ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 1995 г. N 356
О СОСТОЯНИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ, ПИСЕМ И
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОМИТЕТАХ, УПРАВЛЕНИЯХ И ОТДЕЛАХ
ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И
АДМИНИСТРАЦИЯХ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ
За прошедший 1994 год и 5 месяцев 1995 года областной
администрацией получено и рассмотрено 4665 обращений граждан и
коллективов, в том числе принято на личном приеме у Главы и его
заместителей 202 человека.
Своевременное рассмотрение поступающих письменных и устных
обращений, а также направление их в структурные подразделения и
органы местного самоуправления по вопросам их компетенции
позволили решить 866 вопросов.
Достаточно квалифицированными подходами и методами для снятия
социальной напряженности при рассмотрении жалоб и заявлений
пользуются и достигают положительных результатов главы
администраций городов Белогорск, Тында, Шимановск, Зейского,
Серышевского, Белогорского районов, управления социальной защиты
населения, областного военкомата, антимонопольного комитета,
комитета жилищно-коммунального хозяйства.
В то же время имеются и недостатки в работе по организации
рассмотрения заявлений и жалоб, поступление которых в областную
администрацию формируется за счет порожденного формального подхода
к обращениям в сельских, районных и городских администрациях.
Имеются случаи, когда количество писем в областную администрацию
превышает их поступление в соответствующий исполнительный орган
(Ивановский, Константиновский районы). Допускаются нарушения
установленных сроков работы с обращениями граждан.
Учитывая требования Положения о работе с обращениями граждан,
утвержденного распоряжением Президента Российской Федерации N 770-
РП от 16 декабря 1993 года, опыт работы в этом направлении
федеральных и местных органов исполнительной власти, постановляю:
1. Главам местного самоуправления городов и районов,
руководителям комитетов и управлений:
1.1. Определить структуру и штаты (ответственных лиц),
занимающихся рассмотрением письменных и устных обращений граждан,
обеспечив их необходимой методической литературой, оргтехникой.
1.2. Строго соблюдать графики приема граждан; ввести в практику
выездные приемы и информационные встречи с населением.
1.3. Ежеквартально представлять информацию о работе с
обращениями граждан в областную администрацию.
2. В целях пресечения распространения практики игнорирования
судебных решений начальнику управления юстиции (Гаврилюк Л.Ф.) в
двухмесячный срок проанализировать причины и представить план
мероприятий по ужесточению контроля за исполнением судебных
решений, защищающих законные права граждан.
3. Начальникам отделов, управлений областной администрации
вести прием населения по вопросам в пределах своей компетенции с
регистрацией и ежеквартальной передачей информации в отдел писем и
приема граждан.
4. Начальнику отдела писем и приема граждан (Ковригина Л.В.):
4.1. В 10-дневный срок разработать и направить в администрации
городов и районов методические рекомендации по совершенствованию
работы с письменными и устными обращениями граждан.
4.2. Поставить под жесткий контроль сроки рассмотрения
заявлений и жалоб. Письма, поступающие из федеральных органов, а
также направленные депутатами всех уровней, рассматривать с
выездом на место.
4.3. Исключить факты направления писем должностным лицам, на
действия которых жалуются авторы обращений.
5. Контроль за исполнением постановления коллегии оставляю за
собой со сроком информации к 20 января 1996 года.
И. О. Главы Администрации
Амурской области
В.Н.ЖАРОВ
|