АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Принято
решением Амурского
областного Собрания
от 15 декабря 1994 г. N 24
(с дополнениями и изменениями,
внесенными решением
Амурского областного Собрания
от 21 апреля 1995 г. N 164)
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
В соответствии с основами конституционного строя Российской
Федерации государственную власть в Амурской области осуществляют
Амурское областное Собрание и Администрация области.
Амурское областное Собрание (в дальнейшем - Собрание) -
является представительным (законодательным) органом
государственной власти области, правопреемником областного Совета
народных депутатов.
Администрация области (в дальнейшем - Администрация) является
исполнительным органом государственной власти в области.
Собрание и Администрация обеспечивают практическое
осуществление общих для области задач социально-экономического
развития, исполнения на местах законов Российской Федерации,
актов, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством
Российской Федерации, устанавливают связь между органами
государственной власти и управления Российской Федерации и
органами местного самоуправления, привлекают население,
общественные объединения к управлению областью.
Статья 2
Собрание и Администрация являются юридическими лицами, имеют
свои гербовые печати, штампы и бланки со своим наименованием,
счета в банках.
ГЛАВА II. АМУРСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ
Статья 3
Собрание избирается населением области на основе всеобщего
равного прямого избирательного права при тайном голосовании.
Собрание избирается в составе 30 депутатов в порядке,
определяемом Положением о выборах в Амурское областное Собрание.
Собрание избирается сроком на 2 года.
Статья 4
Депутаты областного Собрания осуществляют свою деятельность в
соответствии со статусом депутата, определяемым законодательством
Российской Федерации.
Депутаты работают в Собрании с отрывом от основной деятельности
на постоянной оплачиваемой основе или без отрыва от основной
деятельности.
Число депутатов, работающих на постоянной оплачиваем. основе,
устанавливается решением Собрания и не может превышать 2/5 от
общего числа депутатов, избранных в состав областного Собрания.
Статья 5
Депутаты Собрания обладают депутатской неприкосновенностью в
течение всего срока их полномочий. Порядок привлечения депутата к
ответственности, лишения депутатской неприкосновенности,
прекращение депутатских полномочий устанавливаются федеральным
законом и законодательством области о статусе депутата. При этом
решение о лишении депутата неприкосновенности принимается
Собранием.
Статья 6
Первое заседание Собрания созывается не позднее 25 дней после
его избрания. Первое заседание Собрания открывает и ведет его до
избрания председателя Собрания старейший по возрасту депутат
Собрания.
После избрания председателя областного Собрания ему передаются
полномочия по ведению заседания Собрания.
Статья 7
Собрание правомочно, если в его состав избрано не менее двух
третей депутатов от установленной их численности.
Статья 8
Вопросы деятельности Собрания регулируются Регламентом
Собрания.
Статья 9
Полномочия Собрания могут быть прекращены досрочно в случаях:
а) принятия решения о самороспуске до истечения срока
полномочий. Решение в этом случае принимается не менее чем двумя
третями голосов от установленного числа депутатов Собрания;
б) в случае трехкратного срыва очередных заседаний Собрания из-
за отсутствия кворума;
в) по решению областного референдума.
Порядок инициирования и проведения референдума о досрочном
прекращении полномочий Собрания устанавливается Уставом области.
Выборы в Собрание в этих случаях проводится не позднее чем в 3-
месячный срок со дня принятия решения о досрочном прекращении его
полномочий.
Статья 10
Собрание осуществляет свои полномочия в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом
области, законодательством области посредством принятия законов и
иных нормативных актов по предметам ведения области и предметам
совместного ведения Российской Федерации и области.
Принимаемые по вопросам совместного ведения законы и иные
нормативные правовые акты области не могут противоречить
Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принятым по
предметам ведения Российской Федерации и совместного ведения. В
случае противоречия законов и иных нормативных правовых актов
области федеральным законам действует федеральное
законодательство.
Статья 11
Собрание осуществляет контроль за исполнением правовых актов,
принятых областным Собранием, реализацией целевых программ и
планов социально-экономического развития территории, исполнением
бюджета и распоряжением (отчуждением) имуществом, находящимся в
собственности области, в том числе природными ресурсами.
Статья 12
По предметам совместного ведения Российской Федерации и
субъектов Российской Федерации Собрание:
реализует право законодательной инициативы;
участвует в решении вопроса совместного ведения.
Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий
Российской Федерации по предметам совместного ведения Собрание
обладает всей полнотой законодательной власти на территории
области.
Статья 13
Собрание обладает следующими полномочиями:
принимает Устав области и вносит в него изменения;
утверждает по представлению Главы Администрации области бюджет
области и отчет о его выполнении;
утверждает программы и планы социально-экономического развития
области, разработанные Администрацией области;
по представлению или при наличии положительного заключения
Администрации области устанавливает налоги, сборы, пошлины,
тарифы, ставки платежей (в том числе за использование земельных
участков), введение которых федеральным законодательством отнесено
к компетенции законодательного органа власти области, порядок их
взимания и освобождения от их уплаты, а также принимает правовые
акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет областного
бюджета;
устанавливает порядок предоставления и изъятия земельных
участков под объекты федерального, межрегионального и местного
значения, использования иных природных ресурсов, охраны объектов
природы и культурного наследия;
вносит предложения Главе Администрации о внесении изменений и
дополнений в акты органов исполнительной власти или их отмене в
случае противоречия указанных актов законам области;
устанавливает порядок управления собственностью области,
заслушивает отчеты Администрации о ее использовании;
назначает областной референдум в соответствии с действующим
законодательством;
определяет порядок изменения административно - территориального
устройства области;
принимает законы, устанавливающие административную
ответственность граждан и должностных лиц за неисполнение законов
области по вопросам борьбы со стихийными бедствиями, эпидемиями,
эпизоотиями, использования природных ресурсов и охраны природы,
застройки и благоустройства территории населенных пунктов,
пожарной и дорожной безопасности и иным вопросам, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
Собрание решает другие вопросы, отнесенные к ведению
законодательного (представительного) органа субъекта Российской
Федерации федеральным законодательством и законодательством
области.
ГЛАВА III. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОВ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ
Статья 14
Законы и иные нормативные акты области по предметам ведения
субъекта Российской Федерации и предметам совместного ведения
принимаются голосами более половины от установленного числа
депутатов областного Собрания.
Изменения и дополнения Устава области принимаются не менее чем
двумя третями от установленного числа депутатов Собрания.
Решения, постановления резолютивного характера и иные акты
Собрания принимаются большинством голосов от присутствующего числа
депутатов Собрания и вступают в силу со дня их принятия, если иное
не указано в самих актах.
Статья 15
Правовые (законодательные) акты нормативного характера,
принятые областным Собранием, в семидневный срок передаются на
подпись и обнародование Главе Администрации области, который
подписывает и обнародует эти правовые акты в семидневный срок со
дня поступления актов.
Правовые (законодательные) акты, принятые областным Собранием,
могут быть возвращены до истечения срока, установленного для
подписания и обнародования актов, Главой Администрации области для
повторного рассмотрения. Если при повторном рассмотрении правовой
(законодательный) акт принят не менее чем двумя третями от
установленного для областного Собрания числа депутатов, то Глава
Администрации области обязан его подписать и обнародовать в
трехдневный срок.
Правовые акты ненормативного характера, принятые областным
Собранием, подписываются председателем областного Собрания и при
необходимости обнародуются самостоятельно.
Законы и иные законодательные акты области, затрагивающие
вопросы защиты прав и свобод человека и гражданина, вступают в
силу не ранее десяти дней после их опубликования в газете.
Статья 16
По предметам совместного ведения Российской Федерации и области
законы и иные нормативные акты принимаются Собранием в
соответствии с федеральными законами по этим вопросам.
Статья 17
По вопросам ненормативного характера Собранием принимаются
другие решения, порядок принятия которых определяется Регламентом
Собрания и действующим законодательством.
Статья 18
Собрание может выразить недоверие Администрации области или
отдельным руководителям структурных подразделений Администрации
области.
Статья 19
Глава Администрации области, его заместители и руководители
структурных подразделений Администрации области имеют право
присутствовать на заседаниях Собрания и участвовать в его работе с
правом совещательного голоса.
Председатель областного Собрания и его заместитель,
председатели постоянных комиссий областного Собрания имеют право
присутствовать на заседаниях коллегии Администрации области и
участвовать в их работе с правом совещательного голоса.
Статья 20
Собрание осуществляет законодательное регулирование организации
и деятельности местного самоуправления в пределах, установленных
федеральным законодательством об общих принципах местного
самоуправления.
Статья 21
Законы, правовые нормативные акты и иные акты, принятые
областным Собранием в пределах его компетенции, обязательны для
исполнения всеми находящимися на территории области органами
государственной власти и управления, органами местного
самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями
независимо от форм собственности, а также общественными
объединениями и гражданами.
ГЛАВА IV. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА
Статья 22
Председатель Собрания, его заместитель, управляющий делами,
руководители структурных подразделений (отделов) аппарата Собрания
и их заместители являются должностными лицами областного Собрания.
Статья 23
Председатель Собрания избирается на первом заседании Собрания
из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий Собрания
и сохраняет свои полномочия до избрания председателя областного
Собрания нового созыва. Он подотчетен Собранию и может быть
освобожден от должности досрочно, путем тайного голосования.
Председатель Собрания считается избранным, если за него
проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
Добровольное сложения полномочий председателем Собрания
удовлетворяется на основании его письменного заявления. В случае
непринятия Собранием отставки председатель Собрания вправе сложить
свои полномочия по истечении двух месяцев после подачи заявления.
Председатель Собрания:
созывает заседания Собрания;
руководит подготовкой заседаний Собрания и вопросов, вносимых
на рассмотрение Собрания;
ведет заседания Собрания, ведает внутренним распорядком в
соответствии с Регламентом Собрания;
представляет областное Собрание в отношениях с населением,
трудовыми коллективами, органами государственной власти и местного
самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями,
общественными объединениями;
подписывает принятые Собранием правовые акты, не имеющие
нормативного характера, а также протоколы заседаний и другие
документы Собрания;
ежегодно информирует депутатов Собрания об итогах выполнения
принимаемых Собранием законов и других законодательных актов;
дает поручения постоянным комиссиям по вопросам, отнесенным к
их компетенции;
принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного
мнения в работе Собрания;
руководит работой аппарата Собрания, назначает и освобождает от
должностей руководителей структурных подразделений аппарата
Собрания;
принимает и увольняет специалистов вспомогательного и
технического персонала аппарата Собрания;
имеет право налагать в соответствии с законодательством
Российской Федерации о труде дисциплинарные взыскания на
работников аппарата Собрания;
оказывает содействие депутатам Собрания в осуществлении ими
своих полномочий, организует обеспечение их необходимой
информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением
депутатов от выполнения ими служебных или производственных
обязанностей для работы в Собрании, его органах и в избирательных
округах;
организует прием граждан, рассмотрение их жалоб, обращений и
заявлений;
открывает и закрывает расчетные и текущие счета Собрания в
банках и является распорядителем кредитов по этим счетам;
является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным
областным бюджетом на подготовку и проведение заседаний Собрания,
работу постоянных комиссий и депутатов Собрания, содержание
аппарата, и по другим расходам, связанным с деятельностью
Собрания;
от имени Собрания подписывает исковые заявления в судебные
органы в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
По вопросам своей компетенции председатель издает распоряжения.
Статья 24
Заместитель председателя Собрания избирается из числа депутатов
тайным голосованием по представлению председателя Собрания.
Собрание может принять решение о проведении выборов заместителя
председателя открытым голосованием.
Заместитель председателя Собрания считается избранным, если за
него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
Заместитель председателя Собрания выполняет функции в
соответствии с распределением обязанностей, установленных
Регламентом Собрания, и поручения председателя Собрания, а в
случае отсутствия председателя или невозможности выполнения им
своих обязанностей выполняет функции председателя Собрания.
Статья 25
Областное Собрание не вправе делегировать свои полномочия
председателю или иным должностным лицам.
ГЛАВА V. КОМИССИИ, ФРАКЦИИ ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ
Статья 26
Собрание избирает из числа депутатов на срок своих полномочий
постоянные комиссии и другие рабочие органы для предварительного
рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению
Собрания, а также для содействия проведению в жизнь его решений.
Структура, порядок формирования, полномочия и организация
работы постоянных комиссий и других органов, равно как их
наименование и численность определяются Собранием в соответствии с
принимаемым им Положением о постоянных комиссиях Собрания.
Собрание может образовывать из числа депутатов фракции,
организация работы которых определяется Регламентом Собрания.
Статья 27
Депутат Собрания может быть членом лишь одной постоянной
комиссии.
Статья 28
Собрание может создавать временные комиссии по любым вопросам
своей деятельности.
Порядок образования, полномочия временных комиссий и их права
определяются Регламентом Собрания.
Председатель, а при необходимости и члены временной комиссии,
могут по решению Собрания освобождаться от выполнения своих
служебных обязанностей на время, необходимое для выполнения
поставленной Собранием задачи.
По результатам своей деятельности временная комиссия
представляет Собранию доклад по существу вопроса, в связи с
которым она была создана.
Временная комиссия прекращает свою деятельность по решению
Собрания после выполнения своей задачи.
ГЛАВА VI. АППАРАТ ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ
Статья 29
Для организационного, правового и материально-технического
обеспечения деятельности Собрания, оказания организационной,
методической и юридической помощи постоянным комиссиям и депутатам
Собрание образует свой аппарат.
Статья 30
Аппарат Собрания действует на основании Положения об аппарате
Собрания, утвержденного Собранием, и соответствующих Положений об
отделах и должностных инструкций сотрудников аппарата,
утверждаемых председателем Собрания.
ГЛАВА VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ
И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.
СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ДЛЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Статья 31
Областное Собрание, его органы и должностные лица за принятые
им решения несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Статья 32
Должностные лица Собрания, включая сотрудников его аппарата,
являются государственными служащими и пользуются правовыми и
социальными гарантиями в соответствии с законодательством
Российской Федерации о государственной службе, а также
законодательством области.
ГЛАВА VIII. АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ
Статья 33
Исполнительным органом государственной власти в области
является Администрация области.
Руководство деятельностью Администрации области осуществляет
Глава Администрации области на принципах единоначалия. Он несет
ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий.
Статья 34
Глава Администрации области по вопросам, отнесенным к его
ведению, принимает постановления и издает распоряжения.
Руководители органов Администрации области в пределах своих
компетенций издают приказы.
Постановления, распоряжения, приказы Главы Администрации
области и подведомственных ему органов вступают в силу с момента
их подписания или опубликования, если иное не определено в самом
акте.
Постановления и распоряжения Главы Администрации области,
носящие нормативный характер, направляются в областное Собрание
для сведения в трехдневный срок после их подписания. Областное
Собрание вправе обратиться к Главе Администрации с предложением о
внесении изменений и дополнений в указанные правовые акты либо их
отмене, а также обжаловать их в судебном порядке.
Статья 35
Глава Администрации входит в единую систему исполнительной
власти Российской Федерации, образуемую федеральными органами
исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в части осуществления полномочий по предметам
совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации, а равно в рамках реализации полномочий, переданных
федеральными органами исполнительной власти органам исполнительной
власти субъектов Российской Федерации.
Глава Администрации подчиняется Президенту Российской Федерации
и Правительству Российской Федерации по предметам совместного
ведения полномочий Российской Федерации и ее субъектов.
Вне пределов ведения и полномочий Российской Федерации по
предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов
Глава Администрации самостоятельно руководит органами
исполнительной власти области и определяет основные направления их
деятельности.
Глава Администрации области обладает следующими полномочиями:
а) представляет интересы области в Правительстве Российской
Федерации, федеральных органах исполнительной власти, в отношениях
с другими субъектами Российской Федерации, а также в соответствии
с федеральным законодательством может вступать в отношения с
соответствующими органами и должностными лицами зарубежных
государств и подписывать необходимые документы;
б) разрабатывает и представляет на утверждение Собрания бюджет
и представляет отчет об его исполнении. Изменение и дополнение
бюджета допускается только по решению областного Собрания по
представлению или при наличии положительного заключения Главы
Администрации;
в) формирует органы исполнительной власти области в
соответствии с ее законодательством;
г) распоряжается и управляет имуществом, относящимся к
собственности области в соответствии с ее законодательством;
д) разрабатывает и осуществляет программы в области управления
экономикой, культурой, социальной политикой и представляет их на
утверждение Собрания;
е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод
граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с
преступностью;
ж) осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции,
полномочия, возложенные на него Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации,
решениями Правительства Российской Федерации и правовыми
(законодательными) актами Собрания.
Глава Администрации вправе:
а) вносить проекты постановлений Правительства Российской
Федерации, подлежащие обязательному рассмотрению Правительством;
б) согласовывать решения об образовании, реорганизации и
ликвидации областных структур федеральных органов исполнительной
власти в области и назначении соответствующих должностных лиц;
в) вносить предложения, касающиеся деятельности указанных
органов, на рассмотрение Правительства Российской Федерации.
При обращении Главы Администрации в органы государственной
власти области, органы местного самоуправления, общественные
объединения, на предприятия, в учреждения и организации их
руководители обеспечивают Главу Администрации по вопросам,
связанным с его компетенцией, консультациями специалистов,
безотлагательно представляют необходимую информацию и документы
независимо от степени их секретности в соответствии с федеральным
законодательством о государственной тайне.
Глава Администрации в целях социального и экономического
развития области, в интересах ее населения взаимодействует с
Собранием в соответствии с принципом разделения властей и
осуществляет свои функции самостоятельно в пределах своей
компетенции.
Глава Администрации области имеет право:
а) законодательной инициативы в областном Собрании, проекты
правовых (законодательных) актов, внесенные Главой Администрации,
рассматриваются областным Собранием в первоочередном порядке;
б) подписывать и обнародовать в сроки, установленные областным
Собранием, принятые им правовое (законодательные) акты, носящие
нормативный характер;
в) до истечения установленного срока возвращать в областное
Собрание без подписания правовые (законодательные) акты для
повторного рассмотрения;
г) опротестовывать решения Собрания в судебном порядке,
определенном федеральным законом; действие решения в этом случае
приостанавливается до его повторного рассмотрения или принятия
решения суда;
д) присутствовать на заседаниях областного Собрания, в том
числе закрытых, и участвовать в их работе.
ГЛАВА IX. ГАРАНТИИ ЗАКОННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ.
ЗАЩИТА ИХ ПРАВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Статья 36
Решения областного Собрания, постановления и распоряжения
Администрации области могут быть обжалованы гражданами,
общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и
организациями, органами местного самоуправления, органами
государственной власти и управления в областной суд или
арбитражный суд.
Статья 37
Правовые (законодательные) акты областного Собрания,
постановления и распоряжения Главы Администрации области, приказы
руководителей органов Администрации области, противоречащие
Конституции Российской Федерации, федеральным законам, актам,
принятым Президентом Российской Федерации и Правительством
Российской Федерации могут быть опротестованы прокурором области.
Если протест прокурора не рассмотрен в течение десяти дней или
отклонен областным Собранием, Главой Администрации области, то
прокурор может обратиться в областной суд.
Статья 38
Законы и иные правовые акты областного Собрания, постановления
и распоряжения Главы Администрации области, принятые в пределах их
компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на
территории Амурской области органами исполнительной власти,
местного самоуправления, предприятиями, учреждениями,
организациями, общественными объединениями, должностными лицами и
гражданами.
Невыполнение перечисленных выше актов, если ответственность за
соответствующие действия не установлена Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях особо, а также
непредставление запрашиваемой областным Собранием или
Администрацией области информации влекут административную
ответственность должностных лиц и граждан в виде штрафа,
налагаемого в судебном порядке, в размере от двукратной до
двадцатикратной величины минимальной заработной платы в
соответствии с пунктом 3 статьи 64 Закона Российской Федерации "О
краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной
администрации".
Статья 39
Областное Собрание и Администрация области, а также их органы,
должностные лица несут ответственность за принятые ими решения,
постановления, распоряжения и приказы.
Ущерб, причиненный предприятиям, учреждениям, организациям,
общественным объединениям и гражданам в результате принятия
противоречащих законам Российской Федерации решений областным
Собранием постановлений, распоряжений и приказов Администрацией
области, их органами и должностными лицами, а также
совершенствования ими неправомерных действий, возмещается в полном
объеме на основании решения суда или арбитражного суда за счет
собственных средств областного Собрания, Администрации области и
их органов.
Статья 40
Должностные лица Администрации области: Глава Администрации,
его заместители, руководители комитетов, управлений, отделов и
других структурных подразделений и их заместители не могут быть
депутатами областного Собрания.
Председатель областного Собрания и его заместитель,
руководители структурных подразделений аппарата областного
Собрания, должностные лица Администрации области не имеют право:
а) состоять в руководящих органах политических партий и
движений, политических клубов и групп;
б) состоять в правлениях или других органах управления
предприятий, учреждений, организаций, если это не входит в их
должностные обязанности;
в) получать любые доходы, в том числе единовременные, или
регулярные вознаграждения от предприятий, учреждений, организаций,
находящихся в собственности области, действующих на территории
области или связанных с областным бюджетом, получением из него
средств для своей деятельности либо иными финансовыми льготами.
Действие подпункта "в" настоящего пункта не распространяется на
указанных лиц при получении ими авторского гонорара, награждения
за научно-педагогическую и лечебную деятельность в установленном
порядке.
В отношении председателя областного Собрания и его
заместителей, должностных лиц Администрации области действуют
нормы о недопустимости их участия в предпринимательской
деятельности.
Статья 41
Полномочия Главы Администрации области, если он избран
населением области, прекращаются досрочно в следующих случаях:
а) подачи им письменного заявления об отставке;
б) утраты им гражданства Российской Федерации;
в) выезда на постоянное место жительства за пределы области;
г) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в
отношении лица, являющегося Главой Администрации;
д) отзыва избирателями;
е) признании гражданина, являющегося Главой Администрации,
недееспособным решением суда, вступившим в законную силу.
Решение о досрочном прекращении полномочий Главы Администрации
области в перечисленных случаях принимает областное Собрание.
ГЛАВА X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 42
Финансовое и материально-техническое обеспечение областного
Собрания и Администрации области осуществляется за счет средств
областного бюджета.
Статья 43
Взаимоотношения областного Собрания и Администрации области
впредь до принятия нового законодательства регулируются
действующим законодательством Российской Федерации, настоящим
Положением.
Споры между областным Собранием и Администрацией области
разрешаются согласительными комиссиями, создаваемыми на паритетных
началах по инициативе одной из сторон, либо в судебном порядке.
Статья 44
В случае вступления настоящего Положения в противоречие с
принятыми впоследствии федеральными законами, действуют нормы
федерального закона, а на ближайшем заседании областного Собрания
настоящее Положение приводится в соответствие с законодательством
Российской Федерации.
Статья 45
Решение о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение
принимается на заседании областного Собрания, если за него
проголосовало не менее двух третей от числа избранных депутатов.
Статья 46
Настоящее Положение действует до принятия Устава области.
Глава Администрации
Амурской области
В.Н.ДЬЯЧЕНКО
г. Благовещенск
9 июня 1995 года
N 4-ОП
|