ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 1993 г. N 238
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ
УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения выполнения функций, возложенных на органы
государственного управления агропромышленным комплексом, в
соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации
от 28 декабря 1991 г. N 81 и Совета Министров - Правительства
Российской Федерации от 12 апреля 1993 г. N 303 и на основании п.
"б" ст. 48 Закона Российской Федерации "О краевом, областном
Совете народных депутатов и краевой, областной администрации"
постановляю:
1. Утвердить структуру управления сельского хозяйства и
Положение об управлении сельского хозяйства администрации Амурской
области согласно приложениям NN 1 и 2.
2. Установить предельную численность работников аппарата
управления сельского хозяйства в количестве 101 единицы (без
персонала по обслуживанию здания).
Глава Администрации
Амурской области
А.В.СУРАТ
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 24 июня 1993 г. N 238
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Руководство.
2. Главный специалист по внешнеэкономическим связям.
3. Главный юрисконсульт.
4. Отдел экономики программно-целевого прогнозирования и
ценовой политики.
5. Отдел аграрной политики и социальной защиты.
6. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контрольно-
ревизионной работы.
7. Отдел финансово-кредитного регулирования.
8. Группа содействия развитию Севера, организации звероводства,
оленеводства.
9. Отдел инвестиционных программ, ресурсного обеспечения и
инженерного обустройства села.
10. Отдел стройиндустрии, ремонта и технического обслуживания
объектов ЖКХ.
11. Отдел земледелия и восстановления плодородия почв.
12. Отдел животноводства.
13. Консультативно-экспертный отдел по технической политике и
сервису.
14. Группа по охране труда, технике безопасности,
противопожарным мероприятиям.
15. Отдел кадровой политики, трудовых ресурсов учебных
заведений и социально-бытовых вопросов.
16. Группа научного обеспечения и научно-технической
информации.
17. Группа по организации гражданской обороны и спецработе.
18. Инспекция "Гостехнадзор" (на правах отдела).
19. Отдел организации закупок продукции с государственной
инспекцией по закупкам и качеству продукции.
20. Общий отдел.
21. Машбюро.
Приложение N 2
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 24 июня 1993 г. N 238
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Управление сельского хозяйства администрации Амурской
области является органом государственного управления
агропромышленным комплексом, обеспечивает единство системы органов
государственного управления на областном и районных уровнях,
осуществляет взаимодействие и координацию их деятельности.
2. Управление сельского хозяйства создается решением Главы
Администрации Амурской области и пользуется правами юридического
лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные
счета, печать с изображением Государственного герба Российской
Федерации и со своим наименованием.
3. Управление сельского хозяйства в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами
Российской Федерации, нормативными актами вышестоящих в порядке
подчиненности органов, изданными в пределах их компетенции, а
также настоящим Положением.
4. Основными задачами управления сельского хозяйства являются:
- реализация государственной политики в области сельского
хозяйства;
- проведение аграрной реформы;
- государственная поддержка колхозов, совхозов и других
товаропроизводителей;
- содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств,
других форм предпринимательства, подсобных сельских хозяйств,
личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и
огородничества.
Управление сельского хозяйства администрации Амурской области в
соответствии с возложенными на него задачами:
разрабатывает основные направления аграрной политики;
прогнозирует развитие сельского хозяйства;
разрабатывает и осуществляет государственные программы развития
отраслей и обеспечивает их ресурсами;
организует научное обеспечение развития отраслей производства,
пропаганду научно-технических достижений;
организует экспертизу технико-экономических обоснований,
проектов и инвестиционных программ;
внедряет в производство передовые технологии и методы
хозяйствования;
обеспечивает проведение инженерно-технической политики и
организацию агросервиса;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по привлечению
трудовых ресурсов в сельское хозяйство;
обеспечивает подготовку кадров для сельскохозяйственного
производства;
организует научно-техническое и экономическое сотрудничество;
разрабатывает предложения по государственной политике в области
финансирования, налогообложения, кредитования, страхования и
ценообразования в сельском хозяйстве;
участвует в разработке тарифных соглашений, отраслевых и
коллективных договоров;
разрабатывает предложения по социальной защите работников
сельского хозяйства;
организует юридическую службу и правовое обеспечение аграрной
реформы;
организует работу по ликвидации последствий стихийных бедствий
и чрезвычайных ситуаций;
организует ведение бухгалтерского учета, статистической
отчетности и ревизионную работу;
обеспечивает контроль за состоянием охраны труда и техники
безопасности;
разрабатывает и осуществляет государственные программы
социального развития села;
обеспечивает воспроизводство плодородия почв, защиту растений
от вредителей, болезней и реализует мероприятия по охране
окружающей природной среды;
организует защиту от проникновения на территорию области
болезней животных и растений, вредителей, сорняков и других
карантинных объектов;
организует племенное дело, семеноводство, сортоиспытание,
производство посадочного материала;
осуществляет контроль за использованием мелиорированных земель,
водных ресурсов, средств химизации и защиты растений, качеством
продукции, сырья и семян, состоянием машинно-тракторного парка и
оборудования, выполнением ветеринарных и карантинных мероприятий;
прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства,
организует заготовку и поставку ее в государственные ресурсы;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской
Федерации координацию хозяйственной деятельности и контроль за
использованием государственного имущества подведомственных
предприятий и организаций, находящихся в областной собственности;
при делегировании областным комитетом по управлению
государственным имуществом управлению сельского хозяйства
полномочий по заключению контрактов с руководителями
подведомственных предприятий проводит работу по заключению
указанных контрактов и согласованию их уставов для представления в
областной комитет по управлению государственным имуществом.
6. Управление сельского хозяйства и государственные
сельскохозяйственные службы (по заготовкам, качеству продукции и
техническому надзору) финансируются за счет областного бюджета.
7. Управлению сельского хозяйства выделяются финансовые и
материально-технические ресурсы для сельского хозяйства.
В управлении могут создаваться материальные и финансовые
резервы и внебюджетный фонд для финансирования общеобластных
программ и мероприятий.
8. Структура управления сельского хозяйства утверждается главой
администрации области по согласованию с Министерством сельского
хозяйства Российской Федерации, а районных управлений (отделов) -
главами администраций районов по согласованию с управлением.
9. Управление сельского хозяйства возглавляет начальник,
назначаемый главой администрации по согласованию с Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации.
Начальник управления сельского хозяйства:
- руководит деятельностью управления;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на управление задач и функций, распределяет обязанности между
заместителями и руководителями структурных подразделений;
- издает приказы и инструкции (в необходимых случаях совместно
с другими органами областной администрации);
- утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание
работников аппарата управления и государственных
сельскохозяйственных служб, положение о материальном
стимулировании работников аппарата;
- назначает на должность и освобождает от должности работников
аппарата управления, руководителей государственных
сельскохозяйственных служб.
10. В управлении сельского хозяйства образуется коллегия в
составе начальника управления (председатель коллегии),
заместителей начальника по должности, руководящих работников
управления, подведомственных и других предприятий и организаций.
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы аграрной и социальной
политики.
11. Начальник управления сельского хозяйства может поручить
решение отдельных вопросов, входящих в компетенцию управления,
структурным подразделениям, государственным сельскохозяйственным
службам, а также подведомственным предприятиям, организациям и
учреждениям.
12. Реорганизация и ликвидация управления сельского хозяйства
производятся тем органом, по решению которого оно создано.
|