Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 19.04.1994 N 968 О ПОЛОЖЕНИИ О ФОНДЕ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 19 апреля 1994 г. N 968
                                   
          О ПОЛОЖЕНИИ О ФОНДЕ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
       В   соответствии  со  статьей  7  Закона  РФ  "О   приватизации
   государственных   и   муниципальных   предприятий   в    Российской
   Федерации"   и   "Положением   о  Российском   фонде   федерального
   имущества" постановляю:
       1.  Утвердить представленное фондом имущества города "Положение
   о фонде имущества города Благовещенска".
       2.    Считать    утратившим   силу   Решение   малого    Совета
   Благовещенского городского Совета народных депутатов от 29  октября
   1992   года   N   99   "О  Положении  о  фонде   имущества   города
   Благовещенска".
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                             Ю.Г.ЛЯШКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                                  Мэра
                                                  города Благовещенска
                                            от 19 апреля 1994 г. N 968
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ФОНДЕ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Фонд имущества города Благовещенска (в дальнейшем - Фонд)
   является    органом,   уполномоченным   Благовещенской    городской
   администрацией   (в   дальнейшем  -  мэрия)  осуществлять   продажу
   муниципальных   предприятий,  долей  (паев,   акций)   в   капитале
   предприятий,    иных   имущественных   объектов,   находящихся    в
   собственности  или в ведении мэрии, а также прав аренды  или  иного
   рода   прав   и  привилегий,  распределение  которых  целесообразно
   провести на конкурсной основе.
       1.2.   Фонд   временно  владеет,  распоряжается   и   управляет
   собственностью  города,  находящейся  в  его  ведении   на   период
   продажи, и осуществляет ее приватизацию.
       1.3.    В    своей    деятельности    "Фонд"    руководствуется
   законодательством    Российской   Федерации,    распоряжениями    и
   постановлениями   областной,  городской  администраций,   настоящим
   Положением.
       1.4. Фонд является юридическим лицом, имеет счет в банке, в том
   числе  валютный.  Фонд  имеет круглую печать с  изображением  Герба
   Российской Федерации и другие официальные атрибуты.
       1.5.   Фонд   подотчетен  в  своей  деятельности  по   вопросам
   приватизации   комитету   по   управлению   имуществом   города   в
   соответствии с его компетенцией.
       1.6. Положение о Фонде утверждается Мэром города.
   
                        II. РУКОВОДСТВО ФОНДОМ
   
       2.1. Руководство Фондом возлагается на председателя Фонда.
       2.2.  Председатель  Фонда назначается Мэром  города.  Остальные
   работники   Фонда   принимаются   на   работу   и   увольняются   в
   установленном законодательством порядке.
       2.3.  Председатель  Фонда  не  может  быть  членом  центральных
   органов  политических  партий и других общественных  организаций  и
   объединений,  занимать другие должности в органах  государственного
   управления,  местной  администрации, хозяйственных  и  коммерческих
   организаций,    вести    предпринимательскую    деятельность,    за
   исключением случаев, предусмотренных законодательством.
       2.4.  Председатель  Фонда и его заместитель  несут  всю  полную
   ответственность  за  управление  городским  имуществом,  переданным
   "Фонду"  в установленном порядке комитетом по управлению имуществом
   города,   за   приватизацию  этого  имущества  в   соответствии   с
   программой приватизации и имеют право подписи документов  от  имени
   фонда имущества города Благовещенска.
       2.5.  Фонд ежегодно представляет администрации города  отчет  о
   деятельности Фонда за истекший период.
   
                          III. ФУНКЦИИ ФОНДА
   
       3.1. Фонд выполняет функции в соответствии с Законом Российской
   Федерации   "О   приватизации   государственных   и   муниципальных
   предприятий  в  Российской Федерации" и Государственной  программой
   приватизации   государственных  и   муниципальных   предприятий   в
   Российской Федерации на 1994 год:
       -  временно (до момента продажи) владеет принадлежащими  городу
   свидетельствами  о собственности на государственные (муниципальные)
   предприятия,  на  доли (паи, акции) в капитале акционерных  обществ
   (товариществ), переданными ему для продажи городским  комитетом  по
   управлению имуществом, а также на иное имущество города;
       -  осуществляет полномочия собственника на собраниях акционеров
   (пайщиков),    несет   риск   (ответственность)   за   деятельность
   предприятий  в  пределах  находящейся  во  владении  Фонда  доли  в
   капитале предприятия;
       - продает указанные доли (паи, акции) предприятия, право аренды
   или   размера   арендной  платы  на  земельные   участки,   здания,
   помещения,  сооружения,  а также выступает учредителем  акционерных
   обществ  и товариществ, покупает паи и акции акционерных обществ  и
   товариществ, развитие которых диктуется интересами жителей  города,
   осуществляет    ликвидацию    муниципальных    предприятий    после
   осуществления приватизации;
       -  получает и распределяет выручку от приватизации предприятий,
   прав  аренды,  паев,  акций, лицензий и иного  имущества  города  в
   соответствии  с  планом доходов городского бюджета  и  нормативами,
   установленными    государственной    и    городской     программами
   приватизации;
       -   обменивает   находящиеся  в  собственности   города   акции
   акционерных  обществ на акции инвестиционных фондов  и  холдинговых
   компаний при их учреждении;
       -  осуществляет  контроль  за  предоставлением  предусмотренных
   действующим  законодательством льгот  работникам  приватизированных
   предприятий,     исполнением    условий    конкурса     владельцами
   приватизированных предприятий;
       -  осуществляет  продажу имущества, недвижимости  по  поручению
   собственника;
       - проводит продажу земли физическим и юридическим лицам;
       -    оказывает    содействие   в   развитии   приватизированным
   предприятиям самостоятельно или по поручению администрации города;
       -  выступает  в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном
   суде в соответствии с законодательством РФ;
       -  Фонд не вправе делегировать свои полномочия министерствам  и
   ведомствам,    холдинговым    компаниям,    созданным    на    базе
   государственных  концернов, корпораций, ассоциаций,  а  также  иным
   хозяйствующим субъектам, являющимся покупателями, в соответствии  с
   п.   1   ст.   9   Закона  Российской  Федерации   о   приватизации
   государственных и муниципальных предприятий.
       3.2.   В   соответствии  с  Законом  Российской   Федерации   о
   приватизации   государственных  и   муниципальных   предприятий   в
   Российской  Федерации  из числа тех акций, которыми  владеет  Фонд,
   право  голоса  могут иметь не более 20 процентов  от  общего  числа
   акций   каждого  общества;  остальные  принадлежащие   ему   акции,
   независимо  от  их  количества  и  номинального  статуса,  являются
   привилегированными.   При  продаже  Фондом  указанных   акций   они
   конвертируются  в  обыкновенные;  правомочия  фонда   в   отношении
   передаваемых  ему  для  продажи объектов приватизации  возникают  с
   момента передачи ему соответствующих пакетов акций, свидетельств  о
   собственности   и   прекращаются  с  момента  возникновения   права
   собственности  на  эти  объекты  покупателя,  либо   по   истечение
   установленного  соответствующим  планом  приватизации   предельного
   срока   продажи  объекта  (если  они  не  были  проданы  в  течение
   указанного  срока).  В  этом  случае  соответствующие  сертификаты,
   свидетельства о собственности аннулируются в бесспорном порядке  по
   решению комитета по управлению имуществом города.
       3.3. Фонд обязан:
       -  осуществлять продажу переданных ему в установленном  порядке
   объектов   приватизации  в  сроки,  в  порядке   и   на   условиях,
   установленных  комитетом  по управлению  имуществом,  в  том  числе
   определяемых  планом  приватизации, планом  -  графиком  проведения
   аукционов и конкурсов;
       -  осуществлять  прием,  погашение и хранение  приватизационных
   чеков, вносимых в порядке оплаты объектов приватизации;
       -  осуществлять  контроль за соблюдением покупателями  объектов
   приватизации условий заключенных с ними договоров купли  -  продажи
   и  в  необходимых  случаях  принимать меры  для  их  расторжения  в
   установленном порядке;
       - обеспечивать перечисление комитетам по управлению имуществом,
   а  также  соответствующим бюджетам средств, поступающих от  продажи
   объектов приватизации, в сроки, предусмотренные законодательством;
       -  соблюдать требования актов законодательства РФ, регулирующих
   процесс приватизации.
       3.4.  В интересах жителей города при приватизации муниципальных
   предприятий  Фонд может давать рассрочку платежа  до  трех  месяцев
   юридическим  лицам или отдельным гражданам, признанным победителями
   аукциона, конкурса в соответствии с действующим законодательством.
       Порядок    рассрочки   устанавливается    Фондом,    а    сумма
   первоначального взноса не может быть меньше 25 процентов  продажной
   цены.
       3.5.  Фонд  не  вправе  вносить какие-либо  изменения  и  (или)
   дополнения   в   утвержденные   соответствующими   комитетами    по
   управлению имуществом планы приватизации, инвестиционные  программы
   и   планы   -   графики   проведения   аукционов   (в   том   числе
   специализированных чековых аукционов) и конкурсов.
       Взаимоотношения  комитета  по управлению  имуществом  города  с
   фондом имущества регулируются соглашением, заключенным между ними.
       3.6.  В  интересах города Фонд может проводить  аукционные  или
   другого вида торги, не связанные с приватизацией.
       3.7.  Фонд  в  целях выполнения своих функций может  привлекать
   посредников  (представителей, имеющих по  закону  право  заниматься
   соответствующей деятельностью).
       3.8.  Фонд  совместно с областным комитетом по  антимонопольной
   политике   содействует   процессам  демонополизации   экономики   и
   созданию    конкурентной   среды,   благоприятной   для    развития
   негосударственных предприятий.
       3.9.   Фонд   в   своей  работе  взаимодействует  с   отделами,
   управлениями    администрации    города,    области    и    другими
   организациями.
       3.10.  В  случае  нарушения  при приватизации  законодательства
   Российской  Федерации Фонд вправе обратиться в суд в  установленном
   законом порядке.
       3.11.  Фонд  является  временным  органом  и  после  выполнения
   возложенных  на  него функций ликвидируется или  реорганизуется  по
   решению мэрии.
   
                       IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФОНДА
   
       4.1.    Деятельность   Фонда   осуществляется    на    условиях
   хозяйственного расчета.
       4.2. Источниками финансирования деятельности Фонда являются:
       - денежные средства, полученные Фондом от продажи собственности
   города, включая доходы от продажи предприятий, производств,  цехов,
   участков,   иных  подразделений  этих  предприятий,  выделяемых   в
   самостоятельные  предприятия,  оборудования,  зданий,   сооружений,
   лицензий,  патентов и других материальных и нематериальных  активов
   ликвидируемых  предприятий  и подразделений,  долей  (паев,  акций)
   города  в капитале акционерных обществ (товариществ), принадлежащих
   приватизируемым  предприятиям долей (паев, акций) в  капитале  иных
   акционерных  обществ (товариществ), а также ассоциаций,  концернов,
   союзов и других объединений предприятий;
       -  дивиденды и другие доходы по ценным бумагам, находящимся  во
   владении Фонда;
       -  средства,  полученные от продажи имущества, недвижимости  по
   поручению собственника;
       -  средства, поступившие от проведения коммерческих  конкурсов,
   аукционов,  продажи  или  оказания услуг, осуществляемых  Фондом  в
   процессе своей деятельности;
       - средства городского бюджета.
       Учет денежных поступлений по этим источникам ведется раздельно.
       4.3.  Денежные средства, полученные Фондом от продажи  объектов
   городской  собственности,  зачисляются на  счет  Фонда.  Порядок  и
   направления  расходования  этих средств  определяются  нормативными
   актами, городской программой приватизации, администрацией города.
       4.4.  Расходы по ценным бумагам, находящимся во владении Фонда,
   направляются  в  доход  городского  бюджета  после  вычета  из  них
   средств  на возмещение производственных Фондом затрат по управлению
   государственной  (городской) собственностью  (в  размере  1%  суммы
   поступивших средств).
       4.5. Средства из городского бюджета, поступившие в доход Фонда,
   используются  им  в соответствии с целевым назначением  поступивших
   средств.
       4.6. Расходование средств, распределенных Фонду от приватизации
   и  полученных от других видов деятельности, производится на  основе
   нормативных  актов  Российской Федерации,  положений,  утвержденных
   председателем Фонда, или по его решению.
       4.7.   Контроль   правильности   расходования   средств   Фонда
   осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
       4.8.  Все  средства  от  приватизации,  получаемые  Фондом,  не
   подлежат  налогообложению. Налогами не облагается  также  имущество
   Фонда  и работы, выполняемые за счет средств, полученных Фондом  от
   приватизации,  с  Фонда  не взимается лицензионный  сбор  за  право
   проведения аукционных торгов.
       4.9.  Средства, полученные Фондом от других видов деятельности,
   подлежат налогообложению на общих основаниях.
   
             V. ЛИКВИДИРОВАНИЕ ФОНДА ИЛИ ЕГО РЕОРГАНИЗАЦИЯ
   
       5.1.  Ликвидация фонда или его реорганизация производятся после
   выполнения  им  своих  функций  по решению  мэрии  и  проводятся  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       5.2.  Муниципальное имущество, переданное Фонду и  закрепленное
   на  праве  оперативного управления, подлежит возврату собственнику.
   Средства  и  имущество, образованные за счет отчислений от  средств
   приватизации,  доходов  от  иной  деятельности,  распределяются   в
   следующем порядке:
       - выполнение обязательств по бюджетам и налогам;
       - выполнение обязательств перед банком;
       - выполнение обязательств перед кредиторами;
       - распределение между работниками оставшихся средств.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Используются технологии uCoz
" alt="Рейтинг@Mail.ru"/>


Используются технологии uCoz