ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 1996 г. N 469
ОБ ИТОГАХ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В 1995 - 1996
УЧЕБНОМ ГОДУ И ПЛАНЕ РАБОТЫ НА НОВЫЙ
1996 - 1997 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рассмотрев Записку организационного отдела областной
администрации "Об итогах подготовки, переподготовки и повышения
квалификации кадров органов исполнительной власти в 1995 - 1996
учебном году и План - график на 1996 - 1997 учебный год",
постановляю:
1. Записку организационного отдела об итогах подготовки,
переподготовки и повышения квалификации кадров органов
исполнительной власти в 1995 - 1996 учебном году принять к
сведению (приложение N 1).
2. План - график на 1996 - 1997 учебный год утвердить
(приложение N 2).
3. Рекомендовать руководителям комитетов, управлений, отделов
областной администрации, главам администраций городов и районов
области настоящую Записку обсудить на совещаниях аппаратов и
принять конкретные меры по устранению имеющихся недостатков в
системе подготовки и повышения квалификации кадров;
до 1 октября 1996 г. предоставить в организационный отдел
областной администрации с учетом потребности в обучении планы -
графики по подготовке, переподготовке и повышению квалификации
кадров на 1996 - 1997 учебный год, программы проведения семинаров
с ответственными работниками своих ведомств;
в новом учебном году обратить особое внимание на подбор кадров,
направляемых на учебу в Российскую и Дальневосточную академии
государственной службы, другие учебные заведения, эта категория
лиц должна быть, прежде всего, из числа резерва на выдвижение;
в учебных программах, на курсах и семинарах сосредоточить
основное внимание слушателей на изучении проблем развития
государственного и муниципального управления, вопросов рыночной
экономики, правового обеспечения реформ;
принять меры по укреплению учебно-методической базы
обучающихся, больше использовать в учебном процессе электронные и
наглядные пособия, другие современные формы обучения, обмен опытом
работы.
4. Организационному отделу областной администрации улучшить
работу по подбору кадров профессорско-преподавательского состава и
специалистов, шире использовать в этом деле возможности учебных
заведений и научных учреждений гг. Москвы, Санкт-Петербурга,
других городов страны.
5. Управлению делами, организационному отделу областной
администрации (В.Д.Потаенков, Г.П.Демура) в пределах своей
компетенции и отпущенных на обучение средств оказывать необходимое
содействие и методическую помощь всем структурным подразделениям
областной администрации в подготовке и проведении курсов и
семинаров, в аренде помещений для проведения занятий, обеспечении
слушателей жильем, транспортом, выделении денежных средств на
обучение государственных служащих как на территории области, так и
за ее пределами.
6. Отметить активную и плодотворную работу в системе
подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
комитета экономики (Ю.А.Токарев), управлений: труда
(А.А.Сотников), социальной защиты населения (А.В.Гальцев),
культуры (В.Г.Зайцев), сельского хозяйства (А.А.Захаревич),
отделов: ЗАГСа (Л.С.Яровая), по делам молодежи и детства
(Н.Ф.Сухова);
обратить внимание на неудовлетворительную работу в вопросах
подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
комитетов по внешнеэкономическим связям (А.И.Гришин), по
управлению госимуществом (О.Ф.Остроухов), государственно-правового
управления (В.Н.Луньков), общего отдела (В.Н.Лисневская),
администраций г. Райчихинска (Н.М.Сердюк), Мазановского района
(А.А.Решетников).
7. Администрациям г. Свободного (В.Э.Берзин) и Завитинского
района (В.Е.Мельник), являющимсяю базовыми в проведении областных
семинаров, оказать финансовую помощь в размере 3 (трех) миллионов
рублей каждой для укрепления учебно-методической базы.
8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на организационный отдел администрации Амурской области.
Глава Администрации
Амурской области
Ю.Г.ЛЯШКО
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 10 сентября 1996 г. N 469
ЗАПИСКА
ОБ ИТОГАХ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В 1995 - 1996
УЧЕБНОМ ГОДУ
Организационным отделом областной администрации изучена
информация рай (гор) администраций, управлений, комитетов, отделов
областной администрации о составе государственных и муниципальных
служащих, их профессиональной подготовке.
Анализ показывает, что в повышении профессиональных знаний
нуждаются практически все руководители и специалисты органов
исполнительной власти области. Возрастные критерии для этого
благоприятные. Среди работников областной, городских и районных
администраций, их структурных подразделений в возрасте 35 - 54 лет
- 70%, 15,6% - моложе 35 лет, 14,4% - старше 55 лет. На
необходимость повышения профессиональной подготовки указывает и
уровень образования работников органов исполнительной власти.
Так, из 1828 человек всех государственных и муниципальных
служащих области 70% имеют высшее образование по различным
специальностям. В то же время, большинство из них - работники
областных структур. Среди кадрового состава администраций городов
и районов 40% работающих имеют среднее и средне-специальное
образование, а в Тындинской, Райчихинской городских,
Сковородинской, Магдагачинской, Селемджинской районных
администрациях - 50%. В составе руководителей гор (рай)
администраций со средне-специальным образованием 10 человек,
управлений, комитетов, отделов - 76. Например, в Ивановской и
Серышевской районных администрациях по 2 заместителя Главы
Администрации района имеют средне-специальное образование; в
Мазановской, Магдагачинской районных администрациях по 6
руководителей управлений, комитетов, отделов; в Шимановской
городской, Сковородинской, Михайловской районных администрациях -
по 5; Селемджинской, Свободненской, Завитинской районных
администрациях - по 4 руководителя имеют средне-специальное
образование.
Представляют интерес и данные по времени окончания учебных
заведений: 18,6% работников государственных и муниципальных
органов власти получили образование в 60-е годы; 49,4% - в 70-е
годы; а 32% - 10 - 15 лет назад. Таким образом, почти 70%
работающих в органах исполнительной власти необходимы знания
рыночной экономики. При этом большинство из указанной категории
занимают, как правило, ответственные должности. Так, 90% глав
администраций и их заместителей имеют техническое образование, но
не имеют юридической и другой управленческой подготовки.
В органах исполнительной власти области велика доля работников,
имеющих непродолжительный стаж работы. Так, до 3 лет работают 52%;
от 3 до 5 - 18,4%; от 5 до 10 лет - 12,6%; более 10 лет - 17%.
В повышении профессиональных знаний по наиболее актуальным
вопросам государственного и муниципального управления, вновь
возникающим проблемам в ходе проводимых в стране и области реформ
нуждаются 1010 работников всех структурных подразделений областной
администрации. Среди дисциплин, в которых они испытывают
потребность в изучении, это вопросы менеджмента и права.
Немаловажное значение для работников областной администрации и
ее структурных подразделений имеют, как показал анализ, форма и
место обучения. Так, из 1010 человек, желающих обучаться, 98
предпочитают заочную форму переподготовки в Российской академии
государственной службы при Президенте РФ, 196 - в Дальневосточной
академии государственной службы, 33 - в других учебных заведениях
и региональных центрах РФ, 688 желали бы совершенствовать
профессиональные навыки непосредственно по месту жительства и
работы на краткосрочных курсах.
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров
исполнительных органов власти в 1995 - 1996 учебном году
осуществлялись согласно Плану - графику, утвержденному
распоряжением Главы Администрации области и доведенному до всех
руководителей структурных подразделений для исполнения. Работа
велась по нескольким направлениям:
подбор кандидатур и направление в высшие учебные заведения как
по очной, так и по заочной формам подготовки и переподготовки;
подбор кандидатур и направление на 2-недельные курсы повышения
квалификации в ДВАГС;
краткосрочные курсы и семинары, проводимые областной
администрацией.
Практическая работа организационного отдела областной
администрации по выполнению Плана - графика подготовки,
переподготовки и повышения квалификации кадров в 1995 - 1996
учебном году дала определенные результаты. Так, в Академии
государственной службы при Президенте РФ (г. Москва) в настоящее
время заочно обучаются 3 человека: по специальности "Финансы и
кредит" (заместитель начальника финансового управления областной
администрации М.В.Дедюшко); по специальности "Государственное и
муниципальное управление" (главный специалист комитета финансов
В.А.Михеев и исполнительный директор АОЗТ "Тындатрансстрой"
Ю.В.Якимчук); 2 человека: главный специалист отдела кадров
областной администрации Е.Ю.Титлина и бывший Глава Администрации
Константиновского района В.Н.Кологривов закончили в текущем году
данную академию. Начальник управления торговли В.Н.Швец,
заместитель начальника информационно-аналитического управления
А.Я.Черненко, начальник отдела финансового управления областной
администрации М.В.Сацук приняты в РАГС на переподготовку в 1996 -
1997 учебном году; 5 руководителей управлений, комитетов, отделов
областной администрации пройдут в Российской академии
государственной службы повышение квалификации.
В Дальневосточной академии государственной службы г. Хабаровска
на бюджетно-целевой основе обучаются 16 слушателей из районов и
городов области; на хозрасчетной основе: заочно - 12 человек;
прошли переподготовку - 5 человек; курсы повышения квалификации -
35 специалистов рай (гор) администраций и аппарата областной
администрации. В других учебных заведениях и региональных центрах
РФ прошли (и проходят) подготовку и переподготовку 37
представителей структурных подразделений областной администрации.
Организационным отделом совместно с управлениями по делам
архивов и сельского хозяйства областной администрации были
проведены областные недельные курсы по 40-часовой программе с
резервом кадров на глав рай (гор) администраций, руководителями
комитетов и управлений областной администрации и их заместителями
по теме "Технология эффективного управления и влияния"; с
заместителями глав районных администраций по АПК по теме "О
реализации основ законодательства РФ об охране труда на
предприятиях АПК"; с управляющими делами рай (гор) администраций,
начальниками общих отделов, комитетов и управлений областной
администрации по теме "Виды и разновидности организационно-
распорядительной документации. Контроль, исполнение, оформление
документов"; с главами и заместителями глав сельских администраций
по теме "Организационные основы деятельности администрации".
Комитетом финансов и фондового рынка были проведены 2-недельные
курсы с руководителями финансовых служб рай (гор) администраций по
теме "Операции на рынке ценных бумаг". 183 слушателям курсов были
выданы удостоверения о повышении квалификации. Для проведения
занятий привлекались преподаватели ВУЗов г. Благовещенска,
руководители школы управления им. Тарасова из г. Хабаровска,
руководители управлений и комитетов областной администрации,
руководители банков г. Благовещенска. На занятиях широко
использовались такие формы обучения, как тренинги, "круглые
столы", деловые игры, практические занятия.
Комитетами и управлениями областной администрации были
проведены 34 областных семинара, участниками которых были 770
руководителей и специалистов гор (рай) администраций.
На семинарах, проведенных комитетом экономики областной
администрации с заместителями глав, руководителями экономических
служб гор (рай) администраций, были рассмотрены вопросы по
основным направлениям структурной перестройки экономики России и
Амурской области, социально-экономическому развитию северных
районов области, налоговой политике, развитию и поддержке малого
предпринимательства в области, о банкротстве предприятий, об
экономических функциях муниципальных органов, направленных на
экономическое развитие территорий.
Многогранна и полезна была тематика ряда семинаров, проведенных
управлением социальной защиты населения областной администрации на
базе гг. Благовещенска и Свободного с заместителями глав по
социальной политике, начальниками отделов, управлений социальной
защиты населения гор (рай) администраций. Наряду с теоретическими
вопросами по реализации федеральных и местных законодательных,
нормативно-правовых актов по социальной политике, участники
семинаров познакомились с практикой работы предприятий
"Милосердие", "Прогресс", центра социального обслуживания
населения, дома для одиноких престарелых граждан (г.
Благовещенск), посетили пансионат "Приозерье" Тамбовского района,
Юхтинскую спецшколу и два приемника - распределителя (г.
Свободный).
По два семинара было проведено управлениями труда и культуры и
отделами записи актов гражданского состояния и по делам молодежи и
детства. На семинарах при использовании активных форм обучения
(деловая игра, "круглый стол", тренинги) рассматривались вопросы
социально-трудовых отношений на современном этапе, новые положения
в законодательстве о коллективных договорах, соглашениях, о семье
и браке, по проблемам молодежи и детства и др.
На всех проводимых семинарах активно принимали участие
преподаватели педагогического института, Амурского
государственного университета, Дальневосточной академии
государственной службы, Дальневосточной ассоциации экономического
взаимодействия, руководители структурных подразделений
администрации области, что способствовало обогащению слушателей
семинаров знаниями по их направлениям работы.
Результаты показывают, что основная масса специалистов органов
исполнительной власти повышает свою квалификацию на областном
уровне. Это обязывает областную администрацию, ее комитеты и
управления поднять и совершенствовать систему повышения
квалификации кадров в области. Возникла настоятельная
необходимость создания областного учебного центра с
соответствующей материальной и методической базой, где можно было
бы удовлетворять все потребности в переподготовке и повышении
квалификации государственных и муниципальных органов власти в
обучении своих специалистов. Тем более, что в подобных формах
краткосрочного обучения нуждаются и члены муниципалитетов городов,
поселков, сел.
Наряду с областными семинарами, немаловажную роль в повышении
квалификации кадров играют семинары, проводимые на районном
уровне. Так, администрациями Зейского, Михайловского, Ромненского,
Свободненского районов проведено по 10 семинаров с главами и
заместителями глав сельских администраций и руководителями
районных служб по основным вопросам местного самоуправления:
формирование местного бюджета и установление местных налогов,
вопросы жилищного законодательства и здравоохранения, образования,
социальной защиты населения и т. д.
Однако, администрации гг. Райчихинска, Белогорска, Мазановского
и Тындинского районов, комитеты по международным и
внешнеэкономическим связям, по управлению госимуществом области,
государственно-правовое управление, общий отдел областной
администрации мало уделяют внимания вопросам повышения
квалификации как работников своего аппарата (за прошедший учебный
год только один человек из этих структур прошел повышение
квалификации), так и проведению занятий со специалистами
структурных подразделений.
Одной из причин такого состояния дел в системе подготовки,
переподготовки и повышения квалификации кадров исполнительных
органов власти в области является отсутствие финансовых средств.
Это привело к тому, что План - график переподготовки и повышения
квалификации кадров в 1995 - 1996 учебном году выполнен был не
полностью. Так, вместо 9 в ДВАГС на заочное обучение было
направлено 4 человека; на переподготовку - 13 вместо 21; на курсы
повышения квалификации - 35 вместо 46 человек; проведено областных
курсов 3 вместо 7, не проведено 8 семинаров.
Исходя из вышеизложенного, представляется необходимым
руководителям гор (рай) администраций, комитетов, управлений,
отделов администрации области:
1. Пересмотреть вопросы подготовки, переподготовки, повышения
квалификации, подбора и расстановки кадров своих ведомств и
принять меры по устранению имеющихся недостатков.
2. Исходя из требований законодательных актов Президента и
Правительства РФ по кадровой политике, необходимо наметить
комплекс мероприятий по улучшению работы в данном направлении,
рассмотреть их на заседании административных Советов и коллегий.
3. Обеспечить своевременную и качественную организацию в
подборе кандидатур и направлении их на подготовку, переподготовку
и повышение квалификации как в пределах области, так и в другие
регионы страны.
4. Организовать качественное проведение семинаров на областном
и районных уровнях.
5. Должностные перемещения государственных (муниципальных)
служащих, установление им соответствующего денежного содержания
указывать с результатами обучения и практического использования
полученных знаний.
6. Организационному отделу областной администрации
совершенствовать работу и привлечение к системе обучения
работников исполнительных органов власти профессорско-
преподавательского состава РАГСа, ДВАГСа, академий гг. Санкт-
Петербурга, Москвы, Новосибирска и Благовещенска; шире
использовать такие формы обучения, как "круглые столы", тренинги,
обмен опытом работы, практические занятия.
Заместитель начальника
организационного отдела
А.Ф.ПИВОВАРОВ
Приложение N 2
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 10 сентября 1996 г. N 496
ПЛАН - ГРАФИК
ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
КАДРОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
НА 1996 - 1997 УЧЕБНЫЙ ГОД
I. ПОДГОТОВКА КАДРОВ В 1996 - 1997 УЧЕБНОМ ГОДУ
----T-------------------------------T------------T---------------¬
¦N ¦Наименование учебного ¦Форма ¦Кто направляет ¦
¦п/п¦заведения, место его ¦обучения ¦ ¦
¦ ¦нахождения +------------¦ ¦
¦ ¦ ¦очная¦заочн.¦ ¦
+---+-------------------------------+-----+------+---------------+
¦ 1.¦Российская академия менеджмента¦ ¦1 ¦управление ¦
¦ ¦и агробизнеса (г. Москва) ¦ ¦ ¦ветеринарии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Дальневосточная академия ¦16 ¦17 ¦областная ¦
¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦администрация ¦
¦ ¦(г. Хабаровск) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Дальневосточная академия путей ¦ ¦2 ¦администрации ¦
¦ ¦сообщения (г. Хабаровск) ¦ ¦ ¦гг. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шимановска, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тынды ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Академия государства и права ¦ ¦1 ¦управление ¦
¦ ¦(г. Хабаровск) ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦АмГУ (г. Благовещенск) ¦ ¦2 ¦администрация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Зея, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦госимуществом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦БГПИ (г. Благовещенск) ¦ ¦1 ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦ДальГАУ (г. Благовещенск) ¦ ¦2 ¦администрация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бурейского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Технологический университет ¦ ¦1 ¦администрация ¦
¦ ¦(г. Комсомольск-на-Амуре) ¦ ¦ ¦Селемджинского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦Юридический колледж ¦ ¦2 ¦администрации ¦
¦ ¦(г. Находка) ¦ ¦ ¦гг. Тынды, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шимановска ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Финансово-экономический колледж¦ ¦3 ¦администрации ¦
¦ ¦(г. Благовещенск) ¦ ¦ ¦гг. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шимановска, Зеи¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и Тынды ¦
L---+-------------------------------+-----+------+----------------
II. ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
----T---------------------T---------------T------T---------------¬
¦N ¦Наименование учебного¦Специализация ¦Кол-во¦Кто направляет ¦
¦п/п¦заведения, место его ¦ ¦чело- ¦ ¦
¦ ¦нахождения ¦ ¦век ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+------+---------------+
¦ 1.¦Российская академия ¦"Финансы и ¦3 ¦областная ¦
¦ ¦государственной ¦кредит" ¦ ¦администрация ¦
¦ ¦службы при ¦"Юриспруденция"¦1 ¦ ¦
¦ ¦Президенте РФ ¦"Государствен- ¦1 ¦ ¦
¦ ¦(г. Москва) ¦ное ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регулирование ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рыночной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Дальневосточная ¦"Государствен- ¦11 ¦областная ¦
¦ ¦академия ¦ное и ¦ ¦администрация ¦
¦ ¦государственной ¦муниципальное ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦управление" ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Хабаровск) ¦"Экономика и ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦менеджмент" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Институт управления ¦"Социальная ¦2 ¦муниципалитет ¦
¦ ¦и экономики ¦защита" ¦ ¦г. Тынды ¦
¦ ¦(г. Санкт-Петербург) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Амурский ¦"Менеджмент" ¦2 ¦комитет ¦
¦ ¦государственный ¦"Юриспруденция"¦1 ¦экономики ¦
¦ ¦университет ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦(г. Благовещенск) ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+---------------+------+----------------
III. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ (36 И БОЛЕЕ ЧАСОВ)
---------T-----------------T----------------T-------T----------------T-------------¬
¦Сроки ¦Категории ¦Форма обучения. ¦Кол-во ¦Место проведения¦Ответственные¦
¦обучения¦обучаемых ¦Темы занятий ¦человек¦курсов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров ¦ ¦
+--------+-----------------+----------------+-------+----------------+-------------+
¦сентябрь¦Первый ¦Курсы: ¦ ¦ ¦ ¦
¦1996 г. ¦заместитель Главы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной ¦Проблемы ¦2 ¦г. Москва, РАГС ¦областная ¦
¦ ¦Администрации, ¦развития ¦ ¦ ¦администрация¦
¦ ¦начальник ¦государственного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления труда ¦управления. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦октябрь ¦начальник ¦Государственная ¦2 ¦г. Москва, РАГС ¦областная ¦
¦ ¦управления ¦служба РФ. ¦ ¦ ¦администрация¦
¦ ¦культуры и ¦Современный ¦1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦заместитель ¦менеджмент. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 - 11 ¦специалисты ¦Проблемы ¦3 - 5 ¦г. Хабаровск ¦орготдел ¦
¦октября ¦организационно - ¦кадровой работы.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделов и отделов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе областных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15 - 25 ¦Главы, ¦Организационные ¦5 ¦г. Хабаровск ¦орготдел ¦
¦октября ¦заместители глав ¦основы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельских ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(поселковых) ¦администрации. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 - 16 ¦управляющие ¦Организационно -¦28 ¦областная ¦орготдел ¦
¦ноября ¦делами, ¦правовые основы ¦ ¦администрация ¦ ¦
¦ ¦начальники общих ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделов рай (гор)¦самоуправления. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 - 22 ¦начальники, ¦Проблемы ¦3 - 5 ¦г. Хабаровск, ¦орготдел ¦
¦ноября ¦заместители ¦местного ¦ ¦ДВАГС ¦ ¦
¦ ¦начальников отде-¦самоуправления. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лов гор (рай) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 - 22 ¦начальники, ¦Проблемы ¦3 - 5 ¦г. Хабаровск, ¦орготдел ¦
¦ноября ¦заместители ¦государственной ¦ ¦ДВАГС ¦ ¦
¦ ¦начальников ¦службы на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделов ¦современном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦этапе. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26 ¦специалисты ¦Организационно -¦2 - 3 ¦г. Хабаровск, ¦орготдел ¦
¦ноября -¦комитетов ¦правовые ¦ ¦ДВАГС ¦ ¦
¦6 ¦(отделов) по ¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦
¦декабря ¦природопользова- ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию гор (рай) ¦природопользова-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций ¦нием. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9 - 14 ¦заместители ¦Организационно -¦20 ¦областная ¦орготдел ¦
¦декабря ¦председателей ¦правовые основы ¦ ¦администрация ¦ ¦
¦ ¦комитетов, ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальников ¦самоуправления. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17 - 26 ¦руководители ¦Проблемы ¦4 - 5 ¦г. Хабаровск, ¦орготдел ¦
¦декабря ¦комитетов, ¦топливно - ¦ ¦ДВАГС ¦ ¦
¦ ¦отделов гор (рай)¦энергетического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций, ¦комплекса и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курирующие ¦пути их решения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросы ¦на современном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливно - ¦этапе. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19 - 24 ¦главы, ¦Организационные ¦30 ¦областная ¦орготдел ¦
¦января ¦заместители глав ¦основы ¦ ¦администрация ¦ ¦
¦1997 г. ¦сельских ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 - 8 ¦(поселковых) ¦сельской ¦ ¦ ¦ ¦
¦февраля ¦администраций ¦(поселковой) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16 - 22 ¦начальники ¦Проблемы ¦30 ¦г. Хабаровск, ¦орготдел ¦
¦февраля ¦организационных ¦становления ¦ ¦ДВАГС, ¦ ¦
¦ ¦отделов рай (гор)¦местного ¦ ¦совместно с ¦ ¦
¦ ¦администраций ¦самоуправления. ¦ ¦орготделом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 - 7 ¦секретари ¦Организационные ¦28 ¦г. Благовещенск ¦отдел по ¦
¦марта ¦комиссий по делам¦основы ¦ ¦ ¦делам ¦
¦ ¦несовершеннолет- ¦деятельности ¦ ¦ ¦молодежи и ¦
¦ ¦них ¦комиссий по ¦ ¦ ¦детства ¦
¦ ¦ ¦делам ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦ ¦несовершеннолет-¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦них. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 - 16 ¦главы рай (гор) ¦Проблемы ¦28 ¦областная ¦орготдел ¦
¦марта ¦администраций ¦местного ¦ ¦администрация ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в РФ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Амурской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦31 ¦резерв на глав ¦Организационно -¦28 ¦областная ¦орготдел ¦
¦марта - ¦рай (гор) ¦правовые и ¦ ¦администрация ¦ ¦
¦4 ¦администраций, ¦экономические ¦ ¦ ¦ ¦
¦апреля ¦3 этап ¦основы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 - 18 ¦главы, ¦Организационные ¦30 ¦областная ¦орготдел ¦
¦апреля ¦заместители глав ¦основы ¦ ¦администрация ¦ ¦
¦ ¦сельских ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(поселковых) ¦администрации. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-----------------+----------------+-------+----------------+--------------
IV. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НА 2-, 3-ДНЕВНЫХ СЕМИНАРАХ
---------T-----------------T----------------T-------T----------------T-------------¬
¦24 - 27 ¦специалисты ¦кустовой семинар¦30 ¦г. Шимановск ¦управление ¦
¦сентября¦отделов труда ¦по теме: ¦ ¦ ¦труда ¦
¦1996 г. ¦гор (рай) ¦"Социально - ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦администраций ¦трудовые ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦отношения". ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 - 4 ¦руководители ¦Социально - ¦ ¦г. Благовещенск ¦комитет ¦
¦октября ¦экономических ¦экономическое ¦ ¦ ¦экономики ¦
¦ ¦служб рай (гор) ¦развитие области¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦администраций ¦и ход ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦экономических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реформ. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9 - 11 ¦председатели ¦Состояние и ¦ ¦г. Благовещенск ¦комитет по ¦
¦октября ¦спорткомитетов ¦задачи работы ¦ ¦ ¦физкультуре и¦
¦ ¦рай (гор) ¦комитетов по ¦ ¦ ¦спорту ¦
¦ ¦администраций ¦физической ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦ ¦культуре, спорту¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦и туризму в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рыночной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16 - 18 ¦начальники ¦Социальная ¦ ¦г. Благовещенск ¦управление ¦
¦октября ¦отделов ¦защита граждан, ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦социальной ¦увольняемых с ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦защиты рай (гор) ¦военной службы, ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦администраций ¦и членов их ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦семей. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17 - 19 ¦начальники ¦Комплексный ¦30 ¦г. Тында ¦управление ¦
¦октября ¦отделов ¦подход в ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦культуры рай ¦работе ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦(гор) ¦культпросвет- ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦администраций ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦народного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦творчества и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦эстетическому ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦школьников и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23 - 25 ¦начальники ¦Гуманизация ¦30 ¦г. Белогорск ¦управление ¦
¦октября ¦отделов ¦отношений в ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦образования рай ¦процессе ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦(гор) ¦управления ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦администраций ¦образовательными¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессами. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 - 15 ¦специалисты ¦Кустовой семинар¦30 ¦п. Новобурейский¦управление ¦
¦ноября ¦отделов труда ¦"Социально - ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦гор (рай) ¦трудовые ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦администраций ¦отношения на ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦современном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦этапе". ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20 - 22 ¦специалисты ¦Ценообразование ¦30 ¦г. Благовещенск ¦комитет ¦
¦ноября ¦комитетов ¦в рыночной ¦ ¦ ¦цен ¦
¦ ¦(отделов) цен ¦экономике. ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦рай (гор) ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25 - 27 ¦специалисты ¦Кустовой семинар¦56 ¦п. Новобурейский¦управление ¦
¦ноября ¦администраций и ¦"Актуальные ¦ ¦ ¦торговли ¦
¦ ¦руководители ¦проблемы ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦торговых ¦развития и ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦организаций ¦совершенствова- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦торговли в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рыночной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики". ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16 - 18 ¦председатели ¦Применение ¦28 ¦г. Благовещенск ¦отдел по ¦
¦декабря ¦(секретари) по ¦действующих ¦ ¦ ¦делам ¦
¦ ¦делам ¦законодательных ¦ ¦ ¦молодежи и ¦
¦ ¦несовершеннолет- ¦актов при ¦ ¦ ¦детства ¦
¦ ¦них рай (гор) ¦решении вопросов¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦администраций ¦социальной ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦несовершеннолет-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦них. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25 - 27 ¦начальники ¦Проблемы ¦30 ¦п. Юхта ¦управление ¦
¦декабря ¦отделов ¦воспитательно - ¦ ¦Свободненского ¦образования ¦
¦ ¦образования рай ¦профилактической¦ ¦района ¦областной ¦
¦ ¦(гор) ¦работы с детьми ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦администраций ¦"группы риска". ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 - 10 ¦специалисты ¦Социальная ¦30 ¦г. Благовещенск ¦управление ¦
¦января ¦отделов ¦защита ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦1997 г. ¦социальной ¦ветеранов, ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦защиты ¦пожилых людей ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦населения рай ¦и инвалидов. ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦(гор) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 - 15 ¦начальники ¦Переход на ¦30 ¦г. Благовещенск ¦управление ¦
¦января ¦отделов ¦концентрическое ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦образования ¦обучение ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦рай (гор) ¦истории и ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦администраций ¦обществоведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в основной и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦полной средней ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦школе. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22 - 24 ¦заместители глав ¦Организация ¦20 ¦г. Благовещенск ¦управление ¦
¦января ¦районных ¦управления АПК ¦ ¦ ¦с/х ¦
¦ ¦администраций по ¦в условиях ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦АПК ¦рынка. ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦(начальники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управлений с/х) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 - 14 ¦председатели ¦Физкультура и ¦30 ¦г. Благовещенск ¦комитет по ¦
¦февраля ¦спорткомитетов ¦спорт в условиях¦ ¦ ¦физкультуре ¦
¦ ¦рай (гор) ¦развития ¦ ¦ ¦и спорту ¦
¦ ¦администраций ¦местного ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦ ¦самоуправления. ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17 - 19 ¦заместители глав ¦Порядок ¦20 ¦г. Благовещенск ¦КВЭС ¦
¦февраля ¦рай (гор) ¦регистрации и ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦администраций по ¦деятельности ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦экономическим ¦предприятий с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам, ¦иностранными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалисты по ¦инвестициями. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19 - 21 ¦специалисты ¦Социальная ¦30 ¦г. Благовещенск ¦управление ¦
¦марта ¦отделов ¦защита граждан, ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦социальной ¦пострадавших ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦защиты ¦вследствие ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦рай (гор) ¦аварий: на ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦администраций ¦Чернобыльской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦АЭС, ядерных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦испытаний на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Семипалатинском ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦полигоне, от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦репрессий. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 - 14 ¦председатели ¦Правовые ¦30 ¦г. Благовещенск ¦комитет ¦
¦марта ¦комитетов по ¦особенности ¦ ¦ ¦по ¦
¦ ¦управлению ¦государственной ¦ ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦госимуществом ¦программы ¦ ¦ ¦госимуществом¦
¦ ¦рай (гор) ¦приватизации в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26 - 28 ¦заместители глав ¦Реализация ¦40 ¦г. Благовещенск ¦комитет по ¦
¦марта ¦рай (гор) ¦Федерального ¦ ¦ ¦архитектуре ¦
¦ ¦администраций, ¦закона "Об ¦ ¦ ¦и ¦
¦ ¦курирующие ¦архитектурной ¦ ¦ ¦строительству¦
¦ ¦вопросы ¦деятельности" на¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦строительства ¦территории ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦Амурской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 - 4 ¦руководители ¦Социально - ¦30 ¦г. Благовещенск ¦комитет ¦
¦апреля ¦экономических ¦экономические ¦ ¦ ¦экономики ¦
¦ ¦служб рай (гор) ¦основы развития ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦администраций ¦городов и ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦районов области.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 - 16 ¦начальники ¦Технология ¦30 ¦г. Благовещенск ¦управление ¦
¦мая ¦отделов ¦эффективного ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦образования ¦управления и ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦рай (гор) ¦влияния. ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21 - 23 ¦начальники ¦Школа ¦30 ¦г. Белогорск ¦управление ¦
¦мая ¦отделов ¦передового опыта¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦культуры рай ¦и организация ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦(гор) ¦досуга в ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦администраций ¦клубных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждениях. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28 - 30 ¦начальники, ¦О реализации ¦30 ¦г. Благовещенск ¦управление ¦
¦мая ¦специалисты ¦Закона РФ "О ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦отделов ¦государственных ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦социальной ¦пенсиях" от ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦защиты ¦20 октября ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦рай (гор) ¦1990 г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 - 13 ¦руководители, ¦Экономические и ¦30 ¦г. Благовещенск ¦комитет ¦
¦июня ¦специалисты ¦правовые аспекты¦ ¦ ¦ЖКХ ¦
¦ ¦экономических и ¦жилищно - ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦бухгалтерских ¦коммунального ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦служб ¦хозяйства. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18 - 20 ¦начальники ¦Семейный кодекс ¦30 ¦г. Благовещенск ¦отдел ¦
¦июня ¦отделов ЗАГСа ¦РФ "Об актах ¦ ¦ ¦ЗАГСа ¦
¦ ¦гор (рай) ¦гражданского ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦администраций ¦состояния". ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23 - 25 ¦заместители глав ¦Оценка состояния¦20 ¦г. Благовещенск ¦КВЭС ¦
¦мая ¦рай (гор) ¦международной ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦администраций по ¦деятельности и ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦экономике, ¦перспективы ее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалисты ВЭС ¦развития. ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-----------------+----------------+-------+----------------+--------------
Заместитель начальника
организационного отдела
А.Ф.ПИВОВАРОВ
|