ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 1998 г. N 412
О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1999 ГОД
В целях разработки проекта областного бюджета и определения
основных принципов межбюджетных отношений между органами
государственной власти области и органами местного самоуправления
муниципальных образований на 1999 год постановляю:
1. Осуществить разработку, оформление и согласование с
администрацией области необходимого пакета документов для
представления в областной Совет народных депутатов в срок до 15
ноября 1998 года:
1.1. Комитету экономики администрации области:
- предварительные итоги социально-экономического развития
области за девять месяцев 1998 года и ожидаемые итоги за 1998 год;
- концепцию и прогноз социально-экономического развития области
на 1999 год;
- прогноз сводного финансового баланса по территории области на
1999 год;
- план развития государственного сектора экономики;
- областные целевые программы, предлагаемые к финансированию в
1999 году за счет средств областного бюджета;
- программу представления поручительств администрации области
средствами областного бюджета на 1999 год и отчет о представлении
поручительств за 9 месяцев 1998 года;
- проекты законов Амурской области "О внесении дополнений и
изменений в Закон Амурской области "О налогах и сборах, вводимых
на территории Амурской области" и "О ставках налогов (сборов) и
льготах в Амурской области на 1999 год";
- программу предоставления средств на возвратной основе по
каждому виду расходов и отчет о предоставлении средств на
возвратной основе за 1997 год и 9 месяцев 1998 года.
1.2. Комитету по управлению имуществом администрации области:
- проект программы приватизации государственных предприятий на
1999 год;
- перечень объектов областной собственности и акций (пакетов
акций), долей, закрепленных в областной собственности;
- перечень акций (пакетов акций), долей, закрепленных в
областной собственности, отчуждаемых в уставные капиталы
хозяйственных товариществ и обществ.
1.3. Финансовому управлению администрации области:
- бюджетное послание Главы Администрации области на 1999 год;
- проект закона об областном бюджете на 1999 год;
- прогноз консолидированного бюджета области на 1999 год;
- основные принципы взаимоотношений областного бюджета с
бюджетами городов и районов области на 1999 год с соответствующими
расчетами и протоколами согласования (разногласий);
- расчеты и обоснования по статьям классификации доходов
областного бюджета, разделам и подразделам функциональной
классификации расходов и дефициту областного бюджета на 1999 год;
- структуру внутреннего долга области и программу внутренних
заимствований, предусмотренных на 1999 год для финансирования
дефицита областного бюджета;
- оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 1998 год и
консолидированного бюджета области за 1997 год, итоги исполнения
областного бюджета за 9 месяцев 1998 года;
- перечень кредиторской и дебиторской задолженностей по прямым
получателям бюджетных средств;
- перечень краткосрочных и долгосрочных внутренних и внешних
заимствований с указанием срока погашения.
1.4. Комитету экономики администрации области совместно с
комитетом по архитектуре и строительству администрации области:
- адресную инвестиционную программу на 1999 год.
2. В целях подготовки проекта областного бюджета на 1999 год и
прогноза консолидированного бюджета на 1999 год представить в
финансовое управление администрации области до 15 сентября 1998
года:
2.1. Комитету экономики администрации области:
- сценарные условия функционирования экономики области,
содержащие основные макроэкономические производственные и
финансовые показатели, характеризующие состояние экономики,
целевые параметры на 1999 год (объемы производства и реализации
товаров, работ, услуг, объемы добычи угля, драгоценных металлов,
объемы заготовок деловой древесины, прибыли (доходов), фонда
оплаты труда, стоимость имущества предприятий и организаций,
коэффициент инфляции, индексы - дефляторы оптовых и
потребительских цен по секторам экономики и другие показатели по
согласованному с финансовым управлением администрации области
перечню) в разрезе территорий области;
- перечень налоговых льгот, налоговых ставок и иных форм
льготного налогообложения по платежам в областной бюджет с
необходимыми пояснениями и обоснованиями, прогнозными размерами
выпадающих доходов и ожидаемыми размерами экономического эффекта
от льготного налогообложения на 1999 год и последующие годы, а
также условия, порядок и сроки компенсации областному бюджету
выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот;
- мероприятия по сокращению недоимки по платежам в областной и
муниципальные бюджеты, реструктуризации задолженности
неплатежеспособных предприятий с указанием конкретных заданий по
территориям области, согласованной с Государственной налоговой
инспекцией по Амурской области.
2.2. Комитету по управлению имуществом администрации области:
- прогноз доходов от имущества, находящегося в областной и
муниципальной собственности, прогноз доходов от приватизации в
1999 году в разрезе территорий;
- перечень предприятий и организаций, в уставном капитале
которых имеется областная доля собственности, с указанием ее
объема и размера в общем объеме уставного капитала, а также размер
и направление использования полученных доходов.
2.3. Управлению труда администрации области:
- прогноз величины потребительского бюджета прожиточного
минимума на душу населения области на 1999 год.
2.4. Комитету по архитектуре и строительству администрации
области совместно с комитетом экономики администрации области:
- проект адресной инвестиционной программы на 1999 год с
указанием объектов строительства и получателей средств, с
приоритетным направлением средств на завершение объектов
строительства социально-культурного назначения.
2.5. Комитетам и управлениям администрации области,
организациям и учреждениям, финансируемым из областного бюджета:
- прогнозы размеров государственной финансовой поддержки,
проекты сводных смет расходов подведомственных учреждений и
организаций с учетом поступления средств из внебюджетных
источников, проекты смет на содержание аппарата управления с
приложением расчетов и обоснованиями по разделам и подразделам
функциональной бюджетной классификации с учетом проведенной
инвентаризации и сокращения бюджетной сети;
- предложения по проведению структурных и организационных
преобразований с учетом повышения адресности дотации, доходов от
предоставления платных услуг, введения режима экономии бюджетных
средств.
3. Установить предельный срок подачи предложений и заявок на
включение расходов в проект областного бюджета на 1999 год с
расчетами и обоснованиями до 1 октября 1998 года.
4. В целях подготовки материалов, необходимых для определения
основных принципов взаимоотношений областного бюджета и бюджетов
муниципальных образований на 1999 год, для расчета нормативов
минимальной бюджетной обеспеченности и нормативов финансовых
затрат на предоставление муниципальных услуг создать рабочую
группу согласно приложению.
5. Финансовому управлению администрации области совместно с
комитетами и управлениями администрации области с учетом
документов, подготовленных рабочей группой, до 5 октября 1998 года
представить на рассмотрение администрации области и согласование с
органами местного самоуправления основные характеристики доходов и
расходов областного консолидированного бюджета на 1999 год, а
также проект основных принципов взаимоотношений областного бюджета
с бюджетами городов и районов области на 1999 год.
6. Финансовому управлению после рассмотрения администрацией
области пакета документов довести до органов местного
самоуправления муниципальных образований основные принципы
взаимоотношений областного бюджета и бюджетов муниципальных
образований, методику формирования и распределения средств фонда
финансовой поддержки муниципальных образований.
7. В срок до 1 ноября 1998 года провести согласование с
органами местного самоуправления муниципальных образований
прогнозных оценок доходов и расходов местных бюджетов для
определения нормативов отчислений от областных и федеральных
налогов в местные бюджеты и доли в областном фонде финансовой
поддержки муниципальных образований.
8. Финансовому управлению администрации области проект
областного бюджета, заявки и предложения по расходованию средств
областного бюджета в 1999 году представить на рассмотрение
временной балансовой комиссии по инвентаризации бюджетной сети и
реструктуризации бюджетных обязательств, образованной в
соответствии с Постановлением Администрации области N 242 от 3
июня 1998 года "О порядке подготовки и рассмотрения мероприятий по
реструктуризации обязательств областного бюджета".
9. Временной балансовой комиссии по инвентаризации бюджетной
сети и реструктуризации бюджетных обязательств до 10 октября 1998
года рассмотреть представленный проект областного бюджета с
участием комитетов и управлений администрации области и определить
состав расходов, подлежащих финансированию из областного бюджета в
1999 году.
10. На основании заключения балансовой комиссии прямым
получателям средств областного бюджета в недельный срок
представить поквартальную разбивку расходов в разрезе
функциональной, ведомственной и экономической бюджетной
классификации.
11. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на
заместителя Главы Администрации - начальника финансового
управления Терехова В.В.
Глава Администрации
Амурской области
А.Н.БЕЛОНОГОВ
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 2 сентября 1998 г. N 412
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ МИНИМАЛЬНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Председатель комиссии - Дедюшко М.В. - заместитель начальника
финансового управления администрации области.
Члены комиссии:
Орел А.И. - заместитель начальника финансового управления
администрации области;
Бродская О.М. - заместитель начальника финансового управления
администрации области;
Гуреева Н.В. - начальник отдела непроизводственной сферы
финансового управления;
Войтенко И.Э. - начальник отдела финансирования аппарата
управления;
Вязьмина В.И. - начальник отдела финансов производственной
сферы финансового управления;
Гринчук Л.Ф. - начальник отдела агропромышленного комплекса
финансового управления;
Новик Т.Л. - начальник отдела финансов правоохранительных
органов и специальной работы финансового управления;
Кашина Н.В. - начальник отдела финансово-кредитной политики
комитета экономики администрации области;
Клепикова Е.Г. - заместитель начальника управления труда
администрации области;
Нестерова О.А. - главный специалист отдела финансово-кредитной
политики комитета экономики;
Миронова И.П. - главный специалист отдела финансово-кредитной
политики комитета экономики;
Кокорина О.А. - начальник отдела финансирования и
прогнозирования комитета по здравоохранению;
Ермакова Л.В. - начальник отдела планирования и финансирования
комитета по образованию;
Кудрина О.М. - заместитель главного бухгалтера комитета по
культуре;
Маштаков А.И. - начальник финансового отдела УВД;
Михалева Е.Ф. - главный бухгалтер комитета по физической
культуре, спорту и туризму;
Крайнов С.Л. - начальник финансово-экономического отдела
управления государственной противопожарной службы;
Кобелева Н.Е. - главный бухгалтер администрации области;
Лазарева А.Н. - главный бухгалтер главного управления по делам
ГО и ЧС области;
Широколобов Н.А. - начальник финансового отдела
агропромышленного комитета;
Бойко Л.Б. - начальник планового отдела комитета ЖКХ;
Потемина А.Ф. - главный специалист отдела ценообразования в
промышленности и на транспорте комитета цен администрации области;
Яшина Л.И. - начальник планово-экономического отдела управления
социальной защиты населения;
Влиско Г.Н. - главный специалист отдела ТЭК комитета по
промышленности, транспорту и связи.
__________________________________________________________________
|