ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 1995 г. N 278
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ "О ПРОТИВОПАВОДКОВОЙ ЗАЩИТЕ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 1995 ГОДУ"
Руководствуясь Законом Российской Федерации "О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", принятого Государственной Думой 11 ноября 1994 года, в
целях снижения последствий возможных наводнений в период весна -
осень на территории Амурской области, постановляю:
1. Утвердить Решение областной комиссии по чрезвычайным
ситуациям по вопросу "О противопаводковой защите на территории
Амурской области в 1995 году" (приложение N 1).
2. Главам исполнительной власти, председателям комиссий по ЧС
городов и районов, руководителям управлений, организаций,
предприятий и учреждений организовать выполнение данного решения в
указанные сроки.
И.О. Главы Администрации
Амурской области,
председатель комиссии по
чрезвычайным ситуациям
В.Н.ЖАРОВ
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 29 мая 1995 г. N 278
РЕШЕНИЕ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
28 апреля 1995 года г. Благовещенск
О ПРОТИВОПАВОДКОВОЙ ЗАЩИТЕ НА ТЕРРИТОРИИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 1995 ГОДУ
При сложившихся в 1995 году на территории Амурской области
гидрометеорологических условиях в период весна - осень на реках
Амур, Зея, Бурея, Селемджа и их притоках возможны повышения
уровней воды, способные вызвать затопления и подтопления
территорий, населенных пунктов и сельскохозяйственных угодий.
В период вскрытия рек и ледохода возможно образование заторов с
кратковременным выходом воды на пойму и выносом льда на берег.
Наиболее вероятно образование заторов (до 70%) на участке Верхнего
Амура от с. Покровка до с. Нововоскресеновка (Сковородинский,
Магдагачинский, Шимановский районы).
В целях снижения последствий возможных наводнений,
руководствуясь Законом Российской Федерации "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", принятого Государственной Думой 11 ноября 1994 года,
комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации Амурской области
решила:
1. Управление мероприятиями по предупреждению и снижению
последствий возможных наводнений на территории Амурской области
возложить на подкомиссию по чрезвычайным ситуациям при паводках и
наводнениях.
2. Главам администраций городов и районов области -
председателям комиссий по чрезвычайным ситуациям уточнить и
организовать выполнение комплекса организационных и инженерно-
технических мероприятий по предотвращению и снижению последствий
затопления. Обеспечить подготовку мероприятий по защите населения,
сельскохозяйственных животных, материально-технических средств и
территорий, а также сил и средств для ведения спасательных и
других неотложных работ.
Принять все необходимые меры по бесперебойному обеспечению
населения питьевой водой.
3. Председателям комиссий по чрезвычайным ситуациям объектов
экономики - руководителям управлений, комитетов, учреждений,
организаций и предприятий области проверить подготовку подчиненных
объектов, предприятий, организаций и учреждений к действиям при
угрозе и возникновении паводков и наводнений, предусмотреть
создание резервных фондов и материально-технических средств для
проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ,
предотвратить попадание загрязняющих веществ в зону возможного
затопления.
4. Начальникам областных служб ГО (функциональных подсистем) -
членам комиссии по чрезвычайным ситуациям Амурской области:
уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в части, касающейся паводков и наводнений,
проверить готовность сил и средств к выполнению мероприятий по
предупреждению и ликвидации последствий наводнений и снижению
возможного ущерба.
На период проведения праздничных и выходных дней организовать
дежурство должностных лиц руководящего состава, наделить их
необходимыми полномочиями по вопросам привлечения сил и средств
для ликвидации последствий ЧС, обеспечить их средствами связи и
транспорта для выполнения внезапно возникающих задач, необходимыми
расчетами и справочными материалами.
О положении дел в службе (функциональной подсистеме)
представлять доклады к 8.00 и 18.00 в выходные и праздничные дни,
в случае угрозы и при возникновении чрезвычайных ситуаций -
немедленно оперативному дежурному ГО.
5. Начальнику службы наблюдения и контроля за стихийными
гидрометеорологическими явлениями и состоянием окружающей среды -
начальнику областного центра по гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды (Ситникова Г.В.) обеспечить представление
необходимой информации об изменении уровней воды в реках области и
прогнозах развития гидрологической обстановки.
6. Члену комиссии по чрезвычайным ситуациям - председателю
комитета по водному хозяйству Амурской области (Инюточкин Н.Т.)
взять под особый контроль состояние гидротехнических сооружений на
территории области и представление информации о складывающейся на
них обстановке. Включить в план берегоукрепительных работ районы
расположения гидрометрических сооружений в Черняево, Норске,
Константиновке.
7. Начальнику службы оповещения и связи области - генеральному
директору акционерного общества "Амурсвязь" (Утоплов В.Ф.)
обеспечить устойчивую связь с гидрологическими постами и
метеостанциями, а также готовность средств связи и оповещения для
своевременного доведения информации до органов управления и
населения, а также для организации управления проведением аварийно-
спасательных и других неотложных работ.
8. Штабу по делам ГО и ЧС Амурской области (Шульженко В.Н.)
организовать сбор информации и прогнозов гидрологической
обстановки на реках области, оповещение органов управления и
населения в районах, находящихся под угрозой затопления и
предусмотреть проведение мероприятий по ликвидации заторов на
реках с привлечением необходимых сил и средств.
9. Начальнику автодорожной службы области - начальнику
управления автомобильных дорог администрации "Амурупрадор"
(Оплеснин К.М.) обеспечить защиту автомобильных мостов на дорогах
области в период ледохода, а также пропуск паводковых вод через
трубчатые переходы и автомобильные мосты в весенний и осенне-
летний периоды.
10. Председателю комитета по международным и
внешнеэкономическим связям - заместителю председателя КЧС области
(Гришин А.И.) обеспечить обмен информацией с властями города Хэйхэ
КНР по обстановке на реке Амур, времени, месте и способах
выполнения мероприятий по ликвидации заторов.
11. Генеральному директору АООТ "Амуравиа" - члену комиссии по
чрезвычайным ситуациям области (Медведев В.А.) предусмотреть
выделение авиационной техники и наличие резерва авиационного
топлива для выполнения мероприятий по защите от наводнений,
ликвидации заторов льда на реках области и ликвидации их
последствий.
12. Начальнику службы информации области (Бырганова Р.Т.)
обеспечить доведение до населения области своевременной и
достоверной информации о паводковых явлениях, наводнениях, ледовых
заторах и проводимых мероприятиях через аккредитованных
журналистов областных газет и ГТРК "Амур".
13. Председателям комиссий по чрезвычайным ситуациям - главам
администраций Сковородинского, Магдагачинского, Шимановского,
Бурейского районов и города Свободный предусмотреть мероприятия по
снижению последствий от заторов и по их ликвидации в местах
образования совместно со штабом по делам ГО и ЧС области.
14. Рекомендовать начальнику управления сельского хозяйства и
продовольствия областной администрации (Захаревич А.А.) и
президенту Амурской ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств
и сельскохозяйственных кооперативов (Нестеренко А.В.) организовать
страхование хозяйств от чрезвычайных ситуаций в установленном
порядке.
15. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на
заместителя председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям
Амурской области - начальника штаба по делам ГО и ЧС.
Заместитель
Главы Администрации
Амурской области -
заместитель председателя
комиссии по чрезвычайным ситуациям
А.ЛУЩЕЙ
|