Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 25.12.1995 N 2563 О РАССМОТРЕНИИ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОТДЕЛАХ, УПРАВЛЕНИЯХ И СЛУЖБАХ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ДЕКАБРЯ 1995 Г.

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 25 декабря 1995 г. N 2563
                                   
                  О РАССМОТРЕНИИ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ
          ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОТДЕЛАХ, УПРАВЛЕНИЯХ И СЛУЖБАХ
                 ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО СОСТОЯНИЮ
                         НА 1 ДЕКАБРЯ 1995 Г.
   
       В  администрацию города, ее отделы и управления за  11  месяцев
   1995  года поступило 2576 письменных заявлений, побывали на приемах
   1813  человек, кроме того, диспетчерской службой рассмотрены  17108
   обращений.
       В  своих  заявлениях  граждане поднимают  вопросы  как  личного
   характера,  так  и  общественного значения.  Жилье  и  просвещение,
   здравоохранение и общественный транспорт, торговля и сфера услуг  -
   таков объем вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан.
       Практически  все заявления рассмотрены в установленные  законом
   сроки.  Из вышестоящих организаций поступило 2,8% обращений. Хорошо
   поставлена  работа  с  заявлениями  в  отделах  цен,  по  учету   и
   распределению  жилья, защиты прав потребителей, ЗАГС,  юридическом,
   управлениях здравоохранения и просвещения и других.
       Вместе с тем, отдельные должностные лица не всегда обстоятельно
   разбираются  в  существе  обращений  граждан,  не  дают  надлежащей
   мотивировки в случае отказа в удовлетворении заявлений и жалоб.
       Качество  ответов  управления архитектуры и  градостроительства
   остается на низком уровне, не соблюдаются сроки рассмотрения.  Так,
   из   1387   обращений,  поступивших  непосредственно  в  управление
   архитектуры  и градостроительства, на 112 ответы даны с  нарушением
   сроков.  С  августа 1995 г. не получили ответов Мясоедова  М.Я.,  с
   сентября 1995 г. - Карпенко и Егоренко Е.В.
       В управлении социальной защиты населения не отрегулирована и не
   должным образом поставлена работа по делопроизводству. Контроль  за
   жалобами осуществляется несвоевременно и не в полном объеме.
       В  управлении жилищно-коммунального хозяйства не обеспечивается
   своевременное исполнение принятых решений, что зачастую  влечет  за
   собой  повторные обращения граждан, а также их жалобы в вышестоящие
   организации.  В связи с отсутствием денежных средств  не  выполнены
   14 обращений граждан (ремонт сантехники, квартир, кровли).
       В  целях  совершенствования  работы  с  письменными  и  устными
   обращениями граждан постановляю:
       1.  Заместителям Мэра, начальникам отделов, управлений и  служб
   принять  необходимые  меры  по устранению  недостатков  в  практике
   рассмотрения   писем   граждан,   организации   приема   населения,
   обеспечению  строгого  соблюдения  требований  законодательства   о
   порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан.
       Повысить  персональную ответственность работников за порученное
   дело,    применять   меры   дисциплинарного   и   административного
   воздействия  к  должностным  лицам,  нарушающим  порядок  работы  с
   письмами   граждан,   допускающим  формализм,   волокиту   при   их
   рассмотрении.
       2.    Указать   начальнику   управления   жилищно-коммунального
   хозяйства   Чеглакову   А.В.  на  недопустимость   несвоевременного
   исполнения собственных обещаний, данных жителям.
       3.  Предупредить  главного архитектора города Шароватова  Б.А.,
   начальника управления социальной защиты населения Назарову  А.С.  о
   необходимости  повышения  исполнительской  дисциплины  в  работе  с
   письмами,  устными обращениями граждан и принятия  действенных  мер
   по каждой обоснованной жалобе и заявлению.
       4.  Обеспечить  широкую гласность в рассмотрении  письменных  и
   устных  обращений граждан, полнее использовать в этих целях газеты,
   радио, передачи телепрограмм.
       5.  Предложить руководителям отделов и управлений ежеквартально
   заслушивать  на  совещаниях  информацию  о  рассмотрении  обращений
   граждан,   о  характере  жалоб  и  заявлений.  Наметить   меры   по
   дальнейшему   совершенствованию  этой   работы.   Определить   меру
   персональной    ответственности   должностных   лиц,    допускающих
   формально-бюрократическое отношение к нуждам  и  запросам  граждан,
   волокиту при рассмотрении их обращений.
       6.  Начальникам отделов и управлений ежеквартально отчитываться
   в письменной форме по обращениям граждан в приемную по жалобам.
       Контроль  за выполнением настоящего Постановления возложить  на
   управляющего делами Мишину В.А.
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                             Ю.Г.ЛЯШКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz