ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 1998 г. N 620
О ПРОГРАММЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД
В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации", Комплексной программой
социально-экономического развития области на 1999 г. и в целях
активизации государственной политики занятости населения,
обеспечения социальной защиты незанятого населения постановляю:
1. Утвердить Программу занятости населения области на 1999 год
(приложение).
Комитетам, управлениям, отделам администрации, департаменту
федеральной государственной службы занятости населения по Амурской
области обеспечить выполнение программы.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять
программу занятости населения области на 1999 год к исполнению.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации области А.В.Рубцова.
Глава Администрации
Амурской области
А.Н.БЕЛОНОГОВ
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 31 декабря 1998 г. N 620
ПРОГРАММА
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД
Снижение объема валового регионального продукта, глубокий
финансовый кризис, наличие других проблем в социально-
экономическом развитии области создадут сложную ситуацию в сфере
занятости населения.
Решение проблем занятости населения будет зависеть от развития
положительных тенденций в социально-экономической сфере в области
и в стране в целом.
Область будет располагать значительным трудовым потенциалом. Но
численность трудовых ресурсов в 1999 г. уменьшится до 592 тыс.
против 600,2 тыс. человек в 1998 г. Уменьшение трудового
потенциала обусловлено, прежде всего, снижением численности
населения трудоспособного возраста. Это будет происходить на фоне
естественной убыли и миграционного оттока населения, в основном,
из северных районов.
Численность занятых сократится по сравнению с 1998 г. на 10,0
тыс. и составит 405,0 тыс. чел. Наибольшее сокращение численности
занятых будет отмечаться в группах профессий индустриального типа.
По экспертной оценке работодателей в целом по области будут
высвобождены от 19,7 тыс. до 30,9 тыс. чел.
Следует ожидать перегруппировку спроса на работников в пользу
предприятий и организаций негосударственного сектора: доля занятых
на них возрастет с 53,7% в 1998 г. до 54,8% в 1999 г. В отраслях
материального производства по сравнению с 1998 г. доля занятых не
сократится и составит 68,6%.
Расширение сферы приложения труда будет зависеть, главным
образом, от роста производства и увеличения объемов инвестиций.
Ожидается оживление инвестиционной активности, инвестиции за
счет всех источников финансирования превысят 1% уровня 1998 г.
Оценивая современное состояние промышленности, где не
сформированы в полном объеме реальные предпосылки для преодоления
экономического спада производства, и, учитывая финансовый кризис
1998 г., выпуск промышленной продукции прогнозируется на уровне 98
- 95% к предыдущему году. Массового сокращения работающих в
промышленном комплексе не ожидается. Прогнозируется сокращение на
450 чел. численности работающих в угольной промышленности.
Рост производства возможен в топливно-энергетическом комплексе,
золотодобывающей, лесной и деревообрабатывающей промышленности. В
связи с этим будет наблюдаться отток работников на предприятия
лесной, деревообрабатывающей промышленности, машиностроения и
металлообработки, строительных материалов.
С учетом предполагаемого роста государственных и региональных
инвестиций, направляемых на восстановление жизнеспособности
предприятий агропромышленного комплекса, намечается
стабилизировать обстановку во всех отраслях сельскохозяйственного
производстаа. Рост численности работников сельского хозяйства
произойдет, в основном, за счет занятых в личном подсобном
хозяйстве.
Низкий платежеспособный спрос, взаимные неплатежи, влияющие на
работу транспорта, будут продолжать действовать, вследствие этого
следует ожидать дальнейшего спада перевозок 95% - 98% к уровню
1998 г. Ожидаемое высвобождение работающих в транспортных
организациях составит 4,3 тыс. чел. Предполагается существенное
сокращение персонала железнодорожного транспорта. Процессы
преобразования в системе управления железнодорожным и воздушным
транспортом будут способствовать высвобождению, в частности, на
железнодорожном транспорте 2,5 тыс. работающих.
В целом ожидаемые изменения в численности и структуре населения
не повлекут за собой снижение высокого спроса на рабочие места.
Ожидается увольнение из Вооруженных Сил военнослужащих и
гражданских лиц. Сохранится стабильный спрос на рабочие места со
стороны инвалидов. По прогнозам, численность привлекаемых
иностранных работников останется на уровне 1998 г. и составит 1,3
тыс. чел.
Потребность экономики в квалифицированных кадрах будет
характеризоваться устойчивым спросом на специалистов в сфере
управления и административно-производственного обеспечения
(специалисты по экономике, финансам, коммерции и маркетингу,
праву). Уже начался формироваться спрос на специалистов,
работающих непосредственно в области менеджмента и анализа
хозяйственной деятельности предприятий, специалистов, владеющих
компьютерными технологиями.
В результате сохранения низкого уровня оплаты труда может
произойти "вымывание" специалистов в здравоохранении, образовании,
науке.
В связи с прогнозируемым сокращением численности работающих
обострится проблема их дальнейшего трудоустройства. Учитывая, что
многие предприятия отраслей, где намечается существенное
высвобождение работников, расположены в населенных пунктах, в
которых практически отсутствует иная сфера приложения труда, эта
проблема приобретает особую остроту. В местностях, приравненных к
районам Крайнего Севера, кризис социально-промышленного комплекса
обусловит абсолютное сокращение численности работающих. Проблема
использования трудового потенциала северных районов осложнится
низким уровнем инвестиционной активности, а также низкой
мобильностью работников в связи с невозможностью выезда в более
благополучные регионы из-за финансовых трудностей, транспортных
издержек, отсутствия жилья в предполагаемых районах вселения.
Нарастает значимость трудоустройства выпускников всех звеньев
профессиональной школы: за последние годы стабильно большинство
выпускников вузов, средних специальных учебных заведений и
профтехучилищ оказались не востребованными предприятиями и
организациями. Если учесть, что нетрудоустроенный контингент
нового выпуска накладывается на предыдущий, то процесс этот в 1999
г. будет иметь кумулятивный характер, поскольку прием в учебные
заведения остался практически на прежнем уровне. По
предварительным данным учебных заведений, четвертая часть
выпускников 1999 г. (2.7 тыс. чел.) не найдет работу после
окончания учебных заведений.
Рынок труда будет развиваться в значительной мере под влиянием
тех процессов, которые имели место в 1998 г., и характеризоваться
следующими проблемами:
- высокая концентрация работников на убыточных предприятиях,
большие масштабы недоиспользования рабочего времени занятых,
низкая оплата труда;
- потеря трудового вклада высококвалифицированных кадров в
результате недоиспользования их рабочего времени, переток
квалифицированных работников в сферу неформальной занятости, часто
не требующей прежней квалификации;
- ухудшение качественных характеристик рабочих мест наряду с
медленным наращиванием новых рабочих мест, резко снижающее
возможности трудоустройства незанятых лиц из-за увеличения числа
непрестижных рабочих мест;
- чрезвычайно сложная ситуация с трудоустройством отдельных
социально-демографических групп населения (молодежи, женщин,
инвалидов, демобилизованных военнослужащих, лиц, освобожденных из
учреждений, исполняющих наказание, и других);
- сохранение дифференциации рынков труда, наличие значительного
числа населенных пунктов с острой ситуацией в сфере занятости при
ограниченных возможностях перетоков рабочей силы по территории
области, особенно в районах зоны БАМ.
Численность незанятых трудовой деятельностью и учебой
увеличится по сравнению с 1998 г. на 10,4 тыс. чел. и составит
100,0 тыс. чел. Уровень безработицы, зарегистрированной в службе
занятости населения, возрастет с 2,3% трудоспособного населения в
конце 1998 г. до 6,5 - 9,9% - в 1999 г. Увеличится численность
длительно безработных граждан вследствие нарастания проблем с
поиском работы у женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей,
граждан предпенсионного возраста, лиц, освобожденных из
учреждений, исполняющих наказание.
Реализация Программы занятости населения области на 1999 г.
позволит:
улучшить условия для расширения занятости населения и
обеспечения предприятий работниками через создание и сохранение
экономически целесообразных рабочих мест, поддержку и развитие
предпринимательства, повышение качества и конкурентноспособности
работников, развитие систем обучения кадров;
поддержать занятость в экономике 405,0 тыс. чел.;
вовлечь в активные формы занятости 6,5 тыс. безработных граждан
и незанятого населения, в том числе на профессиональное обучение
для дальнейшего трудоустройства - 1,6 тыс. безработных граждан;
трудоустроить на квотированные рабочие места 0,6 тыс. граждан,
особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в
поиске работы;
принять оперативные меры по смягчению социальных последствий
длительной безработицы, оказывать адресную социальную поддержку
безработным в зависимости от причин их незанятости;
постепенно реализовывать меры по сдерживанию безработицы и
социальной поддержке безработных в районах Крайнего Севера и зоны
БАМ;
совершенствовать систему профессиональной ориентации, в том
числе в учебных заведениях, психологической поддержки населения.
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
------T-----------------------T----------T-----------T-----------¬
¦N ¦Наименование ¦Сроки ¦Исполнители¦Источники ¦
¦п/п ¦мероприятий ¦исполнения¦ ¦финансиро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦
+-----+-----------------------+----------+-----------+-----------+
¦1. ¦Меры по поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. ¦Проводить экспертизу ¦при ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных программ¦необходи- ¦экономики, ¦ ¦
¦ ¦с точки зрения их ¦мости ¦департамент¦ ¦
¦ ¦влияния на ситуацию на ¦ ¦федеральной¦ ¦
¦ ¦рынке труда ¦ ¦государст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Амурской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. ¦Организовать ¦в ¦совет ¦бюджетные ¦
¦ ¦проведение конкурсов по¦течение ¦федерации ¦средства, ¦
¦ ¦увеличению числа ¦года ¦профсоюзов ¦средства ¦
¦ ¦рабочих мест на ¦ ¦области, ¦фонда ¦
¦ ¦предприятиях, в ¦ ¦комитет ¦поддержки ¦
¦ ¦организациях. ¦ ¦экономики, ¦предприни- ¦
¦ ¦Оказывать финансовую ¦ ¦рай (гор) ¦мательства,¦
¦ ¦помощь ¦ ¦администра-¦государст- ¦
¦ ¦работодателям, ¦ ¦ции, ¦венного ¦
¦ ¦создающим условия по ¦ ¦работодате-¦фонда ¦
¦ ¦стабилизации занятости,¦ ¦ли, союз ¦занятости ¦
¦ ¦сохранению ¦ ¦промышлен- ¦населения ¦
¦ ¦имеющихся и созданию ¦ ¦ников и ¦ ¦
¦ ¦дополнительных рабочих ¦ ¦предприни- ¦ ¦
¦ ¦мест, а также ¦ ¦мателей ¦ ¦
¦ ¦осуществляющим ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦профессиональную ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦подготовку граждан, ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦особо нуждающихся в ¦ ¦занятости, ¦ ¦
¦ ¦социальной защите и ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦испытывающих ¦ ¦труда ¦ ¦
¦ ¦трудности в поиске ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. ¦При формировании ¦I квартал ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦перечня строек и ¦ ¦экономики ¦ ¦
¦ ¦мероприятий на 1999 год¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральной целевой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Экономическое и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальное развитие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коренных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малочисленных народов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Севера до 2000 г." в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первоочередном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке включать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты, позволяющие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создавать новые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочие места для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коренных малочисленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народов Севера, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе объектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переработки местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сырья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. ¦Разработать на 2000 год¦в течение ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦прогноз численности ¦года ¦экономики, ¦ ¦
¦ ¦занятых в экономике по ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦отраслям ¦ ¦труда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. ¦Продолжить практику ¦в течение ¦комитет по ¦ ¦
¦ ¦передачи в аренду и ¦года ¦управлению ¦ ¦
¦ ¦продажи свободных ¦ ¦государст- ¦ ¦
¦ ¦неэффективно ¦ ¦венным ¦ ¦
¦ ¦используемых ¦ ¦имуществом,¦ ¦
¦ ¦помещений предприятиям,¦ ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦создающим ¦ ¦администра-¦ ¦
¦ ¦дополнительные ¦ ¦ции ¦ ¦
¦ ¦рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6. ¦Проводить выплаты ¦при ¦рай (гор) ¦средства ¦
¦ ¦работникам, ¦необходи- ¦администра-¦предприят.,¦
¦ ¦переведенным на ¦мости ¦ции, ¦государст- ¦
¦ ¦неполную рабочую ¦ ¦работодате-¦венного ¦
¦ ¦неделю или неполный ¦ ¦ли, ¦фонда ¦
¦ ¦рабочий день, а также ¦ ¦органы ¦занятости ¦
¦ ¦находящимся в ¦ ¦службы ¦населения ¦
¦ ¦вынужденных отпусках ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦без сохранения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Направить из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦200,4 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7. ¦Совершенствовать ¦в ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦механизм привлечения ¦течение ¦администра-¦ ¦
¦ ¦иностранной рабочей ¦года ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦силы, обеспечивающий ¦ ¦Амурская ¦ ¦
¦ ¦приоритетное право ¦ ¦миграцион- ¦ ¦
¦ ¦российских граждан ¦ ¦ная ¦ ¦
¦ ¦на занятие вакантных ¦ ¦служба, ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦профсоюзные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.8. ¦Оказывать содействие ¦в течение ¦Амурская ¦ ¦
¦ ¦в направлении ¦года ¦миграцион- ¦ ¦
¦ ¦свободной рабочей силы ¦ ¦ная ¦ ¦
¦ ¦для работы в ¦ ¦служба ¦ ¦
¦ ¦иностранных фирмах, а ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также подборе кадров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для российских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9. ¦Оказывать содействие ¦постоянно ¦Амурская ¦ ¦
¦ ¦вынужденным ¦ ¦миграцион- ¦ ¦
¦ ¦переселенцам в ¦ ¦ная ¦ ¦
¦ ¦переезде на новое ¦ ¦служба, ¦ ¦
¦ ¦место жительство и ¦ ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦трудоустройстве при ¦ ¦администра-¦ ¦
¦ ¦наличии рабочих мест с ¦ ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦предоставлением жилья ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.10.¦Совершенствовать ¦постоянно ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦прогнозно-аналитическую¦ ¦администра-¦ ¦
¦ ¦работу в сфере ¦ ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦областной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦статистики,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образова- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния, по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦делам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦внутренних ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дел, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦военкоматы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.11.¦Организовать работу по ¦постоянно ¦военкоматы ¦ ¦
¦ ¦анализу движения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывающих в запасе, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причин их незанятости, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.12.¦Формировать ¦постоянно ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦социальный заказ на ¦ ¦экономики, ¦ ¦
¦ ¦подготовку кадров с ¦ ¦отдел по ¦ ¦
¦ ¦учетом потребностей ¦ ¦делам ¦ ¦
¦ ¦рынка труда в их ¦ ¦молодежной ¦ ¦
¦ ¦профессионально - ¦ ¦политики ¦ ¦
¦ ¦квалификационном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровне ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.13.¦Обеспечить координацию ¦в ¦учебные ¦ ¦
¦ ¦и согласование ¦течение ¦заведения, ¦ ¦
¦ ¦объемов и профилей ¦года ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦подготовки рабочих и ¦ ¦экономики, ¦ ¦
¦ ¦специалистов в ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования всех ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней с учетом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребностей рынка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Содействие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временной занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. ¦Создавать ¦в течение ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦благоприятные условия ¦года ¦администра-¦ ¦
¦ ¦для развития частных и ¦ ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦кооперативных форм ¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦деятельности в сфере ¦ ¦экономики ¦ ¦
¦ ¦социально-бытового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы стабилизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и повышения уровня ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области до 2000 г., ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусматривающей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание новых рабочих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест и вовлечение в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производство бытовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. ¦Распространить все ¦в течение ¦рай (гор) ¦средства ¦
¦ ¦формы и методы ¦года ¦администра-¦предприят.,¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ции, ¦бюджетные ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦комитет ¦средства, ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦экономики, ¦средства ¦
¦ ¦для развития ¦ ¦органы ¦государст- ¦
¦ ¦ремесленных ¦ ¦службы ¦венного ¦
¦ ¦производств и народных ¦ ¦занятости ¦фонда ¦
¦ ¦промыслов ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. ¦Продолжить работу по ¦в течение ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦возрождению ¦года ¦администра-¦ ¦
¦ ¦традиционных промыслов ¦ ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦и их дальнейшему ¦ ¦работодате-¦ ¦
¦ ¦развитию среди ¦ ¦ли ¦ ¦
¦ ¦коренного населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Севера ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4. ¦Принять меры для ¦в течение ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦организации в сельской ¦года ¦администра-¦ ¦
¦ ¦местности 81 ¦ ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦ветеринарного пункта, ¦ ¦агропромыш-¦ ¦
¦ ¦обеспечивающего ¦ ¦ленный ¦ ¦
¦ ¦создание дополнительно ¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦162 рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5. ¦При условии выделения ¦в течение ¦рай (гор) ¦бюджетные ¦
¦ ¦средств из областного ¦года ¦администра-¦средства, ¦
¦ ¦бюджета увеличить ¦ ¦ции, ¦средства ¦
¦ ¦количество прокатных ¦ ¦агропромыш-¦предприятий¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ленный ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦машин. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Продолжить работу по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданию в сельской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местности новых пунктов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и миницехов по сбору ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и переработке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельхозпродукции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6. ¦Продолжить работу по ¦в течение ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию: ¦года ¦администра-¦ ¦
¦ ¦системы информирования ¦ ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦граждан и работодателей¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦о возможностях ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦занятости, ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦тенденциях спроса и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения рабочей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦силы и рабочих мест; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы трудоустройства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и формирования и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакансий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.7. ¦Осуществлять обмен ¦в течение ¦органы ¦средства ¦
¦ ¦информацией о наличии ¦года ¦службы ¦предприят.,¦
¦ ¦свободных рабочих мест ¦ ¦занятости, ¦бюджетные ¦
¦ ¦между городами и ¦ ¦Амурская ¦средства, ¦
¦ ¦районами области и с ¦ ¦миграцион- ¦средства ¦
¦ ¦другими регионами ¦ ¦ная служба,¦государс- ¦
¦ ¦России. Оказывать ¦ ¦рай (гор) ¦твенного ¦
¦ ¦содействие в переезде ¦ ¦администра-¦фонда ¦
¦ ¦и трудоустройстве ¦ ¦ции ¦занятости ¦
¦ ¦желающим сменить место ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦жительства, безработным¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и беженцам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переселенцам. Направить¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из государственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения 24,7 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.8. ¦Развивать ¦в течение ¦рай (гор) ¦бюджетные ¦
¦ ¦сотрудничество ¦года ¦администра-¦средства ¦
¦ ¦организаций, ¦ ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦содействующих развитию ¦ ¦комитет ¦средства ¦
¦ ¦и поддержке ¦ ¦экономики, ¦внебюджет- ¦
¦ ¦предпринимательства, с ¦ ¦финансовое ¦ных фондов,¦
¦ ¦целью подготовки ¦ ¦управление,¦государст- ¦
¦ ¦незанятых граждан к ¦ ¦союз ¦венного ¦
¦ ¦организации ¦ ¦промышлен- ¦фонда ¦
¦ ¦собственного дела. ¦ ¦ников и ¦занятости ¦
¦ ¦Поддержать ¦ ¦предприни- ¦населения ¦
¦ ¦предпринимательскую ¦ ¦мателей, ¦ ¦
¦ ¦инициативу 5 тыс. ¦ ¦фонд ¦ ¦
¦ ¦граждан, желающих ¦ ¦поддержки ¦ ¦
¦ ¦открыть собственное ¦ ¦предприни- ¦ ¦
¦ ¦дело, в том числе ¦ ¦мательства,¦ ¦
¦ ¦0,6 тыс. безработных. ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦Предусмотреть в ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦областном бюджете ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦отдельной строкой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделение средств на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Направить из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦622,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.9. ¦Совершенствовать ¦в течение ¦рай (гор) ¦средства ¦
¦ ¦координацию действий ¦года ¦администра-¦предприят.,¦
¦ ¦органов исполнительной ¦ ¦ции, ¦местных ¦
¦ ¦власти, местного ¦ ¦органы ¦бюджетов, ¦
¦ ¦самоуправления, службы ¦ ¦местного ¦государст- ¦
¦ ¦занятости населения, ¦ ¦самоуправ- ¦венного ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ления, ¦фонда ¦
¦ ¦организаций по ¦ ¦работодате-¦занятости ¦
¦ ¦вопросам организации ¦ ¦ли, ¦населения ¦
¦ ¦и проведения ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦общественных работ, ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦финансовому ¦ ¦занятости, ¦ ¦
¦ ¦обеспечению и ¦ ¦союзы ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦промышлен- ¦ ¦
¦ ¦механизма их ¦ ¦ников и ¦ ¦
¦ ¦финансирования. ¦ ¦предприни- ¦ ¦
¦ ¦Создать 3,5 тыс. ¦ ¦мателей, ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест для ¦ ¦женские и ¦ ¦
¦ ¦общественных работ ¦ ¦молодежные ¦ ¦
¦ ¦безработных граждан и ¦ ¦организации¦ ¦
¦ ¦незанятого населения. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Направить из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1086 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.10.¦Обеспечить молодежь ¦постоянно ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦информацией о тех ¦ ¦администра-¦ ¦
¦ ¦сферах деятельности, ¦ ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦которые соответствуют ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦их интересам, ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦здоровью, ситуации на ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦рынке труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.11.¦Проводить для ¦в течение ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦безработных и граждан, ¦года ¦администра-¦ ¦
¦ ¦желающих сменить ¦ ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦место работы, ярмарки ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦вакансий ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.12.¦Совершенствовать ¦постоянно ¦рай (гор) ¦средства ¦
¦ ¦порядок и условия ¦ ¦администра-¦предприят.,¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ции, ¦местных ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦работодате-¦бюджетов, ¦
¦ ¦граждан с привлечением ¦ ¦ли, ¦государст- ¦
¦ ¦к этому процессу ¦ ¦органы ¦венного ¦
¦ ¦максимального ¦ ¦службы ¦фонда ¦
¦ ¦количества ¦ ¦занятости, ¦занятости ¦
¦ ¦заинтересованных ¦ ¦союзы ¦населения ¦
¦ ¦организаций. ¦ ¦промышлен- ¦ ¦
¦ ¦Создать 3,5 тыс. ¦ ¦ников и ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест для ¦ ¦предприни- ¦ ¦
¦ ¦временного ¦ ¦мателей, ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних. ¦ ¦образова- ¦ ¦
¦ ¦Направить из ¦ ¦ния, ¦ ¦
¦ ¦государственного фонда ¦ ¦по делам ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦молодежной ¦ ¦
¦ ¦753,5 тыс. рублей ¦ ¦политики, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комиссии по¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦делам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦несовершен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нолетних, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.13.¦Создать молодежные ¦II ¦комитет по ¦ ¦
¦ ¦биржи труда, ¦квартал ¦образова- ¦ ¦
¦ ¦организующие содействие¦ ¦нию, ¦ ¦
¦ ¦временной занятости ¦ ¦органы по ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦делам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦союзы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦промышлен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ников и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприни- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мателей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организа- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тели ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.14.¦Создать центры ¦I ¦комитет по ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства для ¦полугодие ¦образова- ¦ ¦
¦ ¦детей - сирот и детей, ¦ ¦нию, органы¦ ¦
¦ ¦оставшихся без ¦ ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦попечения родителей ¦ ¦защиты, по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦делам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦политики, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.15.¦Использовать ¦постоянно ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦дополнительные ¦ ¦администра-¦ ¦
¦ ¦возможности для ¦ ¦ции, органы¦ ¦
¦ ¦улучшения ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦функционирования рынка ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦труда посредством ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ищущих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу, и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателей о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитии рынка труда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.16.¦Информировать ¦постоянно ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦население и ¦ ¦администра-¦ ¦
¦ ¦работодателей о ¦ ¦ции, органы¦ ¦
¦ ¦состоянии рынка труда в¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.17.¦Принимать оперативные ¦в течение ¦рай (гор) ¦средства ¦
¦ ¦меры по смягчению ¦года ¦администра-¦государст- ¦
¦ ¦социальных последствий ¦ ¦ции, органы¦венного ¦
¦ ¦длительной безработицы,¦ ¦службы ¦фонда ¦
¦ ¦оказывать адресную ¦ ¦занятости ¦занятости ¦
¦ ¦социальную поддержку ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦безработным в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимости от причин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их незанятости. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обеспечить возможность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦0,2 тыс. безработным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦досрочного выхода на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсию в связи с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦невозможностью их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Направить из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦37370,3 тыс. рублей на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальную поддержку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Содействие занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слабозащищенных групп ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1. ¦Установить на ¦I квартал ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦предприятиях, в ¦ ¦администра-¦ ¦
¦ ¦организациях и ¦ ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦учреждениях квоту не ¦ ¦работодате-¦ ¦
¦ ¦менее 630 рабочих мест ¦ ¦ли, органы ¦ ¦
¦ ¦для трудоустройства ¦ ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦граждан, особо ¦ ¦защиты, ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦внутренних ¦ ¦
¦ ¦социальной защите и ¦ ¦дел, ¦ ¦
¦ ¦испытывающих ¦ ¦образова- ¦ ¦
¦ ¦трудности в поиске ¦ ¦ния, по ¦ ¦
¦ ¦работы, в том числе: ¦ ¦делам ¦ ¦
¦ ¦30 - для инвалидов, ¦ ¦молодежной ¦ ¦
¦ ¦33 - для ¦ ¦политики, ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦граждан, 26 - для ¦ ¦занятости, ¦ ¦
¦ ¦детей - сирот, 156 - ¦ ¦комиссии по¦ ¦
¦ ¦для молодежи в возрасте¦ ¦делам ¦ ¦
¦ ¦18 - 29 лет, впервые ¦ ¦несовершен-¦ ¦
¦ ¦ищущей работу, ¦ ¦нолетних, ¦ ¦
¦ ¦91 - для ¦ ¦военкоматы,¦ ¦
¦ ¦одиноких и ¦ ¦областная ¦ ¦
¦ ¦многодетных родителей, ¦ ¦обществен- ¦ ¦
¦ ¦воспитывающих ¦ ¦ная ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦организация¦ ¦
¦ ¦детей, 45 - для ¦ ¦инвалидов, ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦женские и ¦ ¦
¦ ¦предпенсионного ¦ ¦молодежные ¦ ¦
¦ ¦возраста, 87 - для ¦ ¦организации¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, 68 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для освобожденных из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и осужденных к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исправительным работам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без лишения свободы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦87 - для лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продолжительное время ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не имеющих работу, 9 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других слабозащищенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий граждан. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Контролировать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных квот ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. ¦Определить льготы ¦I квартал ¦органы ¦средства ¦
¦ ¦предприятиям, ¦ ¦местного ¦местных ¦
¦ ¦трудоустраивающим ¦ ¦самоуправ- ¦бюджетов ¦
¦ ¦по направлению органов ¦ ¦ления, ¦ ¦
¦ ¦службы занятости насел.¦ ¦финансовые ¦ ¦
¦ ¦в счет установленной ¦ ¦службы, ¦ ¦
¦ ¦квоты граждан, особо ¦ ¦областная ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦обществен- ¦ ¦
¦ ¦социальной защите и ¦ ¦ная ¦ ¦
¦ ¦испытывающих трудности ¦ ¦организация¦ ¦
¦ ¦в поиске работы ¦ ¦инвалидов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. ¦Организовать работу по ¦в течение ¦рай (гор) ¦средства ¦
¦ ¦созданию для ¦года ¦администра-¦местных ¦
¦ ¦выпускников учебных ¦ ¦ции, ¦бюджетов, ¦
¦ ¦заведений 0,8 тыс. ¦ ¦работодате-¦предприят.,¦
¦ ¦ученических рабочих ¦ ¦ли, органы ¦государст- ¦
¦ ¦мест по программе ¦ ¦службы ¦венного ¦
¦ ¦"Молодежная практика". ¦ ¦занятости ¦фонда ¦
¦ ¦Направить из ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦государственного фонда ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦981,1 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4. ¦Организовать сеть ¦в течение ¦военкоматы,¦ ¦
¦ ¦справочно - ¦года ¦органы ¦ ¦
¦ ¦консультационных ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦пунктов, создаваемых ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦при воинских частях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для профконсультирован.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих перед ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦увольнением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. ¦Проводить работу по ¦постоянно ¦военкоматы,¦ ¦
¦ ¦ориентации граждан, ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦пребывающих в запасе, ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦для поступления на ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦военную службу по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контракту в Вооруженные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Силы и в другие силовые¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры, а также для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения в школы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прапорщиков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6. ¦Обеспечить содействие ¦постоянно ¦работодате-¦ ¦
¦ ¦в профессионально - ¦ ¦ли, органы ¦ ¦
¦ ¦трудовой адаптации ¦ ¦внутренних ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦дел, ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы, и ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦их трудоустройстве ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7. ¦Направлять в органы ¦постоянно ¦управление ¦ ¦
¦ ¦службы занятости ¦ ¦исполнения ¦ ¦
¦ ¦(по месту ¦ ¦наказания ¦ ¦
¦ ¦предполагаемого ¦ ¦Министерст-¦ ¦
¦ ¦жительства) сведения о ¦ ¦ва юстиции ¦ ¦
¦ ¦лицах, освобождающихся ¦ ¦РФ по ¦ ¦
¦ ¦из исправительно - ¦ ¦Амурской ¦ ¦
¦ ¦трудовых учреждений и ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦воспитательно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовых колоний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.8. ¦Предоставлять органам ¦постоянно ¦органы ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦информацию о ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦потребностях рынка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в рабочей силе, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностях, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользующихся спросом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.9. ¦Разработать меры по ¦в течение ¦рай (гор) ¦средства ¦
¦ ¦стимулированию ¦года ¦администра-¦предприят.,¦
¦ ¦работодателей, ¦ ¦ции, органы¦государст- ¦
¦ ¦трудоустраивающих ¦ ¦службы ¦венного ¦
¦ ¦инвалидов, ¦ ¦занятости, ¦фонда ¦
¦ ¦направлению средств ¦ ¦областная ¦занятости ¦
¦ ¦государственного фонда ¦ ¦обществен- ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ная ¦ ¦
¦ ¦на частичную ¦ ¦организация¦ ¦
¦ ¦компенсацию расходов ¦ ¦инвалидов ¦ ¦
¦ ¦работодателей по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.10.¦Продолжить ¦постоянно ¦женские ¦ ¦
¦ ¦сотрудничество ¦ ¦организации¦ ¦
¦ ¦работодателей с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женскими организациями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам привлечения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщин к работе с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различными формами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости (неполный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочий день, надомный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труд и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентация, подготовка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и повышение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незанятых граждан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1. ¦Добиваться ¦в течение ¦работодате-¦ ¦
¦ ¦восстановления и ¦года ¦ли, ¦ ¦
¦ ¦развития системы ¦ ¦профсоюзные¦ ¦
¦ ¦внутрипроизводственного¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦обучения, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на рабочих местах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2. ¦Содействовать ¦по мере ¦рай (гор) ¦средства ¦
¦ ¦работодателям в ¦необходи- ¦администра-¦предприят.,¦
¦ ¦организации ¦мости ¦ции, ¦государст- ¦
¦ ¦опережающего ¦ ¦работодате-¦венного ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ли, органы ¦фонда ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦службы ¦занятости ¦
¦ ¦высвобождаемых ¦ ¦занятости, ¦населения ¦
¦ ¦работников. ¦ ¦территори- ¦ ¦
¦ ¦Разрабатывать меры по ¦ ¦альный ¦ ¦
¦ ¦опережающему обучению ¦ ¦орган ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦Федеральной¦ ¦
¦ ¦находящихся под ¦ ¦службы по ¦ ¦
¦ ¦риском увольнения ¦ ¦делам о ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦несостоя- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельности и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовому¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оздоровле- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нию в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Амурской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3. ¦Организовать подготовку¦в течение ¦территори- ¦ ¦
¦ ¦антикризисных ¦года ¦альный ¦ ¦
¦ ¦управляющих, ¦ ¦орган ¦ ¦
¦ ¦необходимых для ¦ ¦Федеральной¦ ¦
¦ ¦проведения процедуры ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦внешнего управления ¦ ¦по делам о ¦ ¦
¦ ¦имуществом предприятий-¦ ¦несостоя- ¦ ¦
¦ ¦должников с целью ¦ ¦тельности и¦ ¦
¦ ¦продолжения их ¦ ¦финансовому¦ ¦
¦ ¦деятельности и создания¦ ¦оздоровле- ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест ¦ ¦нию в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Амурской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4. ¦Развивать и ¦в течение ¦органы ¦ ¦
¦ ¦совершенствовать ¦года ¦службы ¦ ¦
¦ ¦систему ¦ ¦занятости, ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦образова- ¦ ¦
¦ ¦ориентации и ¦ ¦ния, ¦ ¦
¦ ¦психологической ¦ ¦здравоохра-¦ ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦нения, ¦ ¦
¦ ¦безработных и ¦ ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦незанятых граждан, ¦ ¦защиты, ¦ ¦
¦ ¦а также занятых, но ¦ ¦по делам ¦ ¦
¦ ¦желающих изменить ¦ ¦молодежной ¦ ¦
¦ ¦профиль работы. ¦ ¦политики ¦ ¦
¦ ¦Изучить возможности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентации и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.5. ¦Совершенствовать ¦постоянно ¦органы ¦ ¦
¦ ¦работу по ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦консультированию и ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦обучению навыкам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поиска работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, испытывающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сложности в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройстве. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обеспечить обучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навыкам самостоятельн. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поиска работы граждан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦испытывающих сложности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в трудоустройстве, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в клубах ищущих работу,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на курсах "Новый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦старт" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.6. ¦Организовать обучение ¦в течение ¦агропромыш-¦ ¦
¦ ¦первоначальной ¦года ¦ленный ¦ ¦
¦ ¦профессии 2 тыс. ¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦сельских жителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦используя базу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Амурсельхозучеба" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.7. ¦Совершенствовать ¦постоянно ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦консультирование и ¦ ¦администра-¦ ¦
¦ ¦профессиональную ¦ ¦ции, органы¦ ¦
¦ ¦ориентацию незанятых ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦граждан основам ¦ ¦занятости, ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦союзы ¦ ¦
¦ ¦деятельности, ¦ ¦промышлен- ¦ ¦
¦ ¦оказание им правовой, ¦ ¦ников и ¦ ¦
¦ ¦финансовой и ¦ ¦предприни- ¦ ¦
¦ ¦организационной ¦ ¦мателей, ¦ ¦
¦ ¦поддержки на стадии ¦ ¦женские ¦ ¦
¦ ¦становления и развития ¦ ¦организации¦ ¦
¦ ¦собственного дела ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.8. ¦Организовать ¦в течение ¦агропромыш-¦ ¦
¦ ¦специальное обучение ¦года ¦ленный ¦ ¦
¦ ¦сельских жителей, ¦ ¦комитет, ¦ ¦
¦ ¦изъявивших желание ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦заняться ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦занятости, ¦ ¦
¦ ¦деятельностью и ¦ ¦образова- ¦ ¦
¦ ¦самозанятостью. ¦ ¦ния, союзы ¦ ¦
¦ ¦На базе существующих ¦ ¦промышлен- ¦ ¦
¦ ¦учебных заведений ¦ ¦ников и ¦ ¦
¦ ¦агропромышленного ¦ ¦предприни- ¦ ¦
¦ ¦комитета открыть курсы ¦ ¦мателей ¦ ¦
¦ ¦по подготовке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных граждан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.9. ¦Создавать в городах и ¦при ¦органы ¦ ¦
¦ ¦районах области центры ¦необходи- ¦образования¦ ¦
¦ ¦вечернего образования, ¦мости ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающие общее, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональное и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.10.¦Развивать услуги ¦в течение ¦органы ¦средства ¦
¦ ¦органов службы ¦года ¦службы ¦государст- ¦
¦ ¦занятости населения по ¦ ¦занятости, ¦венного ¦
¦ ¦обучению безработных ¦ ¦работодате-¦фонда ¦
¦ ¦граждан и незанятого ¦ ¦ли, ¦занятости ¦
¦ ¦населения. ¦ ¦общеобразо-¦населения ¦
¦ ¦Предоставить услуги по ¦ ¦вательные ¦ ¦
¦ ¦профессиональному ¦ ¦учреждения ¦ ¦
¦ ¦обучению 1,6 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработным. Направить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из государственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения 3056,3 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.11.¦Обеспечить ¦постоянно ¦органы ¦ ¦
¦ ¦приоритетность ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦занятости, ¦ ¦
¦ ¦обучения граждан, ¦ ¦работодате-¦ ¦
¦ ¦особо нуждающихся в ¦ ¦ли ¦ ¦
¦ ¦социальной защите и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦испытывающих трудности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в поиске подходящей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.12.¦Развивать систему услуг¦постоянно ¦органы ¦ ¦
¦ ¦по профессиональной ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦ориентации и ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦психологической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержке безработных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, незанятого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, учащейся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи в структуре ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.13.¦Ввести в учебные планы ¦в течение ¦органы ¦ ¦
¦ ¦учреждений начального, ¦года ¦образова- ¦ ¦
¦ ¦среднего, высшего ¦ ¦ния, по ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦делам ¦ ¦
¦ ¦образования курсы ¦ ¦молодежной ¦ ¦
¦ ¦"Введение в рыночную ¦ ¦политики, ¦ ¦
¦ ¦экономику. Навыки ¦ ¦учебные ¦ ¦
¦ ¦поиска работы" ¦ ¦заседения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.14.¦Организовать ¦постоянно ¦органы ¦ ¦
¦ ¦профессиональную ¦ ¦образова- ¦ ¦
¦ ¦ориентацию учащихся и ¦ ¦ния, ¦ ¦
¦ ¦особенно выпускников ¦ ¦учебные ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦заведения, ¦ ¦
¦ ¦учреждений. Проводить ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦семинары, ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦специальные тренинги, ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦игры, моделирующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦встречи. Проводить в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускных классах, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсах занятия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающие способам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самопрезентации на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынке труда, спецкурсы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Я и моя карьера" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.15.¦Использовать систему ¦постоянно ¦органы ¦ ¦
¦ ¦факультативных занятий,¦ ¦образования¦ ¦
¦ ¦возможности творческих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и научных объединений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школ и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации задач ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоопределения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.16.¦Совершенствовать ¦постоянно ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦практику сбора и ¦ ¦администра-¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ции, органы¦ ¦
¦ ¦информации для ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦молодежи о системе ¦ ¦занятости, ¦ ¦
¦ ¦начального, среднего, ¦ ¦образова- ¦ ¦
¦ ¦высшего образования. ¦ ¦ния, ¦ ¦
¦ ¦Проводить ярмарки ¦ ¦учебные ¦ ¦
¦ ¦учебных мест ¦ ¦заведения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Организационная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержка политики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1. ¦Обеспечить разработку ¦I ¦рай (гор) ¦ ¦
¦ ¦программ занятости ¦квартал ¦администра-¦ ¦
¦ ¦населения городов и ¦ ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦районов, ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦скоординированность ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦действий по их ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2. ¦Обеспечить участие ¦I ¦совет ¦ ¦
¦ ¦в принятии и введении ¦квартал ¦федерации ¦ ¦
¦ ¦в действие Закона ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦
¦ ¦Амурской области "О ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦критериях массового ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦высвобождения" ¦ ¦труда, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦департамент¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральной¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по Амурской¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3. ¦Подготовить проект ¦I ¦агропромыш-¦ ¦
¦ ¦закона Амурской ¦квартал ¦ленный ¦ ¦
¦ ¦области "О личных ¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦подворьях" и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представить его на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного Совета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народных депутатов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.4. ¦Изучить вопрос и ¦I ¦управление ¦ ¦
¦ ¦подготовить проект ¦квартал ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦закона Амурской ¦ ¦защиты ¦ ¦
¦ ¦области "О порядке ¦ ¦населения, ¦ ¦
¦ ¦квотирования учебных ¦ ¦отдел по ¦ ¦
¦ ¦мест в учебных ¦ ¦делам ¦ ¦
¦ ¦заведениях области для ¦ ¦молодежной ¦ ¦
¦ ¦обучения инвалидов, ¦ ¦политики, ¦ ¦
¦ ¦детей - сирот на ¦ ¦комитет по ¦ ¦
¦ ¦бюджетной основе" и ¦ ¦образова- ¦ ¦
¦ ¦представить его на ¦ ¦нию, ¦ ¦
¦ ¦рассмотрение ¦ ¦областная ¦ ¦
¦ ¦областного Совета ¦ ¦обществен- ¦ ¦
¦ ¦народных депутатов ¦ ¦ная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организация¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.5. ¦Подготовить проект ¦I ¦управление ¦ ¦
¦ ¦закона Амурской области¦полугодие ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦"О квотировании ¦ ¦защиты ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест на ¦ ¦населения, ¦ ¦
¦ ¦предприятиях для ¦ ¦комитет по ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦образова- ¦ ¦
¦ ¦детей - сирот, ¦ ¦нию, ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, ¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦по делам ¦ ¦
¦ ¦неработающих граждан" ¦ ¦несовершен-¦ ¦
¦ ¦и представить его ¦ ¦нолетних, ¦ ¦
¦ ¦на рассмотрение ¦ ¦Департамент¦ ¦
¦ ¦областного ¦ ¦федеральной¦ ¦
¦ ¦Совета народных ¦ ¦государст- ¦ ¦
¦ ¦депутатов ¦ ¦венной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по Амурской¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.6. ¦Разработать порядок ¦I ¦управление ¦ ¦
¦ ¦установления на ¦квартал ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦предприятиях ¦ ¦защиты ¦ ¦
¦ ¦обязательного ¦ ¦населения, ¦ ¦
¦ ¦трехпроцентного ¦ ¦областная ¦ ¦
¦ ¦наличия (от общей ¦ ¦обществен- ¦ ¦
¦ ¦численности работающих)¦ ¦ная ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест для ¦ ¦организация¦ ¦
¦ ¦инвалидов и представить¦ ¦инвалидов ¦ ¦
¦ ¦его на утверждение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Главы Администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.7. ¦Проводить экспертизу, ¦постоянно ¦органы ¦ ¦
¦ ¦уведомительную ¦ ¦труда, ¦ ¦
¦ ¦регистрацию ¦ ¦профсоюзные¦ ¦
¦ ¦коллективных договоров ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦и соглашений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.8. ¦Осуществлять контроль ¦постоянно ¦органы ¦ ¦
¦ ¦по выполнению всех ¦ ¦труда, ¦ ¦
¦ ¦разделов коллективных ¦ ¦профсоюзные¦ ¦
¦ ¦договоров, в том числе¦ ¦органы, ¦ ¦
¦ ¦раздела занятости ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦работников, их ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦переподготовки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях высвобождения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.9. ¦Проводить ¦постоянно ¦органы ¦ ¦
¦ ¦разъяснительную и ¦ ¦труда, ¦ ¦
¦ ¦консультационную ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦работу среди ¦ ¦занятости, ¦ ¦
¦ ¦руководителей, ¦ ¦профсоюзные¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦органы, ¦ ¦
¦ ¦предприятий, населения ¦ ¦работодате-¦ ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ли ¦ ¦
¦ ¦законодательства о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости, трудового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+----------+-----------+------------
|