ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 1994 г. N 666
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПОДГОТОВКЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ К ЗИМЕ
Анализ хода выполнения Постановления Главы Администрации
Амурской области от 17 мая 1994 г. N 452 "Об итогах работы
коммунального хозяйства области в осенне-зимний период 1993 - 1994
гг. и задачах по подготовке к зиме 1994 - 1995 гг. " показал, что
его задания администрациями отдельных городов и районов
реализуются с нарушением установленных сроков, не в полном объеме
и с низким качеством.
Лишь после первого июня текущего года были утверждены задания
по подготовке к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства
администрациями Завитинского (Рафальский Г.А.) и Тындинского
(Бойкин Е.И.) районов.
Не смогли добиться от руководителей предприятий, имеющих на
балансе объекты ведомственного жилищно-коммунального хозяйства,
конкретных, экономически обоснованных мероприятий местные органы
исполнительной власти Мазановского, Ромненского, Серышевского
районов (Главы Администраций Решетников А.А., Никитенко Ю.М.,
Карпецкий С.И.).
В большинстве территорий, за исключением Завитинского,
Зейского, Михайловского и Тындинского районов, не принято
конкретных мер к созданию местных аварийно-технических запасов в
необходимой номенклатуре.
Недопустимо затянулся переход на новую систему оплаты жилищно-
коммунальных услуг и договорные отношения с предприятиями жилищно-
коммунального хозяйства, крайне медленно разворачивают работу
службы Заказчика в г. Шимановске, Архаринском, Бурейском и
Магдагачинском районах (Главы Администраций Холин А.И., Мартыняко
В.З., Санин А.В., Мельничук С.С.).
Не выполнено задание Постановления о назначении до 1 июня т.г.
заместителей глав по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и
организации диспетчерских служб в г. Шимановске, Завитинском,
Константиновском, Тамбовском районах.
Неравномерно, без заблаговременного обеспечения финансовыми
ресурсами в необходимых объемах проводится приемка ведомственного
жилья в Архаринском, Октябрьском, Серышевском, Сковородинском и
Тамбовском районах (Главы Администраций Мартыняко В.З., Басистый
А.Н., Карпецкий С.И., Цыбров В.П., Грамотенко В.А.).
Допускаемые при этом нарушения установленного порядка, слабая
проработка вопросов дальнейшей их эксплуатации приводят к резкому
росту расходной части бюджетов.
Эти и другие просчеты и недостатки привели к тому, что местные
органы исполнительной власти на 1 июля т.г. не сумели обеспечить
стабильного финансового положения предприятий жилищно-
коммунального хозяйства, что угрожает срывом теплообеспечения
населенных пунктов области уже в самом начале отопительного
сезона. Особенно тяжелая ситуация сложилась в Ивановском районе
(Глава районной Администрации Гришин А.П.).
Учитывая установленную действующим законодательством
персональную ответственность руководителей органов исполнительной
власти за жизнеобеспечение населения, в целях обеспечения
подготовки жилищно-коммунального хозяйства области к работе в
осенне-зимний период 1994 - 1995 гг. и во исполнение п. 1 ст. 57
Закона Российской Федерации "О краевом, областной Совете народных
депутатов и краевой, областной администрации", постановляю:
1. Указать Главам Администраций городов и районов на личную
недисциплинированность, проявленную при организации выполнения
постановления Главы Администрации области от 17 мая 1994 г. N 452,
предупредить их о персональной ответственности за обеспечение
финансовыми ресурсами подготовки к зиме и бесперебойной работы
муниципального жилищно-коммунального хозяйства, за осуществление
контроля проведения расположенными на территории городов (районов)
предприятиями предзимних работ.
2. Обязать глав гор (рай) администраций:
- исполнить в недельный срок требования п. 1 постановления
Главы Администрации области от 17 мая 1994 г. N 452 в полном
объеме, устранить допущенные при его выполнении недостатки и
доложить до 1 августа 1994 года об исполнении заместителю Главы
Администрации области Терещенко А.И.;
- взять под личный контроль поступление в местные бюджеты
средств от платежей за жилищно-коммунальные услуги, своевременные
расчеты бюджетных организаций с предприятиями жилищно-
коммунального хозяйства;
- ежемесячно, пятого числа, начиная с августа т.г., докладывать
комитету жилищно-коммунального хозяйства и финуправлению
администрации области о поступлении в местные бюджеты средств от
платежей за жилищно-коммунальные услуги населения, проживающего в
муниципальном жилом фонде (форма доклада прилагается);
- обеспечивать выполнение требований установленного порядка
приемки - передачи объектов ведомственного жилищно-коммунального
хозяйства;
- в срок до 1 августа т.г. представить в территориальное
агентство федерального управления по делам несостоятельности
(банкротству) (Румянцева Р.О.) предложения по предприятиям
областной и федеральной собственности, срывающим по причине
отсутствия средств подготовку к зиме объектов жилищно-
коммунального хозяйства.
3. Поручить заместителю Главы Администрации области Терещенко
А.И. в двухнедельный срок подготовить предложения о
целесообразности использования в дальнейшем в должности Главы
Администрации Ивановского района Гришина А.П.
4. Финансовому управлению администрации области (Орел А.И.)
учитывать в доходной части местных бюджетов поступления от оплаты
жилищно-коммунальных услуг по муниципальному жилому фонду, исходя
из уровня платежей, сумма которых по году должна составить 20%
затрат на содержание жилищно-коммунального хозяйства.
5. Поручить комитету жилищно-коммунального хозяйства (Кочегаров
А.Д.) ежемесячно, до 3 числа, представлять оценку проводимой гор
(рай) администрациями работы по подготовке жилищно-коммунального
хозяйства к зиме. Заместителю Главы Администрации области
(Терещенко А.И.), при необходимости, в оперативном порядке вносить
представления по служебному соответствию руководителей местных
органов исполнительной власти и предприятий для принятия
необходимых организационных мер.
Глава Администрации
Амурской области
В.П.ПОЛЕВАНОВ
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 27 июля 1994 г. N 666
ДОКЛАД
ГОРОДА (РАЙОНА) О СУММАХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПОЛУЧЕННЫЕ С НАСЕЛЕНИЯ,
ПРОЖИВАЮЩЕГО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛОМ ФОНДЕ
ЗА _________________ 1994 ГОДА
-----T--------------T------T----------T------------T-------------¬
¦N ¦Виды услуг ¦Едини-¦Удельные ¦Установлен- ¦Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦ца ¦затраты ¦ный тариф ¦платежей ¦
¦ ¦ ¦изме- ¦(руб.) ¦для ¦(тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦рения ¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦
+----+--------------+------+----------+------------+-------------+
¦1. ¦Квартирная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(техобслужи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Отопление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Горячее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Канализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Вывозка мусора¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------+------+----------+------------+--------------
Кроме того, сумма предоставленных льгот _____________________
РАСШИФРОВКА
СУММЫ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЛЬГОТ
----T--------------T-------T-------------------------------------¬
¦N ¦Категория ¦Числен-¦Установленные льготы ¦
¦п/п¦граждан, ¦ность +------T------T-------T-------T-------+
¦ ¦пользующихся ¦катего-¦кварт-¦вода ¦канали-¦отопле-¦горячая¦
¦ ¦льготами ¦рии ¦плата ¦(%) ¦зация ¦ние ¦вода ¦
¦ ¦ ¦граждан¦(%) ¦ ¦(%) ¦(%) ¦(%) ¦
+---+--------------+-------+------+------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Инвалиды ВОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Участники ВОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Военнослужащие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(учителя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+-------+------+------+-------+-------+--------
Глава Администрации ___________________
Начальник финотдела ___________________
Начальник службы Заказчика ____________
|