4 апреля 1996 года 238
-------------------------------------------------------------------
ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
РЕШЕНИЕ
ПЯТНАДЦАТОЕ ЗАСЕДАНИЕ
О ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 1996 ГОД
Принято
Думой города Благовещенска
4 апреля 1996 года
1. Утвердить городской бюджет на 1996 год по расходам в сумме
389906 млн. рублей и по доходам в сумме 287092 млн. рублей.
Установить предельный размер дефицита городского бюджета в
сумме 102814 млн. рублей к расходам.
2. Установить, что доходы городского бюджета на 1996 год
формируются за счет:
15,2 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на
товары (работы, услуги);
100 процентов доходов от акцизов на пиво;
8 процентов налога на прибыль (доходы) предприятий и
организаций;
38,7 процентов поступлений от подоходного налога с физических
лиц;
лицензионного сбора за право торговли винно-водочными
изделиями;
100 процентов отчислений от подоходного налога, взимаемого
налоговыми органами;
доходов от приватизации;
средств земельного налога и арендной платы за землю по ставкам
и отчислениям согласно действующему законодательству;
50 процентов налога на имущество предприятий;
плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из
водохозяйственных систем, по ставкам и нормативам согласно
действующему законодательству;
75 процентов транспортного налога;
государственной пошлины по ставкам и нормативам согласно
действующему законодательству;
налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-
культурной сферы;
сборов на нужды образовательных учреждений;
прочих налогов, сборов и платежей, подлежащих зачислению в
городской бюджет в соответствии с законодательством Российской
Федерации, Амурской области, города Благовещенска;
средств, полученных из фонда финансовой поддержки территории
области.
3. Начиная с 1 января 1996 года, 10 процентов доходов
городского бюджета, полученных от приватизации, направляются
городскому управлению социальной защиты населения на выполнение
программ по социальной защите населения.
4. Установить на 1996 год долю централизации средств земельного
налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 50
процентов, из которых 30 процентов зачислять в федеральный бюджет
для финансирования Государственной программы повышения плодородия
почв и ведения земельного кадастра и 20 процентов - в областной
бюджет на централизованно выполняемые мероприятия в соответствии
со статьей Закона Российской Федерации "О плате за землю".
5. Утвердить размер оборотной кассовой наличности по городскому
бюджету на 1 января 1997 года в сумме 30 млрд. рублей.
6. Учесть в городском бюджете на 1996 год поступления доходов
по основным источникам в следующих суммах:
(млн. руб.)
Налоговые доходы, всего 253083
в том числе:
Налог на прибыль (доходы) предприятий
и организаций 41026
Подоходный налог с физических лиц 54529
Транспортный налог 4959
Целевые сборы на содержание милиции, на
благоустройство и содержание
образовательных учреждений 6790
Налог на добавленную стоимость 46468
Акцизы 5206
Лицензионный сбор за право торговли
спиртными напитками 280
Прочие лицензионные и регистрационные сборы 3249
Налог на имущество физических лиц 1120
Налог на имущество предприятий 47434
Налог на имущество, переходящее в порядке
наследования и дарения 2320
Плата за воду 94
Земельный налог 4933
Прочие налоги, всего 34675
из них:
Госпошлина 1651
Налог на содержание жилфонда и объектов
социально-культурной сферы 32338
Налог на рекламу 293
Налог на перепродажу автомобилей 370
Сбор за выдачу ордера на квартиру 23
Неналоговые доходы, всего 5941
в том числе:
Доходы от сдачи в аренду помещений 3845
Поступления от приватизации предприятий,
находящихся в государственной и муниципальной
собственности 1506
Административные платежи (поступления
от лиц, помещенных в медвытрезвитель) 189
Штрафные санкции 401
Прочие неналоговые доходы 12
Средства фонда финансовой поддержки области 28056
Итого доходов 287092
Дефицит 102814
Всего доходов 389906
Расходы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 10986
в том числе:
Органы законодательной власти 141
Органы исполнительной власти 10845
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 189
в том числе:
Медицинский вытрезвитель 189
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА, СТРОИТЕЛЬСТВО,
всего 7535
в том числе:
Благовещенское топливное предприятие на
возмещение разницы в ценах от реализации
топлива 1670
Дотация МП "Химчистка "Белка" 588
МП "Ритуальные услуги" на захоронение
безродных граждан 5277
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, всего 5433
в том числе:
Станция по борьбе с болезнями животных 500
Средства земельного налога, перечисляемые
в федеральный бюджет 1480
Средства земельного налога, перечисляемые
в областной бюджет 986
Расходы по инвентаризации земель,
осуществляемые за счет средств земельного
налога 2467
ТРАНСПОРТ И ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, всего 22555
в том числе:
Дотация МП "Автоколонна 1275" 15247
в том числе за счет транспортного налога 4195
из них задолженность за 1995 год 700
Дотация МП "Троллейбусное управление" 7308
в том числе за счет транспортного налога 1799
из них задолженность за 1995 год 300
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО, всего 141787
в том числе:
На покрытие убытков ЖКХ 30095
На возмещение убытков по теплофикации 90149
Капитальный ремонт жилья 4213
Текущие расходы по благоустройству 10470
в том числе:
расходы территориальных органов местного
самоуправления 300
Дотация МП "Банно-прачечные услуги" 2661
Капвложения 4199
ОБРАЗОВАНИЕ 80245
КУЛЬТУРА, всего 3275
в том числе:
Отдел культуры 2201
Кинематография 1041
Прочие мероприятия по культуре (дотация
МП "Первомайский детский парк культуры и
отдыха") 33
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, всего 326
в том числе:
Дотация редакции газеты "Благовещенск" 169
Телепрограмма "АРТ-Город" 157
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, всего 80718
в том числе:
Здравоохранение 80200
Физическая культура и спорт 126
Мероприятия по иммунизации детей 258
Противоэпидемиологические мероприятия 134
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА, всего 32271
в том числе:
Учреждения социального обеспечения 3445
Пособия на детей 27962
Молодежная политика 50
На компенсацию расходов в связи с
удорожанием стоимости питания учащихся
школ из числа малообеспеченных семей 644
Дотация городскому Совету ветеранов 20
Средства в размере 10% от доходов от
приватизации, направляемые на выполнение
программы по социальной защите населения 150
Хозяйственное содержание горвоенкомата,
включая расходы по призыву 1837
Средства в размере 10% от арендной платы,
направляемые на содержание комитета по
управлению имуществом города Благовещенска 384
На установку телефонов судьям согласно
Закону "О статусе судей в Российской Федерации" 15
Фонд непредвиденных расходов 1500
Городской фонд поддержки предпринимательства
на возвратной основе 300
Расходы на проведение выборов в городскую
Думу и главы местного самоуправления 550
Всего расходов 389906
7. Утвердить на 1996 год в пределах ассигнований, установленных
пунктом 6 настоящего Решения: фонд оплаты труда по управлениям,
учреждениям, финансируемым из городского бюджета, органов
представительной и исполнительной власти:
(млн. руб.)
---------------------------------------------T-------------------¬
¦Наименование управления, учреждения ¦Размер фонда ¦
¦ ¦оплаты труда ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Управление образования ¦ 27801 ¦
¦ ¦ ¦
¦Отдел культуры ¦ 1016 ¦
¦ ¦ ¦
¦Отдел здравоохранения ¦ 28036 ¦
¦ ¦ ¦
¦Управление социальной защиты населения ¦ 1046 ¦
¦ ¦ ¦
¦Средства массовой информации (программа ¦ ¦
¦"АРТ-Город") ¦ 74 ¦
¦ ¦ ¦
¦Медвытрезвитель ¦ 126 ¦
¦ ¦ ¦
¦Городская станция по борьбе с болезнями ¦ ¦
¦животных ¦ 177 ¦
¦ ¦ ¦
¦Горвоенкомат ¦ 39 ¦
¦ ¦ ¦
¦Органы законодательной власти ¦ 31 ¦
¦ ¦ ¦
¦Органы исполнительной власти ¦ 3708 ¦
¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ 62054 ¦
L--------------------------------------------+--------------------
8. Утвердить распределение установленных пунктом 6
настоящего Решения ассигнований из городского бюджета на 1996 год
(ведомственную структуру расходов городского бюджета согласно
приложению N 1).
9. Утвердить защищенные статьи расходов городского бюджета,
подлежащие финансированию в полном объеме:
- выплаты по государственным пособиям на детей - сирот и детей,
находящихся под опекой (попечительство).
10. Освободить на 1996 год от уплаты местных налогов и сборов,
налога на имущество, налога на прибыль, транспортного налога в
части сумм, зачисляемых в городской бюджет, следующие категории
плательщиков:
- бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств
городского бюджета, при условии высвободившиеся от налогообложения
средства направить на развитие материально-технической базы;
- предприятия городского жилищно-коммунального хозяйства,
дотируемые из городского бюджета, при условии направления
высвободившихся средств от налогообложения на уменьшение
задолженности городского бюджета по дотации;
- предприятия дорожно-эксплуатационного хозяйства и зеленого
строительства, при условии направления высвободившихся средств на
уменьшение финансирования благоустройства;
- оздоровительные детские лагеря независимо от ведомственной
подчиненности и детские парки культуры и отдыха, при условии
направления высвободившихся от налогообложения средств на
укрепление материальной базы;
- предприятия банно-прачечных услуг; муниципальные предприятия
гостиничного хозяйства; предприятия бытового обслуживания
населения независимо от форм собственности, если объем
перечисленных услуг составляет не менее 60 процентов от общей
суммы валового дохода. Высвободившиеся от налогообложения средства
направить на техническое обновление и расширение производства
предприятий бытового обслуживания населения; по предприятиям
ритуальных услуг, кроме того, направлять на содержание санитарной
службы;
- муниципальные предприятия кинематографии при условии
направления высвободившихся средств на развитие материальной базы;
- учреждения образования независимо от форм собственности,
осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом "Об
образовании в РФ";
- предприятия государственно-кооперативного объединения
"Росрыбхоз" при условии направления высвободившихся средств на
строительство инкубационно-личиночного цеха по выращиванию рыбы
(карп) при Благовещенской ТЭЦ;
- предприятия социального питания при условии направления
высвободившихся средств на удешевление питания в школах, детских
садах, учреждениях здравоохранения;
- предприятия, созданные областным и городским управлением
социальной защиты населения, фондом социальной поддержки
населения, при условии направления средств, высвободившихся от
налогообложения, на укрепление материально-технической базы;
- муниципальные городские средства массовой информации при
условии направления средств на уставную деятельность
("Благовещенск", телепрограмма "АРТ-Город"), редакция детской
газеты "Калейдоскоп", АОЗТ "Радио-Маг" при условии направления
высвободившихся средств на рекламирование услуг предприятий
бытового обслуживания;
- предприятия пассажирского автомобильного транспорта,
дотируемые из городского бюджета; предприятия, оказывающие
таксомоторные перевозки, при условии направления высвободившихся
средств на укрепление материально-технической базы;
- лечебно-профилактические учреждения, предприятия,
организации, учредителями которых являются учреждения
здравоохранения, научно-исследовательские и учебные учреждения
системы здравоохранения независимо от форм собственности и
ведомственной подчиненности, при условии согласования цен и
тарифов с администрацией и направления высвободившихся от
налогообложения средств на развитие уставной деятельности;
- общественные организации: предприятия и общественные
организации Амурского областного правления Всероссийского общества
инвалидов, слепых, глухих; предприятия областного союза ветеранов
Афганистана; предприятия и организации Амурского отделения
Всероссийской ассоциации советов ветеранов воинов запаса и
Амурского союза молодежи; внебюджетный экологический фонд области;
внебюджетный экологический фонд города; городской совет общества
садоводов; областной фонд социальной поддержки населения;
областное отделение Российского детского фонда, областное
отделение Российского фонда мира; областное отделение Российского
фонда милосердия и здоровья; областное отделение Красного Креста,
Амурская областная организация Российского фонда инвалидов войны в
Афганистане; Амурский союз "Чернобылец", а также их предприятия и
учреждения при условии направления средств, высвободившихся от
налогообложения, на уставную деятельность; отделение Пенсионного
фонда РФ по Амурской области;
- станции и предприятия дезинфекционной службы области при
условии направления средств, высвободившихся от налогообложения,
на финансирование работ по дезинфекции и дератизации; областной
центр санитарно-эпидемиологического надзора при условии
направления средств, высвободившихся от налогообложения на
финансирование в рамках первичной медико-санитарной помощи
населению города, осуществляемой за счет городского бюджета;
- жилищно-строительные кооперативы, не занимающиеся
коммерческой и производственной деятельностью, а также с доходов,
полученных от размещения денежных средств жильцов - членов
кооператива на депозитных счетах в банках. Высвободившиеся
средства направить на уставную деятельность;
- АООТ "Птицефабрика "Амурская", АООТ "Амурпиво" при условии
направления высвободившихся средств на развитие производства.
11. Освободить на 1996 год от уплаты местных налогов и сборов
следующие категории плательщиков:
- грузовые автотранспортные предприятия, осуществляющие
перевозки хлеба, молока, других продуктов питания для социальной
сферы и торговым точкам города при условии направления средств,
высвободившихся от налогообложения, на укрепление материально-
технической базы;
- спортивно-оздоровительные организации, занимающиеся работой с
детьми и подростками, а также предприятия и организации независимо
от форм собственности, на содержании которых находятся детские
спортивно-оздоровительные клубы, при условии направления средств,
высвободившихся от налогообложения, на финансирование мероприятий
по физкультуре и спорту;
- предприятия, учреждения, созданные городским центром
занятости населения и комитетом по управлению имуществом города по
социальной поддержке и обучению молодежи, активизации процессов
занятости населения, содействие администрации города в
формировании инфраструктуры поддержки предпринимательства, при
условии направления высвободившихся средств на развитие
материальной базы.
12. Освободить от уплаты налога на имущество:
- муниципальные предприятия, обеспечивающие водоснабжение,
электро- и теплоснабжение предприятий и населения города, а также
осуществляющие аварийно-восстановительные работы и
специализированные предприятия по вывозке мусора при условии
направления высвободившихся средств от налогообложения на
уменьшение задолженности управления жилищно-коммунального
хозяйства по теплоснабжению и благоустройству города, уменьшение
задолженности по водоснабжению.
13. Освободить от налога на содержание жилфонда и объектов
социально-культурной сферы:
- предприятия города независимо от форм собственности,
занимающиеся переработкой молочной продукции. Высвободившиеся
средства направить на развитие материально-технической базы
предприятия.
14. Освободить от сбора за право торговли и лицензионного сбора
за табачные изделия:
- предприятия торговли и столовые Военторга-1125, находящиеся
на закрытой территории войсковых частей.
15. Установить, что средства транспортного налога, поступающие
в городской бюджет, направляются в 1996 году на обновление
подвижного состава для МП "Автоколонна-1275" и МП "Троллейбусное
управление".
16. Разрешить администрации города осуществлять в 1996 году в
пределах ассигнований, установленных п. 6 настоящего Решения
городской Думы, финансирование на условиях возвратности и
платности средств из городского фонда поддержки
предпринимательства.
17. Разрешить администрации города вносить изменения в
показатели городского бюджета в связи с изменением налогового,
бюджетного законодательства с утверждением на очередном заседании
городской Думы.
18. Установить, что предложения, вносимые в порядке
законодательной инициативы в ходе исполнения городского бюджета,
дополнительные расходы, не предусмотренные на текущий финансовый
год городским бюджетом, а также льготы по уплате налогов и др.
обязательных платежей в горбюджет, сокращающие его доходную базу,
принимаются на основании решений городской Думы, определяющих
конкретным бюджетным статьям или источники дополнительных
поступлений в городской бюджет.
19. Финансирование мероприятий, предусмотренных Федеральным
законом "О ветеранах", Указом Президента РФ "О совершенствовании
системы государственных социальных пособий", а также согласно
государственной программе обеспечения жильем лиц, уволенных с
военной службы в запас или отставку, осуществляется за счет
средств фонда финансовой поддержки области (трансферта),
поступающих в городской бюджет целевым назначением.
20. Администрации города Благовещенска финансирование расходов
производить в меру фактического поступления доходов.
Сокращение финансирования всех расходов городского бюджета
производить по среднему проценту дефицита с приоритетным
финансированием расходов по содержанию социально-культурной сферы
и возмещению расходов по теплоэнергии.
21. Администрации города представить на утверждение городской
Думы проект решения "О поквартальном распределении доходов (в
разрезе классификации доходов и по видам налогов) и расходов (в
разрезе функциональной и ведомственной классификации) городского
бюджета на 1996 год" в месячный срок со дня принятия Решения "О
городском бюджете на 1996 год".
Глава
местного самоуправления -
Мэр
города Благовещенска
Ю.Г.ЛЯШКО
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 1996 ГОД
I. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 1996 ГОД
Бюджетная система города состоит из городского бюджета и
бюджета администрации села Белогорье.
Общий объем доходов прогноза консолидированного бюджета города
Благовещенска определен расчетно в сумме 291097 млн. руб.
Общий объем расходов определен в сумме 394004 млн. рублей.
Дефицит составляет 102906 млн. рублей, или 26,1 процента к общему
объему расходов.
Доходы прогноза консолидированного бюджета города сформированы
за счет:
15,2 процентов от поступлений на территории города налога на
добавленную стоимость;
38,7 процентов подоходного налога с физических лиц;
100 процентов подоходного налога, взимаемого налоговыми
органами;
100 процентов от акцизов на пиво;
8 процентов налога на прибыль;
75 процентов транспортного налога;
100 процентов лицензионного сбора за право на торговлю;
налога на имущество по ставкам и нормативам согласно
действующему законодательству и проекту Закона Амурской области
"Об областном бюджете на 1996 год";
средств земельного налога, арендной платы за землю по ставкам и
нормативам согласно действующему законодательству и проекту Закона
Амурской области "Об областном бюджете на 1996 год";
доходов от приватизации и доходов от коммерческого
использования объектов муниципальной собственности по ставкам и
нормативам согласно действующему законодательству;
государственной пошлины по ставкам и нормативам согласно
действующему законодательству;
платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из
водохозяйственных систем, по ставкам и нормативам согласно
действующему законодательству и проекту Закона Амурской области
"Об областном бюджете на 1996 год";
сбора на нужды образовательных учреждений по ставкам и
нормативам согласно действующему законодательству и проекту Закона
Амурской области "Об областном бюджете на 1996 год";
налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-
культурной сферы по ставкам и нормативам согласно действующему
законодательству;
прочих налогов и сборов, других платежей, подлежащих зачислению
в городской бюджет.
В основу расчетов доходов прогноза консолидированного бюджета
города на 1996 год приняты следующие показатели:
- фактическое поступление доходов за 9, 10 месяцев текущего
года;
- ожидаемое исполнение за IV квартал текущего года по удельному
весу поступлений доходов в IV квартале 1994 года.
Кроме того, принимались во внимание следующие изменения ставок,
порядка, условий взимания налогов и платежей:
- по налогу на добавленную стоимость увеличение ставки до 21
процента;
- по налогу на прибыль отмена налога на превышение размера
фонда оплаты труда, включающегося в себестоимость;
- проведение переоценки стоимости основных фондов на 1 января
1996 года с коэффициентом в среднем 1,5;
- индексация ставок платы за воду в 2 раза.
Налог на добавленную стоимость
Контингент налога на добавленную стоимость определен в сумме
307112 млн. рублей, исходя из ожидаемых поступлений за 1995 год
167359 млн. рублей, рассчитанных по удельному весу поступлений
указанного налога за 9 месяцев 1994 года в годовых поступлениях
1994 года 63,3 процента.
Прогноз на 1996 год рассчитан исходя из ожидаемого поступления
налога в 1995 году и прогнозируемого темпа роста на 1996 год в 1,5
раза и увеличения ставки налога со средней 16,44 процента до 21
процента.
Налог на прибыль
Налог на прибыль в размере 41026 млн. рублей определен исходя
из прогнозируемой налогооблагаемой прибыли 512829 млн. рублей,
рассчитанной исходя из ожидаемой налогооблагаемой прибыли в 1995
году 162623 млн. рублей, прогнозирующих темпов роста в 1,85 раза и
падением объемов производства в размере 20 процентов, ставки
налога 8 процентов, отмены с 1 января 1996 года налога на
превышение по фонду оплаты труда.
Акцизы
Плательщиком акцизного сбора является Благовещенский пивзавод.
Акцизы по пиву рассчитаны в сумме 5206 млн. рублей, исходя из
ожидаемого объема производства пива 450,0 тыс. декалитров, оптовой
цены 8900,0 млн. рублей, отпускной цены 14830 млн. рублей и ставки
акциза 40 процентов.
Подоходный налог с физических лиц
Подоходный налог с физических лиц, удерживаемый предприятиями,
организациями и учреждениями, рассчитан в сумме 115507 млн.
рублей, исходя из ожидаемого поступления налога в 1995 году 67432
млн. рублей и индекса роста 1,67.
Сумма отчислений подоходного налога с физических лиц составит
43521 млн. рублей по нормативу 38,7 процентов от 90 процентов.
Подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами, рассчитан в
сумме 11008 млн. рублей, исходя из ожидаемых поступлений 1995 года
4234 млн. рублей и ожидаемого темпа роста 2,6, рассчитанного с
учетом падения темпов роста налога за период 1993 - 1995 годов.
Налог на содержание жилищного фонда
Взимается в размере 1,5 процентов от объема реализации. Расчет
сделан по ожидаемому поступлению налога в 1995 году, исходя из
удельного веса 9 месяцев 1994 года к 1994 году:
5737 / 8102 = 70,8%
факт. факт.
9 мес. 1994
1994 года
года
Ожидаемое 1995 года: 14823 / 70,8 х 100 = 20936,0 млн. рублей
факт.
9 мес.
1995
года
Прогноз на 1996 год - 32338,0 млн. рублей:
20936 х 1,93 х 0,80
ожид. темп спад
1995 роста произв.
года
Сбор на нужды образовательных учреждений
Сбор на нужды образовательных учреждений взимается в размере 1
процента фонда оплаты труда. Бюджетные учреждения от уплаты этого
налога освобождены. Прогноз налога на образование на 1996 год
6600,0 млн. рублей, рассчитан исходя из прогнозируемого фонда
оплаты труда всех предприятий, за исключением бюджетных:
всего ФОТ на 1996 год прогноз - 971458,- млн. рублей
180549,0 млн. рублей
--------------------
790909,0 млн. рублей
790909 х 0,836 = 6600,0
средняя
ставка
с учет.
льгот
Транспортный налог
Транспортный налог рассчитан, исходя из прогнозируемого фонда
оплаты труда на 1996 год всех предприятий, за исключением
бюджетных, и средней ставки налога 0,836.
Прогноз на 1996 год - 4959,0 млн. рублей
971458 - общий ФОТ
180549 - бюджетники
-------------------
790909 х 0,836 = 6612
отчисления в городской бюджет 75% - 4959,0 млн. рублей (6612 х
75).
Сборы и разные неналоговые платежи
Прогноз на 1996 год - 8572, из них:
- целевой сбор на содержание милиции - 190;
- сбор за регистрацию предприятий - 230;
- сбор за право торговли - 1600;
- регистрационный сбор с физических лиц - 230;
- лицензирование отдельных видов деятельности - 1189;
- налог на рекламу - 293;
- налог на перепродажу автомобилей - 370;
- сбор за выдачу ордеров на квартиру - 23;
- доходы от сдачи в аренду госимущества - 3845;
- поступление платы от лиц, помещенных в медвытрезвитель - 189;
- поступления по административным штрафам - 381;
- доходы от реализации конфискованного, бесхозного имущества -
20;
- поступление от организаций, предприятий за выполненные для
них работы - 2,0;
- прочие поступления - 10.
Рассчитан, исходя из фактического поступления в 1995 году с
корректировкой на увеличение темпов роста по сравнению с
предыдущим годом.
Налог на имущество
Объектом налогообложения являются основные средства,
нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе
плательщика. Ставка налога на имущество определена в размере 2
процентов. Прогноз на 1996 год 47434, 0 млн. рублей.
Сумма налога на имущество определена, исходя из удельного веса
поступлений 9 месяцев 1994 года к годовому назначению:
4266 / 6960 = 61,3%
факт. факт.
9 мес. 1994
1994 года
года
Отсюда ожидаемое поступление налога на имущество в 1995 году -
26352,0 (в контингенте).
(16154 / 61,3 х 100) = 26352 млн. рублей
факт.
9 мес.
1995
года
Прогноз на 1996 год - 94868 (в контингенте)
26352 х 3,6 = 94867,0 млн. рублей
ожид. ожид.
1995 переоц.
года
отчисления в городской бюджет 50% - 47434,0 млн. рублей.
Налог на имущество с физических лиц
Прогноз на 1996 год 3440,0 млн. рублей, рассчитан, исходя из
фактического поступления данного налога в 1995 году с увеличением
в 8 раз (прогнозируемое увеличение оценки строений).
430,0 х 8 = 3440,0 млн. рублей
факт.
1995
года
Плательщиками являются физические лица, имеющие в собственности
приватизированные квартиры, лодки, личные домовладения, гаражи.
Налог взимается в размере 0,1% от стоимости строений,
приватизированного жилья, гаража.
РАСХОДЫ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
За базу для расчетов расходов прогноза консолидированного
бюджета города принимались плановые назначения на 1995 год. Эти
назначения скорректированы на суммы увеличения расходов по оплате
труда в связи с индексацией ставок (окладов) единой тарифной сетки
с 1 марта 1995 года, с 1 апреля 1995 года должностных окладов
государственных служащих и с 1 сентября в 1,54. По текущим
материальным затратам применялся коэффициент 1,32.
Кроме того, базовые расходы прогноза консолидированного бюджета
города увеличены на дополнительные расходы для реализации Закона
РФ "О ветеранах".
II. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
Общий объем доходов проекта городского бюджета определен в
сумме 287092 млн. рублей, в том числе от регулирующих налогов и
сборов, поступающих в виде процентных отчислений, установленных
областным Собранием, в сумме 188614 млн. рублей, или 65,7%,
собственных налогов и сборов 98478, или 34,3%.
Общий объем расходов определен в сумме 389906 млн. рублей.
Дефицит составляет 102814 млн. рублей, или 26,4% к общему объему
расходов городского бюджета.
Расходы на финансирование учреждений социально-культурной сферы
в 1996 году предусмотрены в сумме 167458 млн. рублей, которые
рассчитаны к плановым назначениям 1995 года, принятого за базу, и
увеличены на коэффициент по заработной плате согласно
постановлениям Правительства РФ в 1,3; 1,54; 1,32, включая расходы
по новой сети, переданной по постановлениям Мэра города в 1995
году в городскую собственность, по прочим расходам применен
коэффициент роста 1,32 к плановым назначениям 1995 года.
Финансирование образования
На финансирование учреждений образования по первому варианту
предусматривается направить 80245 млн. рублей. В настоящее время
из городского бюджета финансируется содержание 7503 детей в 38
детских дошкольных учреждениях и 27948 учащихся в 25 школах
всеобуча, 1076 учащихся в двух музыкальных и художественной
школах.
Кроме того, ассигнования предусматриваются на финансирование
следующих учреждений городского подчинения:
- десяти внешкольных учреждений городского подчинения (дома
детского творчества, клуба юных моряков, городского комплекса
внешкольной работы, станции юных натуралистов, детско-юношеских
спортивных школ NN 2, 5, 7; детско-юношеского спортивного клуба,
центра эстетического воспитания, зооцентра;
- двух школ рабочей молодежи;
- прочих учреждений образования (учебно-производственных
комбинатов NN 1, 2; информационно-прокатного центра, информационно-
методического центра, логопедического пункта);
- централизованной бухгалтерии;
- хозяйственно-эксплуатационной группы.
В проекте бюджета учтены расходы по детскому учреждению N 46,
переданному в городскую собственность и введенному с 1 апреля 1995
года.
Культура, искусство и средства массовой информации
На мероприятия по содержанию и развитию культуры и искусства по
первому варианту намечается направить 2201 млн. рублей, что выше
плана 1995 года на 1001 млн. рублей. Расходы на 1996 год
спланированы с учетом действующей в 1995 году сети без ее
увеличения.
Ассигнования на поддержку средств массовой информации
определены на 1996 год в сумме 326 млн. рублей.
Здравоохранение и физкультура
Расходы на финансирование учреждений здравоохранения
предусмотрены в сумме 80200 млн. рублей и определены в
соответствии с Постановлением Главы Администрации Амурской области
от 30 июня 1995 г. N 327 "Об утверждении нормативных документов в
системе обязательного медицинского страхования на территории
Амурской области", исходя из утвержденного постановлением перечня
учреждений здравоохранения, видов медицинской помощи и других
мероприятия, финансируемых за счет средств бюджета, в том числе на
содержание:
(млн. рублей)
- молочных кухонь 3460
- центра реабилитации 886
- фельдшерско-акушерских пунктов 88
- травматолого-ортопедической поликлиники,
выделенной на самостоятельное ведение баланса
в 1995 году 1509
- стоматологической поликлиники 3113
- станции скорой неотложной медицинской помощи 7280
из них:
- на приобретение машин скорой помощи 692
- зубного протезирования (кроме протезирования
драгметаллами) лицам, имеющим льготы,
определенные Правительством 600
- призывных комиссий 754
- подготовку кадров 390
- медицинского персонала, обслуживающего
учреждения образования 688
- инфекционной службы 198
- проведение капитального ремонта 5100
- приобретение инвентаря и оборудования 12209
- хозяйственное содержание учреждений
здравоохранения 24945
- оплату проезда больных на консультации и
лечение за пределами области 100
- бесплатного и льготного обслуживания
лекарственными препаратами и изделиями 4271
из них:
- льготы участникам трудового фронта 671.
Взносы фонду обязательного медицинского страхования на
неработающее население города определены в сумме 14609 млн.
рублей, исходя из утвержденного количества неработающих на
территории города 89100 человек и среднеквартального норматива
финансирования на 1 неработающего в 1996 году 40990 рублей.
Базовые расходы на здравоохранение увеличены дополнительно на
1797 млн. рублей, направляемые на:
(млн. рублей)
- расширение станции скорой медицинской помощи,
открытие подстанции в III микрорайоне 554
- открытие ортопедо-травматологической
поликлиники 1091
- открытие амбулатории в Моховой Пади 152.
На мероприятия по физической культуре и спорту расходы
сформированы в объеме 126 млн. рублей.
На финансирование мероприятий в области молодежной политики
предполагается направить с коэффициентом роста 1,32 к плановым
назначениям 1995 года 50 млн. рублей.
Расходы по социальному обеспечению на 1996 год определены в
сумме 3445 млн. рублей. Это выше уровня 1995 года на 1040 млн.
рублей, или в 1,43 раза.
Ассигнования предусмотрены на финансирование действующих
учреждений социальной защиты:
- специального жилого дома для одиноких престарелых граждан и
пожилых супружеских пар;
- территориального центра;
- двух врачебно-трудовых экспертных комиссий;
- централизованной бухгалтерии.
На содержание органов управления расходы сформированы к плану
1995 года с ростом по заработной плате с коэффициентами 1,3; 1,54,
по общим расходам применен коэффициент 1,95.
Численность городского аппарата в проекте на 1996 год по
действующим структурам предусмотрена на уровне 1995 года. Расходы
на финансирование законодательной власти составили 141 млн.
рублей, из них на содержание 3-х единиц предусмотрено фонда
зарплаты 31 млн. рублей.
На содержание исполнительной власти направляется 10845 млн.
рублей, в том числе предусмотрены дополнительные расходы на
реализацию программы автоматизации управления социальной защиты -
100 млн. рублей, на представительские расходы планируется
направить 150 млн. рублей.
В составе расходов по городскому военному комиссариату на
основании постановлений Правительства предусмотрены:
- выплата заработной платы обслуживающему персоналу в
количестве 9 штатных единиц - 35 млн. рублей;
- хозяйственные расходы, включая оплату за коммунальные услуги
- 696,0 млн. рублей;
- расходы по содержанию городского призывного пункта - 440,0
млн. рублей;
- расходы для проведения первоначальной постановки на воинский
учет и проведение призыва в 1996 году - 666,0 млн. руб.
Всего расходы по военкомату составляют 1837,0 млн. рублей.
Расходы на содержание медицинского вытрезвителя предусмотрены в
бюджете в сумме 189 млн. рублей, т. е. на уровне планируемых
поступлений в городской бюджет.
Пособия на детей предусмотрены в сумме 27962 млн. рублей, что
соответствует выплате пособий на 45961 ребенка родителям,
работающим на предприятиях, в организациях, учреждениях города
всех форм собственности.
Народное хозяйство
В проекте городского бюджета на 1996 год предусмотрены
ассигнования на содержание городской станции по борьбе с болезнями
животных в сумме 500 млн. рублей.
Поступления земельного налога на 1996 год предусмотрены в сумме
4933 млн. рублей. Поступления земельного налога оценены с учетом
Закона РСФСР "О плате за землю", Положения Федерального закона
Российской Федерации от 9 августа 1994 года N 22-ФЗ "О внесении
изменений и дополнений в Закон "О плате за землю", инструкции по
применению Закона Российской Федерации "О плате за землю" от 15
сентября 1995 года, в соответствии с которыми установлены размеры
статьи земельного налога, а также нормативы его централизации в
федеральном бюджете для создания целевого фонда.
На 1996 год установлена средняя доля централизации средств
земельного налога и арендной платы за городские земли в размере
50%, из которых 30% зачислить в федеральный бюджет для
финансирования государственной программы повышения плодородия почв
и ведения земельного кадастра в сумме 1480,0 млн. рублей и 20% -
986,0 млн. рублей в областной бюджет на централизованно
выполняемые мероприятия в соответствии со статьей 24 Закона
Российской Федерации "О плате за землю". Пятьдесят процентов
земельного налога зачисляется в городской бюджет на специальный
счет в сумме 2467,0 млн. рублей на выполнение программы работ по
инвентаризации земель, утвержденной Постановлением Мэра города от
10 июля 1995 года N 1278.
В проекте бюджета предусмотрена дотация на покрытие убытков по
городским и пригородным маршрутам по МП "Автоколонна-1275" в сумме
15247,0 млн. рублей, из них:
- 5570,0 млн. рублей ст. 30 "Госдотация";
- 2931,0 млн. рублей ст. 18 "Прочие расходы";
- 4195,0 млн. рублей за счет средств транспортного налога;
- 2560,0 млн. рублей льготный проезд для вновь введенных
категорий (ветераны труда) в соответствии с Законом "О ветеранах".
МП "Троллейбусное управление" на 1996 год в проекте бюджета
предусмотрено 7308,0 млн. рублей, из них:
- 4489,0 млн. рублей ст. 30 "Госдотация";
- 1020,0 млн. рублей ст. 18 "Прочие расходы";
- 1799,0 млн. рублей за счет транспортного налога.
Расходы на возмещение разницы в ценах на топливо, реализуемое
населению, определены в сумме 1670,0 млн. рублей. В этой сумме
предусмотрено возмещение разницы на топливо, реализуемое населению
города, в размере 40% от себестоимости угля, а также 50% льгот
отдельным категориям граждан, предусмотренных Правительством РФ и
Указами Президента РФ.
В проекте бюджета предусмотрена дотация на услуги химчистке
"Белка" в сумме 588 млн. рублей, МП "Ритуальные услуги" - 5277
млн. рублей. На содержание кладбищ, транспорта, санитарной службы
и захоронения безродных лиц предусмотрено 928 млн. рублей.
На покрытие убытков финансово-хозяйственной деятельности, на
капитальный ремонт бань МП "Банно-прачечные услуги" предусмотрено
2661,0 млн. рублей.
Дотация кинотеатрам определена в сумме 1041 млн. рублей, в том
числе на покрытие убытков кинотеатру "Харбин" 501,0 млн. руб.;
кинотеатру "Россия" - 540 млн. рублей. Дотация предусмотрена на
отопление и электроэнергию. Планируемая посещаемость кинотеатров
составила 42,8 тыс. человек по кинотеатру "Россия", 60,7 тыс.
человек по кинотеатру "Харбин".
МП "Первомайский детский парк культуры и отдыха" определена
сумма 33,6 млн. рублей на покрытие убытков финансовой
деятельности.
Расходы жилищно-коммунального хозяйства определены в сумме
135927 млн. рублей. В объеме расходов городского бюджета расходы
на жилищно-коммунальное хозяйство составляют 35,9% и складываются
из следующих видов затрат:
- на покрытие убытков по теплофикации предусмотрено 90149,0
млн. рублей, что составляет 67,1% от расходов на жилищно-
коммунальное хозяйство. Планирование затрат производилось с учетом
тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую котельными МП
"Гортеплосеть", ТЭЦ, ведомственных предприятий, по состоянию на 1
октября 1995 года;
- на покрытие убытков по ЖКХ предусмотрено в бюджете на 1996
год 30095 млн. рублей, или 22,1% от общих расходов по жилищно-
коммунальному хозяйству. Планирование затрат производилось с
учетом цен и тарифов по состоянию на 1 октября 1995 года и
коэффициента роста на 1996 год;
- на капитальный ремонт жилья предусмотрено 4213 млн. рублей;
- текущие расходы на благоустройство города - 10470 млн.
рублей.
Заместитель начальника
финансового управления
С.Г.КОБЫЧЕВА
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРОЕКТ БЮДЖЕТА
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ
КОМИССИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
(млн. рублей)
1. Здравоохранение + 392
в том числе:
- противоэпидемиологические мероприятия + 134
- мероприятия по дополнительной массовой
иммунизации детей против полиомиелита + 258
2. Образование - 644
В связи с передачей средств на питание малообеспеченным
учащимся школ в управление социальной защиты населения.
3. Социальная защита + 644
в том числе:
- питание малообеспеченных учащихся школ 644
4. Культура + 370
На приобретение оборудования и капитальный ремонт учреждений.
5. Физическая культура + 7
в том числе:
- проведение конкурса "Мастер педагогического
труда" среди учителей физкультуры + 2
- участие в соревнованиях по шахматам в городе
Калуга + 5
6. Мероприятия по молодежной политике + 17
(согласно утвержденной программе)
7. Расходы на содержание органов управления + 93
в том числе:
- ЗАГС + 5
В связи с выходом Закона "О государственной пошлине"
- ассоциации + 54
Уплата членских взносов союзу российских городов
и АСДГ
- на содержание трех дополнительных единиц отдела
по делам ветеранов в управлении социальной защиты
с 1 января 1996 года + 34
8. Расходы на проведение выборов в городскую Думу + 550
9. Медвытрезвитель - 373
Планирование расходов на содержание учреждения в пределах
поступающих доходов от оказания услуг медвытрезвителя.
10. Капитальные вложения + 9300
в том числе:
- КНС в квартале N 17 + 2565
- плавательный бассейн (пристройка к школе N 5) + 752
- городское кладбище + 4349
- УКСу администрации за выполненные в 1995 году
работы + 1634
11. Приобретение единого проездного билета для
опекунов и бесплатного посещения музеев + 171
12. Задолженность городского бюджета по
транспортному налогу за 1995 год + 1000
в том числе:
- автоколонна - 1275 + 700
- троллейбусное управление + 300
13. Приобретение мебели для призывного пункта
городского военкомата + 200
14. Городской фонд поддержки предпринимательства
на возвратной основе + 300
15. Из средств, предусмотренных на благоустройство
города, выделены расходы по территориальным органам
местного самоуправления в сумме 300
Заместитель начальника
финансового управления
С.Г.КОБЫЧЕВА
Приложение N 1
к решению
Думы города Благовещенска
от 4 апреля 1996 г. N 238
ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА
РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 1996 ГОД
(млн. рублей)
------------------------------------T--------T---------T---------¬
¦ ¦Всего ¦Лимит ¦Процент ¦
¦ ¦расходов¦финанси- ¦финанси- ¦
¦ ¦ ¦рования ¦рования ¦
+-----------------------------------+--------+---------+---------+
¦Станция по борьбе с болезнями ¦ ¦ ¦ ¦
¦животных ¦500 ¦400 ¦80 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Средства земельного налога, ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисляемые в федеральный бюджет ¦1480 ¦1480 ¦100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Средства земельного налога, ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисляемые в областной бюджет ¦986 ¦986 ¦100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Земельный комитет (расходы по ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвентаризации земель) ¦2467 ¦2467 ¦100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Автоколонна-1275" ¦15247 ¦11435 ¦75 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Троллейбусное управление" ¦7308 ¦5481 ¦75 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Топливное предприятие" ¦1670 ¦1002 ¦60 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Банно-прачечные услуги" ¦2661 ¦1863 ¦70 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Химчистка "Белка" ¦588 ¦353 ¦60 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Ритуальные услуги" ¦928 ¦696 ¦75 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Кинотеатр "Россия" ¦540 ¦378 ¦70 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Кинотеатр "Харбин" ¦501 ¦351 ¦70 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МП "Первомайский детский парк" ¦33 ¦23 ¦70 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Редакция газеты "Благовещенск" ¦169 ¦127 ¦75 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Телепрограмма "АРТ-Город" ¦157 ¦118 ¦75 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МПЖРЭП N 1 ¦70547 ¦45087 ¦64 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- госдотация ¦15383 ¦2577 ¦17 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- возмещение разницы в ценах на ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливо ¦55164 ¦42510 ¦77 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МПЖРЭП N 2 ¦49697 ¦29382 ¦59 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- госдотация ¦14712 ¦2492 ¦17 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- возмещение разницы в ценах на ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливо ¦34985 ¦26890 ¦77 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства ¦15410 ¦4434 ¦29 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- благоустройство ¦10470 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- капитальный ремонт жилья ¦4213 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- содержание аппарата управления ¦727 ¦640 ¦88 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление образования ¦78474 ¦70644 ¦90 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- школы всеобуча ¦34312 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- детские сады ¦31099 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- прочие учреждения и мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦по образованию ¦12619 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- содержание аппарата управления ¦444 ¦391 ¦88 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отдел здравоохранения ¦65889 ¦59300 ¦90 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- больницы ¦48123 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- поликлиники ¦4049 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- фельдшерско-акушерские пункты ¦88 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- станция скорой неотложной ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи ¦8360 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие учреждения и мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранению ¦4971 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- льготы участникам трудового ¦ ¦ ¦ ¦
¦фронта ¦671 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- зубопротезирование ¦600 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- оплата проезда больных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦консультации ¦100 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- бесплатное и льготное обеспечение¦ ¦ ¦ ¦
¦лекарствами ¦3600 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Содержание аппарата управления ¦298 ¦262 ¦88 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Амурский областной фонд ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхования ¦14609 ¦13148 ¦90 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Амурский областной центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦санэпиднадзора ¦392 ¦353 ¦90 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комитет по физической культуре, ¦ ¦ ¦ ¦
¦спорту и туризму ¦126 ¦113 ¦90 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сектор по делам молодежи ¦50 ¦45 ¦90 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отдел культуры ¦3786 ¦3407 ¦90 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- центральная библиотечная система ¦1345 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- музыкальные и художественные ¦ ¦ ¦ ¦
¦школы ¦1713 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дом народного творчества ¦491 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- централизованная бухгалтерия ¦115 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- аппарат управления ¦122 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦5405 ¦4865 ¦90 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дом ветеранов ¦472 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Территориальный центр по ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживанию одиноких престарелых ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан ¦2508 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВТЭК ¦331 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Централизованная бухгалтерия ¦134 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦На питание учащихся школ ¦644 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Аппарат управления ¦1166 ¦1026 ¦88 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие (10% от приватизации) ¦150 ¦150 ¦100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрация города Благовещенска ¦6029 ¦5790 ¦88 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд развития предпринимательства ¦300 ¦240 ¦80 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Городская Дума ¦691 ¦484 ¦70 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЗАГС ¦539 ¦474 ¦88 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Благовещенска ¦1837 ¦1653 ¦90 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Медвытрезвитель ¦189 ¦170 ¦90 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Городской Совет ветеранов ¦20 ¦18 ¦88 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комитет по управлению имуществом ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦384 ¦384 ¦100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Финансовое управление ¦1520 ¦1338 ¦88 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Областной, арбитражный и городской ¦ ¦ ¦ ¦
¦суды ¦15 ¦13 ¦88 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд непредвиденных расходов ¦1500 ¦1200 ¦80 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пособия на детей ¦27962 ¦14081 ¦50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление капитального ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства ¦9300 ¦4650 ¦50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего расходов ¦389906 ¦288604 ¦73,9 ¦
L-----------------------------------+--------+---------+----------
|