Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.12.1993 N 586 ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСНОГО ФОНДА В 1993 ГОДУ И ПРОВОДИМОЙ РАБОТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ОСНОВ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 23 декабря 1993 г. N 586
                                   
              ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСНОГО ФОНДА В 1993 ГОДУ
             И ПРОВОДИМОЙ РАБОТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ
                    ОСНОВ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
   
       Земли  государственного  лесного  фонда  занимают  62  процента
   территории   области   и   обладают   значительными   лесосырьевыми
   ресурсами,  необходимыми для развития экономики.  За  последние  10
   лет  покрытая лесом площадь увеличилась на 608 тыс. га, в том числе
   молодняками   хвойных  пород  -  105,6  тыс.  га.   Государственный
   контроль     за     использованием    лесов,    их     охрана     и
   лесовосстановительные мероприятии возложены на Амурское  управление
   лесами.
       Во   исполнение   Основ  лесного  законодательства   Российской
   Федерации   ведутся  разработки  внедрения  рыночных  отношений   в
   лесопользование.  Принято  Положение  о  лесопользовании  в   лесах
   области,  об  аренде участков лесного фонда, продаже  древесины  на
   лесных  торгах.  Проведена аттестация основных  лесозаготовительных
   предприятий  области. Внедрение аренды (лицензии) участков  лесного
   фонда  позволит  сочетать экономические, экологические  и  правовые
   проблемы   лесопользования.  Завершается   работа   по   разработке
   платежей   за  использование  лесных  ресурсов.  В  то   же   время
   бесхозными  остаются леса колхозов и совхозов, не  имеющих  средств
   на   лесохозяйственные   работы   или   создание   межхозяйственных
   лесхозов.  В  сложных  условиях находится  лесной  комплекс.  Объем
   заготовок  древесины  снизился  в  два  раза,  расчетная   лесосека
   используется  всего на 25 - 30 процентов. Отсутствие  мощностей  по
   глубокой переработке древесины, начавшийся процесс остановки  цехов
   по  производству  технологической  щепы,  которые  не  обеспечивают
   рентабельность     из-за    непомерных    транспортных     тарифов,
   несовершенство  лесозаготовительных и перерабатывающих  технологий,
   нарушение  правил и норм пользования лесными ресурсами, приводит  к
   потерям   при  заготовке  и  переработке  заготовленной  древесины.
   Большой  экономический  и  экологический  вред  лесным  насаждениям
   наносят лесные пожары.
       На основании вышеизложенного постановляю:
       1.   Главной  задачей  лесного  комплекса  считать   полное   и
   рациональное    использование    лесных    ресурсов,    охрану    и
   воспроизводство лесов.
       2. Рекомендовать:
       2.1.   Областному  управлению  лесами  (Борисов  Б.И.)  принять
   конкретные   меры   по   усилению  государственного   контроля   за
   использованием, воспроизводством и охраной лесов.
       2.2.    В    целях    недопущения    приостановки    проведения
   лесозаготовительных  работ разрешить выписку  лесорубочных  билетов
   до 1 января 1994 года по временным ставкам лесных платежей.
       2.3. В срок до 1 января 1994 года разработать и представить  на
   утверждение  администрации  Положение  о  платежах  за  пользование
   участками лесного фонда.
       3. Управлению лесами, лесхозам и администрациям районов:
       - создать областные, районные специальные внебюджетные фонды за
   счет  отчисления  части  лесных  платежей  (лицензирования,  лесных
   податей,  арендной  платы  и штрафов) на охрану  и  воспроизводство
   лесов;
       -  при распределении лесосечного фонда учитывать первоочередное
   удовлетворение  потребности специализированных  лесозаготовительных
   предприятий  с  учетом  их  перспективного  развития  и  сохранения
   лесных поселков;
       -    предоставлять   в   приоритетном   порядке   условия    по
   долговременной    аренде    лесного    фонда    лесозаготовительным
   государственным  предприятиям  и  их  правоприемникам,  имеющим  на
   своем   балансе   социальную  инфраструктуру   и   производственные
   мощности, в соответствии с Основами лесного законодательства;
       -  обеспечить  строгое  соблюдение Указа Президента  Российской
   Федерации от 22 апреля 1992 г. N 397 "О неотложных мерах по  защите
   мест  проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов
   Севера".
       В  соответствии с предложением ассоциации малочисленных народов
   Севера   не   допускать  дальнейшего  увеличения   заготовок   леса
   Ларбинским,   Люмбирским   леспромхозами   и   некоторыми   другими
   лесопользователями,   работающими  на   территориях   традиционного
   природопользования коренных народов Севера.
       4.  Комитету госимущества области делегировать права областному
   управлению   лесами   по   управлению  федеральной   собственностью
   подведомственных  ему  лесхозов  в  части  утверждения  уставов   и
   положений  лесхозов, а также назначения и увольнения руководителей,
   заключения с ними контрактов.
       5.   Комитету   по   внешним  экономическим  связям   областной
   администрации  совместно с управлением лесами  Амурской  области  и
   администрациями  Шимановского  и Селемджинского  районов  проверить
   работу  СП  "Амкай"  и  его филиалов в соответствии  с  действующим
   законодательством   и   учредительными   документами,   в    случае
   невыполнения  ими  устава,  решить  вопрос  о  приостановлении   их
   деятельности.
       6.  Комитету экономики областной администрации до 1 апреля 1994
   года  создать  рабочую  группу по разработке комплексной  программы
   стабилизации  работы лесопромышленного комплекса  области,  включая
   подготовку  предложений по системе управления  и  созданию  лесного
   товарного рынка.
       7.   Рекомендовать  администрациям  районов  рассмотреть  в   I
   квартале   1994  года  возможность  применения  на  их   территории
   льготного   налогообложения  для  лесозаготовителей,   имеющих   на
   балансе  предприятия объекты жилья и соцкультбыта в соответствии  с
   Законом "О местном самоуправлении в РФ".
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                         В.П.ПОЛЕВАНОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Используются технологии uCoz
" alt="Рейтинг@Mail.ru"/>


Используются технологии uCoz