ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 1995 г. N 384
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -
АМУРСКОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ
(в ред. Постановлений Главы Администрации Амурской области
от 27.10.95 N 512, от 27.01.97 N 37)
В целях осуществления государственного надзора за рациональным
использованием нефтепродуктов на территории Амурской области, на
основании Постановления Правительства РФ от 1 июня 1992 г. N 371
"О неотложных мерах по энергоснабжению в области добычи,
производства, транспортировки и использования нефти, газа и
нефтепродуктов" и писем Минтопэнерго РФ от 19 апреля 1995 г. N
М-2217 и от 21 июля 1995 г. N АФ-4014 постановляю:
1. Учредить с 1 сентября 1995 года государственное
учреждение - Амурскую государственную инспекцию по надзору за
рациональным использованием нефтепродуктов (Амурскую
нефтеинспекцию) с местонахождением: 675002, Благовещенск
Амурской области, ул. Первомайская, 1.
2. С учетом изменений, внесенных Минтопэнерго РФ в типовое
Положение о региональной нефтеинспекции, утвердить в новой
редакции "Положение о государственной инспекции по надзору за
рациональным использованием нефтепродуктов в Амурской области
(Амурской нефтеинспекции) (приложение 1).
3. Назначить Е.И.Белоножкина начальником - старшим
государственным инспектором Амурской нефтеинспекции (кандидатура
согласована с Минтопэнерго РФ).
4. Уполномочить Амурскую нефтеинспекцию на ведение
лицензионной деятельности с нефтепродуктами согласно постановлению
Правительства РФ от 24 декабря 1994 г. N 1418.
5. Финансирование и содержание Амурской нефтеинспекции
осуществлять за счет средств, полученных от ведения лицензионной и
иной разрешенной деятельности с нефтепродуктами.
6. Отменен.
(отменен Постановлением Главы Администрации Амурской области от
27.10.95 N 512)
7. Считать утратившим с 1 сентября 1995 г. на территории
области действие генеральной лицензии N 49-ВР, выданной в 1994 г.
Минтопэнерго РФ Амурскому объединению по обеспечению
нефтепродуктами (АООТ "Амурнефтепродукт").
8. Отменен.
(отменен Постановлением Главы Администрации Амурской области от
27.01.97 N 37)
9. Средства, полученные Амурской нефтеинспекцией от
лицензионной деятельности, за вычетом фактических затрат,
определяемые исполнительной сметой расходов, зачислять в бюджет
области по разделу 12 классификации доходов и расходов бюджетов
Российской Федерации параграф 88 - "О лицензировании отдельных
видов деятельности".
10. Комитету по управлению госимуществом области
(О.Ф.Остроухов) наделить Амурскую нефтеинспекцию правом
оперативного управления обособленным имуществом на сумму
87.852.256 рублей согласно приложению 2.
11. Начальнику Амурской нефтеинспекции (Е.И.Белоножкину) в
месячный срок представить в администрацию на утверждение штатное
расписание и положение об оплате труда.
12. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Главы областной Администрации Н.И.Перетятько.
И.О. Главы Администрации
Амурской области
В.Н.ЖАРОВ
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 3 августа 1995 г. N 384
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ
ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕФТЕПРОДУКТОВ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(АМУРСКОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ) -
ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Зарегистрировано
администрацией
г.Благовещенска
N ____ от _____________
Первый заместитель мэра
В.Н.ГЛАДИЛОВ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Региональная (Амурская) Государственная инспекция по
надзору за рациональным использованием нефтепродуктов Российской
Федерации (в дальнейшем - Амурская нефтеинспекция) образована
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 1992
г. N 371 в соответствии с Положением о Госнефтеинспекции
Российской Федерации, утвержденным Министерством топлива и
энергетики Российской Федерации от 15 июня 1995 г., как
госучреждение.
1.2. Амурская нефтеинспекция является составной частью единой
системы органов государственного надзора и контроля за
рациональным использованием нефтепродуктов.
В состав Амурской нефтеинспекции могут входить ее филиалы,
действующие на территории области.
1.3. В своей деятельности Амурская нефтеинспекция
руководствуется Конституцией Российской Федерации, другими
законодательными актами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями,
указаниями, нормативными актами Министерства топлива и энергетики
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
администрации области, а также настоящим Положением.
1.4. Амурская нефтеинспекция осуществляет свою работу во
взаимодействии с правоохранительными, контролирующими и другими
соответствующими органами управления области по вопросам своей
компетенции.
1.5. Объектами надзора и контроля Амурской нефтеинспекции, в
соответствии с возложенными на нее задачами, являются предприятия,
учреждения, организации независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности, другие субъекты предпринимательской
деятельности (в дальнейшем - предприятия), использующие
нефтепродукты.
1.6. Надзор за рациональным использованием нефтепродуктов
осуществляется государственными инспекторами.
1.7. Начальник Амурской нефтеинспекции является старшим
государственным инспектором по надзору за рациональным
использованием нефтепродуктов Амурской области, другие работники
нефтеинспекции - государственными инспекторами.
Начальник Амурской нефтеинспекции назначается на должность и
освобождается от должности администрацией Амурской области по
согласованию с Главнефтеинспекцией Минтопэнерго России в
установленном порядке.
На должности работников нефтеинспекции назначаются начальником
нефтеинспекции лица, отвечающие требованиям квалификационных
характеристик, прошедшие обучение по специальностям метрологии,
качества нефтепродуктов, техники безопасности и противопожарного
надзора.
Обязанности, права и ответственность начальника Амурской
нефтеинспекции определяются должностной инструкцией, утверждаемой
областной администрацией, в пределах настоящего Положения.
1.8. Финансирование и содержание Амурской нефтеинспекции
осуществляется за счет средств, получаемых от собственной
деятельности в пределах своих полномочий и других источников
финансирования.
Администрация и другие органы исполнительной власти Амурской
области оказывает необходимую помощь в выделении нефтеинспекции
помещений и создании условий для ее работы и социального развития.
1.9. Координация деятельности и методическое руководство
Амурской нефтеинспекцией осуществляется Главнефтеинспекцией
Минтопэнерго России по согласованию с администрацией Амурской
области.
1.10. Амурская нефтеинспекция является юридическим лицом,
имеет свой расчетный и иные счета в учреждениях банков,
обособленное имущество, печать со своим наименованием, бланки,
штампы.
1.11. Должностные лица Амурской нефтеинспекции имеют
удостоверения единого образца.
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
2.1. Основными задачами Амурской нефтеинспекции являются:
- государственный надзор и контроль за рациональным
использованием нефтепродуктов;
- проведение работы по лицензированию деятельности с
нефтепродуктами в установленном порядке;
- координация, методическое руководство и контроль за работой
по сбору и рациональному использованию отработанных
нефтепродуктов.
2.2. Амурская нефтеинспекция в соответствии с возложенными на
нее задачами:
2.2.1. Проводит непосредственно и организует работу по
осуществлению государственного надзора и контроля за рациональным
и экономным использованием нефтепродуктов.
С этой целью осуществляется на предприятиях проверки:
соблюдения законодательных и других нормативных документов по
вопросам своей компетенции;
состояния дел с сохранностью и качеством нефтепродуктов при их
использовании;
выполнения предписаний и мероприятий по вопросам рационального
использования и экономии нефтепродуктов, отработанных масел;
выполнения операций при хранении, транспортировке, приеме,
отпуске, использовании и учете нефтересурсов;
расходования моторного топлива автомобилями, предназначенными
для работы на сжиженном нефтяном и сжатом природном газах;
полноты слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн,
танкеров и других средств транспортировки;
использование жидкого резервного топлива при эксплуатации
топливопотребляющих объектов, техники и оборудования;
состояния измерительных средств, приборов учета
нефтепродуктов.
2.2.2. Обобщает, анализирует материалы проверок,
статистическую отчетность и другие соответствующие данные,
подготавливают на их основе информацию и предложения по сбережению
нефтепродуктов и совершенствованию контрольной деятельности.
2.2.3. Участвуют в разработке региональных энергосберегающих
программ и проектов, научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ, вносит соответствующие предложения
по укреплению и развитию существующей системы нефтебаз и АЗС на
территории области.
2.2.4. Разрабатывает методическую документацию и оказывает
практическую помощь предприятиям в обучении кадров и по другим
вопросам своей компетенции.
2.2.5. Участвует в работе по вопросам сбора и рационального
использования отработанных нефтепродуктов в установленном порядке.
ПРАВА
3.1. Старшим государственным инспекторам и государственным
инспекторам предоставляется право:
беспрепятственно проверять при предъявлении служебного
удостоверения предприятия, где производятся прием, хранение,
отпуск, учет, транспортировка и расходуются нефтепродукты, в том
числе отработанные масла;
давать обязательные для всех предприятий предписания об
устранении нарушений нормативных актов по вопросам своей
компетенции;
запрещать использование нефтепродуктов, топливоиспользующей
техники, оборудования и контрольно-измерительных приборов, не
отвечающих требованиям государственных стандартов и других
нормативных документов;
давать предприятиям, ведущим разработку, внедрение и
эксплуатацию технологических процессов, топливоиспользующей
техники и оборудования, указания об устранении недостатков,
приводящих к сверхнормативным потерям нефтепродуктов;
ставить вопрос перед руководителями предприятий,
территориальной администрацией о запрещении использования
производственных помещений, сооружений и оборудования,
эксплуатация которых приводит к непроизводительным потерям или
порче нефтепродуктов;
вносить предложения о применении штрафных санкций к
должностным лицам и гражданам в государственные органы
экологического, санитарно-эпидемиологического и противопожарного
надзора, госавтоинспекции, налоговой инспекции;
направлять в соответствующих случаях в правоохранительные
органы материалы о фактах нерационального использования и потерь
нефтересурсов.
3.2. Амурская нефтеинспекция в пределах своих полномочий имеет
право:
получать от областных органов государственного управления,
предприятий независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности безвозмездно документы, статистическую и другую
отчетность, необходимые для выполнения возложенных на
нефтеинспекцию обязанностей;
привлекать, по согласованию с руководителями предприятий, в
том числе на договорной основе, специалистов для проведения работ,
связанных с осуществлением государственного надзора за
использованием нефтепродуктов;
осуществлять непосредственно ведение лицензионной деятельности
с нефтепродуктами в установленном порядке;
оказывать на договорной основе отдельные виды услуг в
установленном Министерством топлива и энергетики Российской
Федерации порядке;
проверять соблюдение предприятиями порядка реализации квот и
лицензий по нефтепродуктам, а также на право деятельности с этими
ресурсами и давать предложения в установленном порядке о
приостановлении или отмене данных разрешений.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Начальник Амурской нефтеинспекции организует работу
инспекции и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на нефтеинспекцию задач и функций, определяет степень
ответственности подчиненных работников за выполнение должностных
обязанностей.
4.2. Действия должностных лиц, осуществляющих государственный
надзор за рациональным использованием нефтепродуктов, могут быть
обжалованы в установленном порядке.
Подача жалобы не приостанавливает выполнения обжалуемого
решения.
4.3. Руководители проверяемых предприятий и физические лица
обязаны оказывать содействие работникам нефтеинспекции в
выполнении возложенных на них обязанностей. Лица, препятствующие
осуществлению государственного контроля, несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Юридический адрес Амурской нефтеинспекции: 675002,
Благовещенск Амурской области, ул. Первомайская, 1.
6. Имущество: государственное учреждение "Амурская
нефтеинспекция" наделяется его учредителями обособленным
имуществом на сумму 87852556 рублей согласно прилагаемому
перечню.
Указанное имущество является уставным фондом Амурской
нефтеинспекции и передается ей на праве оперативного управления.
7. Описание печати и штампов:
7.1. Печать круглая:
1 строка - Министерство топлива и энергетики Российской
Федерации;
2 строка - Госнефтеинспекция Российской Федерации;
по центру - Амурская нефтеинспекция.
7.2. Штамп угловой:
1 строка - Министерство топлива и энергетики Российской
Федерации;
2 строка - Госнефтеинспекция Российской Федерации;
3 строка - Амурская нефтеинспекция;
4 строка - 675002, Благовещенск Амурской области, ул.
Первомайская, 1;
5 строка - телефон ________________
6 строка - _____ N ________________
7 строка - на N ___________________
Приложение N 2
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 3 августа 1995 г. N 384
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОСОБЛЕННОГО ИМУЩЕСТВА,
ПЕРЕДАВАЕМОГО АМУРСКОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ
НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
+----------------------------------------------------------------+
| Наименование изделия, | Ед. | Кол-во| Балансовая |
| тип, марка | измер. | | стоимость (рублей) |
+--------------------------+--------+-------+--------------------|
| Автомобиль легковой | | | |
| ГАЗ - 31029 | шт. | 1 | 42.912.000 |
| | | | |
| Автомобиль ИЖ - 2715 | -"- | 1 | 13.821.000 |
| | | | |
| Машина множительная | | | |
| СС - 10 | -"- | 1 | 2.065.168 |
| | | | |
| Машина пишущая | | | |
| "Смит-Корона" - 1800 | -"- | 1 | 691.286 |
| | | | |
| Машина пишущая | | | |
| "Смит-Корона" - 1900 | -"- | 1 | 1.528.470 |
| | | | |
| Компьютер 386 DX/ | | | |
| с принтером NX - 1500 | компл. | 1 | 7.579.160 |
| | | | |
| Сейф с подставкой | шт. | 1 | 1.150.000 |
| | | | |
| Холодильник "Бирюса - | | | |
| 22" | -"- | 1 | 800.000 |
| | | | |
| Вентилятор "Стерлинг" | -"- | 1 | 110.000 |
| | | | |
| Вентилятор "Стерлинг" | -"- | 2 | 500.040 |
| | | | |
| Телефонный аппарат | | | |
| "Панасоник" | -"- | 2 | 556.000 |
| | | | |
| Факсимильный аппарат | | | |
| КХ - Ф 130 ВХ "Панасо- | | | |
| ник" | -"- | 1 | 3.200.000 |
| | | | |
| Мебель офисная | | | |
| (импортная) | компл. | 1 | 6.300.000 |
| | | | |
| Мебель отеч. пр-ва, | | | |
| всего изделий | шт. | 29 | |
| в том числе: | | | |
| стол 2-тумбовый | -"- | 1 | 306.900 |
| | | | |
| стол 1-тумбовый | -"- | 4 | 1.125.517 |
| | | | |
| шкаф для одежды | -"- | 2 | 1.025.940 |
| | | | |
| шкаф книжный | -"- | 2 | 281.300 |
| | | | |
| стулья | -"- | 15 | 456.725 |
| | | | |
| стол приставной | -"- | 2 | 343.156 |
| | | | |
| тумбочка для телефона | -"- | 3 | 314.986 |
| | | | |
| Жалюзи оконные | компл. | 3 | 2.784.900 |
| | | | |
| Итого по перечню | | | 87.852.556 |
| | | | восемьдесят семь |
| | | | миллионов восемьсот|
| | | | пятьдесят две |
| | | | тысячи пятьсот |
| | | | пятьдесят шесть |
| | | | рублей |
+----------------------------------------------------------------+
|