  ¦               ¦          ¦        ¦образованием, ¦
   ¦    ¦учреждений           ¦         ¦               ¦          ¦        ¦органы        ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦местного      ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦самоуправления¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦5.3.¦Осуществлять         ¦         ¦               ¦облбюджет ¦        ¦комитет по    ¦
   ¦    ¦необходимый ремонт   ¦         ¦               ¦          ¦        ¦образованию,  ¦
   ¦    ¦интернатных          ¦         ¦               ¦          ¦        ¦финуправление ¦
   ¦    ¦учреждений:          ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦1) школа-интернат    ¦2000 г.  ¦п. Пионерский  ¦          ¦472     ¦              ¦
   ¦    ¦N 5                  ¦         ¦Мазановского   ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦района         ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦2) детский дом       ¦2000 г.  ¦п. Садовый     ¦          ¦180     ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦г.Благовещенска¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦3) школа-интернат    ¦1999 г.  ¦г. Зея         ¦          ¦611     ¦              ¦
   ¦    ¦N 9                  ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦4) школа-интернат    ¦2000 г.  ¦г. Благовещенск¦          ¦133     ¦              ¦
   ¦    ¦N 4                  ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦5) школа-интернат    ¦1999 г.  ¦г. Благовещенск¦          ¦44      ¦              ¦
   ¦    ¦N 8                  ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦6)  детский дом N 7  ¦2000 г.  ¦г. Белогорск   ¦          ¦100     ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦7) школа-интернат    ¦1999 г.  ¦п. Новобурейс- ¦          ¦43      ¦              ¦
   ¦    ¦N 5                  ¦         ¦кий            ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦8) школа-интернат    ¦2000 г.  ¦п. Новобурейс- ¦          ¦300     ¦              ¦
   ¦    ¦N 5                  ¦         ¦кий            ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦9) школа-интернат    ¦1999 г.  ¦г. Благовещенск¦          ¦43      ¦              ¦
   ¦    ¦N 7                  ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦10) школа-интернат   ¦2000 г.  ¦г. Благовещенск¦          ¦190     ¦              ¦
   ¦    ¦N 7                  ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦11) школа-интернат   ¦1999 г.  ¦п. Константи-  ¦          ¦227     ¦              ¦
   ¦    ¦N 2                  ¦         ¦новка          ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦12) школа-интернат   ¦1999 г.  ¦г. Свободный   ¦          ¦27      ¦              ¦
   ¦    ¦N 12                 ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦13) детский дом N 3  ¦1999 г.  ¦г. Свободный   ¦          ¦45      ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦14) школа-интернат   ¦1999 г.  ¦п. Поярково    ¦          ¦38      ¦              ¦
   ¦    ¦N 6                  ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦15) школа-интернат   ¦2000 г.  ¦п. Новорайчи-  ¦          ¦150     ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦хинск          ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦16) детский дом      ¦1999 г.  ¦с. Крестовозд- ¦          ¦50      ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦виженка        ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦17) спецшкола        ¦2000 г.  ¦п. Юхта        ¦          ¦110     ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦18) строительство    ¦1999 г.  ¦п. Юхта        ¦          ¦754     ¦              ¦
   ¦    ¦двух 2-квартирных    ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦жилых  домов для     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦учителей             ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦Юхтинской            ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦спецшколы            ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦Итого                ¦         ¦               ¦          ¦3703    ¦              ¦
   ¦    ¦                     ¦         ¦               ¦          ¦        ¦              ¦
   ¦    ¦Всего                ¦         ¦               ¦          ¦22964,5 ¦              ¦
   L----+---------------------+---------+---------------+----------+--------+---------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz