Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 09.08.1996 N 300 ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ЗА I ПОЛУГОДИЕ 1996 ГОДА (ПРИНЯТО ДУМОЙ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА 09.08.1996)

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


   9 августа 1996 года 300
   -------------------------------------------------------------------
                       ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       ДВАДЦАТЬ ВТОРОЕ ЗАСЕДАНИЕ
                                   
                ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
                       ЗА I ПОЛУГОДИЕ 1996 ГОДА
                                                               Принято
                                            Думой города Благовещенска
                                                   9 августа 1996 года
   
       Заслушав  информацию  администрации  города  Благовещенска  "Об
   итогах  исполнения  городского бюджета на I полугодие  1996  года",
   городская Дума города Благовещенска решила:
       1.   Принять   к   сведению  информацию  администрации   города
   Благовещенска  "Об  итогах  исполнения  городского  бюджета  за   I
   полугодие 1996 года" согласно приложению N 1.
       2.  Администрации города Благовещенска разработать на 1997  год
   программу   поддержки  предприятий,  несущих   социально   значимые
   функции,   программы   поддержки   малого   предпринимательства   с
   определением источников финансовой поддержки, в том числе  за  счет
   средств городского и областного фондов в поддержке малого бизнеса.
       3.  Государственной  налоговой инспекции  по  г.  Благовещенску
   (Коунева  В.П.) принять исчерпывающие меры по снижению  недоимки  в
   бюджеты   всех   уровней,  используя  все  методы,  предусмотренные
   законодательством.
       4.  Администрации  города  выйти  с  предложением  в  налоговую
   инспекцию  по  городу  Благовещенску и аппарат  КРУ  МФ  РФ  по  г.
   Благовещенску  о  заслушивании информации  на  очередном  заседании
   городской  Думы о работе налоговой инспекции по взиманию  налоговых
   платежей и недоимки в городской бюджет и информацию аппарата КРУ  о
   нарушениях   финансово-хозяйственной   деятельности   муниципальных
   предприятий и учреждений за 1995 год и I полугодие 1996 года.
       5.  Администрации  города Благовещенска и  депутатам  городской
   Думы  при рассмотрении проекта городского бюджета на 1997 год более
   взвешено  и с учетом экономических показателей подходить к  вопросу
   предоставления льгот по налогам и сборам, подлежащим  к  зачислению
   в городской бюджет.
       6.  Администрации города Благовещенска особое внимание  уделить
   строгому контролю за целевым использованием бюджетных средств.
   
                                                     Заместитель Главы
                                               местного самоуправления
                                                           Ф.Ф.БОРИСОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                             Думы города Благовещенска
                                            от 9 августа 1996 г. N 300
   
                                АНАЛИЗ
                     ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
                              ЗА 1996 ГОД
   
   ----------------------------------------T------T------T------T--------------¬
   ¦               Доходы                  ¦План  ¦План  ¦Испол.¦% исполнения  ¦
   ¦                                       ¦1996  ¦I по- ¦I по- +-------T------+
   ¦                                       ¦год   ¦лугод.¦лугод.¦к год. ¦к     ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦плану  ¦плану ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦полу- ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦годия ¦
   +---------------------------------------+------+------+------+-------+------+
   ¦Налоговые доходы - всего               ¦253083¦99796 ¦91383 ¦36,1   ¦91,6  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Прямые налоги на прибыль, доход,       ¦95555 ¦39986 ¦41288 ¦43,2   ¦103,3 ¦
   ¦прирост капитала                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦из них:                                ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- налог на прибыль                     ¦41026 ¦16533 ¦19136 ¦46,6   ¦115,7 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- подоходный налог с физических лиц    ¦54529 ¦23453 ¦21993 ¦40,3   ¦93,8  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- прочие налоги на прибыль или доход   ¦-     ¦-     ¦159   ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Налоги, взимаемые в зависимости от     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦фонда оплаты труда                     ¦11749 ¦5023  ¦3191  ¦27,2   ¦63,5  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- транспортный налог                   ¦4959  ¦2107  ¦1490  ¦30,0   ¦70,7  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- целевые сборы с граждан и            ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦предприятий, учреждений и организаций  ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦на содержание милиции, на              ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦благоустройство, содержание            ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦образовательных учреждений             ¦6790  ¦2916  ¦1701  ¦25,1   ¦58,3  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Налоги на товары и услуги              ¦55203 ¦17532 ¦22414 ¦40,6   ¦127,8 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- налог на добавленную стоимость       ¦46468 ¦14024 ¦15808 ¦34,0   ¦112,7 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- акцизы                               ¦5206  ¦1865  ¦1993  ¦38,3   ¦106,7 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- лицензионный сбор за право торговли  ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦спиртными напитками                    ¦280   ¦222   ¦701   ¦в 2,5 р¦в 3 р.¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- прочие лицензионные и регистрационные¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦сборы                                  ¦3249  ¦1421  ¦3912  ¦120,4  ¦275,3 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Налоги на имущество                    ¦50874 ¦20000 ¦11655 ¦22,9   ¦58,3  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- налог на имущество физических лиц    ¦1120  ¦215   ¦37    ¦3,3    ¦17,2  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- налог на имущество предприятий       ¦47434 ¦19050 ¦11528 ¦24,3   ¦60,5  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- налог на имущество, переходящее в    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦порядке наследования и дарения         ¦2320  ¦735   ¦90    ¦3,9    ¦12,2  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Платежи за использование природных     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ресурсов                               ¦5027  ¦1628  ¦957   ¦19,0   ¦58,8  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- плата за недра                       ¦-     ¦-     ¦27    ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- отчисления на  воспроизводство       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦минерально-сырьевой базы               ¦-     ¦-     ¦49    ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- плата за воду промышленными предпр.  ¦94    ¦20    ¦4     ¦4,3    ¦20,0  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- земельный налог на земли             ¦4933  ¦1608  ¦877   ¦17,8   ¦54,5  ¦
   ¦несельскохозяйственного назначения     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Прочие налоги                          ¦34675 ¦15627 ¦11878 ¦34,3   ¦76,0  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- госпошлина по делам, рассматриваемым ¦1651  ¦703   ¦1041  ¦63,1   ¦148,1 ¦
   ¦народными судами                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- налог на содержание жилищного фонда  ¦32338 ¦14585 ¦10345 ¦32,0   ¦70,9  ¦
   ¦и объектов социально-культурной сферы  ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- налог на рекламу                     ¦293   ¦105   ¦229   ¦78,2   ¦218,1 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- налог на перепродажу автомобилей     ¦370   ¦222   ¦247   ¦66,8   ¦111,3 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- прочие налоговые платежи             ¦23    ¦12    ¦16    ¦69,6   ¦133,3 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Неналоговые доходы                     ¦5941  ¦2386  ¦38925 ¦65,5   ¦163,1 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Доходы от государственной собственности¦3845  ¦1581  ¦23124 ¦60,1   ¦146,2 ¦
   ¦или от деятельности                    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- доходы от сдачи в аренду             ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦государственного имущества             ¦3845  ¦1581  ¦2312  ¦60,1   ¦146,2 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Доходы от продажи принадлежащего       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦государству имущества                  ¦1506  ¦499   ¦1130  ¦75,0   ¦226,5 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- поступления от приватизации          ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦предприятий                            ¦1506  ¦499   ¦1130  ¦75,0   ¦226,5 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Административные платежи               ¦189   ¦75    ¦49    ¦25,9   ¦65,3  ¦
   ¦(плата от лиц, помещенных в            ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦медвытрезвитель)                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Штрафные санкции                       ¦401   ¦231   ¦401   ¦100,0  ¦173,6 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- административные штрафы и иные       ¦381   ¦223   ¦392   ¦102,9  ¦175,8 ¦
   ¦санкции                                ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- доходы от реализации конфискованного,¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦бесхозного имущества                   ¦20    ¦8     ¦9     ¦45     ¦112,5 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Прочие неналоговые доходы              ¦12    ¦8     ¦451   ¦в 37 р.¦в 56 р¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Итого доходов                          ¦259036¦102190¦95726 ¦37,0   ¦93,7  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Средства, получ. по взаимным расчетам  ¦1790  ¦1790  ¦1790  ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Трансферты                             ¦28056 ¦12714 ¦5713  ¦20,3   ¦44,9  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Отчисления в фонды развития налоговых  ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦инспекций и полиций (-)                ¦      ¦      ¦- 512 ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Итого доходов                          ¦288882¦116694¦102717¦35,6   ¦88,0  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Дефицит                                ¦103697¦74878 ¦64615 ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Всего доходов                          ¦392572¦191572¦167332¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Расходы                                ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Государственное управление             ¦11920 ¦5248  ¦4143  ¦34,7   ¦78,9  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Выборы Мэра города                     ¦550   ¦-     ¦-     ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Органы законодательной власти          ¦141   ¦55    ¦12    ¦8,5    ¦21,8  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Органы исполнительной власти           ¦11229 ¦5193  ¦4131  ¦36,8   ¦79,8  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Правоохранительная деятельность        ¦204   ¦82    ¦237   ¦116,2  ¦в 2 р.¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Прокуратура (установка телефонов)      ¦15    ¦7     ¦4     ¦26,7   ¦57,1  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Медицинский вытрезвитель               ¦189   ¦75    ¦233   ¦123,3  ¦в 3 р.¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Промышленность, энергетика,            ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦строительство - всего                  ¦1670  ¦835   ¦300   ¦18     ¦35,9  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Благовещенское топливное предприятие   ¦1670  ¦835   ¦300   ¦18     ¦35,9  ¦
   ¦на возмещение разницы в ценах от       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦реализации топлива                     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Сельское хозяйство - всего             ¦5443  ¦1846  ¦1110  ¦20,4   ¦60,1  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Расходы за счет земельного налога      ¦2467  ¦804   ¦969   ¦39     ¦120   ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Станция по борьбе с болезнями животных ¦500   ¦228   ¦131   ¦26,2   ¦57,5  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Проведение переписи поголовья скота    ¦10    ¦10    ¦10    ¦100    ¦100   ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Средства земельного налога,            ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦перечисляемые в областной бюджет       ¦2466  ¦804   ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Транспорт и дорожное хозяйство - всего ¦22585 ¦10918 ¦5862  ¦26     ¦53,7  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Дотация МП "Автоколонна 1275"          ¦15272 ¦7351  ¦3570  ¦23,4   ¦48,6  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Дотация МП "Троллейбусное управление"  ¦7313  ¦3567  ¦2292  ¦31,3   ¦64,3  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Жилищно-коммунальное хозяйство - всего ¦143019¦69892 ¦34935 ¦24,4   ¦50,0  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Субсидии на жилищное хозяйство         ¦111184¦56585 ¦28224 ¦25,4   ¦49,9  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Благоустройство                        ¦16867 ¦7718  ¦3317  ¦19,7   ¦43,0  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Капитальный ремонт жилья               ¦6791  ¦3401  ¦724   ¦17,2   ¦34,4  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦МП "Банно-прачечные услуги"            ¦2661  ¦1330  ¦1891  ¦71,1   ¦142,2 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦МП "Ритуальные услуги"                 ¦4928  ¦564   ¦404   ¦8,2    ¦71,6  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦МП "Химчистка "Белка"                  ¦588   ¦294   ¦3750  ¦63,8   ¦127,6 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Образование                            ¦78230 ¦38390 ¦43359 ¦55,4   ¦112,9 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Культура - всего                       ¦4740  ¦2444  ¦2120  ¦44,7   ¦86,7  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Музыкальные школы                      ¦1465  ¦865   ¦813   ¦55,5   ¦94,0  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Отдел культуры                         ¦2201  ¦990   ¦831   ¦37,8   ¦83,9  ¦
   ¦Итого                                  ¦3666  ¦1855  ¦1644  ¦44,8   ¦88,6  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Кинематография                         ¦1041  ¦574   ¦461   ¦44,3   ¦80,3  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦МП "Первомайский детский парк культуры ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦и отдыха"                              ¦33    ¦15    ¦15    ¦45,5   ¦100   ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Средства массовой информации - всего   ¦583   ¦394   ¦537   ¦92,1   ¦136,3 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Дотация редакции газеты "Благовещенск" ¦169   ¦169   ¦339   ¦в 2 р. ¦в 2 р.¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Телепрограмма "АРТ-Город"              ¦344   ¦155   ¦128   ¦37,2   ¦82,6  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Телерадиоцентр                         ¦70    ¦70    ¦70    ¦100    ¦100   ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Здравоохранение, физическая культура   ¦80722 ¦39040 ¦41268 ¦51,1   ¦105,7 ¦
   ¦всего                                  ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Здравоохранение                        ¦80462 ¦38910 ¦41159 ¦51,2   ¦105,8 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Физическая культура и спорт            ¦126   ¦74    ¦101   ¦80,2   ¦136,5 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Противоэпидемиологические мероприятия  ¦134   ¦56    ¦8     ¦6      ¦14    ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Социальная политика - всего            ¦32291 ¦15158 ¦25638 ¦79,4   ¦169,1 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе:                           ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Учреждения социального обеспечения     ¦3445  ¦1595  ¦1271  ¦36,9   ¦79,7  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Пособия на детей                       ¦27962 ¦13048 ¦23860 ¦85,3   ¦182,9 ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Молодежная политика                    ¦70    ¦37    ¦28    ¦40     ¦75,7  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦На компенсацию расходов в связи с      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦удорожанием стоимости питания учащихся ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦из числа малообеспеченных семей        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦(учащихся школ)                        ¦644   ¦418   ¦416   ¦64,6   ¦99,5  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Дотация городскому совету ветеранов    ¦20    ¦10    ¦10    ¦50     ¦100   ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Средства в размере 10% от доходов от   ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦приватизации, направляемые на выполнен.¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦программы по социальной защите населен.¦150   ¦50    ¦53    ¦35,3   ¦106   ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Хозяйственное содержание горвоенкомата,¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦включая расходы по призыву             ¦1837  ¦990   ¦652   ¦35,5   ¦65,9  ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Фонд непредвиденных расходов           ¦1197  ¦197   ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Городской фонд поддержки предпринимат. ¦300   ¦100   ¦-     ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Прочие расходы                         ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- возврат ссуды "Амурбанку"            ¦-     ¦-     ¦2000  ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦- отчисления в фонд по борьбе с        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦преступностью                          ¦-     ¦-     ¦40    ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Капвложения                            ¦5300  ¦3500  ¦2593  ¦48,9   ¦74    ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Итого расходов                         ¦390041¦189034¦165031¦42,3   ¦87    ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Средства, передаваемые по взаимным     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦расчетам                               ¦2538  ¦2538  ¦2538  ¦       ¦      ¦
   ¦                                       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Всего расходов                         ¦392579¦191572¦167332¦42,6   ¦87    ¦
   L---------------------------------------+------+------+------+-------+-------
   
   
   
   
   
                                СПРАВКА
                   ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
                       ЗА I ПОЛУГОДИЕ 1996 ГОДА
   
       Городской  бюджет  исполнен  по доходам  на  35,6  процентов  к
   годовому  уточненному  плану  и  на  88  процентов  к  полугодовому
   уточненному плану.
       За  I  полугодие 1996 года доходы городского бюджета  составили
   95726  млн. рублей при плане 102190 млн. рублей (93,6%).  В  целом,
   не  допоступило налогов 6464 млн. рублей. Из 22 доходных источников
   план  не выполнен по 9. Не уплачено налогоплательщиками 16624  млн.
   рублей, в том числе:
       - подоходный налог с физических лиц - 1460;
       - транспортный налог - 617;
       -   целевые  сборы  с  предприятий  на  содержание  милиции   и
   образовательных учреждений - 1215;
       - налог на имущество физических лиц и предприятий - 8345;
       -  налог  на  содержание жилищного фонда и объектов  социально-
   культурной сферы - 4240;
       - земельный налог - 731;
       - плата за воду - 16 млн. рублей.
       Причиной невыполнения налогов, взимаемых в зависимости от фонда
   оплаты  труда  (подоходный  налог с  физических  лиц,  транспортный
   налог,  целевые  сборы  на  содержание  милиции  и  образовательных
   учреждений),  остается  несвоевременная выплата  заработной  платы,
   задолженность  по  которой на 22 июля 1996  года  27  млрд.  рублей
   увеличена с начала года на 7 млрд. рублей.
       По причине недоимки по платежам налогов в городской бюджет на 1
   июля  1996  года не допоступило 22752,4 млн. рублей (увеличилась  с
   начала  года  на  905  млн. рублей), из нее  налог  на  добавленную
   стоимость  5964  млн.  рублей, налог  на  имущество  юридических  и
   физических  лиц 5629 млн. рублей, транспортный налог  492,  целевые
   сборы  на  содержание  милиции  и образовательных  учреждений  698,
   налог  на содержание жилфонда и объектов соцкультбыта 2751:,  налог
   на прибыль 4112, налог на перепродажу автомобилей 150 млн. рублей.
       На 1 июля 1996 года дебиторская задолженность возросла с начала
   года на 29 млрд. рублей и составила 211 млрд. рублей.
       Кредиторская задолженность возросла на 119 млрд. рублей  (41%),
   составила 408 млрд. рублей.
       Кредиторская задолженность превышает дебиторскую  в  1,9  раза,
   или  197,8  млрд.  рублей,  что  свидетельствует  о  крайне  низкой
   платежеспособности предприятий - налогоплательщиков.
       В   результате   неполного   поступления   доходов   в   бюджет
   задолженность   бюджетных   учреждений   по   неоплаченным   счетам
   предприятиям  за выполненные работы, услуги, поставки оборудования,
   медикаментов,  питание  на 1 июля 1996 года составляет  82,6  млрд.
   рублей.
       В  целях привлечения налогов, снижения задолженности, улучшения
   расчетов  между  предприятиями города  Постановлением  Мэра  от  25
   марта   1996   года  N  1865  "О  введении  в  обращение   векселей
   администрации  города Благовещенска" утверждена  программа  выпуска
   векселей администрации на период апрель - июнь т. г.
       На  1  августа  задолженность между предприятиями, учреждениями
   города  снижена  векселями  в  сумме  57  млрд.  335  млн.  рублей.
   Привлечено  налогов  векселями  18  млрд.  375  млн.  рублей,   что
   составляет  19,2% в доходной части бюджета (95725 млн. рублей),  на
   эту  же  сумму профинансированы бюджетные учреждения.  Кроме  того,
   привлечено  налогов взаимозачетами 26 млрд. 113  млн.  рублей,  или
   27,3%.
       Плательщиком  по  акцизам  является  АО  "Амурпиво".   основной
   причиной  невыполнения  в  1995 году плана  по  акцизам  (447  млн.
   рублей)  явилось  снижение  объема  производства  по  пиву  на  450
   декалитров, не допоступило 1160 млн. рублей и недоимки на 1  января
   1996 года 3186 млн. рублей.
       В   связи   с  тяжелым  финансовым  положением  для  сохранения
   налогоплательщика,  рабочих  мест  на  1996   год   АО   "Амурпиво"
   предоставлена льгота по платежам налогов в городской бюджет  (кроме
   акцизов),   а   также   предоставлена   отсрочка   согласно   Указу
   Президента.   Условия   отсрочки   предприятием   в   I   полугодии
   выполняются (уплата текущих платежей, отсроченных сумм,  отсутствие
   недоимки в Пенсионный фонд).
       За  I  полугодие т. г. АО "Амурпиво" план по акцизам  выполнен,
   уплачено в городской бюджет 1993 млн. рублей (план 1865,0).
       На  основании Указа Президента РФ от 19 января 1996 года  N  65
   финансовым управлением предоставлена отсрочка по уплате налогов  70
   предприятиям  и  организациям  города  на  общую  сумму  129  млрд.
   рублей,  при  условии своевременных взносов в бюджеты всех  уровней
   текущих  платежей налогов 1996 года; своевременной (ежеквартальной)
   уплаты  отсроченных сумм и отсутствие недоимки  в  Пенсионный  фонд
   РФ.
       На  1  июля  ряд  предприятий  в  связи  с  тяжелым  финансовым
   положением,  в  основном по причине нерасчетов  за  их  выполненные
   работы,  не  справились  с  данными  условиями  отсрочки.  Отсрочка
   сохранена  44  предприятиям в сумме 101,1 млрд. рублей,  из  них  в
   городской бюджет 18,7 млрд. рублей.
       Следует  отметить,  что  доходная  часть  бюджета  зависит   от
   нормативов  отчислений от федеральных и областных налогов,  которые
   остались на уровне 1993 года.
       Город получает только 8% от налога на прибыль при установленной
   ставке  35%;  15%  от  налога  на добавленную  стоимость  (в  доход
   федерального  бюджета  поступает 75%,  областной  -  10%);  38%  от
   подоходного налога с физических лиц (10% в федеральный бюджет,  52%
   -  областной); 50% налога на имущество (50% зачисляется в областной
   бюджет).
       По  расходам городской бюджет за I полугодие 1996 года исполнен
   на  87,3% к годовому уточненному плату и на 42,3 процента  к  плану
   полугодия.
       Профинансировано учреждений и мероприятий из городского бюджета
   в I полугодии 1996 года на общую сумму 165 млрд. рублей, из них:
       -  за  счет  поступивших доходов - 93,3 млрд. рублей при  плане
   поступлений 102,0;
       -  за счет средств областного фонда финансовой поддержки -  5,7
   млрд. рублей при плане I полугодия 12,7 млрд. рублей;
       -  за  счет ссуды из областного бюджета на возвратной основе  в
   общей  сумме  66  млрд.  рублей, которая  направлена  на  погашение
   задолженности по пособиям на детей - 33 млрд. рублей, на  погашение
   задолженности  по  выплате  заработной платы  работникам  бюджетных
   учреждений   и  предприятий  ЖКХ  -  29  млрд.  рублей,   погашение
   задолженности предприятиям системы "Амурэнерго" - 4 млрд. рублей.
       Кредиторская задолженность в целом по городскому бюджету  на  1
   июля  1996  года  составила  82,6 млрд.  рублей,  в  том  числе  по
   заработной плате 11,6 млрд. рублей.
   
                              ОБРАЗОВАНИЕ
   
       За  первое  полугодие  1996  года  по  учреждениям  образования
   ассигнования  освоены  на  112,9%  при  плане  38390  млн.  рублей,
   использовано   43359  млн.  рублей,  в  том  числе   взаимозачетами
   проведено  10130,5  млн. рублей, векселями -  1781,9  млн.  рублей.
   Ассигнования по заработной плате освоены на 99,2% (уточненный  план
   17356,0 млн. рублей, исполнено 17219,1 млн. рублей).
       Ассигнования,  предусмотренные в бюджете на  I  полугодие  1995
   года,   были   использованы  на  финансирование  сети   учреждений,
   действующих в 1995 году.
       По ДДУ план дето-дней выполнен на 93,7% (исполнено 596476, план
   636401).
       Функционирование по детским дошкольным учреждениям города за  I
   полугодие  1996  года  составило  77  дней,  или  82,6%  к   плану.
   Содержание 1 ребенка за I полугодие 1996 года составило 338,9  тыс.
   рублей.  План  поступления родительских средств выполнен  на  62,0%
   при  плане 3420 млн. рублей, фактически поступило 2119 млн. рублей.
   Задолженность  по  родительской плате за  отчетный  период  времени
   составила  2623 тыс. рублей, невыполнение плана родительской  платы
   объясняется  низким  посещением детей ДДУ.  Число  детей,  родители
   которых освобождены от платы, составляет 918 человек - это 11,9%  к
   общему  списочному составу детей. Питание одного ребенка в день  за
   первое  полугодие  1996 года составило 6203 рубля  при  плане  6317
   рублей.  Экономия  объясняется приобретением продуктов  питания  по
   более низким ценам, чем предусмотрено в плановых денежных нормах.
       Число  штатных единиц за I полугодие 1996 года по ДДУ  осталось
   на  уровне  1995  года и составило 2030. Количество  школ  всеобуча
   составило 25 с общим числом учащихся в них 27798.
       Развернуто  27  ГПД  с  общим  числом  воспитанников  797.  Для
   учащихся  общеобразовательных школ приобретено учебников  на  сумму
   47,6  млн. рублей, что составило 34% к уточненному плану  140  млн.
   рублей.
       На  выплату  пособий детям - сиротам и детям,  находящимся  под
   опекой израсходовано средств в сумме 765,8 млн. рублей.
       По  внешкольным  учреждениям  ассигнования  освоены  на  113,1%
   (уточненный  план  2987 млн. рублей, исполнено 3379  млн.  рублей).
   Перерасход   средств  в  сумме  392  млн.  рублей  сложился   из-за
   непредвиденных  расходов,  связанных  с  приобретением  спортивного
   инвентаря   в   новый  спортивный  зал  ДЮСШ  N  5  и   проведением
   сверхплановых работ по капитальному ремонту ДЮСШ N 5.
       Ассигнования  по прочим учреждениям и мероприятиям  освоены  на
   129,8%,  уточненный  план  1742 млн. рублей,  исполнено  2262  млн.
   рублей.
       По  учреждениям  образования на 1 июля 1996  года  кредиторская
   задолженность составила 12290,2 млн. рублей, в том числе  по  фонду
   оплаты  труда  2325  млн. рублей, из них не выплачены  отпускные  в
   сумме  675,6  млн.  рублей, заработная  плата  за  июнь  1650  млн.
   рублей,  задолженность по начислениям на заработную плату составила
   895  млн. рублей, по прочим расходам - 9070,3 млн. рублей,  из  них
   задолженность:
       - АО "ТЭЦ" - 4452,6 млн. рублей;
       - МП ""Гортеплосети" - 354,9 млн. рублей;
       - МП "Водоканал" - 560,5 млн. рублей;
       - МП "Горэлектросети" - 207,0 млн. рублей.
       За  I  полугодие  1996  года финансовым  управлением  проведена
   проверка  правильности  составления  смет  специальных  средств  по
   учреждениям   образования.  По  результатам   проверки   в   сметах
   учреждений   образования   предусмотрено  излишне   запланированных
   средств в сумме 344 млн. рублей.
   
                            ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
   
       За  I  полугодие  1996 года ассигнования по  здравоохранению  и
   физической  культуре  освоены в целом на 105,7%  (план  39040  млн.
   рублей, исполнено 41268 млн. рублей).
       По  учреждениям здравоохранения ассигнования освоены на 105,8%,
   при  плане 38910 млн. рублей израсходовано 41159 млн. рублей, в том
   числе   взаимозачетами  проведено  4736,8  млн.  рублей,  векселями
   3240,0  млн. рублей, что составляет соответственно 11,5% и  7,8%  в
   общей сумме произведенных расходов.
       Кредиторская задолженность на 1 июля 1996 года возросла  против
   начала  года на 2438,7 млн. рублей и составила 14426,7 млн. рублей,
   в  том числе по фонду заработной платы с начислениями на заработную
   плату 7200 млн. рублей, прочим расходам 7226,7 млн. рублей, из  них
   ТЭЦ  -  391,5  млн.  рублей,  "Гортеплосетям"  168,5  млн.  рублей,
   "Водоканалу"  1186,9  млн.  рублей,  "Горэлектросетям"  688,8  млн.
   рублей.
       На  оплату труда направлено 13651 млн. рублей, при плане  13421
   млн.  рублей  фактический  расход  составил  14006,5  млн.  рублей.
   Исполнение к фактическому расходу составило 104,4%.
       По статье "Приобретение медикаментов и перевязочных средств"  в
   бюджете предусмотрены ассигнования на приобретение медикаментов  по
   льготным   и  бесплатным  рецептам  амбулаторным  больным  согласно
   перечню,  утвержденному  Правительством  РФ,  в  сумме  2784   млн.
   рублей,  израсходовано 3246,3 млн. рублей, или 116,6%  к  плану.  В
   целом,  на  приобретение медикаментов за I полугодие  израсходовано
   4086,1 млн. рублей, что составляет 125,1% к плану.
       По статье расходов "Продукты питания" аналогично расходы должны
   производиться   за  счет  средств  ФОМС,  однако  кассовый   расход
   составил 473,1 млн. рублей.
       На  бесплатный отпуск молочных смесей и продуктов питания детям
   первых  двух лет жизни направлено средств из городского  бюджета  в
   сумме 540,6 млн. рублей.
       По  прочим  учреждениям в области здравоохранения  ассигнования
   освоены  на 77,4%, при плане 7904 млн. рублей исполнено  6118  млн.
   рублей.   Из  них  перечислено  платежей  в  ФОМС  на  неработающее
   население  896  млн.  рублей, произведены взаимозачеты  с  ФОМС  на
   сумму  4867  млн.  рублей. На зубопротезирование  направлено  334,2
   млн. рублей, на другие расходы - 31,8 млн. рублей.
       Ассигнования,  предусмотренные  на  финансирование   учреждений
   здравоохранения  в  I  полугодии  1996  года,  направлены  на  сеть
   учреждений, действующих на конец 1995 года.
       Койко-дни  выполнены на 52,4% к годовому плану  (487290  койко-
   дней)  фактически  выполнено  255504  койко-дней.  Функционирование
   койки  составило  172,6  дней. Должности, предусмотренные  штатными
   расписаниями учреждений здравоохранения, остались без изменений.
   
                               КУЛЬТУРА
   
       Ассигнования за I полугодие 1996 года по разделу 14 "Культура и
   искусство" направлены на финансирование учреждений, действующих  по
   состоянию  на  1  января 1996 года, и освоены на 86,7%  (при  плане
   2444   млн.  рублей  исполнено  2120  млн.  рублей),  в  том  числе
   векселями проведено по городскому отделу культуры 160 млн. рублей.
       По учреждениям культуры ассигнования освоены на 84% (уточненный
   план  990  млн.  рублей, исполнено 831 млн. рублей),  в  том  числе
   взаимозачетами  проведено  12,8 млн.  рублей,  векселями  160  млн.
   рублей.
       На оплату труда работников культуры направлено 233 млн. рублей,
   или  105%  к  уточненному плану. Перерасход по фонду  оплаты  труда
   Дома  народного  творчества связан с выплатой  зарплаты  внештатным
   работникам, привлекаемым на проведение общегородских мероприятий.
       По  музыкальным и художественным школам ассигнования освоены на
   94%  (план 865 млн. рублей, исполнено 813 млн. рублей), в том числе
   по  оплате труда ассигнования освоены на 92,8%, при плане 415  млн.
   рублей направлено 385 млн. рублей.
       Среднегодовое  число  учащихся за  I  полугодие  1996  года  по
   музыкальным и художественным школам составило 977 детей  при  плане
   1118 детей.
       Родительская  плата  на 1 учащегося в среднем  за  I  полугодие
   сложилась в сумме 91412 млн. рублей, или 15235 рублей в месяц.
       Число штатных единиц, занятых в библиотечной системе, составило
   на I полугодие 70,5 единиц при плане 84,5.
       По  Дому  народного  творчества фактическое количество  занятых
   должностей составило 17,25 против плана 19,0.
       По  результатам проведенной комплексной ревизии в  учреждениях,
   подведомственных  городскому отделу культуры,  установлено,  что  в
   1996  году  излишне предусмотрено по фонду оплаты труда  20,4  млн.
   рублей, в том числе за счет введения сверхштатных единиц 12,9  млн.
   рублей,   из-за   неправильного  присвоения   разрядов   работникам
   культуры 7,5 млн. рублей.
   
                           СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
   
       По  учреждениям социального обеспечения ассигнования освоены на
   79,7%  (при  плане 1595 млн. рублей, исполнено 1271  млн.  рублей).
   Кроме   того,  кредиторская  задолженность  составила  217,3   млн.
   рублей,  в  том  числе задолженность по заработной  плате  за  июнь
   составила  105 млн. рублей. Взаимозачетами за I полугодие проведено
   151,8 млн. рублей.
       По оплате труда работников социального обеспечения ассигнования
   освоены на 96% (план 570 млн. рублей, исполнено 548 млн. рублей).
       На  питание школьников из малообеспеченных семей при  плане  41
   млн.  рублей  использовано  416 млн.  рублей,  или  99,5%.  Средний
   расход  на  питание 1 школьника из малообеспеченной семьи  составил
   за I полугодие 182100 рублей.
       План     койко-дней    в    отделении    дневного    пребывания
   территориального центра выполнен на 80% (план 3540, факт 2149).
       Функционирование койки по плану составляет 118 дней, фактически
   сложилось 95 дней.
       Средства,  предусмотренные на выплату пособий  семьям,  имеющим
   детей,  освоены  на  182,9  процента за счет  ссуд,  выделенных  из
   областного бюджета на погашение задолженности за 1995 год.
       Расходы на содержание медицинского вытрезвителя запланированы в
   бюджете на уровне административных платежей, подлежащих внесению  в
   бюджет   от   лиц,  помещенных  в  медвытрезвитель.   В   связи   с
   недостаточностью  указанных средств за I  полугодие  финансирование
   медвытрезвителя  превысило объем годовых ассигнований  на  44  млн.
   рублей и с июня 1996 года прекращено.
       За  I  полугодие  1996 года ассигнования по органам  управления
   освоены  на  78,9%  (план  5248 млн. рублей,  исполнено  4143  млн.
   рублей)  из  них по городской Думе на 21,8% (план 55  млн.  рублей,
   исполнено 12 млн. рублей).
       На  представительские расходы направлено  59  млн.  рублей  при
   плане 92 млн. рублей.
       Численность  работников администрации города  Благовещенска  по
   штатному расписанию возросла на 30,25 единиц и составила 317,75.
   
   
                    ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
   
       План  финансирования  за  I  полугодие  1996  года  предприятий
   жилищно-коммунального хозяйства выполнен на 52%(план  73391,0  млн.
   рублей, факт 37528,9 млн. рублей), в том числе по статьям затрат  в
   разрезе   предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства  выполнение
   плана финансирования составило:
   ------------T------T-------T--------T-----------T----------------¬
   ¦           ¦      ¦План   ¦Фактич. ¦Убытки с   ¦Процент выполн.к¦
   ¦           ¦      ¦финан. ¦профин. ¦учетом     +----------T-----+
   ¦           ¦      ¦       ¦за I    ¦задолжен-  ¦плану     ¦факт ¦
   ¦           ¦      ¦       ¦полуго- ¦ности на   ¦          ¦     ¦
   ¦           ¦      ¦       ¦дие     ¦1 января   ¦          ¦     ¦
   ¦           ¦      ¦       ¦        ¦1996 года  ¦          ¦     ¦
   +-----------+------+-------+--------+-----------+----------+-----+
   ¦МПЖРЭП N 1 ¦30    ¦13352,0¦1927,6  ¦10010,8    ¦15,4      ¦19,5 ¦
   ¦в том      ¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦числе:     ¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦- субсидии ¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦"Амургаз"  ¦      ¦       ¦57,0    ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦- содержа- ¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦ние домов  ¦      ¦       ¦15,6    ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦           ¦18    ¦       ¦200,0   ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦           ¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦МПЖРЭП N 2 ¦30    ¦12768  ¦2322,6  ¦12966,3    ¦19,0      ¦17   ¦
   ¦в том      ¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦числе:     ¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦- субсидии ¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦"Амургаз"  ¦      ¦       ¦23,0    ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦- субсидии ¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦ведомства  ¦      ¦       ¦7,9     ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦           ¦18    ¦       ¦200,0   ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦           ¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦МПЖРЭП N 1 ¦40    ¦17836,0¦15275,7 ¦23174,8    ¦85,6      ¦65   ¦
   ¦           ¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦МПЖРЭП N 2 ¦40    ¦11816,0¦8018,8  ¦7803,6     ¦67,8      ¦102  ¦
   ¦           ¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦АООТ "Завод¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦строитель- ¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦ных матери-¦      ¦       ¦        ¦           ¦          ¦     ¦
   ¦алов"      ¦      ¦812,0  ¦736,0   ¦2315,7     ¦90,6      ¦31   ¦
   L-----------+------+-------+--------+-----------+----------+------
       План  финансирования  МПЖРЭП NN 1,  2  по  ст.  40  "Возмещение
   убытков  по  теплофикации"  выполнен на 78,6%  (план  29652,0  млн.
   рублей,  факт  23294,5 млн. рублей). Из общей суммы  финансирования
   проведено   зачетов  11714,5  млн.  рублей,  что  составляет   50%,
   векселями  4230,0  млн.  рублей, или 18,2%. Фактические  убытки  по
   теплу  с  учетом  задолженности на 1  января  1996  года  составили
   30978,6  млн.  рублей. Остаток непрофинансированных  средств  на  1
   июля 1996 года - 7684,1 млн. рублей.
       На  покрытие  убытков  по основной деятельности  направлено  из
   бюджета  4562,6  млн.  рублей, в том числе  на  образование  фондов
   экономического стимулирования 400 млн. рублей. Кроме этого,  МПЖРЭП
   NN  1,  2  перечислено 80 млн. рублей "Амургазом"  на  субсидии  по
   газу,  на содержание домов МПЖРЭП N 1 перечислено АО "Амуртекстиль"
   15,6  млн.  рублей. План финансирования по этой статье выполнен  на
   17,5%  (план 26120 млн. рублей). По состоянию на 1 июля  1996  года
   остаток непрофинансированных средств составил 18719,0 млн. рублей.
       Предприятиями  ЖКХ оказано услуг на субсидии в сумме  (553,8  +
   524,5)  = 1078,3 млн. рублей, а также льготы населению на все  виды
   коммунальных услуг (2563,7 + 2442,4) = 5006,1.
       По  состоянию  на  1  июля  1996 года просроченная  дебиторская
   задолженность  по  квартплате  и  коммунальным  услугам   населению
   составила 7019,7 млн. рублей (4648,0 + 2371,7).
   
   ------------T------T-------T-------T------------T----------------¬
   ¦           ¦Статья¦План   ¦Фактич.¦Факт. убытк.¦Процент выполн.к¦
   ¦           ¦      ¦финан- ¦профин.¦с учетом    +----------T-----+
   ¦           ¦      ¦сирова-¦за I   ¦задолженнос-¦плану     ¦факт ¦
   ¦           ¦      ¦ния    ¦полуго-¦ти 1 июля   ¦          ¦     ¦
   ¦           ¦      ¦       ¦дие    ¦1996 года   ¦          ¦     ¦
   +-----------+------+-------+-------+------------+----------+-----+
   ¦Управление ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦ЖКХ        ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦(капремонт ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦жилья)     ¦16    ¦3401,0 ¦724,5  ¦1219,8      ¦21,3      ¦59,4 ¦
   ¦           ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦Управление ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦ЖКХ        ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦(благоуст- ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦ройство)   ¦16,19 ¦7718,0 ¦3317,0 ¦8107,7      ¦43,0      ¦41,0 ¦
   ¦           ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦Всего по   ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦управлению ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦ЖКХ        ¦      ¦11119,0¦4047,5 ¦9327,5      ¦36,4      ¦43,4 ¦
   L-----------+------+-------+-------+------------+----------+------
       План  финансирования работ по капитальному ремонту жилого фонда
   выполнен  на  21,3%.  Из бюджета на эти цели  выделено  724,5  млн.
   рублей,   из  них  проведено  зачетами  на  69,5  млн.  рублей.   К
   фактическому  исполнению процент выполнения составил 59,4.  Остаток
   не  профинансированных  средств по ст. "Капитальный  ремонт  жилого
   фонда" на 1 июля 1996 года составил 495,3 млн. рублей.
       На  благоустройство выделено из бюджета 3377,0 млн. рублей, что
   составляет  к  плану  43,0%, к фактическому  выполнению  43,0%.  Из
   выделенной   суммы   финансирования  зачтено   в   счет   погашения
   задолженности  по  налогам  в местный бюджет  1216,4  млн.  рублей,
   векселями 810,0 млн. рублей.
   ------------T------T-------T-------T------------T----------------¬
   ¦           ¦Статья¦План   ¦Фактич.¦Факт. убытк.¦Процент выполн.к¦
   ¦           ¦      ¦финан- ¦профин.¦с учетом    +----------T-----+
   ¦           ¦      ¦сирова-¦за I   ¦задолженнос-¦плану     ¦факт ¦
   ¦           ¦      ¦ния    ¦полуго-¦ти 1 июля   ¦          ¦     ¦
   ¦           ¦      ¦       ¦дие    ¦1996 года   ¦          ¦     ¦
   +-----------+------+-------+-------+------------+----------+-----+
   ¦МП "Банно -¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦прачечные  ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦услуги"    ¦30,18 ¦1330,0 ¦1890,8 ¦3349,2      ¦142,2     ¦56,5 ¦
   ¦           ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦МП "Белка" ¦30    ¦294,0  ¦375,5  ¦576,7       ¦127,7     ¦65,1 ¦
   ¦           ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦МП         ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦"Ритуальные¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦услуги"    ¦30    ¦564,0  ¦404,0  ¦            ¦71,6      ¦     ¦
   ¦           ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦МП "УКС    ¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦администра-¦      ¦       ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
   ¦ции города"¦      ¦3500   ¦2593,0 ¦8165,8      ¦74,1      ¦31,7 ¦
   L-----------+------+-------+-------+------------+----------+------
   
       План  финансирования  МП "Банно-прачечные услуги"  выполнен  на
   142,2% к фактическому выполнению - 56,5%.
       Фактические  убытки  от  деятельности  предприятия   с   учетом
   задолженности на 1 января 1996 года составили 3349,2  млн.  рублей.
   По  состоянию  на  1  июля  1996 года остаток  непрофинансированных
   средств  составил 1458,4 млн. рублей. Из общей суммы финансирования
   проведено зачетами 1075,7 млн. рублей, или 57%, векселями  -  630,0
   млн. рублей, или 33,3%.
       Увеличение   убытков  по  предприятию  объясняется  увеличением
   тарифов  на  энергоносители.  Однако,  основной  причиной  является
   снижение посещаемости бань жителями города.
       Средний  тариф на услуги бань за I полугодие 1996 года сложился
   в  сумме  4170  млн. рублей, а фактическая стоимость  1  помывки  -
   19100  рублей. Пропуск платных посетителей снизился по сравнению  с
   соответствующим периодом прошлого года на 34 человека, или на 24%.
       Убыточно сработали и прачечные города, получен убыток  в  сумме
   412,0 млн. рублей. От прочей деятельности (бар) получена прибыль  в
   сумме 5,0 млн. рублей.
       За  I  полугодие 1996 года освоение средств городского  бюджета
   капвложениями  к  плану составило 74,1% (план 3500,0,  факт  2593,0
   млн.  рублей), к фактическим затратам с учетом задолженности  на  1
   января  1996  года  -  31,7% (фактические  затраты  -  8165,8  млн.
   рублей).
       По  объектам  освоение  капвложений за I  полугодие  1996  года
   составляет:
       - просвещение            - 936,8;
       - коммунальное хозяйство - 2693.
                                ----------
                                3629,8 млн. рублей
       Остаток  непрофинансированных  затрат  на  1  июля  1996   года
   составляет 2979,8 млн. рублей.
       По  отраслям промышленности за I полугодие 1996 года выполнение
   составило  35,9 (план 835,0 млн. рублей, факт 300,0  млн.  рублей).
   Фактические  расходы  на  возмещение  разницы  в  цене   на   уголь
   населению  АООТ "Гортопсбыт" составили 176,0 млн. рублей.  Отпущено
   угля населению 1793,9 тонн, дров - 647,7 млн. рублей.
       Министерство транспорта использовало бюджетных средств на сумму
   5862,2  млн.  рублей, или на 54% (план 10918).  Экономия  составила
   5055,8  млн.  рублей. Сумма неиспользованного транспортного  налога
   составила   997,5  млн.  рублей  (2497,5  -  1500),   из   них   МП
   "Автоколонна   1275"  -  248,0  млн.  рублей,   МП   "Троллейбусное
   управление"  -  749,5 млн. рублей по причине отсутствия  средств  в
   городском бюджете.
       За I полугодие 1996 года МП "Автоколонна 1275" получено убытков
   от  основной  деятельности  1554,9 млн.  рублей,  в  том  числе  от
   городских  перевозок - 313,1 млн. рублей, от пригородных  -  1119,3
   млн. рублей, от междугородных - 122,5 млн. рублей.
       На  покрытие  затрат по междугородным перевозкам из  областного
   бюджета   средства  не  выделялись.  За  I  полугодие   1996   года
   предприятию  перечислены  средства  транспортного  налога  в  сумме
   1500,0  млн. рублей, которые направлены на приобретение 5 городских
   автобусов марки МАРЗ - 52661.
       На    формирование    фондов   экономического    стимулирования
   перечислено   из   городского  бюджета  170,0   млн.   рублей.   По
   распоряжению  Мэра города Благовещенска от 30 апреля  1996  года  N
   256-р  на обеспечение бесплатного проезда в городском и пригородном
   пассажирском транспорте выделено 30,0 млн. рублей, из них 5,0  млн.
   рублей МП "Троллейбусное управление".
       МП "Троллейбусное управление" за I полугодие 1996 года получило
   убыток  от  основной  деятельности 2647,7 млн.  рублей.  Фактически
   профинансировано 2237,2 млн. рублей. Задолженность по состоянию  на
   1   января   1996   года   -   550,4  млн.   рублей.   Остаток   не
   профинансированных  средств  на 1  июля  1996  года  -  960,9  млн.
   рублей.    Направлено   на   образование   фондов    экономического
   стимулирования 50,0 млн. рублей.
       МП  "Белка"  за  I полугодие 1996 года получено  из  городского
   бюджета  на  покрытие убытков по химчистке и крашению одежды  375,5
   млн.  рублей,  что составляет 127,7% (план 294,0 млн.  рублей).  Из
   общей суммы финансирования зачеты составили 145,5 млн. рублей,  или
   38,7%, векселями - 25,0 млн. рублей, или 7%.
       Фактические  убытки  предприятия за I  полугодие  1996  года  с
   учетом  задолженности  за  1995 год - 576,7  млн.  рублей.  Процент
   финансирования к фактическому выполнению составил 65,1.
       Выручка от реализации покрывает всего 23% затрат предприятия, в
   то  время,  как  финансирование  из  бюджета  -  62%.  Кредиторская
   задолженность  на 1 июля 1996 года составила 203,3 млн.  рублей,  в
   том числе задолженность по заработной плате 49,3 млн. рублей.
       План  финансирования МП "Ритуальные услуги" выполнен  на  71,6%
   (план  -  564,0 млн. рублей, факт - 403,2 млн. рублей). Фактические
   убытки  от  деятельности предприятия на 1 июля 1996 года  составили
   430,1   млн.  рублей.  Процент  выполнения  к  фактическим  убыткам
   составил 93,7.
       На  содержание  санитарной службы и  кладбища  из  общей  суммы
   финансирования  направлено 290,0 млн. рублей.  Фактические  затраты
   составили 319,7 млн. рублей, из них:
       - захоронение безродных - 115,5 млн. рублей;
       - содержание санитарной службы - 108,7 млн. рублей;
       - содержание кладбища - 64,3 млн. рублей;
       - приобретение а/м "Кадиллак" - 26,4 млн. рублей;
       - прочие - 4,8 млн. рублей.
       Остаток  не  профинансированных средств на 1 июля 1996  года  -
   29,7 млн. рублей.
       На  проектирование кладбища на 17 км из бюджета выделено  113,2
   млн.  рублей,  фактически использовано 110,4 млн.  рублей.  Остаток
   неиспользованных  бюджетных средств на эти цели составил  2,8  млн.
   рублей.
   -------------------------T-------T------T-----------T------------¬
   ¦                        ¦План   ¦Факт. ¦Факт.      ¦Процент     ¦
   ¦                        ¦финанс.¦про-  ¦убыток     ¦выполнения к¦
   ¦                        ¦       ¦финан-¦с учетом   +-----T------+
   ¦                        ¦       ¦сиро- ¦задолжен.  ¦плану¦факт. ¦
   ¦                        ¦       ¦вано  ¦на 1 января¦     ¦      ¦
   ¦                        ¦       ¦      ¦1996 года  ¦     ¦      ¦
   +------------------------+-------+------+-----------+-----+------+
   ¦МП "Кинотеатр "Россия"  ¦314,0  ¦256,8 ¦462,0      ¦81,8 ¦55,6  ¦
   ¦                        ¦       ¦      ¦           ¦     ¦      ¦
   ¦МП "Кинотеатр "Харбин"  ¦260,0  ¦203,7 ¦301,2      ¦78,3 ¦67,6  ¦
   ¦Всего                   ¦574,0  ¦460,5 ¦763,2      ¦80,2 ¦60,3  ¦
   ¦МП "Первомайский детский¦       ¦      ¦           ¦     ¦      ¦
   ¦парк культуры и отдыха" ¦15     ¦15    ¦           ¦100  ¦      ¦
   L------------------------+-------+------+-----------+-----+-------
       За  I  полугодие  1996  года  план  финансирования  кинотеатров
   выполнен  на 80,2%. Фактически получено убытков за полугодие  501,6
   млн.  рублей,  а с учетом задолженности по состоянию  на  1  января
   1996  года  - 77 млн. рублей, что составляет 59,6%. На 1 июля  1996
   года  остаток  непрофинансированных  средств  составил  302,3  млн.
   рублей.
       Основными  причинами  постоянного увеличения  убытков  является
   удорожание   стоимости  энергоносителей,  а  также   очень   низкая
   посещаемость кинотеатров жителями города.
       На  содержание МП "Первомайский детский парк культуры и отдыха"
   из  городского  бюджета выделено 15,0 млн. рублей,  что  составляет
   100%  к  плану. На благоустройство через управление ЖКХ выделено  3
   млн.  рублей.  За  I полугодие 1996 года парком  получен  убыток  в
   сумме 64,8 млн. рублей, в том числе по благоустройству 1975,0  тыс.
   рублей,  а с учетом задолженности на 1 января 1996 года 113,6  млн.
   рублей.    Прочие    расходы   -   12,1   млн.   рублей.    Остаток
   непрофинансированных  средств на 1 июля  1996  года  составил  86,5
   млн. рублей.
       Средства массовой информации - редакция газеты "Благовещенск" и
   телепрограмма "АРТ-Город".
       По   отрасли  средства  массовой  информации  предусмотрено   в
   городском  бюджете  на  I  полугодие 1996  года  324  млн.  рублей.
   Фактически финансирование за этот период составило:
       -  редакция газеты "Благовещенск" - 338,5 млн. рублей,  из  них
   144,0  млн.  рублей  на  приобретение  бумаги,  169,5  млн.  рублей
   зачтено в счет уплаты налогов в местный бюджет ИПК "Приамурье".
       На финансирование телепрограммы "АРТ-Город" использовано 1 млн.
   рублей.  Фактические  затраты за этот период составили  158,1  млн.
   рублей,  что составляет 84,4%. Остаток непрофинансированных  затрат
   составил 26,1 млн. рублей.
   
                                                             Начальник
                                                финансового управления
                                                        О.В.СТЕПАНЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz