10 февраля 1993 года
-------------------------------------------------------------------
АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
(ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ СЕССИЯ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО СОЗЫВА)
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Главы Администрации Амурской области
от 23.12.93 N 564, от 11.08.94 N 730, Закона Амурской области
от 22.01.98 N 53-ОЗ)
Принято
Амурским
областным Советом
народных депутатов
10 февраля 1993 года
В соответствии с Законом Российской Федерации "О внесении
изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О дорожных
фондах в Российской Федерации" областной Совет народных депутатов
решил:
1. Утвердить Положение о порядке образования и использования
территориального дорожного фонда области (приложение).
2. Отменен.
(пункт отменен Постановлением Главы Администрации Амурской области
от 23.12.93 N 564)
3. Действие ставок налогов вводится со дня принятия настоящего
Решения.
4. Считать утратившим силу пункт 1 Решения областного Совета
народных депутатов двадцать первого созыва от 17 января 1992 года
"О территориальном дорожном фонде области".
Председатель
Амурского
областного Совета
народных депутатов
А.Н.БЕЛОНОГОВ
г. Благовещенск
10 февраля 1993 года
Приложение N 1
к решению
Амурского
областного Совета
народных депутатов
от 10 февраля 1993 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ
Настоящее Положение разработано во исполнение Закона Российской
Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской
Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", введенного в
действие постановлением Верховного Совета Российской Федерации с 1
января 1993 года.
I. УПРАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ДОРОЖНЫМ ФОНДОМ
Оперативное управление территориальным дорожным фондом (в
дальнейшем - Фонд) поручается областной администрации, которая
формирует проект годового бюджета доходов и расходов Фонда и
вносит его на рассмотрение областного Совета не позднее
представления проекта областного бюджета.
Постоянные депутатские комиссии: планово-бюджетная и по
экономической реформе; по промышленности, энергетике, транспорту и
связи; по архитектуре, строительству, развитию стройиндустрии; по
развитию села, аграрным вопросам и продовольствию организуют
предварительное рассмотрение проекта годового бюджета Фонда.
II. НАЗНАЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
Средства Фонда предназначены для финансирования работ по
проектированию, строительству, реконструкции, ремонту
автомобильных дорог общего пользования, относящихся к
собственности области, а также для содержания их в состоянии,
отвечающем требованиям безопасности дорожного движения,
потребностям народного хозяйства и населения области в перевозках.
Они не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные
с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования,
относящихся к областной собственности, и не облагаются налогами и
сборами.
III. ОБРАЗОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
Территориальный дорожный фонд образуется за счет целевых
внебюджетных средств, а также средств, поступающих от продажи
акций, проведения займов, лотерей, штрафных санкций, добровольных
взносов и других источников, включая ассигнования из бюджета, и
выделяемых субвенций и дотаций для выравнивания на территории
Российской Федерации уровня развития сети автомобильных дорог
общего пользования.
В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации "О
дорожных фондах в Российской Федерации" целевые внебюджетные
средства территориального дорожного фонда образуются за счет:
а) налога на пользователей автомобильных дорог;
б) налога с владельцев транспортных средств;
в) налога на приобретение автотранспортных средств.
Вышеуказанные налоги уплачивают предприятия, учреждения и
организации независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности, а также граждане Российской Федерации, иностранные
юридические лица и граждане самостоятельно.
Орган государственного управления дорожным хозяйством в целях
более правильного и объективного планирования работ на предстоящий
период производит предварительное прогнозирование поступления
налогов в территориальный дорожный фонд.
Средства, поступающие в Фонд, концентрируются на специальном
внебюджетном счете в учреждении банка, в том числе по каждому
налогу на отдельном субсчете.
Предприятия, учреждения, организации, предприниматели и
граждане перечисляют установленные Законом Российской Федерации "О
дорожных фондах в Российской Федерации" налоги и другие денежные
средства на специальный внебюджетный счет.
Налог на пользователей автомобильных дорог по месту нахождения
плательщика - ежемесячно до 15 числа за прошедший месяц.
Плательщики налога представляют ежеквартальные расчеты в срок,
установленный для бухгалтерского отчета.
Налог с владельцев транспортных средств уплачивается до их
регистрации, а в случае изменения владельца - при перерегистрации,
и в дальнейшем - ежегодно не позднее 1 июля текущего года.
Ответственность за правильность и своевременность начисления и
уплаты налогов в территориальный Фонд возлагается на руководителей
предприятий, организаций, предпринимателей и граждан, обязанных
своевременно вносить эти налоги. Пределы этой ответственности
определяются действующим налоговым законодательством. Взысканные
суммы штрафов за несвоевременную их уплату направляются в
территориальный дорожный фонд.
3.1. Налог на пользователей автомобильных дорог
(отменен Законом Амурской области от 22.01.98 N 53-ОЗ)
3.2. Налог с владельцев транспортных средств
(в ред. Постановления Главы Администрации Амурской области от
11.08.94 N 730)
(отменен Законом Амурской области от 22.01.98 N 53-ОЗ)
3.3. Налог на приобретение автотранспортных средств
(отменен Законом Амурской области от 22.01.98 N 53-ОЗ)
IV. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
Доходы и расходы Фонда регламентируются годовым бюджетом, в
котором определяются:
- ожидаемые поступления денежных средств в Фонд по основным
источникам;
- суммы дотаций, выделяемых из федерального фонда;
- сумма средств по основным статьям расходов Фонда.
Проект годового бюджета Фонда, который не может быть
дефицитным, подготавливается администрацией области и вносится в
областной Совет не позже сроков представления проекта областного
бюджета.
Распределение средств Фонда по целевым направлениям на
предстоящий финансовый год осуществляется последовательным
определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и
резервных средств Фонда:
- содержание и ремонт действующей сети местных автомобильных
дорог и сооружений на них;
- переходящий остаток средств Фонда на конец предстоящего
финансового года;
- резерв средств Фонда;
- территориальные расходы (в соответствии с пунктом 6
настоящего Порядка);
- развитие производственной базы и социальной сферы дорожных
подразделений;
- приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого
имущества, необходимого для функционирования и содержания
территориальных дорог;
- реконструкция и строительство местных автомобильных дорог и
сооружений на них (переходящие объекты);
- реконструкция и строительство местных автомобильных дорог и
сооружений на них (вновь начинаемые объекты).
V. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО ФОНДА
Переходящий остаток средств Фонда устанавливается в размере до
5% расчетной суммы годовых доходов Фонда и предназначен для
обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале
следующего года.
Резерв средств Фонда устанавливается в размере до 3% годовой
суммы доходов Фонда и может расходоваться в течение года по
разрешению областной администрации на финансирование ликвидации
последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат,
связанных с восстановлением нормального функционирования автодорог
общего пользования.
Размер средств на расширение, реконструкцию, постройку
отдельных надворных зданий и сооружений, комплексов зданий и
сооружений, жилых домов для рабочих и служащих дорожных
организаций не должен превышать 10% от общей суммы средств,
направленных на ремонт и содержание автомобильных дорог.
Размер средств на содержание и ремонт дорог общего пользования
определяется по нормам денежных затрат на содержание (включая
ремонт) указанных дорог.
Выполнение работ по содержанию и ремонту автодорог общего
пользования оформляется контрактом между юридическим лицом,
уполномоченным управлять дорожным хозяйством области, на балансе
которого находятся дороги общего пользования, и любой
специализированной организацией, принимающей на себя выполнение
этих работ.
Финансирование строительства и реконструкции автодорог общего
пользования из Фонда осуществляется на основе договора в том же
порядке.
В бюджете Фонда не предусматриваются расходы на вновь
начинаемые объекты при недостатке средств на содержание и ремонт
действующей сети территориальных дорог и на обязательные статьи
расходов (переходящий остаток, резерв, территориальные расходы).
VI. НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РАСХОДОВ
Финансирование территориальных расходов за счет средств Фонда
осуществляется по следующим направлениям:
- надзор за состоянием автодорог общего пользования и
сооружений на них, включая контроль, техническое обследование,
испытания, паспортизацию;
- разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых
прогнозов технического состояния, планов содержания и развития
автодорог общего пользования;
- проведение конкурсов и заключение договоров на выполнение
работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству
автодорог общего пользования и сооружений на них, финансирование
этих работ, надзор за их выполнением и приемка;
- анализ дорожно-транспортных происшествий на автодорогах
общего пользования, в том числе связанных с неудовлетворительными
дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин,
создавших эти условия;
- разработка мер по повышению пропускной способности,
благоустройству автодорог общего пользования и сооружений на них,
охране окружающей среды и организация движения и информации
пользователей этих дорог об условиях движения;
- плата за землю в соответствии с Законом Российской Федерации
"О плате за землю", занимаемую автодорогами общего пользования,
сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания этих
дорог;
- учет и прогнозирование на автодорогах общего пользования
интенсивности движения и его состава;
- надзор за соблюдением правил по охране дорог общего
пользования и сооружений на них и порядка их использования;
- разработка предложений о временном ограничении или
прекращении движения по дорогам вследствие дорожно-климатических
условий и организация пропуска движения;
- учет имущества, необходимого для нормального функционирования
и содержания дорог общего пользования и управления этим
имуществом;
- подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства;
- контроль и прогнозирование поступления налогов в
территориальный дорожный фонд области;
- учет изменений балансовой стоимости и износа автодорог общего
пользования, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о
затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими.
VII. КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО ФОНДА
Обл. администрация или орган, ею уполномоченный, ежегодно
докладывает областному Совету народных депутатов об исполнении
годового бюджета Фонда, а также опубликовывает в областных газетах
отчет о расходовании его средств и планы с указанием основных
объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог.
Запрещается использование средств территориального дорожного
фонда на содержание управленческих структур области.
В случае несоответствия использован. средств Фонда настоящему
Порядку или законодательству Российской Федерации областной Совет
народных депутатов приостанавливает их незаконное расходование.
Приложение N 2
к решению
Амурского
областного Совета
народных депутатов
от 10 февраля 1993 года
СТАВКИ НАЛОГА
С ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
----T-----------------------------T---------------T--------------¬
¦N ¦Наименование объектов ¦Размер годового¦Размер ¦
¦п/п¦обложения ¦налога для ¦годового ¦
¦ ¦ ¦учреждений и ¦налога для ¦
¦ ¦ ¦организаций, ¦прочих ¦
¦ ¦ ¦состоящих на ¦налогоплатель-¦
¦ ¦ ¦госбюджете ¦щиков ¦
+---+-----------------------------+---------------+--------------+
¦1. ¦Автомобили легковые с ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощностью двигателя до ¦ ¦ ¦
¦ ¦100 л. с. ¦50 коп. ¦5 руб. ¦
¦ ¦свыше 100 л. с. ¦1 руб. 30 коп. ¦13 руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мотоциклы и мотороллеры ¦30 коп. ¦3 руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Автобусы ¦2 руб. ¦20 руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Грузовые автомобили и ¦ ¦ ¦
¦ ¦тракторы до 100 л. с. ¦2 руб. ¦20 руб. ¦
¦ ¦свыше 100 л. с. до 150 л. с. ¦4 руб. ¦40 руб. ¦
¦ ¦свыше 150 л. с. до 200 л. с. ¦4 руб. 80 коп. ¦48 руб. ¦
¦ ¦свыше 200 л. с. до 250 л. с. ¦5 руб. 20 коп. ¦52 руб. ¦
¦ ¦свыше 250 л. с. ¦7 руб. 15 коп. ¦71 руб.50 коп.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Другие самоходные машины и ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмы на пневмоходу ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кроме зерноуборочных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦других специальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦комбайнов) ¦2 руб. ¦20 руб. ¦
L---+-----------------------------+---------------+---------------
|