Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 26.11.1998 N 147 О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ "О ПРОЕКТЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ТЕРРИТОРИЯМИ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ РЕГУЛИРУЕМЫХ НАЛОГОВ И ДОЛИ В ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ...

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


   26 ноября 1998 года 147
   -------------------------------------------------------------------
                       ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                                   
          О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В
        РЕШЕНИЕ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
        "О ПРОЕКТЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
           С ТЕРРИТОРИЯМИ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ
         ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ РЕГУЛИРУЕМЫХ НАЛОГОВ И ДОЛИ В ОБЛАСТНОМ
               ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                       ОБРАЗОВАНИЙ НА 1999 ГОД"
                                                               Принято
                                            Думой города Благовещенска
                                                   26 ноября 1998 года
   
       Рассмотрев  представленную Амурским областным Советом  народных
   депутатов   Методику   формирования   межбюджетных   отношений    с
   территориями  области  для  определения  нормативов  отчислений  от
   регулируемых налогов и доли в областном фонде финансовой  поддержки
   муниципальных  образований  на  1999  год,  Дума  г.  Благовещенска
   отмечает,  что данная Методика принята с нарушениями Закона  РФ  "О
   финансовых  основах  местного самоуправления в  РФ",  в  результате
   чего   ограничиваются  права  органов  местного  самоуправления   в
   формировании бюджета на 1999 год.
       На   основании  вышеизложенного  и  в  соответствии  с  Законом
   Амурской   области  N  90-ОЗ  от  29  мая  1996  года  "О   порядке
   осуществления  права  законодательной инициативы  представительными
   органами  местного  самоуправления в  Амурской  области"  городская
   Дума решила:
       1.  Внести  предложения  о внесении дополнений  и  изменений  в
   Решение, принятое областным Советом народных депутатов, "О  проекте
   методики   формирования  межбюджетных  отношений   с   территориями
   области  для  определения  нормативов  отчислений  от  регулируемых
   налогов   и   доли   в   областном   фонде   финансовой   поддержки
   муниципальных образований на 1999 год" (приложение N 1).
       2.  Направить настоящие Предложения в областной Совет  народных
   депутатов до 5 декабря 1998 года.
       3.   Для   внесения  предложений  в  областной  Совет  народных
   депутатов  по  данному Решению утвердить в качестве уполномоченного
   представителя   председателя   постоянной   депутатской    комиссии
   городской Думы Сибирякова В.В.
       4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.
   
                                                                 Глава
                                           городского самоуправления -
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                           А.М.КОЛЯДИН
   г. Благовещенск
   26 ноября 1998 года
   N 147
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                                  Думы
                                                  города Благовещенска
                                            от 26 ноября 1998 г. N 147
   
                              ПРЕДЛОЖЕНИЯ
           ПО МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С
            ТЕРРИТОРИЯМИ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТЧИСЛЕНИЙ
           ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ НАЛОГАМ И ДОЛИ В ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ
            ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                              НА 1999 ГОД
   
       1.  Методика формирования межбюджетных отношений с территориями
   области  для  определения  нормативов  отчислений  от  регулируемых
   налогов   и   доли   в   областном   фонде   финансовой   поддержки
   муниципальных    образований    на    1999    год,    разработанная
   администрацией города, нужна.
       Однако  она  имеет ряд недостатков, о чем нами было заявлено  в
   протоколе согласования расчетных показателей минимального  местного
   бюджета  г.  Благовещенска для определения доли в  областном  фонде
   финансовой поддержки муниципальных образований на 1999 год.
       Во-первых, методика была разослана только главам администраций,
   хотя   утверждают   бюджет  представительные  органы,   и   порядок
   формирования бюджета на 1999 год для них тоже представляет  интерес
   (что говорить о нас, если ответ - с нарушением регламента).
       Методика  практически  сводит  на  нет  права  по  формированию
   бюджетов  органами  местного самоуправления. Поэтому  напрашивается
   вопрос: нужны ли они нашему государству?
       В  представленной методике запланированы, по  крайней  мере  на
   ближайшие  3  года,  снижение  социальных  гарантий  горожан,  рост
   безработицы (а что обещали жителям?).
       Лишение    органов    местного    самоуправления    возможности
   предоставлять  налоговые льготы небольшому количеству  предприятий,
   которые  еще  держатся  на  плаву, а это  в  основном  предприятия,
   производящие     продукты     питания,     окончательно     погубит
   промышленность,  а следовательно, снизит налогооблагаемую  базу  до
   минимума.
       Процент  отчислений  от регулирующих доходов  в  бюджет  города
   слишком    мал,   следовательно,   возрастает   роль   трансфертов.
   Спрашивается,  зачем  создавать  искусственно  встречные   денежные
   потоки,  усложняя работу себе и нам. Тем более это нарушение  п.  2
   ст. 9 Закона "О финансовых основах местного самоуправления в РФ".
       Установленные индексы - дефляторы роста потребительских цен при
   определении  контингента  налога не соответствуют  реальному  росту
   цен, который произошел в 1998 году.
       Кроме  того,  мы не согласны с расчетом расходов по  возмещению
   убытков  от перевозки пассажиров автомобильным транспортом, который
   произведен  из расчета 18 поездок на одного льготного  пассажира  в
   месяц.  Хотя согласно инструкции Госкомстата России от  21  октября
   1994  г. N 222 по составлению статистической отчетности принимаются
   в расчет 50 поездок в месяц.
       В  методике  разделена  расходная часть  на  государственные  и
   муниципальные  нужды. Необходимо это сделать и с  доходной  частью,
   указав  конкретно, какой налог пойдет на выполнение государственных
   обязанностей, а они достаточно велики - около 160 млн.  рублей.  По
   ряду  позиций администрация области с нами согласилась, не буду  их
   называть, но вот источник на эти дополнительные расходы не указан.
       Согласно    Закону   РФ   "О   финансовых   основах    местного
   самоуправления"  отчисления  от  областных  и  федеральных  налогов
   должны  производиться по среднесложившемуся по области, в  методике
   же все отчисления взяты по минимуму.
       В  п.  6  ст.  9  этого  же Закона говорится  о  недопустимости
   снижения  отчислений в процентах от регулирующих доходов в  местные
   бюджеты.  У нас же отчисления, по сравнению с 1998 годом,  снижены,
   хотя  контингент  налогов  по  г. Благовещенску  превысил  1  млрд.
   рублей.  Это  в  2,5  раза  больше навязываемого  нам  минимального
   бюджета.
       На наш взгляд, не должны (входить) учитываться при формировании
   доходной  части  местного  минимального бюджета  местные  налоги  и
   сборы,  так  как это не стимулирует увеличения собственных  доходов
   местных  бюджетов,  что  также является нарушением  ст.  9,  п.  2,
   Закона "О финансовых основах местного самоуправления".
       В   расходной   части   бюджета  не  учитывается   кредиторская
   задолженность,  сложившаяся в 1997 - 1998 гг. из-за недопоступления
   трансферта и долгов федеральных структур.
       Расчет  потребности  на благоустройство определен  методикой  в
   размере  2%  от  расходов ЖКХ. В бюджете  же  1998  года  эта  доля
   составляет  14%,  а  необходимо для поддержания удовлетворительного
   благоустройства города по инструкциям ЖКХ в 22 раза больше.
       В  связи  с  тем,  что данная Методика противоречит  Закону  "О
   финансовых  основах местного самоуправления в РФ", а  некоторые  ее
   положения  требуют принятия отдельных областных законов, предлагаем
   отменить решение Амурского областного Совета народных депутатов  от
   19  ноября  1998  г.  N  20/428  и привести  ее  в  соответствие  с
   существующими законами РФ.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz