ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 1996 г. N 211
ОБ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЕ КОММУНАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА
За последнее время в области участились случаи срывов в работе
объектов коммунального хозяйства в связи с отсутствием топлива,
выходом из строя теплоэнергетического и насосного оборудования.
Неполный объем предзимних работ и профилактических ремонтов,
хронические задержки выплаты заработной платы вызваны
задолженностью городских и районных бюджетов предприятиям жилищно-
коммунального хозяйства, сумма задолженности только за тепло- и
электроэнергию достигла на 1 января 1996 года 84,7 млрд. рублей.
Допускаются случаи нецелевого использования средств, направляемых
на нужды жилищно-коммунального хозяйства из областного бюджета.
В целях совершенствования управления жилищно-коммунальным
хозяйством области для обеспечения населения в полном объеме
коммунальными услугами, на основании Постановлений Правительства
Российской Федерации от 22 сентября 1993 Г. N 935 "О переходе на
новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке
предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и
коммунальных услуг" и от 7 марта 1995 г. N 235 "О порядке передачи
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения
федеральной собственности в государственную собственность
субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность",
Постановления Главы областной Администрации от 15 апреля 1994 г. N
375 "О закреплении полномочий управления и распоряжения объектами
жилищно-коммунальной собственности области" постановляю:
1. Организовать в составе комитета жилищно-коммунального
хозяйства в пределах действующего штатного расписания областную
службу коммунального заказчика.
2. Утвердить Положение об областной службе коммунального
заказчика (прилагается).
3. Финансовому управлению (А.И.Орел) обеспечить финансирование
областной службы коммунального заказчика согласно утвержденному
Положению.
4. Рекомендовать главам местного самоуправления в целях
снижения затрат в жилищно-коммунальном хозяйстве и обеспечения
социальной защиты населения осуществлять экономическое и
финансовое взаимодействие с областной службой коммунального
заказчика через городские и районные службы заказчика.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Главы областной Администрации А.И.Терещенко.
И. О. Главы Администрации
Амурской области
В.Н.ЖАРОВ
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 15 апреля 1996 г. N 211
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЕ КОММУНАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Областная служба коммунального заказчика (в дальнейшем -
служба заказчика) создается с целью совершенствования управления
жилищно-коммунальным хозяйством области и для обеспечения
населения услугами, оказываемыми межрайонным государственным
предприятием "Амуркоммунэнерго" и акционерным обществом открытого
типа "Амургаз".
2. Служба заказчика в своей работе руководствуется
законодательством Российской Федерации, нормативными актами,
издаваемыми Правительством Российской Федерации, Департаментом ЖКХ
Минстроя РФ, законодательными и нормативными актами
государственного управления Амурской области и настоящим
Положением.
3. Комитет жилищно-коммунального хозяйства обеспечивает
выполнение экономических, финансовых, лицензионных, нормативно-
правовых и иных функций службы заказчика, необходимых для
выполнения возложенных на нее задач.
ФУНКЦИИ
1. На основании полномочий, делегированных комитету жилищно-
коммунального хозяйства согласно Постановлению Главы областной
Администрации от 15 апреля 1994 г. N 375 "О закреплении полномочий
управления и распоряжения объектами жилищно-коммунального
хозяйства собственности области" (пункт 1), служба заказчика
принимает объекты инженерной инфраструктуры в хозяйственное
ведение.
2. Заключает договоры:
а) с предприятиями всех форм собственности на эксплуатацию
объектов инженерной инфраструктуры областной собственности;
б) с администрациями (службами заказчика) городов и районов:
на делегирование и права по контролю и оценке деятельности
предприятий, эксплуатирующих объекты инфраструктуры областной
собственности и оказывающих услуги населению;
на централизацию средств для осуществления программ материально-
технического обеспечения жилищно-коммунального хозяйства.
3. Совместно с финансовым управлением и комитетом финансов и
фондового рынка:
а) обеспечивает финансирование жилищно-коммунального хозяйства
за счет средств федерального и областного бюджетов, других
источников, в том числе возмещение администрациям городов и
районов средств на выплату установленных законодательством льгот и
субсидий;
б) формирует в установленном порядке областной аварийно-
технический запас, фонд поддержки жилищно-коммунального хозяйства;
в) организует проведение зачетов по погашению недоимок
предприятий по налогам в федеральный и областной бюджеты
поставками топливо-энергетических, материально-технических
ресурсов в счет финансирования жилищно-коммунального хозяйства
бюджетами городов и районов;
г) аккумулирует средства и производит расчеты с предприятиями
жилищно-коммунального хозяйства областной собственности, с
муниципальными службами заказчика и администрациями городов и
районов по содержанию принятых ведомственных теплоэнергетических
объектов;
д) организует на конкурсной основе реализацию целевых программ
развития жилищно-коммунального хозяйства области с предприятиями
всех форм собственности.
4. Согласовывает экономически обоснованные тарифы на
коммунальные услуги, оказываемые населению предприятиями областной
коммунальной собственности.
5. Формирует и финансирует областной заказ на выполнение работ
и оказание услуг по подготовке к зиме и энергосбережению.
6. Производит выдачу лицензий предприятиям всех форм
собственности на право проведения работ по эксплуатации инженерных
систем городов и населенных пунктов.
7. Согласно Постановлению Правительства от 12 апреля 1994 г. N
315 "О порядке образования и использования отраслевых и
межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ" осуществляет контроль за включением
местными службами заказчика затрат в себестоимость жилищно-
коммунальных услуг, оказываемых предприятиями жилищно-
коммунального хозяйства, в размере 1,5% объема выполненных работ
(реализации услуг) и их отчислении в фонд технического и
технологического развития жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации.
ПРАВА
1. Осуществляет контроль за состоянием находящихся в ее
хозяйственном ведении объектов коммунального хозяйства, переданных
предприятиям всех форм собственности на обслуживание;
за целевым использованием средств, выделяемых в соответствии с
настоящим Положением, администрациям городов, районов и
предприятиям.
2. Совместно со службами заказчика городов и районов
осуществляет подготовку предложений по вопросам единой
технической, экономической и правовой политики в сфере жилищно-
коммунального хозяйства.
3. Участвует в разработке генеральных планов развития городов и
районов области и на их основе координирует развитие жилищно-
коммунальной инфраструктуры.
|