Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.08.98 N 363 О СОЗДАНИИ ЕДИНЫХ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ В ГОРОДАХ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 12 августа 1998 г. N 363
                                   
             О СОЗДАНИИ ЕДИНЫХ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ
                           В ГОРОДАХ ОБЛАСТИ
   
       Руководствуясь Законом Амурской области "О защите  населения  и
   территорий   области   от   чрезвычайных  ситуаций   природного   и
   техногенного    характера",   в   целях   повышения   оперативности
   реагирования   администраций  и  служб  городов   на   угрозу   или
   возникновение  чрезвычайных ситуаций, эффективности  взаимодействия
   привлекаемых  сил и средств постоянной готовности,  слаженности  их
   совместных действий постановляю:
       1.   Создать  единые  дежурно-диспетчерские  службы  в  городах
   Благовещенск, Белогорск, Свободный.
       Методическое   руководство   по   созданию   единых    дежурно-
   диспетчерских  служб в городах возложить на главное  управление  по
   делам   гражданской   обороны  и  чрезвычайным  ситуациям   области
   (Шульженко В.Н.).
       Непосредственное  руководство  по  созданию   единых   дежурно-
   диспетчерских   служб  возложить  на  руководителей   администраций
   городов.
       2.  Утвердить  Положение о единой дежурно-диспетчерской  службе
   города (приложение).
       3.   Мэру   г.  Благовещенска,  Главам  Администраций   городов
   Белогорск,   Свободный  определить  и  утвердить  в   установленном
   порядке  перечень дежурно-диспетчерских служб городов,  входящих  в
   единые дежурно-диспетчерские службы.
       Работу по созданию единых дежурно-диспетчерских служб завершить
   до 25 августа.
       4. Контроль за исполнением постановления возлагаю на начальника
   главного  управления  по делам гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям области.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                         А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                           от 12 августа 1998 г. N 363
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА
   
       1.  Настоящее  Положение определяет основные  задачи,  принципы
   построения,  состав  и  порядок  функционирования  единой  дежурно-
   диспетчерской службы города (далее - ЕДДС).
       2.   ЕДДС  является  специальным  органом  управления,  который
   предназначен  для организационно-технического объединения  дежурно-
   диспетчерских  служб  города, имеющих силы  и  средства  постоянной
   готовности  к  экстренным  действиям при угрозе  или  возникновении
   чрезвычайных ситуаций.
       3.  ЕДДС создается в целях повышения оперативности реагирования
   администрации   и   служб  города  на  угрозу   или   возникновение
   чрезвычайных  ситуаций,  эффективности взаимодействия  привлекаемых
   сил  и  средств  постоянной готовности, слаженности  их  совместных
   действий, уровня информированности администрации и служб  города  о
   ходе  развития  чрезвычайных  ситуаций  и  принятых  мерах  по   их
   предотвращению и ликвидации.
       4. Основными задачами ЕДДС являются:
       осуществление контроля за изменением радиационной,  химической,
   медико-биологической,    взрывной,   пожарной    и    экологической
   обстановки на территории города;
       сбор  и  анализ  данных  об обстановке,  определение  масштабов
   чрезвычайной   ситуации,   состава   дежурно-диспетчерских   служб,
   привлекаемых для экстренного реагирования, и их оповещение;
       подготовка  и  представление докладов (донесений)  руководящему
   составу  городской администрации о сложившейся обстановке в районах
   чрезвычайных ситуаций и действиях по их ликвидации;
       оценка  и  контроль обстановки, принятие решений на  экстренные
   меры  по ликвидации чрезвычайных ситуаций (в пределах установленных
   полномочий),   доведение   задач  до  сил  постоянной   готовности,
   контроль их выполнения и организация взаимодействия;
       информирование  дежурно-диспетчерских  служб,  сил   постоянной
   готовности   об   обстановке  и  принятых   мерах   по   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       оповещение   населения   города  об  угрозе   и   возникновении
   чрезвычайных  ситуаций, доведение информации о приемах  и  способах
   защиты;
       обобщение   информации  (за  сутки  дежурства)  о   происшедших
   чрезвычайных   ситуациях,   ходе   работ   по   их   ликвидации   и
   представление итоговых докладов главе администрации города.
       5.  ЕДДС  функционирует  круглосуточно,  имеет  соответствующие
   полномочия  и  после получения данных об угрозе  или  возникновении
   чрезвычайных ситуаций немедленно приступает к экстренным  действиям
   по их предотвращению и ликвидации.
       6.  ЕДДС  несет  ответственность  за  своевременность  принятия
   необходимых   экстренных   мер  по   защите   и   спасению   людей,
   материальных и культурных ценностей.
       7.  ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите
   и  спасению  людей  (в  рамках  своих полномочий),  если  возникшая
   обстановка   не   дает  возможности  для  согласования   экстренных
   действий с руководящим составом городской администрации.
       8.  ЕДДС  города является вышестоящим органом для всех дежурно-
   диспетчерских   служб  по  вопросам  сбора,  обработки   и   обмена
   информацией   о  чрезвычайных  ситуациях,  а  также  координирующим
   органом   по  вопросам  совместных  действий  дежурно-диспетчерских
   служб.
       9.  В  состав  ЕДДС входят оперативный дежурный  управления  по
   делам   ГО   и  ЧС,  дежурно-диспетчерские  службы  противопожарной
   службы,  милиции,  скорой медицинской помощи, жилищно-коммунального
   хозяйства  и  других  организаций по  решению  главы  администрации
   города.
       10.  Общее  руководство  единой  дежурно-диспетчерской  службой
   осуществляет   управление   по   делам   гражданской   обороны    и
   чрезвычайным ситуациям города.
       Непосредственное   руководство   единой   дежурно-диспетчерской
   службой осуществляет оперативный дежурный управления по делам ГО  и
   ЧС города.
       11.   В  зависимости  от  обстановки,  масштаба  прогнозируемых
   чрезвычайных    ситуаций    устанавливаются    следующие     режимы
   функционирования ЕДДС:
       режим    повседневной    деятельности    -    при    нормальной
   производственно-промышленной,       радиационной,       химической,
   биологической       (бактериологической),      сейсмической       и
   гидрометеорологической   обстановке;   при   отсутствии   эпидемий,
   эпизоотий и эпифитотий;
       режим  повышенной  готовности - при ухудшении  производственно-
   промышленной,      радиационной,     химической,      биологической
   (бактериологической),    сейсмической   и    гидрометеорологической
   обстановки,  при  получении  прогноза о  возможности  возникновения
   чрезвычайных ситуаций;
       режим  чрезвычайной  ситуации - при возникновении  и  во  время
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       12.     Основными     мероприятиями,    осуществляемыми     при
   функционировании ЕДДС, являются:
       а) в режиме повседневной деятельности:
       осуществление  наблюдения и контроля за  состоянием  окружающей
   среды,  обстановкой  на потенциально опасных объектах  экономики  и
   прилегающих к ним территориях;
       поддержание в готовности к использованию программно-технических
   средств,   сбор,   обобщение  и  анализ  информации   о   возникших
   чрезвычайных ситуациях за сутки;
       совершенствование  готовности  дежурно-диспетчерских  служб   к
   действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
       б) в режиме повышенной готовности:
       усиление   наблюдения  и  контроля  за  состоянием   окружающей
   природной  среды,  обстановкой на потенциально опасных  объектах  и
   прилегающих к ним территориях;
       оповещение  населения  об  изменении  обстановки  и   возможных
   вариантах развития чрезвычайных ситуаций;
       приведение  в готовность сил, уточнение планов их  действий  по
   предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных  ситуаций
   и максимально возможному снижению их последствий;
       доведение   распоряжений   руководящего   состава   города   до
   руководителей организаций и сил постоянной готовности;
       в) в режиме чрезвычайной ситуации:
       оповещение населения о чрезвычайных ситуациях и способах защиты
   от их поражающих факторов;
       организация ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       осуществление  непрерывного контроля за  состоянием  окружающей
   природной среды в районах чрезвычайных ситуаций, за обстановкой  на
   аварийных объектах экономики и на прилегающих к ним территориях.
       13.   ЕДДС   переводится   в  высшие  режимы   функционирования
   (повышенной  готовности  или  чрезвычайной  ситуации),  когда   для
   ликвидации   угрозы  или  самой  чрезвычайной  ситуации   требуются
   совместные  действия  трех и более городских  дежурно-диспетчерских
   служб.
       14.  Дежурно-диспетчерские службы города переводятся  в  высшие
   режимы  функционирования при чрезвычайных ситуациях,  к  ликвидации
   которых они привлекаются совместно с другими службами.
       Порядок  перевода дежурно-диспетчерских служб в  высшие  режимы
   функционирования устанавливается положением об этих службах.
       15.  Источником  информации  для  единой  дежурно-диспетчерской
   службы могут быть:
       взаимодействующие дежурно-диспетчерские службы города;
       диспетчерские службы потенциально опасных объектов;
       население (в порядке личной инициативы);
       средства массовой информации.
       16.  Прием  первичной  информации об угрозе  или  возникновении
   чрезвычайных ситуаций осуществляет оперативный дежурный  управления
   по делам ГОЧС и дежурно-диспетчерские службы города.
       17.  Информационное взаимодействие между дежурно-диспетчерскими
   службами  организуется через оперативного дежурного  управления  по
   делам    ГОЧС   города.   По   возможности,   передача   информации
   обеспечивается по нескольким видам связи.
       18.   Конкретный  состав  информационных  показателей,   формы,
   критерии   и   порядок  представления  определяются   двусторонними
   соглашениями об обмене информацией между управлением по делам  ГОЧС
   и организациями, входящими в ЕДДС города.
       19.   Вся   информация,   поступающая  в  ЕДДС,   анализируется
   оперативным   дежурным   управления  по  делам   ГОЧС   города.   В
   зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций, характера  принятых
   мер  и  высказанных  предложений  и  просьб  по  каждому  принятому
   сообщению принимаются установленным порядком необходимые решения.
       20.   ЕДДС  обобщает  полученные  данные  обстановки,   готовит
   рекомендации по совместным действиям дежурно-диспетчерских служб  и
   доводит  подготовленную информацию до всех  служб,  привлекаемых  к
   ликвидации чрезвычайной ситуации или ее угрозы.
       21. Содержание и техническое оснащение пункта управления единой
   дежурно-диспетчерской  службы  осуществляются  за  счет  городского
   бюджета.
       22.  Содержание  и  техническое оснащение дежурно-диспетчерских
   служб   осуществляются  за  счет  городского  бюджета  и   бюджетов
   предприятий, организаций и учреждений, на базе которых  эти  службы
   созданы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz