МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 1994 г. N 529
О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА, В 1994 ГОДУ
На основании Закона РФ "О приватизации государственных и
муниципальных предприятий в РФ" и в соответствии с Государственной
программой приватизации государственных и муниципальных
предприятий на 1994 год постановляю:
1. Утвердить Программу приватизации предприятий и других
объектов, относящихся к муниципальной собственности, на 1994 год.
2. Утвердить список предприятий торговли, общественного
питания, бытового обслуживания населения, объектов незавершенного
строительства (приложения NN 2, 3, 4).
3. Поручить комитету по управлению имуществом города вносить
изменения в Программу приватизации, утвержденные в установленном
порядке, обусловленные нормативными документами, изданными
Президентом, госкомимущества и Правительством Российской
Федерации.
4. Опубликовать Программу приватизации на 1994 год и приложения
к ней в газете "Благовещенск" в десятидневный срок с момента
подписания данного Постановления.
Мэр
города Благовещенска
Ю.Г.ЛЯШКО
Приложение N 1
к постановлению
Мэра
города Благовещенска
от 3 марта 1994 г. N 529
ПРОГРАММА
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ДРУГИХ
ОБЪЕКТОВ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА НА 1994 ГОД
Программа приватизации муниципальных предприятий на 1994 год
разработана в соответствии с Государственной программой
приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ на
1994 год и законом РФ от 3 июля 1991 года с изменениями и
дополнениями, внесенными Законом РФ "О приватизации
государственных и муниципальных предприятий в РСФСР" от 5 июля
1992 года.
Целями приватизации в 1994 году являются:
- формирование широкого слоя частных собственников как
экономической основы рыночных отношений;
- вовлечение в процесс приватизации максимально широких слоев
населения;
- завершение приватизации с использованием приватизационных
чеков;
- завершение приватизации большинства объектов малой
приватизации и ускорение развития на этой основе сферы торговли и
услуг.
I. ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
НАМЕЧЕННЫЕ К ПРИВАТИЗАЦИИ В 1994 ГОДУ
1. Объекты, подлежащие приватизации в соответствии с местной
программой приватизации.
2. Объекты и предприятия, подлежащие обязательной приватизации.
II. ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ ПОДЛЕЖАТ
СЛЕДУЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ
- предприятия оптовой и розничной торговли;
- предприятия общественного питания;
- предприятия бытового обслуживания;
- законсервированные объекты и объекты незавершенного
строительства, для которых истекли нормативные сроки
строительства;
- имущество предприятий, ликвидированных без правопреемства;
- предприятия - должники всех отраслей народного хозяйства;
- гостиничные комплексы, гостиницы;
- строительные организации и предприятия.
Приватизация объектов и предприятий, подлежащих обязательной
приватизации и не включенных в местную программу, осуществляется
на основании поданных заявок на приватизацию в соответствии с
Законом РФ "О приватизации государственных и муниципальных
предприятий в РСФСР".
Программой не регулируется приватизация земельного и жилого
фондов.
Приватизация образовательных учреждений регулируется
соответствующим законодательством.
Учреждения и предприятия здравоохранения впредь до принятия
закона или иного законодательного акта РФ приватизируются по
специальному порядку, утвержденному Правительством РФ.
Установить, что приватизация объектов нежилого фонда, сданных в
аренду, осуществляется в случаях, если договор аренды был заключен
на основании конкурса или аукциона (в процессе приватизации) с
гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность,
предприятиями, в уставном капитале которых доли (паи), находящиеся
в государственной (муниципальной) собственности, составляют не
более 25%, а также товариществами и акционерными обществами,
созданными в процессе приватизации.
III. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТЫ,
ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩЕНА
1. Средства городского бюджета и внебюджетного фонда.
2. Учреждения и организации, финансирование которых более чем
на 50% осуществляется за счет средств местного бюджета.
3. Движимые и недвижимые объекты исторического и культурного
наследия.
4. Службы контроля за состоянием природной среды и охраны
природы.
5. Защитные сооружения ГО.
6. Кладбища.
7. Парки.
IV. ОБЪЕКТЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО РЕШЕНИЮ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1. Объекты и предприятия городского и пригородного
пассажирского транспорта, а также предприятия по их ремонту.
2. Бани, прачечные, обслуживающие объекты, предприятия и
учреждения социально-культурного назначения (здравоохранения,
образования, культуры и спорта).
3. Объекты и предприятия по оказанию ритуальных услуг.
4. Объекты и предприятия культуры (в том числе кинематографии),
физической культуры и спорта, относящиеся к муниципальной
собственности.
5. Имущество, находящееся на балансе местных органов управления
и власти и обеспечивающее их деятельность.
6. Объекты инженерной инфраструктуры города (в том числе
электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно-канализационного
хозяйства, наружного городского освещения), а также предприятия,
осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных
объектов.
7. Предприятия, изготовляющие продукцию и выполняющие работы по
протезированию, в том числе по зубопротезированию.
8. Организации системы социальной защиты, относящиеся к
муниципальной собственности.
9. Детские дачи и лагеря, в том числе находящиеся на балансе
приватизируемых предприятий.
10. Встроенно-пристроенные нежилые помещения, находящиеся в
аренде у физических и юридических лиц, кроме получивших право
аренды (с последующим выкупом) в процессе приватизации для лиц,
признанных покупателями в соответствии со статьей 9 Закона "О
приватизации государственных и муниципальных предприятий".
V. ОБРАЗОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ
Под средствами, полученными от приватизации, понимаются вся
выручка в деньгах и приватизационных чеках от продажи
муниципальных объектов приватизации и поступления, полученные в
процессе приватизации, в виде регистрационных сборов, залогов и
прочих поступлений. Распределение средств от приватизации, включая
приватизационные чеки, осуществляется (после выплаты членам
трудовых коллективов, не ставшим покупателями) по нормативам
согласно приложению N 1а.
VI. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ И ЛЬГОТЫ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ
Конкретный способ приватизации определяется рабочей комиссией
по приватизации или комиссией по приватизации комитета по
управлению имуществом города Благовещенска согласно Закону РФ "О
приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ",
Указу Президента РФ от 1 июля 1992 г. N 721 "Об организационных
мерах по преобразованию предприятий в акционерные общества
открытого типа", а также настоящей Программе.
Все муниципальные предприятия распределяются на две группы по
отношению к используемым способам приватизации.
Первая группа - предприятия с балансовой стоимостью основных
фондов на 1 января 1992 года не более одного миллиона подлежат
продаже на аукционах, конкурсах и инвестиционных конкурсах.
Решение о продаже на аукционе и инвестиционном конкурсе
принимается квалифицированным большинством в 2/3 голосов всех его
работников на общем собрании.
Вторая группа включает в себя все остальные предприятия,
которые могут приватизироваться любым способом, предусмотренным
программой.
Предусматривается использование следующих способов
приватизации:
- продажа акций акционерных обществ открытого типа, созданных в
процессе приватизации;
- продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами
открытого типа, на аукционах и по конкурсу;
- продажа пакетов акций акционерного общества открытого типа по
инвестиционному конкурсу;
- продажа имущества (активов) действующих, ликвидируемых и
ликвидированных предприятий, а также не завершенных строительством
объектов на аукционах и по конкурсу;
- выкуп арендованного имущества;
- продажа долей (паев, акций), находящихся в муниципальной
собственности, на аукционе, по коммерческому конкурсу.
VII. ЛЬГОТЫ ЧЛЕНАМ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ
ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
При приобретении членами трудовых коллективов акций
предприятий, приватизируемых путем преобразования их в открытые
акционерные общества, а также работниками:
- для которых данное предприятие является основным местом
работы;
- бывшими работниками, имеющими стаж работы на приватизируемом
предприятии не менее десяти лет для мужчин и семи с половиной лет
для женщин, уволенных по собственному желанию (в том числе в
порядке перевода на другую работу), по сокращению численности или
штата, а также при реорганизации предприятий;
- лицами, имеющими право в соответствии с законодательством РФ
вернуться на прежнее место работы на этом предприятии, включая
лиц, призванных на военную службу во время работы на предприятии
до преобразования его в акционерное общество при условии
возвращения на прежнее место работы в течение трех месяцев после
демобилизации;
- пенсионерами, оформившими пенсию и вышедшими на пенсию на
данном предприятии;
- лицами, уволенными с этого предприятия по сокращению
численности или штата после первого января 1992 года и
зарегистрированными в качестве безработных;
- работниками этих предприятий, вышедшими на пенсию по
инвалидности вследствие трудового увечья или профессионального
заболевания;
- членами семей, являющимися наследниками работников данного
предприятия, погибших на данном производстве,
по решению трудового коллектива предприятия применяется один из
предусмотренных программой вариантов предоставления льгот.
Вариант 1
Единовременно безвозмездно передаются именные привилегированные
(неголосующие) акции, составляющие 25% уставного капитала, но не
более 20-кратного размера установленной законодательством
минимальной оплаты труда в расчете на одного работника, и до 5%
обыкновенных акций уставного капитала, но не более 2000-кратного
размера минимальной оплаты труда для администрации предприятия
(руководителя, его заместителей, главного инженера, руководителя
обособленного структурного подразделения), по номинальной
стоимости.
Обыкновенные акции, составляющие до 10% уставного капитала, но
не более 6-кратного размера установленной законодательством
минимальной оплаты в расчете на одного работника, продаются по
закрытой подписке членам трудового коллектива со скидкой 30% от их
номинальной стоимости и предоставлением рассрочки до трех месяцев.
При этом величина первоначального взноса не может быть менее 50%
номинальной стоимости акций.
Вариант 2
Всем членам трудового коллектива приватизируемого предприятия и
лицам, приравненным к ним, имеющим право на льготы,
предоставляется право приобретения обыкновенных (голосующих)
акций, составляющих до 51% уставного капитала. В этом случае
безвозмездная передача и продажа акций на льготных условиях не
осуществляются. Продажная цена акций и сроки платежа определяются
в соответствии с Положением о закрытой подписке, утвержденным
Госкомимущества России.
Вариант 3
Группе работников или другим физическим и юридическим лицам,
взявшим на себя ответственность за выполнение плана приватизации
предприятия, недопущение его банкротства и получившим согласие
трудового коллектива на заключение соответствующего договора, срок
действия которого не может быть более одного года (без права
продления), то членам такой группы продаются 30% обыкновенных
акций от уставного капитала по номинальной цене после истечения
срока договора. При данном варианте всем работникам предприятия
(включая членов группы) продаются обыкновенные акции на сумму,
составляющую 20% уставного капитала, но не более 20-кратного
размера установленной законодательством минимальной оплаты, со
скидкой 30% от их номинальной стоимости и рассрочкой на три
месяца. При этом величина первоначального взноса не может быть
менее 25% номинальной стоимости акций.
Любые акции, приобретенные или безвозмездно полученные
гражданами или юридическими лицами, могут продаваться
собственниками без ограничения.
Величина уставного капитала при преобразовании муниципальных
предприятий в акционерные общества открытого типа определяется по
данным баланса по состоянию на 1 июля 1992 года без учета
результатов переоценки основных средств. В этом случае для расчета
льгот, предоставляемых членам трудового коллектива на основе
минимального размера оплаты труда, применяется минимальный размер
оплаты труда на 1 июля 1992 года (900 рублей). Фактическая
прибыль, полученная предприятиями в 1993 - 1994 годах, не является
источником образования приватизационного фонда работников
предприятия и не исключается из стоимости имущества при
определении величины уставного капитала (начальной цены
предприятия).
Величина уставного капитала акционерного общества, создаваемого
путем преобразования муниципальных предприятий, созданных
(учрежденных) после 1 июля 1992 года, определяется по данным
баланса за отчетный квартал, предшествующий проведению оценки. В
этом случае для расчета льгот, предоставляемых членам трудового
коллектива, применяется минимальный размер оплаты труда,
действующий на момент учреждения предприятия.
При продаже муниципальных предприятий (а также имущества
ликвидируемых предприятий) по конкурсу или на аукционе
товариществу (акционерному обществу), включающему в том числе не
менее 1/3 списочного состава работников приватизируемого
предприятия, предоставляются скидка с продажной цены в размере 30%
и рассрочка платежа до трех месяцев. При этом сумма, определяемая
планом приватизации, первоначального взноса не может быть менее
25% от продажной цены и может быть внесена покупателями в виде: до
80% - приватизационными чеками, а в остальной части - деньгами.
В случаях, если работники приватизируемого предприятия, а также
лица, уволенные с этого предприятия по сокращению численности или
штата после 1 января 1992 года и зарегистрированные в качестве
безработных, не получили право собственности в результате конкурса
или аукциона, получают 30% от денежной выручки, но не более 40-
кратного размера установленной законодательством РФ минимальной
оплаты труда на одного работника, при продаже предприятия на
аукционе и в размере 20%, но не более 30-кратного размера
минимальной оплаты - при продаже предприятия по конкурсу. При этом
минимальный размер оплаты труда определяется по состоянию на 24
декабря 1993 года.
Физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками
приватизированных предприятий на аукционе, конкурсе,
предоставляется право на заключение долгосрочных (на срок не менее
15 лет) договоров аренды занимаемых этими предприятиями нежилых
помещений, зданий, не вошедших в состав выкупаемого имущества, а
также на приобретение этих помещений в собственность сразу после
вступления в силу договора купли - продажи. В этом случае
продавцом выступает комитет по управлению имуществом. Такой выкуп
осуществляется по цене, устанавливаемой на основании методики,
утвержденной Госкомимущества России.
В целях защиты интересов работников приватизируемых предприятий
с момента принятия трудовым коллективом решения о подаче заявки на
приватизацию муниципального предприятия либо подачи заявки другим
юридическим или физическим лицами и до момента возникновения права
собственности у покупателя либо до момента продажи 75% акций
приватизируемого предприятия запрещается без согласия комитета по
управлению имуществом города:
- осуществлять реорганизацию, ликвидацию и изменение структуры
предприятия;
- изменять и прекращать действие ранее заключенных договоров
аренды нежилых помещений (зданий);
- изменять штатное расписание предприятия, сокращать
численность его работников без разрешения трудового коллектива,
увольнять и переводить на другую работу работников и должностных
лиц администрации предприятия, являющихся членами рабочей
комиссии, за исключением случаев увольнения по собственному
желанию.
VIII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Товарищество, созданное только работниками предприятия, где
численность инвалидов на момент принятия решения трудовым
коллективом о подаче заявки на приватизацию превышает 50% общего
числа работников, в случае, если в состав товарищества входит не
менее половины общего числа работающих инвалидов, имеет право на
приобретение указанного предприятия в соответствии с утверждаемым
Госкомимущества России положением по остаточной стоимости с
оплатой до 80% платежа приватизационными чеками в период до 1 июля
1994 года. Если численность инвалидов составляет менее 50%, но не
более 10% общего числа работников, то условия продажи предприятия
должны включать обязательства покупателя по сохранению
определяемой планом приватизации численности рабочих мест для
инвалидов и обеспечению им специальных условий труда.
IX. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
Иностранные инвесторы могут участвовать в аукционе (включая
чековые), конкурсе, инвестиционном конкурсе, а также покупать
приватизационные чеки для использования в качестве средств платежа
в процессе приватизации с обязательным последующим уведомлением
Министерства финансов России.
При совершении сделок с иностранными инвесторами продавцом
муниципального имущества выступает исключительно городской фонд
имущества.
Участие иностранных инвесторов в приватизации объектов и
предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания
допускается только по решению местных органов.
X. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОРГАНОВ ПРИВАТИЗАЦИИ МЕЖДУ
СОБОЙ И ДРУГИМИ ОРГАНАМИ ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Продавцом муниципальных предприятий и других объектов, за
исключением продажи нежилых помещений и зданий лицам, указанным
выше настоящей Программой, является фонд имущества города. С
момента принятия трудовым коллективом либо комитетом по управлению
имуществом города решения о приватизации предприятия полномочия,
делегированные органу местной администрации, утрачивают силу (за
исключением права заключения контрактов с руководителями
приватизируемого предприятия).
Приложение N 1а
к постановлению
Мэра
города Благовещенска
от 3 марта 1994 г. N 529
НОРМАТИВЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ
ПРИВАТИЗАЦИИ, НА 1994 ГОД (В ПРОЦЕНТАХ)
-----T---------------------------T-------T-------T-------T-------¬
¦N ¦Категории получателей ¦Торгов-¦Общест-¦Бытовое¦Другие ¦
¦п/п ¦средств ¦ля ¦венное ¦обслу- ¦объекты¦
¦ ¦ ¦ ¦питание¦живание¦ ¦
+----+---------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Местные бюджеты ¦45 ¦45 ¦45 ¦45 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Областной бюджет ¦25 ¦25 ¦25 ¦25 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Федеральный бюджет ¦20 ¦20 ¦20 ¦20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Госкомимущества России ¦1,7 ¦1,7 ¦1,7 ¦1,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Комитет по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществом города ¦4,5 ¦4,5 ¦4,5 ¦4,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Фонд имущества ¦3,5 ¦3,5 ¦3,5 ¦3,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Российский фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального имущества ¦0,3 ¦0,3 ¦0,3 ¦0,3 ¦
L----+---------------------------+-------+-------+-------+--------
Управляющий делами
городской администрации
В.А.МИШИНА
Приложение N 2
к постановлению
Мэра
города Благовещенска
от 3 марта 1994 г. N 529
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1994 ГОДУ
----T----------------------T--------------------T----------------¬
¦N ¦Наименование ¦Юридический адрес ¦Примечание ¦
¦п/п¦предприятия ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------------------+----------------+
¦1. ¦Магазин N 67 ¦ул. им. Ленина, 75 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Магазин N 13 ¦ул. им. Павленко, 62¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Магазин N 75 ¦ул. Широкая, 50 ¦район ¦
¦ ¦ ¦ ¦хлопкопрядильной¦
¦ ¦ ¦ ¦фабрики ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Магазин овощной "Темп"¦пер. Чудиновский, 13¦район ДСК ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Магазин овощной ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Мечта" ¦ул. им. Дьяченко, 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Ресторан "Амур" ¦ул. им. Ленина, 122 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Кафе "Аэропорт" ¦Аэропорт ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Кафе "Луч" ¦ул. им. Лазо, 38 ¦ ¦
L---+----------------------+--------------------+-----------------
Управляющий делами
городской администрации
В.А.МИШИНА
Приложение N 3
к постановлению
Мэра
города Благовещенска
от 3 марта 1994 г. N 529
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1994 ГОДУ
----T----------------------T--------------------T----------------¬
¦N ¦Наименование ¦Юридический адрес ¦Примечание ¦
¦п/п¦предприятия ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------------------+----------------+
¦1. ¦Трикотажное ателье ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Ариадна" ¦ул. им. Горького, ¦ ¦
¦ ¦ ¦196 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Парикмахерская ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лаванда" ¦Игнатьевское шоссе, ¦ ¦
¦ ¦ ¦5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦ПКФ "Экран" (ремонт ¦ ¦ ¦
¦ ¦телерадиоаппаратуры) ¦ул. Трудовая, 13 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦"Экспресс" (химчистка)¦ул. им. Горького, ¦ ¦
¦ ¦ ¦130 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦ПКФ "Зенит" ¦ ¦ ¦
¦ ¦(фотоуслуги) ¦ул. им. Калинина, ¦ ¦
¦ ¦ ¦112 ¦ ¦
L---+----------------------+--------------------+-----------------
Управляющий делами
городской администрации
В.А.МИШИНА
Приложение N 4
к постановлению
Мэра
города Благовещенска
от 3 марта 1994 г. N 529
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1994 ГОДУ
-----T------------------T-------------------T--------------------¬
¦N ¦Наименование ¦Месторасположение ¦Примечание ¦
¦п/п ¦объекта ¦объекта ¦ ¦
+----+------------------+-------------------+--------------------+
¦1. ¦Межшкольный ¦II микрорайон ¦408 квартал ¦
¦ ¦спортзал ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Плавательный ¦ул. им. Ленина, ¦возле здания бывшей ¦
¦ ¦бассейн ¦93/2 ¦СШ N 5 ¦
L----+------------------+-------------------+---------------------
Управляющий делами
городской администрации
В.А.МИШИНА
__________________________________________________________________
|