ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 1994 г. N 617
О МЕХАНИЗМЕ УЧАСТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Учитывая высокую значимость учета региональных особенностей,
специфики Амурской области при формировании российского
законодательства, исходя из конституционных прав исполнительных
органов власти субъектов Федерации на участие в законодательстве,
постановляю:
1. Заместителям Главы Администрации, начальникам управлений и
комитетов принять активное участие в разработке предложений и
замечаний к законопроектам, поступающим из аппарата Президента РФ,
от Правительства РФ и Федерального Собрания.
2. Утвердить Положение о механизме участия администрации
Амурской области в правотворческой деятельности законодательных и
исполнительных органов власти Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением настоящего Положения возложить на
первого заместителя Главы Администрации.
Глава Администрации
Амурской области
В.Н.ДЬЯЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 8 июля 1994 г. N 617
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕХАНИЗМЕ УЧАСТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ
И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Одной из важнейших форм участия исполнительного органа
власти субъекта Российской Федерации в формировании федерального
законодательства является внесение замечаний и предложений к
разработке проекта законодательных актов (далее - проектов)
Федерального Собрания.
2. Настоящее Положение регулирует порядок сбора и обобщения
замечаний и предложений на проекты, поступающие в администрацию
Амурской области, направления замечаний и предложений в
законотворческий орган Федерации, контроля за соблюдением срока
прохождения проекта по инстанциям, анализа эффективности участия
администрации в законотворческой деятельности органов власти
Федерации.
II. ПОРЯДОК УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПО
ИНСТАНЦИЯМ ПОСТУПИВШЕГО В АДМИНИСТРАЦИЮ ОБЛАСТИ ПРОЕКТА
1. Поступивший в областную администрацию проект подлежит учету
в общем отделе (проект, поступивший из министерств и ведомств
Российской Федерации) либо в контрольном отделе (проект,
поступивший из Государственной Думы, Совета Федерации или от
Президента Российской Федерации) с присвоением ему
регистрационного номера и заведением учетной карточки.
2. Отдел, зарегистрировавший проект, осуществляет контроль за
прохождением его по инстанциям с момента поступления и до принятия
по нему решения с отражением в учетной карточке движения проекта.
III. ПОРЯДОК СБОРА И АНАЛИЗА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ,
ПОДЛЕЖАЩИХ, ПО МНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ,
ВКЛЮЧЕНИЮ В ПРОЕКТ
1. Отдел, зарегистрировавший проект, передает его Главе
Администрации области (его заместителю). Глава Администрации (его
заместитель), установив срок принятия решения по проекту,
направляет его со своими указаниями начальнику контрольно-
правового управления администрации.
2. Начальник контрольно-правового управления определяет
должностное лицо администрации (руководителя структурного под
разделения), ответственное за исполнение указаний Главы
Администрации области (его заместителя), и в течение двух дней
передает через общий или контрольный отдел проект для исполнения
этому должностному лицу.
3. Должностное лицо, получив проект, обязано в срок,
установленный Главой Администрации области (его заместителем) либо
начальником контрольно-правового управления, определить круг
должностных лиц, в компетенцию которых входит решение вопросов,
содержащихся в проекте, организовать его изучение этими
должностными лицами, истребовать от них замечания и предложения по
проекту по установленной форме (приложение N 1), обобщить их и
передать через общий или контрольный отдел начальнику контрольно-
правового управления.
4. Начальник контрольно-правового управления администрации
области, получив замечания и предложения по проекту, согласовывает
их с управлением юстиции области и представляет через общий или
контрольный отдел Главе Администрации (его заместителю) следующие
документы: проект, замечания и предложения по установленной форме
(приложение N 1), заключение управления юстиции по проекту, проект
документа, подлежащего направлению в законодательный орган.
IV. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
(ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕМ) ПО ПРОЕКТУ
Глава Администрации области (его заместитель), получив
документы по проекту, принимает одно из следующих решений:
а) подписывает и направляет документ в законотворческий орган;
б) возвращает документ со своими замечаниями для доработки;
в) в случае необходимости решает вопрос о привлечении
должностного лица к дисциплинарной ответственности за нарушение
настоящего Положения.
V. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СРОКА НАХОЖДЕНИЯ ПРОЕКТА
У ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
1. Общий и контрольный отделы при прохождении проекта отмечают
в учетной карточке время его нахождения у конкретных должностных
лиц.
2. При направлении поступивших от контрольно-правового
управления документов Главе Администрации области (его
заместителю) общий и контрольный отделы направляют вместе с
документами справку о сроках прохождения проекта.
VI. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧАСТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ВЛАСТИ ФЕДЕРАЦИИ
1. Контрольно-правовое управление совместно с общим и
контрольным отделами, а также с другими заинтересованными
структурными подразделениями администрации области, при участии
управления юстиции в январе каждого года анализируют роль и вклад
администрации области, ее отдельных структурных подразделений и
управления юстиции в формировании нового федерального
законодательства.
2. Результаты анализа оформляются документально и
представляются Главе Администрации области.
Приложение N 1
к Положению
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОЕКТУ
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
----T-----------T---------T-----------T-------------T------------¬
¦N ¦NN статьи, ¦Текст по ¦Предлагае- ¦Обоснование ¦Автор новой ¦
¦п/п¦части, ¦проекту ¦мая ¦новой ¦редакции ¦
¦ ¦пункта ¦ ¦редакция ¦редакции ¦(изменения) ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦(изменения)¦(изменения) ¦ ¦
+---+-----------+---------+-----------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+---------+-----------+-------------+-------------
|