ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 1996 г. N 240
О РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЕМДЖИНСКОГО РАЙОНА
АКТОВ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ И СОБСТВЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО
СТАБИЛИЗАЦИИ ОБСТАНОВКИ В НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОМ
КОМПЛЕКСЕ И ПОВЫШЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ
Администрация Селемджинского района в пределах своей
компетенции ведет работу по сохранению подразделений
народнохозяйственного комплекса, решению вопросов жизнеобеспечения
жителей подведомственной территории, принимает меры по их
социальной защите. Эти и другие вопросы периодически
рассматриваются на совещаниях с руководителями предприятий и
организаций, на пленарных заседаниях с аппаратом районной, а также
с главами сельских и поселковых администраций.
В районе сохранены предприятия золотодобывающей отрасли,
жилищно-коммунального хозяйства, разработаны программы социальной
поддержки малоимущих слоев населения, предусматриваются льготы по
оплате жилья, коммунальных и других услуг, обеспечивающих
сохранение жизненного уровня населения.
Разработан план социально-экономического развития района и
поддержки предпринимательства на 1996 год.
Вместе с тем, организаторская работа районной администрации не
в полной мере соответствует требованиям сегодняшнего дня, что
отрицательно сказывается на развитии экономики и жизненном уровне
населения.
Район за последние годы допустил спад добычи золота: в 1994 г.
- на 28,5%, а в 1995 г. - еще на 6,1% к уровню 1994 г. Из 16
золотодобывающих предприятий поставленные задачи выполнили только
два. Резко ухудшилась экономика совхоза "Улгэн" и вследствие этого
существование коренных малочисленных народов амурского Севера -
эвенков.
Ограниченность районного бюджета не дает возможности
администрации оказывать полномасштабную поддержку социальной
сфере. Практически товарообеспечением района занимаются
коммерческие структуры. К минимуму сведено бытовое обслуживание
населения. За 1995 г. на одного жителя района бытовых услуг
оказано на 5,1 тыс. рублей - это один из самых низких показателей
по районам области. Отсутствие авиатранспорта, серьезные трудности
в работе предприятий связи и строительства порождают сложные
проблемы, в частности, в подразделениях народного образования и
здравоохранения.
Многие недостатки в хозяйственно-экономическом состоянии района
объясняются высокой сменяемостью (80%) руководителей сельских и
поселковых администраций.
Исходя из изложенного, постановляю:
1. Обратить внимание главы районной администрации
А.С.Батьковского на недостатки в кадровой политике и
организаторской работе по стабилизации экономики и повышению
жизненного уровня населения.
2. Администрации района:
совместно с комитетом экономики и управлением по
природопользованию в срок до 1 августа 1996 г. разработать
программу вывода из кризисной ситуации и стабилизации работы
предприятий народнохозяйственного комплекса района на ближайшие
три года;
совместно с комитетом экономики и АООТ "Дальвостуголь" в срок
до 1 июня 1996 г. проработать вопрос о создании муниципального
предприятия по добыче угля на территории района;
совместно с комитетом экономики и управлением сельского
хозяйства и продовольствия в срок до 1 июля 1996 г. разработать
программу стабилизации работы совхоза "Улгэн";
совместно с комитетом экономики и АООТ "Амурэнерго" в срок до 1
июня 1996 г. разработать предложения по дальнейшей
производственной деятельности ЦЭС п. Огоджа.
3. Обязать АООТ "Амуравиа" (В.А.Цыпкин) возобновить
авиаперевозки по маршруту Благовещенск - Экимчан.
4. Администрации района (А.С.Батьковский) взять под жесткий
контроль использование и возврат финансовых средств, выданных
предприятиям района из средств госфинподдержки под завоз продукции
(товаров) в северные районы области;
усилить работу по взаимозачетам с Байкало-Амурской железной
дорогой.
5. Рекомендовать главам администраций района принять
дополнительные меры по повышению доходности всех видов
деятельности, включая социальную сферу, сокращению бюджетных
расходов, ориентируясь на имеющиеся финансовые возможности,
ужесточить контроль за исполнением разработанных программ
социальной защиты населения.
6. Администрации района сосредоточить усилия на устранении
отмеченных недостатков: на заседании административного совета
обсудить отчеты руководителей предприятий и организаций о мерах по
стабилизации развития всех подразделений материального
производства и социальной сферы; результаты этих обсуждений
придать широкой гласности.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
заместителя Главы областной Администрации, председателя комитета
экономики А.В.Сурата и заместителя Главы областной Администрации
Н.И.Перетятько.
О ходе выполнения постановления доложить 1 сентября 1996 г. и
20 марта 1997 г.
И. О. Главы Администрации
Амурской области
В.Н.ЖАРОВ
|