Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 02.09.1996 N 2708 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ВСЕХ ВИДОВ НАГЛЯДНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА (РЕД. ОТ 03.08.1998)

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 2 сентября 1996 г. N 2708
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И
              ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ВСЕХ ВИДОВ
          НАГЛЯДНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА
            (в ред. Постановлений Мэра города Благовещенска
                от 10.06.97 N 1593, от 03.08.98 N 2124)
   
       В  связи с принятием Государственной Думой Федерального  закона
   "О рекламе" постановляю:
       1.  Утвердить  Положение о порядке размещения  и  использования
   наружной  рекламы и всех видов наглядной информации  на  территории
   г. Благовещенска в новой редакции.
       2.  Положение  о  порядке  размещения и использования  наружной
   рекламы  и  всех  видов  наглядной  информации  на  территории   г.
   Благовещенска,  утвержденное постановлением N 2216  от  10  августа
   1994 года, считать утратившим силу.
       3.    Заместителю    председателя    архитектурно-строительного
   комплекса   (Шароватов  Б.А.)  оформить  договор  с   муниципальным
   предприятием  "Рекламно-информационное  агентство"  по   выполнению
   муниципального заказа на перечень работ, связанных с размещением  и
   использованием наружной рекламы, всех видов наглядной информации  в
   пределах компетенции, определенной Законом "О рекламе".
       4.  Госфинуправлению (Степаненко О.В.) ежемесячно финансировать
   муниципальное  предприятие "Рекламно-информационное  агентство"  за
   фактически  выполненные работы из перечня, определенного договором,
   за  счет  средств,  поступающих  на  внебюджетный  счет  за  выдачу
   разрешений  на  размещение  (распространение)  наружной  рекламы  и
   контроль за ее использованием.
       5.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Мэра города Березкина Б.Р.
   
                                                             И.О. Мэра
                                                  города Благовещенска
                                                           А.М.КОЛЯДИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                                  Мэра
                                                  города Благовещенска
                                          от 2 сентября 1996 г. N 2708
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
            И ВСЕХ ВИДОВ НАГЛЯДНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
                           Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
       Принятие  Государственной Думой Российской  Федерации  14  июня
   1995  года  Федерального закона Российской  Федерации  "О  рекламе"
   обуславливает  создание нормативных актов, регулирующих  отношения,
   возникающие  в  процессе производства, размещения и распространения
   рекламы.
       Целью положения является установление порядка реализации Закона
   "О   рекламе"   в   части  наружной  рекламы   на   территории   г.
   Благовещенска.  Установление  системы  регулирования  размещения  и
   использования наружной рекламы коммерческой и социальной  с  учетом
   архитектурного   облика   города,   требований   его    санитарного
   состояния,   безопасности  дорожного  движения,   норм   и   правил
   эксплуатации   зданий,   сооружений  и   технических   средств   ее
   стабильного размещения.
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых
   средств  информация  о  физическом или юридическом  лице,  товарах,
   идеях  и  начинаниях (рекламная информация), которая  предназначена
   для   неопределенного   круга  лиц  и  призвана   формировать   или
   поддерживать  интерес  к  этим  физическому,  юридическому   лицам,
   товарам,  идеям  и начинаниям и способствовать реализации  товаров,
   идей и начинаний.
       1.2.  К  наружным средствам рекламы относятся все виды  щитовой
   рекламы,   плакатной,  расположенной  на  зданиях,  сооружениях   и
   конструкциях,   улицах   и   придорожных   зонах,   в    интерьерах
   общественных  зданий, на транспортных средствах, объявления  (кроме
   объявлений   физических   лиц,   не  связанных   с   осуществлением
   предпринимательской   деятельности),  афиши,   листовки,   вывески,
   указатели,  газосветные и электрифицированные установки,  экраны  и
   другие  устройства.  Наружная реклама не должна  иметь  сходства  с
   дорожными  знаками  и указателями, ухудшать их видимость,  а  также
   снижать безопасность движения.
   (в  ред.  Постановления  Мэра города Благовещенска  от  03.08.98  N
   2124)
       1.3.   Рекламодатель   -  юридическое  или   физическое   лицо,
   являющееся   источником  рекламной  информации  для   производства,
   размещения, последующего распространения рекламы.
       1.4.  Рекламопроизводитель - юридическое или  физическое  лицо,
   осуществляющее   полное   или   частичное   приведение    рекламной
   информации к готовой для распространения форме.
       1.5. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо,
   осуществляющее   размещение   и  (или)  распространение   рекламной
   информации путем предоставления и (или) использования имущества,  в
   том   числе   технических   средств  радиовещания,   телевизионного
   вещания,   а  также  каналов  связи,  эфирного  времени   и   иными
   способами.
       1.6.  Разрешение на право распространения (размещения) наружной
   рекламы  на  территории  г. Благовещенска  -  официальный  документ
   установленной  формы.  Выдается главным архитектором  архитектурно-
   строительного комплекса администрации города.
       1.7.  Договор аренды заключается между рекламораспространителем
   (рекламодателем)  и  собственником или  лицом,  обладающим  вещными
   правами  на  имущество,  при распространении (размещении)  наружной
   рекламы  путем  установки  ее  на  зданиях,  сооружениях  или  ином
   объекте  и  имуществе,  используемых в  качестве  рекламоносителей.
   Договор     аренды    заключается    при    наличии     разрешения,
   предусмотренного пунктом 1.6.
   
            II. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ
                         НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
   
       2.1. Рекламодатель или рекламораспространитель (юридическое или
   физическое  лицо)  обращается  письменно  по  установленной   форме
   (приложение   N   1   не  приводится)  в  архитектурно-строительный
   комплекс    за    получением   разрешения   на    размещение    или
   распространение наружной рекламы на территории города.
       При этом прилагаются:
       -  предполагаемая схема размещения с координатной  привязкой  к
   местности  или  к  зданию,  сооружению,  используемым  в   качестве
   рекламоносителей,     либо    с    указанием    специализированного
   рекламоносителя, имеющегося на территории города,  срок  размещения
   рекламы;
       -   конструкторская   документация  на  рекламоноситель,   если
   осваивается новое место размещения;
       подпункт 3 исключен;
   (исключен  Постановлением Мэра города Благовещенска от  03.08.98  N
   2124)
       -  оригинал  - макет рекламы с указанием размеров, цветового  и
   художественного решений, текста в выбранных шрифтах.
       2.2.  Архитектурно-строительный  комплекс  в  2-недельный  срок
   рассматривает   представленные  документы,  выполняет   необходимые
   уточнения  и  согласования  со всеми заинтересованными  службами  и
   выдает рекламодателю (рекламораспространителю) разрешение на  право
   размещения (распространения) наружной рекламы на территории  города
   (приложение N 2 не приводится) либо мотивированный отказ.
   (в  ред.  Постановления  Мэра города Благовещенска  от  03.08.98  N
   2124)
       2.3.   Рекламодатель  (рекламораспространитель)  до   получения
   разрешения   оплачивает  стоимость  затрат  по  его  подготовке   и
   оформлению,  и  связанных  с  осуществлением  контроля   в   период
   эксплуатации рекламного изделия.
       2.4.  Распространение  наружной  рекламы  путем  установки   на
   территориях  памятников  культуры,  ритуальных  объектов,  зданиях,
   сооружениях    и    иных    объектах,   являющихся    муниципальной
   собственностью, осуществляется через муниципальные предприятия.
   (в  ред.  Постановления  Мэра города Благовещенска  от  10.06.97  N
   1593)
       В   случаях   использования  для  этих  целей   объектов   иной
   собственности  -  через собственников либо лиц, обладающих  вещными
   правами на имущество.
   (в  ред.  Постановления  Мэра города Благовещенска  от  10.06.97  N
   1593)
       Во  всех случаях распространение наружной рекламы возможно  при
   наличии разрешения, предусмотренного п. 2.2.
   (в  ред.  Постановления  Мэра города Благовещенска  от  10.06.97  N
   1593)
       2.5. Архитектурно-строительный комплекс по окончанию выполнения
   работ   по  монтажу  изготовленной  наружной  рекламы  осуществляет
   комиссионную  приемку  ее  в эксплуатацию  согласно  установленному
   порядку.  Ведет учет всех средств наружной рекламы, размещенной  на
   территории  города, а на рекламные изделия с размером  4  кв.  м  и
   более  и  сроком  размещения 5 месяцев и  более  оформляет  паспорт
   (приложение N 3 не приводится).
       2.6.   Архитектурно-строительный  комплекс   в   период   срока
   размещения осуществляет контроль за состоянием наружной  рекламы  и
   технических  средств  ее  стабильного территориального  размещения.
   Ему    предоставлено    право    обоснованного    привлечения     к
   административной  ответственности в установленном порядке  виновных
   за  нарушение  правил технической эксплуатации наружной  рекламы  и
   мест  ее размещения, техники безопасности (если такое нарушение  не
   ведет к уголовной ответственности).
       Архитектурно-строительный   комплекс   может   ставить    перед
   соответствующими  органами вопросы о привлечении к  ответственности
   юридических  и  физических  лиц,  виновных  в  нарушении   порядка,
   установленного   Законом  "О  рекламе",  в  части   распространения
   наружной  рекламы  на  территории города,  возмещении  убытков  при
   несанкционированном размещении рекламы.
       Давать предписания на демонтаж наружной рекламы, размещенной на
   территории  города  в  нарушение  установленного  порядка,  или   с
   истекшим  сроком разрешения на ее распространение за счет  виновной
   стороны.
   
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz