ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июля 1994 г. N 240-р
Во исполнение Указов Президента РФ о развитии информационного
взаимодействия с субъектами Федерации, в соответствии с запросом
Аналитического центра при Президенте РФ от 29 июня 1994 г. N А45-
160 о координации усилий по подготовке обобщенных материалов,
отражающих текущую социальную, экономическую и политическую
обстановку в стране:
1. Заместителям Главы Администрации, начальникам комитетов,
управлений и отделов обеспечить подготовку и ежемесячное, не
позднее 10 числа каждого месяца, направление информации в адрес
аналитического отдела областной администрации согласно перечню
вопросов, определенному Аналитическим центром при Президенте РФ
(приложение N 1).
2. Начальнику аналитического отдела к 29 июля составить и
утвердить план работы на второе полугодие 1994 года. Информацию по
приведенным вопросам и результаты исследований и социологических
опросов направлять не позднее 16 числа каждого месяца в
Аналитический центр при Президента Российской Федерации.
Первый заместитель
Главы Администрации
Амурской области
В.Н.ДЬЯЧЕНКО
Приложение N 1
к распоряжению
заместителя
Главы Администрации
Амурской области
от 26 июля 1994 г. N 240-р
------------------T----------------------T---------------T-------¬
¦Наименование ¦Затрагиваемые вопросы ¦Ответственные ¦Пример-¦
¦аналитических ¦ ¦исполнители ¦ный ¦
¦материалов и ¦ ¦ ¦объем ¦
¦социологических ¦ ¦ ¦(стр.) ¦
¦опросов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------------------+---------------+-------+
¦1. Итоги и ¦Состояние и динамика ¦Первый ¦до 5 ¦
¦перспективы хода ¦изменений экономики ¦заместитель ¦стр. ¦
¦реформирования ¦региона. Развитие ¦Главы ¦ ¦
¦экономики региона¦частного ¦Администрации -¦ ¦
¦ ¦предпринимательства, ¦председатель ¦ ¦
¦ ¦частные и иностранные ¦комитета ¦ ¦
¦ ¦инвестиции. ¦экономики ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Развитие банковской ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы в регионе. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Анализ социально - ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономических ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессов. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Социальная база ¦Аналитический ¦до 2 ¦
¦ ¦реформ в регионе, ¦отдел ¦стр. ¦
¦ ¦пути расширения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Состояние и ¦Анализ состояния и ¦Заместитель ¦до 3 ¦
¦проблемы ¦динамики изменений в ¦Главы ¦стр. ¦
¦образования, ¦сферах образования, ¦Администрации ¦ ¦
¦науки и ¦науки и культуры ¦по социальной ¦ ¦
¦культуры в ¦(источники ¦политике ¦ ¦
¦регионе ¦финансирования, в том ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе доля расходов в ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджете региона, ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченность, ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие новых типов ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и др.). ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Использование ¦Директор ¦до 2 ¦
¦ ¦возможностей сферы ¦областного ¦стр. ¦
¦ ¦образования в решении ¦центра ¦ ¦
¦ ¦проблем занятости ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦населения ¦населения ¦ ¦
¦ ¦(переподготовка ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение квалификации¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров и др.). ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отношение к системе ¦Аналитический ¦до 1,5 ¦
¦ ¦школьного образования ¦отдел ¦стр. ¦
¦ ¦учащихся, родителей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦учителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Каковы ¦Перечень проблем, ¦Заместители ¦до ¦
¦проблемы, ¦причины, когда ¦Главы ¦1,5-2 ¦
¦вызывающие ¦возникли, в чем ¦Администрации ¦стр. ¦
¦наибольшую ¦проявляются, пути ¦(по своим ¦ ¦
¦озабоченность у ¦решения. ¦направлениям) ¦ ¦
¦органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Какие проблемы¦Перечень проблем, ¦Заместители ¦до ¦
¦вы видите в ¦причины, возможные ¦Главы ¦1,5-2 ¦
¦отношениях с ¦пути решения ¦Администрации ¦стр. ¦
¦федеральными ¦ ¦(по своим ¦ ¦
¦органами ¦ ¦направлениям) ¦ ¦
¦(ведомствами), ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦в сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦науки и ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Какие ¦Перечень ¦Заместители ¦до 1 ¦
¦законодательные ¦законодательных актов,¦Главы ¦стр. ¦
¦акты, ¦программ, причины ¦Администрации ¦ ¦
¦федеральные ¦необходимости, ¦(по своим ¦ ¦
¦программы по ¦предложения по ¦направлениям) ¦ ¦
¦проблемам ¦уточнению действующих ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦и подготавливаемых ¦ ¦ ¦
¦строительства и ¦законов Российской ¦ ¦ ¦
¦социальным ¦Федерации и ¦ ¦ ¦
¦проблемам, ¦федеральных программ ¦ ¦ ¦
¦включая ¦ ¦ ¦ ¦
¦образование, ¦ ¦ ¦ ¦
¦науку и культуру,¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимо ¦ ¦ ¦ ¦
¦уточнить, ¦ ¦ ¦ ¦
¦разработать и ¦ ¦ ¦ ¦
¦принять ¦ ¦ ¦ ¦
¦безотлагательно ¦ ¦ ¦ ¦
¦на федеральном ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Проблемы, ¦Отношение к передаче ¦Заместитель ¦до 2 ¦
¦связанные с ¦объектов, проблемы, ¦Главы ¦стр. ¦
¦передачей ¦возникающие при ¦Администрации -¦ ¦
¦объектов ¦передаче, пути их ¦председатель ¦ ¦
¦социальной сферы ¦разрешения ¦комитета по ¦ ¦
¦в ведение ¦ ¦управлению ¦ ¦
¦региональных ¦ ¦госимуществом ¦ ¦
¦органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Каковы ¦Перечень проблем, ¦Аналитический ¦до 1,5 ¦
¦проблемы, ¦причины, особенности ¦отдел ¦стр. ¦
¦вызывающие ¦оценок различных ¦ ¦ ¦
¦наибольшую ¦социальных групп ¦ ¦ ¦
¦обеспокоенность ¦ ¦ ¦ ¦
¦у населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦региона ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. Наиболее ¦Наименование, уровень ¦Отдел по связям¦до 2 ¦
¦влиятельные ¦влияния по социальным ¦с общественными¦стр. ¦
¦политические ¦группам, политическая ¦организациями, ¦ ¦
¦партии и ¦ориентация, ¦аналитический ¦ ¦
¦общественные ¦предпринимаемые этими ¦отдел ¦ ¦
¦организации ¦партиями и ¦ ¦ ¦
¦региона ¦организациями акции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦их массовость, лидеры ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. Каково ¦Общая оценка отношения¦Аналитический ¦до 1 ¦
¦отношение ¦различных групп ¦отдел ¦стр. ¦
¦различных ¦населения на указы, ¦ ¦ ¦
¦социальных групп ¦выступления, поездки ¦ ¦ ¦
¦населения региона¦ ¦ ¦ ¦
¦к политике, ¦ ¦ ¦ ¦
¦проводимой ¦ ¦ ¦ ¦
¦Президентом ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10. Региональные ¦Анализ выступлений и ¦Отдел по связям¦до ¦
¦элиты, ¦публикаций в ¦с общественными¦1 - 2 ¦
¦экономические и ¦региональных и ¦организациями ¦стр. ¦
¦политические ¦центральных средствах ¦ ¦ ¦
¦ориентации ¦массовой информации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11. Проблемы ¦Характеристика ¦Заместитель ¦до ¦
¦межнациональных ¦национальных отношений¦Главы ¦1 - 2 ¦
¦отношений в ¦в регионе, проблемы и ¦Администрации ¦стр. ¦
¦регионе ¦предложения о ¦по социальной ¦ ¦
¦ ¦концепции национальных¦политике ¦ ¦
¦ ¦отношений в целях ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты интересов ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных диаспор ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12. Беженцы и ¦Характеристика ¦Директор ¦до 2 ¦
¦вынужденные ¦обстановки, ¦областного ¦стр. ¦
¦переселенцы как ¦прогнозирование ¦центра ¦ ¦
¦фактор ¦потоков вынужденных ¦занятости ¦ ¦
¦нестабильности ¦переселенцев из ¦населения, ¦ ¦
¦в регионе ¦"горячих" точек и ¦руководитель ¦ ¦
¦ ¦стран СНГ, прибывающих¦областной ¦ ¦
¦ ¦в регион (численность ¦миграционной ¦ ¦
¦ ¦и этнический состав) ¦службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13. Взгляды и ¦Результаты ¦Аналитический ¦до ¦
¦настроения ¦социологических ¦отдел ¦3 - 5 ¦
¦жителей региона ¦опросов ¦ ¦стр. ¦
¦по основным ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально - ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономическим ¦ ¦ ¦ ¦
¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14. Политические ¦Результаты ¦Аналитический ¦до 2 ¦
¦ориентации ¦социологических ¦отдел ¦стр. ¦
¦населения, ¦опросов ¦ ¦ ¦
¦уровень ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных ¦ ¦ ¦ ¦
¦политических ¦ ¦ ¦ ¦
¦партий и ¦ ¦ ¦ ¦
¦лидеров ¦ ¦ ¦ ¦
¦региона и страны ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----------------------+---------------+--------
|