Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.10.1994 N 885 О ПРОВЕДЕНИИ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ПОГАШЕНИИ НЕДОИМКИ ПО НАЛОГАМ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 6 октября 1994 г. N 885
                                   
                   О ПРОВЕДЕНИИ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ
          ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ПОГАШЕНИИ НЕДОИМКИ ПО НАЛОГАМ
   
       В   целях  стабилизации  экономического  положения  в  области,
   сокращения  неплатежей в бюджет и задолженности областного  бюджета
   перед организациями и бюджетными учреждениями постановляю:
       1.  Утвердить Временный порядок проведения зачета задолженности
   областного бюджета в погашении недоимки по налогам. Данный  Порядок
   действует до 31 декабря 1994 года.
       2.  Государственной  налоговой инспекции по  Амурской  области,
   комитетам  и управлениям администрации Амурской области  обеспечить
   проведение   взаимозачета  задолженности   областного   бюджета   и
   налогоплательщиков.
       3.  Рекомендовать  органам  государственной  власти  районов  и
   городов  провести зачет задолженности местных бюджетов в  погашении
   недоимки по налогам с учетом местных особенностей.
       4.  Финансовому управлению в двухнедельный срок после окончания
   зачета  представить его итоги в администрацию области,  довести  их
   до участников зачета.
       5.  Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
   на финансовое управление администрации области (Орел А.И.).
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                         В.П.ПОЛЕВАНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                            от 6 октября 1994 г. N 885
   
                           ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
          ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                    В ПОГАШЕНИИ НЕДОИМКИ ПО НАЛОГАМ
   
       Во   исполнение  Постановления  Главы  Администрации   Амурской
   области  от  6  октября  N 885 "О проведении  зачета  задолженности
   областного    бюджета    в   погашении   недоимки    по    налогам"
   устанавливается следующий Временный порядок проведения зачета.
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.   Зачет   может   быть  проведен   при   условии   наличия
   задолженности:
       -   областного   бюджета  перед  предприятием   (организацией),
   областным   управлением,   комитетом   или   учреждением   (главным
   распорядителем кредитов) по бюджетному финансированию;
       -  бюджетных  учреждений, финансируемых областным  управлением,
   комитетом,  перед предприятиями - поставщиками за  товары,  работы,
   услуги и др.;
       -  предприятия - поставщика (налогоплательщика) перед областным
   бюджетом по налоговым платежам.
   
                        II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
   
       2.1.  При  наличии указанной задолженности заинтересованные  во
   взаимозачете   стороны   представляют   в   финансовое   управление
   администрации области следующие документы:
       - заявление на проведение зачета;
       -  акт сверки задолженности между предприятием - поставщиком  и
   бюджетным учреждением - дебитором;
       -  подтверждение  налогового  органа  о  размере  задолженности
   предприятия  -  поставщика  перед  областным  бюджетом   по   видам
   налогов.
       2.2.  Финансовое  управление  в течение  3  дней  рассматривает
   представленные   документы,   определяет   сумму    зачета    между
   предприятиями   и   бюджетом,   готовит   казначейское    налоговое
   освобождение   предприятию  -  поставщику  по   налогам   в   доле,
   уплачиваемой в областной бюджет.
       2.3.  Казначейское  налоговое освобождение является  именным  и
   передаче   другому   предприятию   (организации,   учреждению)   не
   подлежит.   В   казначейском  налоговом  освобождении   указываются
   наименование  предприятия,  которому  оно  выдается,  сумма   части
   задолженности налогоплательщика, погашаемая в счет причитающихся  к
   уплате  в  областной бюджет налогов (недоимки и текущих платежей  в
   областной бюджет).
       Казначейское   налоговое  освобождение  финансовое   управление
   заполняет   в  четырех  экземплярах,  проставляет  дату,   подписи,
   печать, проводит регистрацию.
       Первый,   третий  и  четвертый  экземпляры  зарегистрированного
   казначейского  налогового  освобождения  выдаются  соответствующему
   предприятию  -  налогоплательщику.  Второй  экземпляр  остается   в
   финансовом  управлении для осуществления последующего  контроля  за
   погашением суммы задолженности.
       Предприятие  -  налогоплательщик  первый  и  третий  экземпляры
   налогового освобождения представляет в налоговый орган,  в  котором
   он  зарегистрирован  как плательщик налогов. Четвертый  остается  у
   налогоплательщика   и   представляется  в   налоговый   орган   для
   соответствующей отметки по мере необходимости.
       2.4.  Финансовое  управление администрации  области  в  порядке
   информации   направляет  государственной  налоговой  инспекции   по
   Амурской  области  перечень предприятий, которым  выданы  налоговые
   освобождения, с указанием сумм зачета.
       2.5.  Налоговый  орган  по месту регистрации  налогоплательщика
   ведет  учет  погашения  задолженности  по  данному  предприятию  на
   соответствующей   карточке  лицевого  счета   налогоплательщика   с
   отметкой на полях карточки "В порядке зачета".
       К  зачету  единовременно принимается сумма недоимки в областной
   бюджет  по  видам  налогов,  имеющейся по  данному  предприятию  по
   состоянию  на  дату  представления в налоговый орган  казначейского
   налогового освобождения.
       Если   сумма   недоимки  по  всем  видам  налогов  по   данному
   налогоплательщику    меньше    суммы    казначейского    налогового
   освобождения,  то оставшаяся сумма погашается путем зачета  текущих
   налоговых платежей в областной бюджет в 1994 году.
       В случае отсутствия у налогоплательщиков недоимки по платежам в
   областной  бюджет,  задолженность погашается путем  зачета  текущих
   платежей   в   указанный   бюджет.  Зачет   по   текущим   платежам
   осуществляется  в  сроки, установленные для уплаты  соответствующих
   налогов в областной бюджет.
       Начисленная налоговым органом и не внесенная налогоплательщиком
   пеня  по не уплаченным в срок налогам и платежам в областной бюджет
   по состоянию на день зачета недоимки не принимается к зачету.
       2.6.   При   частичном   погашении   казначейского   налогового
   освобождения  налоговым инспектором на оборотной  стороне  первого,
   третьего   и   четвертого   экземпляров  последовательно   делаются
   отметки,   вначале   о  погашении  недоимки  "Погашено   на   сумму
   (прописью)",  а  затем  о суммах погашаемой задолженности  за  счет
   текущих  платежей в областной бюджет по видам налогов  о  указанием
   даты,   заверенные  подписью  начальника  отдела  учета  и  печатью
   налогового органа.
       При  завершении зачета (погашении всей суммы задолженности)  на
   лицевой   стороне   первого,  третьего  и  четвертого   экземпляров
   казначейского  налогового освобождения делается  отметка  "Погашено
   на  сумму  (прописью)  ", проставляется дата,  заверяется  подписью
   руководителя  налогового  органа  и  печатью.  Налоговый  орган   в
   трехдневный   срок   после  завершения  зачета   первый   экземпляр
   казначейского налогового освобождения представляет в отдел учета  и
   отчетности   государственной  налоговой   инспекции   по   Амурской
   области, четвертый возвращает налогоплательщику, третий хранится  в
   налоговом органе.
       Государственная  налоговая инспекция  по  Амурской  области  по
   получении    от   налогового   органа   погашенного   казначейского
   налогового   освобождения  передает  этот  экземпляр  в  финансовое
   управление  администрации  области  для  свода  и  сверки  выданных
   документов со вторым экземпляром, находящимся в финуправлении.
       2.7.  Ежемесячные  результаты произведенного зачета  отражаются
   налоговым органом в отчетности Государственной налоговой службы  по
   Амурской  области  о  поступлении  государственных  налогов   и   о
   недоимке  по  платежам в бюджет (отчеты по формам 1-Н и  4-Н).  При
   этом  данные  о  погашенных суммах представляются по  форме  1-Н  с
   записью   "кроме   того,   от   суммы   фактического   поступления"
   нарастающим   итогом  с  использованием  тех  же  кодов   строк   с
   приставкой "б".
       Например,  общее  поступление (погашение  недоимки)  в  порядке
   зачета  на 1 октября т. г. составило 100 млн. руб., в том числе  по
   налогу  на  прибыль  50 млн. руб., НДС 40 млн.  руб.  В  телеграмме
   указывается  016100,  04640, 22650. В  форме  4-Н  размер  недоимки
   уменьшается на соответствующую сумму.
       2.8.  Данные  о  погашенной недоимке и о суммах зачета  текущих
   платежей  в счет задолженности областного бюджета по видам  налогов
   ежемесячно  сообщаются  Государственной  налоговой  инспекцией   по
   Амурской  области  в финансовое управление областной  администрации
   одновременно с представлением сводки (1-Н).
       2.9.    В    бухгалтерском   учете   налогоплательщика   сумма,
   обозначенная  в  полученном  казначейском  налоговом  освобождении,
   отражается    по   дебету   счета   68   "Расчеты    с    бюджетом"
   (соответствующие  субсчета по тем видам  налогов,  в  счет  взносов
   которых  в  областной бюджет производиться зачет) и корреспонденции
   со счетом 60, 76 и 96 "Целевое финансирование и поступления".
       2.10.  Бюджетный отдел финуправления после поступления  первого
   экземпляра   казначейского  налогового  освобождения  с   отметками
   налоговой  службы заносит необходимые сведения в Книгу  регистрации
   выдаваемых    казначейских   налоговых   освобождений.   Выписывает
   распоряжение   о   финансировании  второго   участника   зачета   -
   областного комитета, управления или учреждения.
       Распоряжение  выписывается  в трех  экземплярах,  проставляется
   дата,  подпись  начальника бюджетного отдела, на втором  экземпляре
   ставится печать управления.
       Первый  экземпляр распоряжения и полученное от налоговой службы
   казначейское   налоговое  освобождение  передаются  в   бухгалтерию
   финуправления для отражения в бухгалтерском учете.
       Второй   экземпляр   распоряжения   с   печатью   финуправления
   передается  областному  комитету,  управлению  или  учреждению  для
   отражения  в  бухгалтерском  учете.  Третий  экземпляр  остается  в
   бюджетном   отделе  финуправления  для  осуществления  необходимого
   контроля.
       2.11.   Финансовым  управлением  в  бухгалтерском  учете  суммы
   зачтенных   налоговых   освобождений  отражаются   как   внутренние
   внебалансовые  записи по дебету субсчета 011  "Средства  бюджета  в
   банке"  и кредиту субсчета 040 "Доходы бюджета" по видам доходов  в
   соответствии с бюджетной классификацией. Одновременно на  основании
   распоряжения   о   финансировании   эти   суммы   учитываются   как
   финансирование  за  счет  средств  бюджета  главных  распорядителей
   ассигнований  и  произведенные  ими кассовые  расходы  по  целевому
   назначению  с  отражением  по дебету субсчета  014  "Текущие  счета
   распорядителей  ассигнований" и кредиту субсчета 022,  а  также  по
   дебету  субсчета  020 "Расходы бюджета по подразделениям  бюджетной
   классификации  и кредиту субсчета 014 из суммы зачтенных  налоговых
   освобождений непосредственно предприятиям, организациям  отражаются
   по дебету субсчета 020 и кредиту субсчета 011".
       2.12.  При получении управлениями, комитетами, организациями  и
   учреждениями,   ведущими  бухгалтерский  учет   по   плану   счетов
   бюджетных   учреждений,  от  финансового  управления  администрации
   области  второго  экземпляра  распоряжения  в  бухгалтерском  учете
   суммы  бюджетного  зачета  отражаются как  финансирование  за  счет
   средств  областного  бюджета и как кассовые и фактические  расходы.
   При  этом  указанные операции отражаются по дебету вновь  вводимого
   субсчета 100, 101 "Текущий счет по областному бюджетному зачету"  и
   кредиту   субсчетов  230  "Финансирование  из  бюджета  на  расходы
   учреждения  и  другие мероприятия", 140 "Расчеты по  финансированию
   из  бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия". При выдаче
   вышестоящим    распорядителем    ассигнований    распоряжения    на
   финансирование    в   счет   зачета   нижестоящим    распорядителям
   ассигнований   им   соответственно   дебетуется   субсчет   140   и
   кредитуется субсчет 101, а нижестоящим - дебетуется субсчет  100  и
   кредитуется субсчет 140.
       Одновременно    организациями   и   учреждениями    оформляются
   бухгалтерские  записи соответственно по дебету субсчетов  178,  179
   (за  услуги)  и  кредиту  субсчета 100, 101 как  кассовые  расходы.
   Учреждениями,   переведенными  на  новые  условия   хозяйствования,
   указанные  операции  отражаются по дебету субсчета  200  и  кредиту
   субсчета  100, 101 как фактические и кассовые расходы, а  также  по
   дебету  субсчета  113  "Расчетный  счет"  и  кредиту  субсчета  270
   "Единый  фонд  финансовых  средств"  и  одновременно  -  по  дебету
   субсчета 173, 176, 177 и кредиту субсчета 113.
       Если   управлениями,   комитетами   администрации   области   в
   установленном  порядке  бюджетные  средства  с  текущих  счетов  по
   областному  бюджету  перечисляются  непосредственно  на   расчетные
   счета  предприятий  и организаций, то эти операции  ими  отражаются
   соответственно  по дебету субсчета 200 и кредиту субсчета  101  как
   фактические и кассовые расходы.
       В   отчетности   об  исполнении  смет  расходов  учреждений   и
   использовании бюджетных ассигнований операции с суммами  бюджетного
   зачета  отражаются  по их целевому назначению в  установленном  для
   бюджетных учреждений и организаций порядке.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Используются технологии uCoz
" alt="Рейтинг@Mail.ru"/>


Используются технологии uCoz