Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.08.1996 N 427 ОБ АМУРСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 22 августа 1996 г. N 427
                                   
                  ОБ АМУРСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
                          МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
   
       Во  исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации
   от  5  ноября  1995  г.  N  1113 "О единой государственной  системе
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от  28  февраля
   1996  г.  N  195 "Вопросы Всероссийской службы медицины  катастроф"
   постановляю:
       1.  Создать  в  Амурской области на территориальном  и  местном
   уровнях  службы  медицины катастроф, привести их в  соответствие  с
   нормативными  документами по организации  и  функционированию  этой
   службы.
       Действующий   центр   экстренной  медицинской   помощи   впредь
   именовать  Амурским  территориальным  центром  медицины  катастроф;
   Зейский  и Тындинский филиалы центра экстренной медицинской  помощи
   - филиалами Амурского территориального центра медицины катастроф.
       2.  Утвердить  Положение  об  Амурской  территориальной  службе
   медицины  катастроф,  Положение о межведомственной  координационной
   комиссии   Амурской   территориальной  службы  медицины   катастроф
   (прилагаются).
       3.  Главам  рай  (гор)  администраций к  15  сентября  1996  г.
   разработать необходимые нормативные правовые акты по организации  и
   функционированию местных служб медицины катастроф.
   
                                             И. О. Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                         А.И.ТЕРЕЩЕНКО
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                           от 22 августа 1996 г. N 427
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ АМУРСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
                          МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
   
       1. Амурская территориальная служба медицины катастроф (далее  -
   Служба)  является  составной частью Всероссийской  службы  медицины
   катастроф.
       2.  Служба  руководствуется  в своей деятельности  Конституцией
   Российской  Федерации, Федеральным законом "О  защите  населения  и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера",    другими    федеральными    законами,    указами    и
   распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями  и
   распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  приказами  и
   распоряжениями  Минздравмедпрома России, нормативными  и  правовыми
   актами   Амурской   области,  решениями  Амурской   территориальной
   межведомственной   комиссии   по   предупреждению   и    ликвидации
   последствий  чрезвычайных ситуаций, иными  нормативными  актами,  а
   также настоящим Положением.
       3. Основными задачами Службы являются:
       организация и осуществление медико-санитарного обеспечения  при
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       обеспечение  готовности  органов управления,  системы  связи  и
   оповещения,   формирований  и  учреждений  Службы  к  действиям   в
   чрезвычайных ситуациях;
       сбор, обработка, обмен и предоставление в вышестоящие инстанции
   информации   медико-санитарного  характера   по   вопросам   защиты
   населения,  территорий  городов и районов в  условиях  чрезвычайных
   ситуаций;
       участие  в осуществлении государственной экспертизы, надзора  и
   контроля  в  сфере  защиты населения городов и районов  в  условиях
   чрезвычайных ситуаций;
       создание  и  рациональное  использование  резервов  финансовых,
   медицинских  и  материально-технических  ресурсов  для  обеспечения
   работы Службы;
       участие  в  разработке  и осуществлении мероприятий  по  защите
   населения,  в  проведении гуманитарных акций,  обеспечении  условий
   для  осуществления  прав  и  обязанностей  граждан  в  чрезвычайных
   ситуациях;
       разработка   и  постоянное  совершенствование  единой   системы
   медицинского обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
       прогнозирование и оценка медико-санитарных ситуаций;
       участие  в подготовке населения и спасателей к оказанию  первой
   медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях;
       научно-исследовательская работа по развитию и совершенствованию
   структуры и деятельности Службы;
       международное сотрудничество в сфере медицины катастроф.
       4.  Служба  функционально объединяет службу медицины  катастроф
   здравоохранения  области, соответствующие службы  войсковых  частей
   Министерства обороны, расположенных на территории области, а  также
   предназначенные   для   ликвидации  медико-санитарных   последствий
   чрезвычайных  ситуаций  силы  и  средства  государственного  центра
   санитарного  и  эпидемиологического  надзора  области,   управления
   внутренних   дел  области,  управления  Байкало-Амурской   железной
   дороги,  Свободненского  и Сковородинского отделений  Забайкальской
   железной  дороги,  линейных  больниц  водников  Амурского   речного
   пароходства,  аптечных учреждений независимо  от  их  ведомственной
   принадлежности   и  форм  собственности,  научно-исследовательского
   института  физиологии и патологии дыхания, Амурской государственной
   медицинской  академии, медицинских подразделений других учреждений,
   предприятий федерального подчинения, функционирующих на  территории
   области.
       Задачи,  организация и порядок деятельности Службы определяются
   настоящим Положением.
       5.   Амурская   территориальная   служба   медицины   катастроф
   представлена:
       территориальным центром медицины катастроф;
       Зейским и Тындинским филиалами этого центра;
       службами медицины катастроф городов и районов области;
       ведомственными   службами,   формированиями   и   учреждениями,
   участвующими  в соответствии с возложенными на них обязанностями  в
   ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области.
       Амурский     территориальный    центр    медицины     катастроф
   непосредственно  подчинен начальнику управления здравоохранения,  а
   функционально   -  региональному  центру  медицины  катастроф   (г.
   Хабаровск).
       6.   Силы  Службы  формируются  за  счет  штатных  формирований
   (специализированные   медицинские  бригады  постоянной   готовности
   территориального  центра медицины катастроф  и  его  филиалов),  за
   счет   нештатных  медицинских  формирований,  создаваемых  на  базе
   медицинских  образовательных,  научно-исследовательских,   лечебно-
   профилактических,  санитарно-профилактических учреждений,  а  также
   медицинских  формирований  ведомственных  служб  (отряды,  бригады,
   группы)    и   клинической   базы   из   состава   всех    лечебно-
   профилактических   учреждений  независимо   от   их   ведомственной
   принадлежности и форм собственности.
       Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей
   соответствующих    служб,   учреждений,   а    при    возникновении
   чрезвычайных  ситуаций  они  поступают  в  оперативное   подчинение
   медицинской службы ГО Амурской области.
       7.   В   зависимости   от  обстановки  различают   три   режима
   функционирования  Службы:  повседневная  деятельность,   повышенная
   готовность и чрезвычайная ситуация.
       Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной
   ситуации  принимает  комиссия по чрезвычайным  ситуациям  областной
   администрации, руководители объектов.
       8.  При  ликвидации медико-санитарных последствий  чрезвычайных
   ситуаций   используются  все  находящиеся  в   ее   зоне   лечебно-
   профилактические,                          санитарно-гигиенические,
   противоэпидемиологические и аптечные учреждения  независимо  от  их
   ведомственной принадлежности.
       Координация   взаимодействия  органов   управления,   а   также
   использование формирований и учреждений, входящих в состав  Службы,
   возлагаются  на службу медицины катастроф здравоохранения  области,
   которая должна обеспечить:
       разработку научно-методических принципов деятельности Службы;
       подготовку,  повышение  квалификации и аттестацию  специалистов
   Службы;
       разработку  методических основ подготовки населения к  оказанию
   медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях;
       руководство  силами  и  средствами, участвующими  в  ликвидации
   медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
       9.   Руководящим  органом  Службы  на  территориальном   уровне
   является  территориальный  центр  медицины  катастроф  совместно  с
   представителями межведомственных служб, выполняющих  функцию  штаба
   Службы.
       Штаб Службы подчиняется начальнику управления здравоохранения -
   начальнику МС ГО области.
       По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач
   при   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  Служба   руководствуется
   решениями    комиссии    по   чрезвычайным   ситуациям    областной
   администрации.
       Основным документом, регулирующим деятельность Службы, является
   план   медико-санитарного  обеспечения  населения  в   чрезвычайных
   ситуациях,  который разрабатывается штабом Службы,  согласовывается
   с   членами   межведомственной  координационной  комиссии   Службы,
   подписывается  ее председателем, начальником штаба  и  утверждается
   председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям области.
       Организационно-методическое руководство  планированием  медико-
   санитарного   обеспечения   населения  в   чрезвычайных   ситуациях
   осуществляет региональный центр медицины катастроф.
       10.   Финансирование  Службы  осуществляется  за  счет  бюджета
   области,    средств   заинтересованных   организаций    с    учетом
   соответствующей федеральной программы.
       Резерв    финансовых    и   материально-технических    ресурсов
   (медицинское,  санитарно-хозяйственное,  специальное  имущество   и
   оборудование) создается за счет бюджета области.
       Порядок  создания, расходования, номенклатура и объемы резервов
   финансовых и материально-технических ресурсов определяются  органом
   (организацией), их создающим.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                           от 22 августа 1996 г. N 427
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
               ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
   
       1. Межведомственная координационная комиссия (далее - Комиссия)
   службы медицины катастроф создается на территориальном уровне.
       2.  В  своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией
   Российской    Федерации,   федеральными   законами,    указами    и
   распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями  и
   распоряжениями  Правительства Российской Федерации, постановлениями
   и   распоряжениями  Главы  областной  Администрации,  приказами   и
   распоряжениями   начальника   МС   ГО   области   -    председателя
   межведомственной  координационной  комиссии,  а   также   настоящим
   Положением.
       3. Основными задачами Комиссии являются:
       участие  в разработке и осуществлении согласованных мероприятий
   по    предупреждению   и   уменьшению   тяжести   медико-санитарных
   последствий  катастроф  природного  и  техногенного  характера   на
   территории области;
       разработка   проектов  законодательных  и  других   нормативных
   правовых актов по вопросам медицины катастроф;
       участие  в разработке и выполнении научно-технических  программ
   по совершенствованию организации и деятельности Службы;
       решение  наиболее важных вопросов совершенствования организации
   и   деятельности  Службы,  в  том  числе  определение   количества,
   профиля,  места  создания,  порядка обеспечения  и  укомплектования
   формирований и учреждений Службы;
       обеспечение    постоянной   готовности   органов    управления,
   формирований  и  учреждений Службы к своевременному и  эффективному
   оказанию   всех  видов  медицинской  помощи  населению  в  условиях
   чрезвычайных ситуаций;
       решение  вопросов комплексного использования входящих в  состав
   Службы   формирований   и  учреждений  медицинских   служб   других
   ведомств,  учреждений, организаций при ликвидации медико-санитарных
   последствий чрезвычайных ситуаций;
       участие   в  разработке  плана  медико-санитарного  обеспечения
   населения в чрезвычайных ситуациях;
       организация единой системы подготовки сил и средств по вопросам
   медицины катастроф;
       координация   создания  и  использования  резервов  финансовых,
   медицинских и материально-технических ресурсов Службы;
       определение научных и клинических баз Службы;
       комплексная   разработка  проблем  подготовки  и   деятельности
   Службы;
       разработка   предложений   по   экономическому   и    правовому
   обеспечению    работы    личного   состава   органов    управления,
   формирований и учреждений Службы;
       определение  основных направлений международного сотрудничества
   в области медицины катастроф.
       4. В состав межведомственной координационной комиссии входят по
   должности:
       начальник управления здравоохранения областной администрации  -
   председатель комиссии;
       заместитель начальника управления здравоохранения - заместитель
   председателя комиссии;
       ректор Амурской медицинской академии - заместитель председателя
   комиссии;
       главный   государственный   санитарный   врач   -   заместитель
   председателя комиссии;
       начальник штаба МС ГО области;
       директор территориального центра медицины катастроф;
       генеральный директор АООТ "Амурфармация";
       директор НИИ физиологии и патологии дыхания;
       начальник медицинской службы войсковой части N 62825;
       начальник медицинской службы управления внутренних дел;
       начальник  медико-санитарной службы  Байкало-Амурской  железной
   дороги;
       начальник  медико-санитарной  службы  Свободненского  отделения
   Забайкальской железной дороги;
       начальник  медико-санитарной службы  Сковородинского  отделения
   Забайкальской железной дороги;
       председатель областного комитета Красного Креста.
       5.   Сбор   и  организационно-техническое  обеспечение   работы
   Комиссии осуществляет территориальный центр медицины катастроф.
       6.  Комиссия  осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
   планом  работы,  принимаемым  на ее  заседании  и  утверждаемым  ее
   председателем.
       Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже
   одного раза в квартал. Решения Комиссии оформляются протоколом.
       Решения,   принимаемые   Комиссией   в   соответствии   с    ее
   компетенцией,    обязательны   для   всех   органов,    учреждений,
   предприятий,  формирований, включенных  в  состав  службы  медицины
   катастроф.
       7.  При  необходимости  для участия в  заседаниях  Комиссии  по
   решению  ее  председателя  могут  приглашаться  представители  иных
   органов    исполнительной   власти   области,   органов    местного
   самоуправления,  предприятий, учреждений и  организаций  независимо
   от   их   ведомственной   принадлежности  и   форм   собственности,
   участвующих  в  соответствии с возложенными на них обязанностями  в
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       8.   Комиссия  может  создавать  рабочие  группы  по   основным
   вопросам,  относящимся  к ее компетенции, и определять  порядок  их
   работы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz