ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 1996 г. N 65
О ПРОГРАММЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
НА 1996 ГОД
В целях сдерживания безработицы в области, развития активных
форм политики занятости населения постановляю:
1. Утвердить Программу занятости населения области на 1996 год
(прилагается).
2. Комитетам, управлениям, отделам администрации области,
областному центру занятости населения, рай (гор) администрациям
совместно с заинтересованными организациями обеспечить выполнение
Программы.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы областной Администрации В.И.Казнадия.
Глава Администрации
Амурской области
В.Н.ДЬЯЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 2 февраля 1996 г. N 65
ПРОГРАММА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
НА 1996 ГОД
Основой трудовых ресурсов области является трудоспособное
население, которое составляет 618,9 тыс. человек, или 60% общей
численности населения области. В 1996 г. сохранится тенденция
снижения численности граждан моложе трудоспособного возраста и
увеличения числа пенсионеров, численность граждан трудоспособного
возраста почти не изменится.
Уровень занятости населения прогнозируется в пределах 72% (в
1995 г. - 72,9%). Численность работающих в различных секторах
экономики сократится на 10,2 тыс. человек и составит 418,1 тыс.
человек. В структуре занятости процент работающих в
непроизводственной сфере возрастет до 28,9%.
Как и в 1995 году темпы падения объемов производства будут
опережать сокращение численности занятых. С учетом экономической
ситуации прогнозируется высвобождение с предприятий 11,4 тыс.
человек (в 1995 г. - 7,8 тыс. человек).
Продолжится дифференциация городов и районов по состоянию
занятости, напряженности на рынке труда. Сложная социальная
ситуация будет сохраняться в г. Зее, Михайловском, Мазановском,
Константиновском, Зейском, Серышевском, Завитинском районах,
населенных пунктах с монопроизводственной специализацией, местах
компактного проживания народов Севера. Это связано с падением
объемов производства, спроса на рабочую силу, задолженностью
работникам по зарплате.
Ситуация на рынке труда во многом будет определяться
складывающейся в стране социально-экономической обстановкой.
Численность незанятого населения области, ищущего работу, может
составить 134,5 тыс. человек, или 26% экономически активного
населения, что существенно больше, чем в 1995 г.
Значительно снизится занятость женщин, молодежи, лиц, уволенных
с военной службы, освобожденных из мест лишения свободы. Наиболее
вероятна возможность безработицы для молодежи.
Увеличится невостребованность молодых специалистов (8 тыс.
чел., или 81,2%). Из каждых 100 выпускников средних специальных
учебных заведений свободное распределение получат 80,
профессионально-технических училищ - 88.
Для разрешения проблем трудоустройства в центры занятости
обратится 7,1-10,4% (43,4-63,9 тыс. человек) незанятого населения
(в 1995 г. - 7,1%, или 43,5 тыс. человек).
За год численность безработных увеличится в 1,6 раза и составит
на конец 1996 г. 46,6 тыс. человек, из них большинство (28 тыс.) -
особо нуждающиеся в социальной защите.
В течение года при посредничестве центров занятости населения
25,5 тыс. человек будут трудоустроены, направлены на
профессиональную подготовку, "молодежную практику", организацию
собственного дела, общественные работы, социальную адаптацию,
досрочные пенсии.
Уровень безработицы на конец 1996 г. может составить по
минимальным прогнозным расчетам 6,7% трудоспособного населения, по
максимальным расчетам - 8,7% (на 1 января 1996 г. - 4,8%).
Программные мероприятия в 1996 г. направлены на сдерживание
безработицы и решение проблем занятости населения и
предусматривают:
приоритетное развитие активных форм политики занятости,
обеспечивающих сохранение и создание новых рабочих мест;
организацию и значительное расширение общественных работ;
развитие малых и средних форм производственной
предпринимательской деятельности граждан и создание для этого
необходимых условий;
организацию обучения безработных профессиям, пользующимся
спросом на рынке труда;
обучение высвобождаемых работников и находящихся под риском
увольнения новым профессиям и видам деятельности;
решение вопросов непрофильной занятости выпускников
профессиональных образовательных учреждений;
выработку мер по сдерживанию безработицы в сельской местности.
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
-----T-------------------------------T-----T-----------T---------¬
¦NN ¦Наименование мероприятий ¦Сроки¦Исполнители¦Источники¦
¦п/п ¦ ¦ис- ¦ ¦финанси- ¦
¦ ¦ ¦пол- ¦ ¦рования ¦
¦ ¦ ¦нения¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-----+-----------+---------+
¦ 1. МЕРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, СОЗДАНИЮ И ¦
¦ СОХРАНЕНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ ¦
+----T-------------------------------T-----T-----------T---------+
¦1.1 ¦За счет ввода в эксплуатацию ¦В те-¦Рай(гор)- ¦Средства ¦
¦ ¦новых объектов производственной¦чение¦администра-¦предприя-¦
¦ ¦и непроизводственной сферы, ¦года ¦ции, рабо- ¦тий, ¦
¦ ¦реконструкции предприятий, их ¦ ¦тодатели ¦местных ¦
¦ ¦перепрофилирования, формирова- ¦ ¦ ¦бюджетов ¦
¦ ¦ния новых предприятий малого и ¦ ¦ ¦внебюд- ¦
¦ ¦среднего бизнеса, развития ¦ ¦ ¦жетные ¦
¦ ¦народных промыслов создать не ¦ ¦ ¦источники¦
¦ ¦менее 1900 новых рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 ¦В целях сохранения традиционных¦В те-¦Региональ- ¦Средства ¦
¦ ¦отраслей хозяйствования в ¦чение¦ный отдел ¦област- ¦
¦ ¦местах компактного проживания ¦года ¦Миннаца РФ ¦ного ¦
¦ ¦народов Севера обеспечить ¦ ¦по Амурской¦бюджета ¦
¦ ¦финансовую поддержку из ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦продоволь- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ствия, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3 ¦При соответствующем финансиро- ¦В те-¦Региональ- ¦Централи-¦
¦ ¦вании закончить строительство ¦чение¦ный отдел ¦зованные ¦
¦ ¦объектов в населенных пунктах ¦года ¦Миннаца РФ ¦кап- ¦
¦ ¦народов Севера, начатых в ¦ ¦по Амурской¦вложения ¦
¦ ¦1991-1995 гг., и создать 25 ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Бомнак Зейского района - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школа, баня, коровник, база ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оленеводов (10 рабочих мест); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Ивановское Селемджинского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района - фельдшерско-акушерский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункт, пилорама (3 рабочих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Первомайское Тындинского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района - баня (1 рабочее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦место); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Усть-Уркима Тындинского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района - гараж, кормоцех ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зверофермы (3 рабочих места); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Усть-Нюкжа Тындинского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района - кормоцех зверофермы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цех консервирования пантов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(8 рабочих мест) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4 ¦Продолжить практику передачи ¦В те-¦Комитет по ¦ ¦
¦ ¦в аренду и продажи свободных ¦чение¦управлению ¦ ¦
¦ ¦или неэффективно используемых ¦года ¦имуществом,¦ ¦
¦ ¦помещений предприятий частным ¦ ¦рай(гор)- ¦ ¦
¦ ¦лицам, создающим дополнительные¦ ¦админист- ¦ ¦
¦ ¦рабочие места ¦ ¦рации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5 ¦На основе прогноза социально- ¦1 ¦Комитет ¦ ¦
¦ ¦экономического развития ¦полу-¦экономики ¦ ¦
¦ ¦области разработать прогноз ¦годие¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в рабочих кадрах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по отраслям экономики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6 ¦Определить перечень возможных ¦1 ¦Финансовое ¦ ¦
¦ ¦льгот предприятиям, создающим ¦квар-¦управление,¦ ¦
¦ ¦дополнительные рабочие места ¦тал ¦рай(гор)- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администра-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7 ¦Осуществлять льготное финанси- ¦В те-¦Комитет ¦Средства ¦
¦ ¦рование предпринимательских ¦чение¦экономики, ¦фонда ¦
¦ ¦проектов с целью развития или ¦года ¦отдел по ¦поддержки¦
¦ ¦создания новых производств, в ¦ ¦делам моло-¦предпри- ¦
¦ ¦т.ч. молодежного предпринима- ¦ ¦дежи и дет-¦ниматель-¦
¦ ¦тельства ¦ ¦ства, рай- ¦ства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦(гор)адми- ¦местных ¦
¦ ¦ ¦ ¦нистрации, ¦бюджетов ¦
¦ ¦ ¦ ¦фонд под- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦держки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприни- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.8 ¦Безработным (не менее 700 ¦Пос- ¦Рай(гор)- ¦Средства ¦
¦ ¦чел.), решившим открыть ¦тоян-¦администра-¦местных ¦
¦ ¦собственное дело или создать ¦но ¦ции, центры¦бюджетов,¦
¦ ¦фермерское хозяйство, выделить ¦ ¦занятости ¦Государ- ¦
¦ ¦из Государственного фонда ¦ ¦населения ¦ственного¦
¦ ¦занятости населения 1908 млн. ¦ ¦ ¦фонда ¦
¦ ¦рублей на субсидии в размерах, ¦ ¦ ¦занятости¦
¦ ¦предусмотренных существующим ¦ ¦ ¦населения¦
¦ ¦Положением, а также рассматри- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вать их предложения по удовлет-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ворению земельными участками и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами малой механизации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлять льготные кредиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9 ¦Оперативно принимать дополни- ¦По ¦Рай(гор)- ¦Средства ¦
¦ ¦тельные меры по предотвращению ¦мере ¦администра-¦местных ¦
¦ ¦массовых высвобождений путем ¦необ-¦ции, рабо- ¦бюджетов,¦
¦ ¦временного использования ¦ходи-¦тодатели, ¦предприя-¦
¦ ¦работников на вспомогательных ¦мости¦центры ¦тий, Го- ¦
¦ ¦работах, переобучения профес- ¦ ¦занятости ¦сударст- ¦
¦ ¦сиям, пользующимся спросом на ¦ ¦населения ¦венного ¦
¦ ¦рынке труда ¦ ¦ ¦фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.10¦Эффективно использовать систему¦Пос- ¦Рай(гор)- ¦Средства ¦
¦ ¦льгот и компенсационных выплат ¦тоян-¦администра-¦местных ¦
¦ ¦предприятиям, имеющим экономи- ¦но ¦ции, центры¦бюджетов,¦
¦ ¦чески обоснованную программу ¦ ¦занятости ¦Государ- ¦
¦ ¦выхода из кризиса или являю- ¦ ¦населения ¦ственного¦
¦ ¦щимся градообразующими в своем ¦ ¦ ¦фонда ¦
¦ ¦регионе. ¦ ¦ ¦занятости¦
¦ ¦Выделить для этого из Государ- ¦ ¦ ¦населения¦
¦ ¦ственного фонда занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения 300 млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.11¦Оказывать методическую и прак- ¦Пос- ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦тическую помощь в развитии и ¦тоян-¦труда ¦ ¦
¦ ¦совершенствовании социального ¦но ¦ ¦ ¦
¦ ¦партнерства на уровне предприя-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий, городов и районов области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.12¦Проводить уведомительную ¦Пос- ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦регистрацию соглашений, ¦тоян-¦труда ¦ ¦
¦ ¦коллективных договоров, ¦но ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлять контроль за их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.13¦Проводить анализ динамики ¦Пос- ¦Рай(гор)- ¦ ¦
¦ ¦движения населения и трудовых ¦тоян-¦администра-¦ ¦
¦ ¦ресурсов в городах и районах, ¦но ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦структуры и численности нерабо-¦ ¦областной ¦ ¦
¦ ¦тающих в трудоспособном воз- ¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦расте и причин их незанятости, ¦ ¦статистики,¦ ¦
¦ ¦мониторинг рынка труда ¦ ¦отделы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты, об-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦разования, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦внутренних ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дел, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦военкоматы,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.14¦Разработать проекты областных ¦1 ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦законов об охране труда, фонде ¦полу-¦труда ¦ ¦
¦ ¦охраны труда, программу по ¦годие¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшению условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.15¦Внести в Положение о регистра- ¦1 ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦ции предприятий, лицензировании¦полу-¦труда ¦ ¦
¦ ¦отдельных видов деятельности ¦годие¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнения об обязательной экс-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пертизе условий и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.16¦Осуществлять контроль на пред- ¦Пос- ¦Рай(гор)- ¦ ¦
¦ ¦приятиях всех форм собствен- ¦тоян-¦администра-¦ ¦
¦ ¦ности за соблюдением установ- ¦но ¦ции, проф- ¦ ¦
¦ ¦ленного законодательством по- ¦ ¦союзные ¦ ¦
¦ ¦рядка высвобождения работников ¦ ¦органы ¦ ¦
+----+-------------------------------+-----+-----------+---------+
¦ 2. СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ ¦
+----T-------------------------------T-----T-----------T---------+
¦2.1 ¦Осуществлять обмен информацией ¦Пос- ¦Работо- ¦ ¦
¦ ¦о наличии свободных рабочих ¦тоян-¦датели, ¦ ¦
¦ ¦мест между городами и районами ¦но ¦центры ¦ ¦
¦ ¦области, с другими областями и ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦краями для трудоустройства ¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦специалистов требуемого профиля¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦независимо от их местожительст-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2 ¦Оказывать содействие в направ- ¦В те-¦Областная ¦ ¦
¦ ¦лении свободной рабочей силы ¦чение¦миграцион- ¦ ¦
¦ ¦для работы в китайских фирмах, ¦года ¦ная служба ¦ ¦
¦ ¦а также в подборе кадров для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦российских предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся за границей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3 ¦Создать информационный банк о ¦В те-¦Областная ¦ ¦
¦ ¦российских гражданах, ¦чение¦миграцион- ¦ ¦
¦ ¦желающих работать за рубежом ¦года ¦ная служба ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4 ¦Развивать систему общественных ¦Пос- ¦Рай(гор) ¦Средства ¦
¦ ¦работ, создать банк рабочих ¦тоян-¦администра-¦предприя-¦
¦ ¦мест, признанных общественными.¦но ¦ции, рабо- ¦тий, ¦
¦ ¦Задействовать на общественных ¦ ¦тодатели, ¦местных ¦
¦ ¦работах не менее 3800 человек. ¦ ¦центры ¦бюджетов,¦
¦ ¦Организовать специализированные¦ ¦занятости ¦Государ- ¦
¦ ¦общественные работы для ¦ ¦населения ¦ственного¦
¦ ¦незанятых граждан предпенсион- ¦ ¦ ¦фонда ¦
¦ ¦ного возраста, инвалидов и ¦ ¦ ¦занятости¦
¦ ¦молодежи. ¦ ¦ ¦населения¦
¦ ¦Разработать финансовый механизм¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поощрения предприятий, органи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зующих общественные работы. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выделить на эти цели из Госу- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственного фонда занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения 1061,3 млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5 ¦Продолжить организацию рабочих ¦В те-¦Рай(гор)- ¦Средства ¦
¦ ¦мест и трудоустройство подрост-¦чение¦администра-¦местных ¦
¦ ¦ков из неблагополучных семей, ¦года ¦ции, рабо- ¦бюджетов,¦
¦ ¦выпускников учебных заведений ¦ ¦тодатели, ¦предприя-¦
¦ ¦- сирот и лишенных попечения ¦ ¦управление ¦тий, Го- ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦образова- ¦сударст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния, учеб- ¦венного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные заведе-¦фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния, центры¦занятости¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦населения¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6 ¦Создать в городах и районах ¦1 ¦Отделы по ¦ ¦
¦ ¦рабочие группы, обеспечивающие ¦полу-¦делам моло-¦ ¦
¦ ¦трудоустройство молодежи, ¦годие¦дежи, обра-¦ ¦
¦ ¦в том числе в летний период ¦ ¦зования, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рай(гор)- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администра-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции, центры¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.7 ¦Создать условия и оказать ¦Пос- ¦Рай(гор)- ¦Средства ¦
¦ ¦содействие в трудоустройстве ¦тоян-¦администра-¦предприя-¦
¦ ¦не менее 7100 несовершенно- ¦но ¦ции, рабо- ¦тий, ¦
¦ ¦летних на временную работу в ¦ ¦тодатели, ¦местных ¦
¦ ¦свободное от учебы время. ¦ ¦отделы об- ¦бюджетов,¦
¦ ¦Выделить для этого из Государ- ¦ ¦разования, ¦Государ- ¦
¦ ¦ственного фонда занятости ¦ ¦центры ¦ственного¦
¦ ¦населения 1072,7 млн. рублей ¦ ¦занятости ¦фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦занятости¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.8 ¦Провести областной конкурс по ¦2-3 ¦Отдел по ¦ ¦
¦ ¦созданию новых рабочих мест ¦квар-¦делам моло-¦ ¦
¦ ¦для подростков (в том числе на ¦талы ¦дежи и дет-¦ ¦
¦ ¦базе ПТУ, школьных мастерских, ¦ ¦ства, ¦ ¦
¦ ¦учебно-производственных комби- ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦натов), организации лагерей ¦ ¦образова- ¦ ¦
¦ ¦труда и отдыха, производствен- ¦ ¦ния, ¦ ¦
¦ ¦ных бригад ¦ ¦областной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦центр ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
+----+-------------------------------+-----+-----------+---------+
¦ 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ СЛАБОЗАЩИЩЕННЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ¦
+----T-------------------------------T-----T-----------T---------+
¦3.1 ¦Обеспечить квотирование не ¦1 ¦Рай(гор)- ¦ ¦
¦ ¦менее 1110 рабочих мест для ¦квар-¦администра-¦ ¦
¦ ¦слабозащищенных групп населе- ¦тал ¦ции, рабо- ¦ ¦
¦ ¦ния, в том числе 84 - для ¦ ¦тодатели, ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, 446 - молодых граж- ¦ ¦центры ¦ ¦
¦ ¦дан (в том числе 21 - для ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦детей-сирот, 114 - для несовер-¦ ¦населения, ¦ ¦
¦ ¦шеннолетних), 178 - для одино- ¦ ¦общество ¦ ¦
¦ ¦ких и многодетных родителей, ¦ ¦инвалидов, ¦ ¦
¦ ¦воспитывающих несовершеннолет- ¦ ¦союз ¦ ¦
¦ ¦них детей дошкольного возраста,¦ ¦женщин, ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов, 63 - для граж-¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦дан предпенсионного возраста, ¦ ¦внутренних ¦ ¦
¦ ¦183 - для уволенных с военной ¦ ¦дел, воен- ¦ ¦
¦ ¦службы, 78 - для освобожденных ¦ ¦ный комис- ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения свободы, 79 - ¦ ¦сариат ¦ ¦
¦ ¦для беженцев, вынужденных пере-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦селенцев, других категорий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан. Контролировать соблю- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дение предприятиями установлен-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных квот ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2 ¦Для частичной компенсации ¦В те-¦Центры ¦Средства ¦
¦ ¦расходов работодателей по ¦чение¦занятости ¦Государ- ¦
¦ ¦оплате труда не менее 150 ¦года ¦населения ¦ственного¦
¦ ¦инвалидов выделить из Госу- ¦ ¦ ¦фонда за-¦
¦ ¦дарственного фонда занятости ¦ ¦ ¦нятости ¦
¦ ¦населения 150 млн. рублей ¦ ¦ ¦населения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3 ¦Осуществлять обмен информацией ¦Пос- ¦Центры ¦ ¦
¦ ¦с военкоматами по вопросам ¦тоян-¦занятости ¦ ¦
¦ ¦социальной защищенности и ¦но ¦населения, ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства уволенных с ¦ ¦военкоматы ¦ ¦
¦ ¦военной службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4 ¦Используя налоговые, финансово-¦Пос- ¦Рай(гор)- ¦Средства ¦
¦ ¦кредитные и другие меры стиму- ¦тоян-¦администра-¦местных ¦
¦ ¦лирования предприятий, содей- ¦но ¦ции, ¦бюджетов ¦
¦ ¦ствовать созданию специализи- ¦ ¦общество ¦ ¦
¦ ¦рованных рабочих мест для инва-¦ ¦инвалидов ¦ ¦
¦ ¦лидов, поддерживать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия обществ инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5 ¦Своевременно направлять в ¦Пос- ¦Органы ¦ ¦
¦ ¦центры занятости населения ¦тоян-¦внутренних ¦ ¦
¦ ¦(по месту предполагаемого ¦но ¦дел ¦ ¦
¦ ¦жительства) сведения о лицах, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобождающихся из учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исправительных работ, особенно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6 ¦Предоставлять органам внутрен- ¦По ¦Центры ¦ ¦
¦ ¦них дел информацию о потребнос-¦мере ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦тях рынка труда в рабочей силе,¦необ-¦населения ¦ ¦
¦ ¦специальностях, пользующихся ¦ходи-¦ ¦ ¦
¦ ¦спросом, а также направлять ¦мости¦ ¦ ¦
¦ ¦по их запросам информацию о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобождаемых лиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7 ¦Заключить не менее 150 догово- ¦В те-¦Рай(гор)- ¦Средства ¦
¦ ¦ров на создание ученических ¦чение¦администра-¦предприя-¦
¦ ¦рабочих мест для трудоустрой- ¦года ¦ции, рабо- ¦тий, мес-¦
¦ ¦ства 550 безработных (бывших ¦ ¦тодатели, ¦тных бюд-¦
¦ ¦выпускников) для прохождения ¦ ¦центры ¦жетов, ¦
¦ ¦"молодежной практики". ¦ ¦занятости ¦Государс-¦
¦ ¦Выделить для этого из Государ- ¦ ¦населения ¦твенного ¦
¦ ¦ственного фонда занятости ¦ ¦ ¦фонда за-¦
¦ ¦населения 500 млн. рублей ¦ ¦ ¦нятости ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.8 ¦Контролировать выполнение ¦Пос- ¦Профсоюз- ¦ ¦
¦ ¦постановлений глав рай(гор)- ¦тоян-¦ные органы ¦ ¦
¦ ¦администраций о снижении ¦но ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставок налогов для предприя- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий, создающих дополнительные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочие места для молодежи ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-----+-----------+---------+
¦ 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ ¦
¦ КВАЛИФИКАЦИИ ВЫСВОБОЖДАЕМЫХ РАБОТНИКОВ И НЕЗАНЯТОГО ¦
¦ НАСЕЛЕНИЯ ¦
+----T-------------------------------T-----T-----------T---------+
¦4.1 ¦Обеспечить профессиональное ¦Пос- ¦Центры ¦Средства ¦
¦ ¦обучение не менее 2300 без- ¦тоян-¦занятости ¦Государ- ¦
¦ ¦работных с использованием ¦но ¦населения ¦ственного¦
¦ ¦передовых обучающих техноло- ¦ ¦ ¦фонда ¦
¦ ¦гий, предоставлять им возмож- ¦ ¦ ¦занятости¦
¦ ¦ность получения с помощью ¦ ¦ ¦населения¦
¦ ¦центров занятости профессий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользующихся спросом на рынке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, интегрированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(совмещенных), способствующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самозанятости, предприниматель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выделить для этого из Государ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственного фонда занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения 4563 млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2 ¦Определить базовые предприятия ¦1 ¦Областной ¦ ¦
¦ ¦и учебные заведения для подго- ¦квар-¦центр заня-¦ ¦
¦ ¦товки безработных к предприни- ¦тал ¦тости насе-¦ ¦
¦ ¦мательской деятельности ¦ ¦ления, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономики, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фонд под- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦держки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприни- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3 ¦На предприятиях, высвобождаю- ¦Пос- ¦Работо- ¦Средства ¦
¦ ¦щих работников, способствовать ¦тоян-¦датели, ¦предприя-¦
¦ ¦опережающему обучению этих ¦но ¦центры ¦тий, Го- ¦
¦ ¦работников ¦ ¦занятости ¦сударст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦венного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4 ¦Организовать профессиональную ¦В те-¦Центры ¦Средства ¦
¦ ¦переподготовку молодежи ¦чение¦занятости ¦Государ- ¦
¦ ¦народов Севера ¦года ¦населения, ¦ственного¦
¦ ¦ ¦ ¦органы ¦фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦местного ¦занятости¦
¦ ¦ ¦ ¦само- ¦населения¦
¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.5 ¦Изучить возможности присвоения ¦I ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦выпускникам таежной школы ¦полу-¦образова- ¦ ¦
¦ ¦с.Усть-Нюкжа Тындинского района¦годие¦ния, регио-¦ ¦
¦ ¦квалификации по тем специаль- ¦ ¦нальный ¦ ¦
¦ ¦ностям традиционных отраслей ¦ ¦отдел Мин- ¦ ¦
¦ ¦хозяйствования, которые полу- ¦ ¦наца РФ по ¦ ¦
¦ ¦чены на собственной производ- ¦ ¦Амурской ¦ ¦
¦ ¦ственной базе ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.6 ¦Изучить возможности заключения ¦1 ¦Центры ¦ ¦
¦ ¦договоров центров занятости ¦квар-¦занятости ¦ ¦
¦ ¦населения с учебными заведе- ¦тал ¦населения, ¦ ¦
¦ ¦ниями сельскохозяйственного ¦ ¦учебные ¦ ¦
¦ ¦профиля по профессиональной ¦ ¦заведения, ¦ ¦
¦ ¦подготовке высвобождаемых на ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦селе работников ¦ ¦сельского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦продоволь- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ствия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.7 ¦Определять и согласовывать ¦1-3 ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦объемы, профили подготовки ¦квар-¦образова- ¦ ¦
¦ ¦специалистов в учреждениях ¦талы ¦ния, коми- ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования ¦ ¦тет эконо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мики, учеб-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные заведе-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния профоб-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦разования, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рай(гор)- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦админист- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.8 ¦С учетом ситуации на рынке ¦Пос- ¦Областной ¦ ¦
¦ ¦труда формировать банк учебных ¦тоян-¦центр ¦ ¦
¦ ¦планов и программ, эффективных ¦но ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦учебных технологий для ¦ ¦населения, ¦ ¦
¦ ¦профобучения безработных ¦ ¦учебные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заведения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.9 ¦Развивать практику социальной ¦Пос- ¦Центры ¦Средства ¦
¦ ¦адаптации безработных в клубах ¦тоян-¦занятости ¦Государс-¦
¦ ¦ищущих работу, курсах ¦но ¦населения ¦твенного ¦
¦ ¦"Новый старт" ¦ ¦ ¦фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.10¦Проводить профессиональное кон-¦Пос- ¦Центры ¦ ¦
¦ ¦сультирование безработных, ¦тоян-¦занятости ¦ ¦
¦ ¦особенно инвалидов, женщин, с ¦но ¦населения ¦ ¦
¦ ¦целью определения их способ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности к предпринимательству, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надомному труду, юридическое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультирование по открытию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственного дела, домашнего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса, составлению бизнес- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плана и ведению финансовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.11¦Обеспечить оказание проф- ¦Пос- ¦Центры ¦ ¦
¦ ¦консультационных услуг уволен- ¦тоян-¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ным с военной службы, информи- ¦но ¦населения, ¦ ¦
¦ ¦ровать их о возможностях трудо-¦ ¦военкоматы ¦ ¦
¦ ¦устройства или профессиональной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки по гражданским ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям. Организовать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выезды специалистов центров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения в воинские ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части для оказания профконсуль-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тационных услуг военнослужащим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перед их увольнением. Открывать¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при необходимости в воинских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частях консультпункты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.12¦Проводить ориентацию граждан, ¦Пос- ¦Военкоматы,¦ ¦
¦ ¦пребывающих в запасе, для ¦тоян-¦центры ¦ ¦
¦ ¦прохождения службы в Вооружен- ¦но ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ных Силах РФ на контрактной ¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦основе, направлять их на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение в школы прапорщиков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.13¦Провести обследование профес- ¦1 ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦сиональных интересов и склон- ¦полу-¦образова- ¦ ¦
¦ ¦ностей учащихся 9-х классов, ¦годие¦ния, центры¦ ¦
¦ ¦выпускников 11-х классов школ ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
+----+-------------------------------+-----+-----------+---------+
¦ 5. ПОДДЕРЖКА ДОХОДОВ БЕЗРАБОТНЫХ ¦
+----T-------------------------------T-----T-----------T---------+
¦5.1 ¦Выделить из Государственного ¦Пос- ¦Центры ¦Средства ¦
¦ ¦фонда занятости населения ¦тоян-¦занятости ¦Государ- ¦
¦ ¦56246,8 млн.рублей на матери- ¦но ¦населения ¦ственного¦
¦ ¦альную поддержку безработным и ¦ ¦ ¦фонда ¦
¦ ¦их семьям ¦ ¦ ¦занятости¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2 ¦Выделить из Государственного ¦В те-¦Центры ¦Средства ¦
¦ ¦фонда занятости населения ¦чение¦занятости ¦Государ- ¦
¦ ¦1018,6 млн. рублей на дотирова-¦года ¦населения ¦ственного¦
¦ ¦ние не менее 1800 детских ¦ ¦ ¦фонда ¦
¦ ¦путевок в оздоровительные ¦ ¦ ¦занятости¦
¦ ¦учреждения, лагеря труда и ¦ ¦ ¦населения¦
¦ ¦отдыха для детей безработных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3 ¦Предоставить возможность 1600 ¦В те-¦Центры ¦Средства ¦
¦ ¦безработным досрочного выхода ¦чение¦занятости ¦Государ- ¦
¦ ¦на пенсию в связи с невозмож- ¦года ¦населения ¦ственного¦
¦ ¦ностью их трудоустройства. ¦ ¦ ¦фонда ¦
¦ ¦Выделить для этого из Государ- ¦ ¦ ¦занятости¦
¦ ¦ственного фонда занятости ¦ ¦ ¦населения¦
¦ ¦населения 5600 млн.рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-----+-----------+---------+
¦ 6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ ¦
+----T-------------------------------T-----T-----------T---------+
¦6.1 ¦Проводить разъяснительную и ¦Пос- ¦Центры ¦ ¦
¦ ¦консультационную работу среди ¦тоян-¦занятости ¦ ¦
¦ ¦руководителей, специалистов ¦ ¦населения, ¦ ¦
¦ ¦предприятий, граждан по вопро- ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦сам законодательства о заня- ¦ ¦труда ¦ ¦
¦ ¦тости, трудового законодатель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2 ¦Повысить информированность ¦В те-¦Центры ¦ ¦
¦ ¦граждан и работодателей об их ¦чение¦занятости ¦ ¦
¦ ¦правах в сфере занятости и о ¦года ¦населения ¦ ¦
¦ ¦возможностях Государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы занятости населения. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Продолжить выпуск областного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного вестника ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Рынок труда" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.3 ¦В целях создания оптимальных ¦В те-¦Центры ¦ ¦
¦ ¦условий обслуживания граждан, ¦чение¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ищущих работу, перевести Тын- ¦года ¦населения, ¦ ¦
¦ ¦динский городской и Магдагачин-¦ ¦рай(гор)- ¦ ¦
¦ ¦ский районный центры занятости ¦ ¦админист- ¦ ¦
¦ ¦населения в новые помещения, ¦ ¦рации ¦ ¦
¦ ¦расширить помещения Белогор- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского и Свободненского город- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских центров занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.4 ¦Совершенствовать технологию ¦В те-¦Центры ¦ ¦
¦ ¦работы центров занятости ¦чение¦занятости ¦ ¦
¦ ¦населения с посетителями. ¦года ¦населения ¦ ¦
¦ ¦В десяти центрах внедрить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программно-аппаратные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.5 ¦Организовать работу центра ¦В те-¦Администра-¦ ¦
¦ ¦предпринимательства и ¦чение¦ция Благо- ¦ ¦
¦ ¦молодежного бизнеса ¦года ¦вещенска, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
L----+-------------------------------+-----+-----------+----------
Финансирование программы занятости населения осуществляется из
средств предприятий, местных бюджетов, внебюджетных источников,
Государственного фонда занятости населения.
БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФОНДА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1995 ГОД И ПРОГНОЗ
НА 1996 ГОД (МЛН.РУБЛЕЙ)
------T--------------------------------------T---------T---------¬
¦N п/п¦ Статьи доходов и расходов ¦ Факт ¦ Прогноз ¦
¦ ¦ ¦ 1995 г. ¦ 1996 г. ¦
+-----+--------------------------------------+---------+---------+
¦1. ¦Доходы фонда занятости, всего ¦66301,2 ¦106182,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1 ¦Переходящий остаток средств фонда ¦996,7 ¦272,6 ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 ¦Поступления страховых взносов ¦35930,4 ¦36081,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3 ¦Дотации на покрытие дефицита за счет ¦25917,1 ¦68608,2 ¦
¦ ¦централизованных средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4 ¦Иные поступления ¦3457,0 ¦1220,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Расходы фонда занятости, всего ¦66301,2 ¦106182,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1 ¦Отчисления в ФСЗ России ¦7186,1 ¦7216,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2 ¦Программы активной политики занятости,¦2825,1 ¦11337,2 ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦
¦2.2.1¦Профобучение, выплата стипендий, ¦1229,2 ¦6195,2 ¦
¦ ¦содержание учебных центров ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.2¦Создание и сохранение рабочих мест ¦148,1 ¦600,0 ¦
¦ ¦и оплата переезда безработных в другую¦ ¦ ¦
¦ ¦местность, организация временной заня-¦ ¦ ¦
¦ ¦тости молодежи "молодежная практика" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.3¦Компенсационные выплаты и субсидии ¦547,7 ¦2208,0 ¦
¦ ¦к зарплате работающим неполный рабо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦чий день (неделю) и находящимся в ¦ ¦ ¦
¦ ¦вынужденных отпусках без сохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.4¦Общественные работы, временная ¦889,6 ¦2134,0 ¦
¦ ¦занятость ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.5¦Социальная адаптация: программа ¦10,5 ¦200,0 ¦
¦ ¦"Новый старт" и др. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3 ¦Программы материальной поддержки ¦30202,2 ¦61846,8 ¦
¦ ¦безработных, всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3.1¦Выплаты пособий и материальной помощи ¦27577,5 ¦56246,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3.2¦Досрочные пенсии ¦2624,7 ¦5600,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4 ¦Образование страхового резерва ¦272,6 ¦0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5 ¦Информационная поддержка программы ¦1542,7 ¦2545,0 ¦
¦ ¦занятости, всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5.1¦АИС "Занятость" (компьютеризация ¦1170,8 ¦1200,0 ¦
¦ ¦службы занятости) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5.2¦Проведение НИР и проектных работ ¦0 ¦400,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5.3¦Рекламно-издательская и информацион- ¦320,0 ¦600,0 ¦
¦ ¦ная деятельность ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5.4¦Обучение и стажировка персонала ¦51,9 ¦300,0 ¦
¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5.5¦Международная деятельность ¦0 ¦45,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6 ¦Капитальные вложения ¦11398,3 ¦4000,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.7 ¦Содержание органов службы занятости ¦12874,2 ¦19237,0 ¦
L-----+--------------------------------------+---------+----------
|