МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 1995 г. N 2563
О РАССМОТРЕНИИ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОТДЕЛАХ, УПРАВЛЕНИЯХ И СЛУЖБАХ
ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО СОСТОЯНИЮ
НА 1 ДЕКАБРЯ 1995 Г.
В администрацию города, ее отделы и управления за 11 месяцев
1995 года поступило 2576 письменных заявлений, побывали на приемах
1813 человек, кроме того, диспетчерской службой рассмотрены 17108
обращений.
В своих заявлениях граждане поднимают вопросы как личного
характера, так и общественного значения. Жилье и просвещение,
здравоохранение и общественный транспорт, торговля и сфера услуг -
таков объем вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан.
Практически все заявления рассмотрены в установленные законом
сроки. Из вышестоящих организаций поступило 2,8% обращений. Хорошо
поставлена работа с заявлениями в отделах цен, по учету и
распределению жилья, защиты прав потребителей, ЗАГС, юридическом,
управлениях здравоохранения и просвещения и других.
Вместе с тем, отдельные должностные лица не всегда обстоятельно
разбираются в существе обращений граждан, не дают надлежащей
мотивировки в случае отказа в удовлетворении заявлений и жалоб.
Качество ответов управления архитектуры и градостроительства
остается на низком уровне, не соблюдаются сроки рассмотрения. Так,
из 1387 обращений, поступивших непосредственно в управление
архитектуры и градостроительства, на 112 ответы даны с нарушением
сроков. С августа 1995 г. не получили ответов Мясоедова М.Я., с
сентября 1995 г. - Карпенко и Егоренко Е.В.
В управлении социальной защиты населения не отрегулирована и не
должным образом поставлена работа по делопроизводству. Контроль за
жалобами осуществляется несвоевременно и не в полном объеме.
В управлении жилищно-коммунального хозяйства не обеспечивается
своевременное исполнение принятых решений, что зачастую влечет за
собой повторные обращения граждан, а также их жалобы в вышестоящие
организации. В связи с отсутствием денежных средств не выполнены
14 обращений граждан (ремонт сантехники, квартир, кровли).
В целях совершенствования работы с письменными и устными
обращениями граждан постановляю:
1. Заместителям Мэра, начальникам отделов, управлений и служб
принять необходимые меры по устранению недостатков в практике
рассмотрения писем граждан, организации приема населения,
обеспечению строгого соблюдения требований законодательства о
порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан.
Повысить персональную ответственность работников за порученное
дело, применять меры дисциплинарного и административного
воздействия к должностным лицам, нарушающим порядок работы с
письмами граждан, допускающим формализм, волокиту при их
рассмотрении.
2. Указать начальнику управления жилищно-коммунального
хозяйства Чеглакову А.В. на недопустимость несвоевременного
исполнения собственных обещаний, данных жителям.
3. Предупредить главного архитектора города Шароватова Б.А.,
начальника управления социальной защиты населения Назарову А.С. о
необходимости повышения исполнительской дисциплины в работе с
письмами, устными обращениями граждан и принятия действенных мер
по каждой обоснованной жалобе и заявлению.
4. Обеспечить широкую гласность в рассмотрении письменных и
устных обращений граждан, полнее использовать в этих целях газеты,
радио, передачи телепрограмм.
5. Предложить руководителям отделов и управлений ежеквартально
заслушивать на совещаниях информацию о рассмотрении обращений
граждан, о характере жалоб и заявлений. Наметить меры по
дальнейшему совершенствованию этой работы. Определить меру
персональной ответственности должностных лиц, допускающих
формально-бюрократическое отношение к нуждам и запросам граждан,
волокиту при рассмотрении их обращений.
6. Начальникам отделов и управлений ежеквартально отчитываться
в письменной форме по обращениям граждан в приемную по жалобам.
Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на
управляющего делами Мишину В.А.
Мэр
города Благовещенска
Ю.Г.ЛЯШКО
|